Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Скажу сразу в наше время с позицией "вникать ни во что не хочу и не буду" далеко не уедешь, так недалеко до айфонолюбов и вейпососов в подвернутых штанах докатиться, надеюсь не обидел. Теперь по существу: слабые места в штатной системе наших машин, которыми пользуются угонщики, и как их нейтрализовать: 1. Штатный диагностический разьем под панелью-через него угонщик может прошить чип своего ключа, который деактивирует штатный иммобилайзер и машину можно завести сломав замок зажигания. Лечится отрезанием разъема и установке в месте разреза любого подходящего разъема папа-мама из магазина радидеталей (200рублей). При этом отрезанная часть хоронится в тайном месте машины, чтобы в случае необходимости ее можно было достать, присоединить к новому разъему и использовать по назначению. 2. Бортовой комп за бардачком. Часто угонщик приходит со своим бортовым компом, скидывает бардачок и заменяет комп жертвы на свой, в котором деактивирован имобилайзер, дальше своротка в замок и поехали. Лечится изготовлением защитного металлического кожуха для бортового компа и установкой его на сварку или срывные болты сверху компа (разъем также должен быть защищен от отстегивания от компа) Бюджет - 2 полтарухи пива знакомому сварщику в гаражах. 3. От паука на двигатель спасет защита подкапотного пространства-имеющийся у автора бюджет в 5тр потратить на замок для капота, механический, а лучше электрический А если еще дополнить вышесказанное тумблером/реле или герконом, про которые тысячи статей в инете написаны и для установки которых достаточно 100-200рублей, паяльника и 8 классов школьного образования, такая система по уровню защищенности будет лучше Блэк Бага, или диалоговй сигналки с беспроводными реле. Чтобы все это сделать надо вникнуть в тему проявить немного фантазии. Ясен пень что оф дилр браться за это не будет, т.к ему выгодно чем больше машин у клиентов угонят, тем больше продаж новых они сделают.
  2. 1 балл
    Маркетинг.... Освоить максимум патриотично настроенных граждан на покупку переплавленного металлома во всех возможных сегментах...
  3. 1 балл
    Тупиковый путь. Зачем уазу лезть в насыщенный рынок говнокроссоверов, где он не в теме? Останется от козлика только название, будет среднедорогая унылая хня в итоге... Лучше бы ему развиваться в узкой нише рамников, где он в теме, и где игроков по всему миру всё меньше...
  4. 1 балл
    На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. По мне так ужас! В стоке намного симпатичней!
  5. 1 балл
    Позвони я всё объясню. Телефоны в подписи.
  6. 1 балл
    Странно вообще рассматривать сигналку как противоугонное средство. Сига дверь открывает-закрывает и сигнал подаст, а модет и нет, когда машину на эвакуатор потащат. Много вы видели внимательных прохожих, которые фотографируют или документы проверяют у эвакуатора? Таким манером любую машину увести можно, нужен только желтый жилет. А орет сига при этом или смс шлет-значения не имеет.
  7. 1 балл
    Ну что вы человека успокаиваете. Кирдык ГБЦ газит печка не работает шланги рвет . Замена головки ему светит ;обычная кончина 2лт
  8. 1 балл
    Возможно неправильно врезал. Верни всё как было. Если всё равно будет кипеть то снимать голову. Если пройдёт то тебе повезло и разбирайся с врезкой.
  9. 1 балл
    Зайти в любой авто магазин и спроси резиновые проставки на пружины, лучше раз увидеть на яву, думаю вопросов у тебя за них не возникнет. Ставятся на верх пружины. Как пример, фото не мое с инета первое попавшееся.
  10. 1 балл
    5-6 мм. Можно в шве плоской отверткой оттянуть металл.
  11. 1 балл
    Всё это заманчиво очень. Читаю я тему соответствующую. Но пока не готов. Есть некоторые НО, которые меня смущают. Думаю. Альтернативный вариант, который я рассматриваю - это данная тема. Теперь я более чем уверен, что после нормальной сборки моста и набивки кулаков смазкой EP00 на 3/4, проблем никаких не будет. Сальники ТГ ставить не буду, считаю, что пропитанные герметиком фетры лучше. Сделаю это в любом случае при следующей переборке, даже для смазки EP00.Так же, после этого не буду принудительно набивать кулаки даже каждые 20 ткм., а буду следить за уровнем смазки в кулаке, вероятно по методе, предложенной @Saimak, и добавлять смазку только по необходимости - по 200 гр. на кулак.
