Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    А смысл? Через 5 лет сгниет один фиг
  2. 1 балл
    Эти провода прозванивать надо. Коса должна по моему сниматься как и на задней. У себя только так нашёл. Визуально видно не было.
  3. 1 балл
    Я бы для уточнения диагноза после начала подергивания поддомкратил колесо и покрутил руками. И сбросить кардан и поездить на блокировке ЦД.
  4. 1 балл
    Регулировочные шайбы в форсунки подходят камазовские - проверено неоднократно, у спецов по топливной аппаратуре советских дизелей их "россыпи"
  5. 1 балл
    Было вот это. После начала подёргивания проехал около 400 км. Кстати, на скорости вообще было незаметно. Ставил неоригинал. NDK.
  6. 1 балл
    Если я не ошибаюсь то правых фонарь запитан через левый и провод их соединяющий на улице под кормой проходит (глянь его) и далее можно распотрошить косу которая идет по левой стороне салона в полу
  7. 1 балл
    Скорее всего у тебя догрев (2-я ступень) не работает, у меня такая же херня - заведешь и колбасит мотор, дым валит. Я вывел принудительную кнопку и после запуска еще секунд на 5-7 включаю свечи - мотор ровно работать начинает
  8. 1 балл
    DD,выпустил прошивку для своих двигателей егр,для перехода на без егр.Специально для стран снг,где эконормы необязательны к ежегодному исполнению. Но прежде опробовал ее на двух опытных образцах в россии. После испытаний один двигатель вышел из строя,при пробеге около 350 тыс,по причине появления пояса"раздавливания",порядка 30мм в обл вмт,в следствии резкого роста давления рабочего тела,которого нет в случает работы с Егр. Что вызвало перекладку поршня и разрушение цпг,Инженеры детройта,пришли к заключению,что необходима замена гильз на тип,без егр. По сути прошивка не решила долгосрочных проблем. Ну и плюсом,возвращаясь к 1VD,легковой дизель будет недогрет в пробках,и средних режимах,зимой и межсезонье,,работать на хх,это даст износ не меньше чем с егр.
  9. 1 балл
    Скорость движения поршня в середине хода,сотни метров в секунду,по сути снаряд... масло при такой скорости как гудрон,даже горячее,очень плотное получается,уплотняется с 4х сторон, хорошо пока хон и цилиндр - круглые,как овалится,стабильность клина такого теряется,масло по просту выдавливается из зоны напряжения,в зону разяжения.Хорошо работает такая конструкция,на спортивных моторах,с одним -двумя кольцами,без маслосъемных.. Не думаю,что тойота это не знает,был немного удивлен таким решением,честно говоря. Да и теплоотвод от зоны колец хуже. Это мои домыслы,на истину не претендую.
  10. 1 балл
    Я-то изучил и институт закончил. Горит всегда топливовоздушная смесь, пофиг дизель, бензин, газ. Как ты думаешь, для чего ставят насос-форсунки или коммонрейл? Чтобы поднять давление впрыска и соответственно качество распыла для лучшего перемешивания с воздухом. И камеру сгорания непростой формы делают, например вихрекамеру. А если ты думаешь что в нагретый воздух можно просто налить солярку и все загорится то это не так. И яркий пример это мотор с льющими форсунками, в холод он заводится хуже. Конечно, топливовоздушная смесь воспламеняется от температуры, но это именно смесь. Эфу сетка и свечи это немного разные вещи. А факелом конечно можно завести. И еще пример - зачем вообще ставить свечи, если сетка дешевле и проще(с учетом стоимости головки блока с отверстиями под свечи.)
