Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.12.2018 в Сообщения

  1. 1 балл
    Печка.., причины отсутствия тепла из системы отопления при горячем моторе : а -засорено циркулирование жижи (запор внутри радиатора). б -не нагревается воздух при исправном радиаторе печки (дует холодным) кран в позиции "обогрев". У нас печка с кондеем с мах-начинкой для данной модели афто , общее количество заслонок воздушных =7 (семь). Тут увидим причину "б" , у нас ведь радиатор девственно чист =))
  2. 1 балл
    Не хватит тяги у мотора. Для 140 иметь 2тысячи оборотов надо минимум ещё 50 или 100 коников. Вот Dodge Hemi 5.7 с его 400 лс так может . А ваш дремучий мотор увы нет .
  3. 1 балл
    Возможно в самом гидроблоке, не исключен вариант проблем по гидроплотности в потрохах акпп, это кроме гидроблока, сами соленоиды трудно в таком поведении коробки винить, потому, что если с Ваших слов нет именно третьей при нагреве, то по соленоидам такое возможно только при залипании соленоида №1 во включенном состоянии чисто механически, либо замыкание в проводке и несанкционированная подача питания на оба соленоида. Вот тут светодиоды и дадут понять. Да вот только не вяжется это с тем что Вы пишете. Правильная регулировка тпс влияет на переключения всех передач, не только 3й, и 3я из-за разрегулировки не пропадает совсем, тем более по разнице между холодной и горячей.
  4. 1 балл
    Не дороже , чем экспериментировать с пружинами и амортизаторами Я бы вообще от 570 го гидру поставил , но с ней наверно будет посложнее .
  5. 1 балл
    ну 80ке на кузове кроме таблички больше ничего нет. клепки на фото такие как и должны быть.
  6. 1 балл
    хоть он на переднем редукторе и пластиковый, и выведен в стоке чуть вверх, один фик у меня подзасранный был. Прочистился, конечно, быстрее и проще, чем на заднем мосту, но..... У вас, значит все норм с ним, но периодически проверяйте.
  7. 1 балл
    Имхо норм у вас "горловина". Она и не должна вылезать краями наружу... Эта "горловина" как раз входит в выступ пыльника. Грубо получается зигзагообразная защита от грязи. Как раз про езде по траве и снеговой шуге проблема в том, что трава и шуга попадает между пыльником и сальником и наступает кердык последнему
  8. 1 балл
    Сан Саныч ! Огромное спасибо за отличный продукт ! В общей сложности 100 кг , все родственники и друзья " жужжат " от удовольствия С наступающим Новым годом ! Здоровья и удачи во всем тебе и твоим близким ! Кстати применили твои " настоечные штучки " - Саймон действительно превращается в хороший Вискарик !!!
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Коррекция уходит из за того ,что топливная в частности форсунки, не правильно дозируют топливо и лямбды пытаются делать коррекцию но безрезультатно. Я писал, что нужно точно знать порцию которую должны давать форсунки, а не просто распыл. У меня тоже такая коррекция была до замены форсунок. И подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.
  11. 1 балл
    От задней двери ВАЗ-2112. Держат отлично уже несколько лет и зимой и летом.
  12. 1 балл
    На моей 105-ке, давно установлен комплект от 200-ки. Плюсы: удобство замены картриджа, подогрев фильтра обраткой в зимний период. Минусов не наблюдал.
  13. 1 балл
    Шляпа какая-то. Я вазотазовские купил 5,5 лет назад, держак отличный и зимой и летом)) Хз, то ли от 2112, то ли еще от чего (выбирал по размеру). Позже посмотрю маркировку.
  14. 1 балл
    Как было у меня, нужно было поменять пыльники внутренних приводов и сальник правого привода он потёк! Поменяли пыльники внутренних приводов и сальник правого привода, я решил что левый привод все равно снять почему бы не поменять и там сальник левого привода)) Вообщем менял я их два раза, потому что они постоянно текли! Какие сальники использовал: сальник привода правый 90311-47010 и сальник привода левый с завода идет 90311-47011 он коричневого цвета Nok, пришла замена ему на 90311-47027 чёрного цвета Nok - потек, потом опять поставил 90311-47027 думал может брак - потек, поставил 90311-47012 то же чёрного цвета Nok и поставил новое стопорное кольцо, хотя старое было хорошее - все норма. Думаю может кстати из-за стопорного кольца они и потекли! Надо было размеры замерить, только потом подумал!
  15. 1 балл
    Это по поводу выемки на буртике (хз как назвать). Да не помню уже.... Схема то все таки от китайского сальника, да и это схема, а не 100% чертеж... ща глянул картинки в инете - вроде есть эта выемка.
  16. 1 балл
    А если на тачдог собирать, то 58400 к-т выходит, если на масле собирать.... 40-50мм перед, 20мм зад.
  17. 1 балл
    Это ОМЕ получается в эти деньги, айронмен дешевле на 20 тр получится
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Андрей, если не возражаешь, пусть тут полежит. Редкая весчь!
  20. 1 балл
    Это просто такие специалисты в каждом сервисе , я в тойоте центр менял тнвд , сейчас почти сами поменяли . И друг ,реально хорош , глумится.ведёшь себя как ребёнок . У меня реальная проблема была , а такие как вы ещё добавляете типо насос надо менять и все , присылайте за 100 тыс Вообщем я почитал за вас тут , уже за вас пишут тут такие отзывы ,, Парни не советую с этим человеком в целом какие то вопросы решать
  21. 1 балл
    Достаточно подкорректировать угол опережения зажигания. Остальное, как то степень сжатия, или ход поршня, не играют никакой роли.
  22. 1 балл
    @padonok_313 У тебя компетишен, он вообще не предназначен для травления. Там бочина из брони и резина токма для камней, чего б там на форумах за неё не тёрли. По зиме (снег/лёд) - это такой же шлак на ДОПах, как и всё остальное ат/мт семейство, опять же чегоб там не сочиняли. Я долго ездил на простой 8060 на всех покрытиях. Её главный плюс - крепкая боковина, всё остальное (ходимость, проходимость, плюха) - на уровне остальных середнячков из МТ-резин. НИКАКИХ трещин и отрывов шашек не было, так что, скорее всего, со смесью нахимичили(((
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.