Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.11.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Инструкция как делал я : 1. Купил герметик красный Абро. Купил оригинальный комплект фетров. 2. Фетр положил на целофан и резиновым шпателем для расшивки швов кафельной плитки , втер в фетр почти весь тюбик герметика. 3. Спичкой проковырял дырки в фетре (родные под болты). Так же прошелся спичкой по внутреннему кругу фетра , чтобы поверхность была ровнее. 4. Положил изделие в этот же целофановый пакет из под ремкомплекта. И зажал между двух толстых книг. На пару суток. 5. Изделие засунул в духовку на кухне температура 120 градусов. Немного позапекал ))) 6. Разобрал кулак. Насадкой на болгарку типа щетки счистил со всех прилегающих деталей старые прокладки , герметик , грязь. 7. Насадкой на дрель с наждачкой заполировал шар. До блеска не нужно. Так как на шершавой поверхности масло удерживается лучше. 8. Вытащил пружинку из сальника полуоси. Сделал два надреза ножом в нижней части сальника. Масло будет перетекать из моста в кулак и наоборот. Но делать это будет медленно. 9. Выкинул к чертям тормозной щит. (как же он зае....л) 10. На ступице нужно поменять сальник 11. Собрал все детали в обратном порядке на герметик. 12. Залил трансмиссионку через квадратную гайку сверху кулака. Уровень видно фонариком. Чуть выше гранаты. 13. Наблюдаем неделю за каплями масла и кулаком. 14. Забываем про этот узел на долгие годы ))))
  2. 2 балла
    Я тебя не только услышал, я через всё это уже прошёл 18 лет назад. Три человека тебе написали: сними потребление с перемычки. Ты же всё своё-про сигнализацию... Неужели писать десяток писем про одно и то же проще, чем мультиметром померить ток утечки????????????????????????????????????????? Будь здоров!
  3. 2 балла
    -Замерь потребление всех своих девайсов с перемычки-это быстрее, чем статью с цифрами прочитать. -По результатам замеров-свою статью здесь напиши. -Сними всё с перемычки и поставь нормальный инвертор 24\12 на все шалабушки. Хоть попогрей нормально заработает. -Ставь компенсатор, коли уже купил, когда сгорит-меняй аккумы местами изредка. Как собственно, большинство и делает, бо "и я вам говорю, хоть всё убери совсем, минусовой будет заряжать МЕНЬШЕ чем плюсовой.."-это известный факт. "...у меня просто ощутимо..."-и у меня по первости также было, хотя на перемычке висели только простенькая сигналка и балалайка.
  4. 1 балл
    CTR - рулевые наконечники нормальные, Корея. У Масумы металл помягче. 555 - во Владивостоке пользовал, примерно как CTR, в Челябе в магазинах не встечал
  5. 1 балл
    не, Андрей, каждый должен пройти по своим граблям...))
  6. 1 балл
    Знаешь что обиднее бывает, чем 2 раза наступить на грабли? 2 раза наступить на детские грабли...
  7. 1 балл
    Вал вытащить с резинками упллотнительными и болт с гайками на герметик.Я себе и большую заслонку снял,так-как она без малой все равно не будет работать уже(перекрывать впуск) Но надо снимать воздуховод на заслонку и поворот 90гр. верхний,на дросселе что. Снимай эту всю требуху с ваккумными трубками,ЕГРом,клапанами,там половина уже не работает и небось заклинило открытым задний клапан,что подкидывает отработанные газы во впуск. Двигатель задышит сразу,только впуск отмой от сажи. Заглушки на ЕГР скинул чертеж
  8. 1 балл
    На основании своего опыта считаю - что насос мертв и зазор колено-вкладыш вышел из нормы. Стрелка вела себя так же - на холодную на верху, после падает вниз. Покупал новый насос (все 3 шестерни) и точил колено под первый рем размер. Короч выход один - ремонтировать мотор по нормальному, а не лампочки на него вешать. Этот датчик не стареет ни фига.
  9. 1 балл
    Массу дополнительную сделай на блоке управления клапана СПВ
  10. 1 балл
    Сними "копеечное потребление" с перемычки и всё пройдёт.
  11. 1 балл
    Из сайлентов CTR хороши, из крестовин MATSUBA.
  12. 1 балл
    Такая хрень у меня прожила полгода, потом сгорела, видимо отсырела. Если аккумы одинаковые, провода силовые качественные и с перемычки не берется 12 В то заряжаются они одинаково
  13. 1 балл
    Говно это , а не оригинал. Нет на gw оригинала, 99% запчастей по оригинальным партномером -это низкокачественная подделка. Владельцы на радостях ставят этот хлам, а потом воют , что говно машина и сыпется, хотя до этого 100 т.км ездила без поломок. А дизельный ховер -это худшая машина из линейки gw
  14. 1 балл
    и я на 555 езжу, на пару лет хватает
  15. 1 балл
    На боевой Хай люкс шаровые ставлю 555. Ну по охотам и безбашенной езде на скоростях по степи на год хватает. Тоже с пыльниками приводов. Ставлю Масуму. Год выхаживают. Но если учесть, что у меня привода далеко не по штатному стоят. Углы больше заводских. Это нормально. Пыльники Масума на привода в городском режиме примерно года 2-3 живут
  16. 1 балл
    Бывает такое но крайне редко. Недавно купил трубку тормозную оригинал за 58 рублей, а так потом уже она стала 574 рубля. На вид по наклейки было видно, что давно лежит и потрепанная наклейка была. К самой трубке по качеству и сохранности вопросов не было.