  12. 1 балл
    Так сальники полуоси одностороннего действия,и предназначены удерживать масло внутри моста,а с кулаков избыток всегда будет попадать внутрь чулка. Что еще заметил при замене трансмиссионного масла в мосту что как бы высоко не боднимал мост с одной стороны чтоб слить масло с кулака там его все равно остается примерно 0.5 литра.Сальников нет,масло сливаю через пробку в редукторе. А мне сальники от tg не понравились.Один сразу помле установки начал подтекать а другой около 20 тыс пробега при первых морозах начал сопливить. Хотя перед этим стояли пропитанные герметиком фетры ,масло после трех лет вообще не пускали.
  13. 1 балл
    Вадим добрый день! Переходи на чистое масло ГЛ-5, и полуосевые сальники долой, и будет всё ходить вечно! И иметь опрятный вид?, у меня уже мост прошол 80т.км , ни масло не уходит, шары чистые, уровень в норме, и все это на масле Лукойл 80-90 миниралка, меняю его приметивно через 30-40 тык, на пробке ни стружки ни ершика этим всё сказано! Все блестит балка моста чистейшая! Думаю что на 75-140, когда переду вообще забуду про него. Надо то всеволишь купить фетеры TG, и немного поработать над кулоками?✌
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Процесс потихоньку идёт, открашена капсула, двери и бампер. Мелочь вроде ручек,зеркал и заднего бампера в работе.
  16. 1 балл
    Это вопрос по тому, какие работы проводили и насколько качественно. Если например всё днище будет покрыто стекольным герметиком и сделано это будет с правильной подготовкой. А из порогов будут убраны шланги стоков и пороги будут забиты пушсалом с растстопом - КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ БЫТЬ У ЭТОГО КУЗОВА ???
  17. 1 балл
    Печь дровяную поставить в салон, а трубу в окно. Места много, да и топливо будет экономиться.
  18. 1 балл
    Остался ещё интересный крузеровский винтаж. Как вам фарфоровый шедевр на тему Land Cruiser 25?
  19. 1 балл
    Как сказал Саддам Хусейн: в мире есть две безотказные вещи, это автомат Калашникова и Тойота Лэнд Крузер.
  20. 1 балл
    @Anton125 Проблема пробоя задней подвески Прадо это баян, который даже Тойота признала багом. Лечилось вот таким комплектом запчатей: 48306-60150 48311-60010 48313-60060 Болт 91641-H0820 Гайка 94185-60800 Проверить пружины/аммо и поменять при необходимости так же не помещает.
  21. 1 балл
    Снять актюатор вместе со штоками не разбирая раздатку у вас никак не получится, и уж тем более потом обратно собрать. Потому как штока в раздатки крепятся жестко. Снять актюатор можно без штоков, но только по тому методу, который я описывал и выкидывал мануал. Если раздатка рабочая, то какой смысл её разбирать? всё сделать гораздо проще.
  22. 1 балл
    то что ты купишь, как-бы ты не проверял, наверняка будет иметь дефекты и скрытые проблемы. А такая глубокая доводка - позволит всё увидеть и сделать ещё минимум на 10 лет. Правильный выбор сделал автор!
  23. 1 балл
    Техосмотр пройден своим ходом, все в норме, хоть и зима на дворе, а проехатся кайф с леденящим ветерком
  24. 1 балл
    п.с. регулировка : процесс начинается с "нижнего положения" привода колдуна на заднем мосту. Проверив эфективность торможения и количество колес участвующих в торможении на грунтовом покрытии (например) убеждаемся в следующем результате: тормозят 4 колеса и след торможения всех четырех колес совершенно одинаков =это не правильно. поднимая тягу колдуна от моста на 20мм от выше проверяем снова процесс торможения и так далее, до той поры пока задняя ось не начнет прекращать торможение при "клевке" автомобиля.
  25. 1 балл
    wd-40 в помощь - хорошо оттирает
  26. 1 балл
    Вот моя 105, все спеки для бездорожья присутствуют, колеса 38
  27. 1 балл
    Хммм... Надолго на таком ручнике, пожалуй соглашусь, то что нет серийных авто с такой системой, наверно есть общие требования для всех авто, что нельзя использовать рабочую тормозную систему в качестве стояночной, должно быть дублирование. А вот ненадолго, такая система очень даже интересна. Например заехал на подъём, чтобы взять точку один должен касаться точки рукой, другой фотать.
  28. 1 балл
    В таком ручнике есть есть еще один положительный момент - спуск с крутого склона, когда передний контур при традиционной схеме будет нагружать и осаживать перед авто, что чревато оверкилем через морду. Предложенная схема для ручника ТС равномерно распределит торможение именно задних колес не загружая перед. Сам к этому подошел, установили скобы под суппорта... но сейчас только катаемся, ни хрена руки доделать не доходят
  29. 1 балл
    Вырежи пластины и с герметиком, болтом прижмешь. На кулаках и мостах без АБС - нет отверстий.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.