  17. 1 балл
    Надо все 88 страниц осилить, и тогда будет точно огонь))).
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ну вот тоже не согласен, у брата тесть - зажиточный крестьянин, в свободное от бизнеса время ездит на охоту. Купил он значит нового хантера, подготовил его, и ездил на охоту и вроде доволен был и в ус не дул. Но спустя год он покупает трехлетнего хайлакса со словами: "зае...л меня этот уазик, еб...ся с ним после каждого выезда, всю кровь выпил, сука...." Прежде чем купить хайлюкс, он мне всю голову вынес на тему "продай мне свою восьмидесятку"... так что фермеры видать тоже разные бывают)))
  20. 1 балл
    почему есть и дешовый оригенал к примеру кто то заказал запчясть а потом отказался и она у них зависла - тогда по минемалке продают !!!... https://www.zzap.ru/
  21. 1 балл
    те же производители, что перечислены в этой теме
  22. 1 балл
    Тут полностью согласен, скажу больше одно время закупали ниваски на фирму, которые без проблем бегали сотню и продавались, из вложений - только расходники. А потом понабрали уазов и втухли. Вот я тоже машину с мотиком продал набрав такую же сумму, и подумал ну его нах этот патриот ещё и в кредит из-за него лезть, лучше с крузаком рискну. Все люди разные, у каждого подход свой! Но человек, отваливший свои кровные, надо сказать немалые бабки, очень в редких случаях признает что купил кусок ржавеющего говна с нестабильным качеством. Зато не пропуканные сиденья
  23. 1 балл
    Вот это основной ключ к непониманию прелести старых Тойот (не только по возрасту, но и по модельному ряду). Если такая Тойота не убитая, то она и в 20 летнем возрасте будет очень бодрой и беспроблемной. Моем Раннеру исполняется 18 лет - вторая поломка за моё владение (с 13-ый по 18-ый год) - подшипник левой полуоси заднего моста просится на замену. Это при том, что предыдущий владелец катал на 35-ых катках, я катаю на 32-ых, сделал лифт, два силовых бампера. Первая поломка - один сайлент на переднем нижнем рычаге (тоже левом) попросил замены - походу эти обе поломки вообще являются последствием сильного удара по левой стороне (либо яма на скорости, либо что то аналогичное). А теперь представь, что будет происходить с уазом от 13 до 18 лет эксплуатации. Ну и главное - ощущения и комфорт от езды на 185-м Раннере с КЗ-ом никак нельзя сравнивать с ездой в Уазе.... Это небо и земля.
  24. 1 балл
    В печке у меня никаких краников уже нет. ГУР тоже с завода нетронут пока. Про мелочёвку я уже писал - бывает, но особо не напрягает. Впрочем, парни, зачем я вам что-то рассказываю? Уазик - машина на любителя, он не каждому приглянётся.
  25. 1 балл
    Обычная эпидемия . Это когда нифига не знаешь , но с умным видом лезешь сам ремонтировать.
  26. 1 балл
    13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением. естественно. наоборот. 12 - рассинхрон (или ДПКВ) 13 - клапан опережения. есть и другой (как ты и указал) вариант расшифровки в книжке, но х.з. по ДПКВ ушла 12 ошибка у Mr.Hektix . Код – Неисправность. 1 – Норма. 2 – Неправильный сигнал датчика потока всасываемого воздуха или, если его нет, датчика давления во впускном коллекторе. 3 – Неправильный сигнал от коммутатора. 4 – Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. 5 – Неправильный сигнал датчика кислорода или неисправен компенсирующий резистор на корпусе ТНВД. 6 – Неправильный сигнал датчика числа оборотов двигателя (датчик оборотов вала ТНВД). 7 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. 8 – Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха. 9 – Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля. 10 – Нет сигнала включения стартера. 11 – Неисправность переключателя нейтрального положения в автомате. 12 – Нарушена синхронизация между датчиками оборотов. 13 – Оборвана цепь клапана опережения впрыска ТНВД с электронным управлением.
  27. 1 балл
    Ну возьми не от ГАЗа, а от того же Крузака 80-го, на турбину патрубок. Или в магазин грузовых запчастей зайди - там таких гофр, как грязи.
  28. 1 балл
    У меня так было с дублевой полуосью, она оказалась на 10 мм длиннее оригинальной.
  29. 1 балл
    Кальяри По приглашению случайного знакомого провел четыре дня в Кальяри. Стефано владеет несколькими апартаментами в Кальяри, строит мини-отель в соседнем городе, участвует в эко-программе острова по переработке мусора. Приятно встречать людей, радеющих за будущее своего дома. 100% портовый городок карабкающийся по склону холма и заканчивающийся большой площадью и дворцом. В архитектуре города гармонично перемешаны стили, эпохи и взгляды на архитектуру разных народов. Кальяри всегда находился оживленном морском пути из Европы в Африку, повидал немало сражений и очень часто переходил из рук в руки, тем самым получив свою огранку. Нескончаемые толпы туристов с чемоданами, идущие к своим отелям по крутым улочкам. Молодежь – студенты местных вузов и приехавшие по специальным молодежным европейским программам (музыка, наука, спорт, медицина и др.). На Сардинии, как и на материковой Италии, нужно есть морожено. Вкуснее не встречал. Витрины пестрят именными брендами, рестораны предлагают удивительные блюда из морских гадов, а я на балконе своих апартаментов жарил рыбу на О-гриле. Стефано рассказал мне о секрете эвтаназии на острове. Старым и немощным старикам родственники вызывают «специально обученную женщину - Аккабадору». Женщину, обладающую секретным знанием называли «мастра мольте», что в переводе означает «хозяйка смерти». До 60х годов семьи в открытой форме пользовались услугами «хозяйки», и отправлять человека на тот свет или нет, решала именно она. Сейчас все перешло в разряд «все знают, но делают вид, что этого нет». В Кальяри проживает две Аккабадоры, в Ольбии одна и в горах Фореста-Монтарбу еще одна. Как бы все про них знают, но на этот древний обычай правительство «закрывает глаза». Пользоваться услугой Аккабадоры стало секретным обычаем жителей острова. Средняя продолжительность жизни на Сардинии составляет…92 года…то ли этому способствует местный климат, то ли энергетика острова. Но местные жители точно никогда и никуда не спешат. Наверное, поэтому и живут так долго и спокойно относятся к «смерти по старости». Так же Стефано предложил мне попробовать местный сыр - «Касу Марцу». Этот сорт деликатесного сыра производят только на Сардинии. Очень необычна технология – в процессе очень долгой ферментации (если говорить правду - в период гниения), в сыр добавляются личинки сырной мухи, которые в процессе своей жизнедеятельности делают сыр более мягким и нежным. Конечно, такой сыр официально запрещен в Италии (производство и продажа), но это второй пункт на Сардинии «все знают, но делают вид, что этого нет». Я отказался, о чем теперь жалею. Конечно, привез домой несколько головок пармезана от местных фермеров и не прогадал. Круче итальянского пармезана может быть только пармезан с острова Сардиния. Конечно, были и морские прогулки, пляжи – доступные только с яхты с шикарным песком и водой, всевозможные ресторанчики и встречи с удивляющимися соотечественниками, дольмены (!), ночевки в оливковых садах в горах Сардинии, исследование заброшенных сардинских башен…ну и сардины на Сардинии, вкуснейшая рыбка, скажу я вам…А еще, дорога домой! Но все это останется для следующих рассказов и встреч у камина или костра! Автотурист – человек проехавший несколько тысяч километров и делающий фотографии у своей машины Можно лететь на Сардинию самолетом, добираться в составе организованных туристических групп, выискивая время на отдых между бесконечными экскурсиями…а можно завести свою машину в Москве, заправить полный бак и уже через несколько дней, улыбаясь, нырять в бирюзовые волны на прекрасных пляжах Сардинии. Чао, Паоло! Чао, Стефано! Аривидерчи, Сардиния! © Сергей Лысенко 2017-2018 Сайт Сергея Лысенко Инстаграм автора
  30. 1 балл
    Ещё один плюс в карму 80ки, и расширительные бачки радиатора тоже из такого пластика идут наверное? У 80ки видел идут железные, или латунные, проглядывается удешевления продукции уже с 100ток, пластик везде пихать стали, жаль.
  31. 1 балл
    Мыл свой интеркулер бензином, эффект отличный, главное потом хорошо просушить.
  32. 1 балл
    285:75:16, или 255:85:16, тоесть 33я, выбирай какая больше нравиться.
  33. 1 балл
    Из практики, я закрыл все с боков и с верху, сливные оставил открытыми, вентиляции хватает через торцы рамы, уже 3 года, все как будто вчера мыл антикорил. Рекомендую ?
  34. 1 балл
    Ленинградская область
  35. 1 балл
    Надо делать а не изучать,для меня главное это повышение герметичности узла и простота обслуживания.
  36. 1 балл
    Я тоже " умный " пробовал 207 км/ч больше не ёдет .
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Стуки при холодном запуске? Это вы мерсовский дизель не слышали(?), там такой грохот, что кажется сейчас мотор развалится! А он работает и работает...
  39. 1 балл
    УПС - туплю, действительно ничего не даст.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.