  11. 1 балл
    Так и сделал. Авто охотсезона на аватарке. Зажигалкаседан на каждый день. Я дико извиняюсь, но я еще чуток поругаю патриот. Мне достался пробежный, но я знал его историю и как в него вкладывали. Хрен с ними с деньгами-заработаем. Но вот само авто какое то корявое, как по сборке, концепту, так и по драйву. Какие то новые шумы, скрипы, сверчки постоянно. Пластик этот говняный, ручки дверные отваливаются, саморезы повсюду, клипсы стремные одноразовые. Кардан менял. Сапуны выводил-закисают и в мостах эмульсия. Бензонасосы в поле менял(кто знает, тот еще секас пока до него доберешься). Козлит на кочках, рессоры лопались. Дверь задняя с запаской провисает. Цветет зараза...Запчасти на него не шибко дешевые в Узбекистане опять же (и я понимаю продаванов, купи, привези, по дороге всем дай...и продай с наваром). Короче, неее. Не уговаривайте
  12. 1 балл
    Воздушный вместе с маслом, экономить на нём не вариант это точно. Топливный можно и чаще, он стоит то копейки, и самому его менять одно удовольствие. Что касаемо режимов скоростных / оборотных - да со многими владельцами общаюсь, разные у всех режимы, нет линейной зависимости и у тех кто тошнит, и у тех кто крутит мотор регулярно... Не получится у меня ответить Вам точно. Вот избегать долгой и частой работы на ХХ однозначно стоит, но об этом я думаю уже все знают.
  13. 1 балл
    Безумно интересная и веселая тема. Читается взахлеб))) Особенно имея 2х летний опыт владения патриком (бенз) и 80кой (дизель). Когда я продал патриот, я не верил, что я расстался с этим "чудом". Притом, что машина была только под охоты и загородные покатушки, годовой пробег около десятки. И какими только буксирами нас не таскали))...и лифтовались и резину мудовую, и мотор капиталили при 110тык. За 2 года в него было вложено около 3 штук зелени и я не смог научить его комфортно ездить зимой/летом. Летом (у нас за бортом +45), в уазе накиньте еще 10 градусов из-за раскаленного центрального тоннеля. Зимой задняя печка шпарит как ядерный реактор, а передняя не оттаивает лобовуху. Переделка шлангов отопителей в последовательный круг с идиотского паралельного. Редуктор заклинил раз-опять эвакуатор. Радиатор открутился с креплений и встретился с карлсоном на кочке, новая вискомуфта и радиатор-ессно тащим в бокс на эвакуаторе. Течь переднего сальника колена и мостов по казанам. Замена стартера на новый и опять замена после 4тк пробега. Хабы ставил авм, другие клинят. Раздатка воет и это норма. Дтож крякнул-искали 2 дня, почему двиг колбасит....это так, мелочи, которые я вспомнил на вскидку. Про убогую, кривую посадку водителя молчу. Дадут новый патриот даром-не возьму. Одна радость от былого владения этим монстром-недорогой рамный внедорожник, который умел проехать через пролесок не выбирая дороги, вытаскивал нас на охотах из солончаков и тд. Ну и музыка там была установлена мной отличная.
  14. 1 балл
    Ошибаешся. Первое фото крутилки дифлока ставилось только в тлк 100 на мех. кпп, дизель с блокировкой только заднего моста. Второе твое фото - это дифлок переднего, заднего моста как и шли в ТЛК 105R2. В GX R1 такой крутилки не было вообще, они шли с простыми, не лочными мостами. Как понять есть ли родные локи, включи межосевую блокировку, потом через раздатку пониженую ну и затем крути дифлок до упора, на панели приборов должен загорется оранжевый индикатор межосевой блокировки, и два красных индикатора блокировки перед и зад. мостов. Если не горят, значит муляж или не работают, самый верный путь, прыгаешь под машину и на редукторах смотришь моторчики, если есть, значит все ок, тебе повезло. Если в 105 стоит крутилка как на первом фото, и его работа активна, т.е. блокируется задний мост это значит, что туда уже самостоятельно поставили родной лочный редуктор, что тоже является плюсом к бюджету в тыс. 100.
  15. 1 балл
    Вам как "потребителю" никогда не понять фанатичного "создателя" с руками из нужного места. Автору Огромное уважение за терпение и пряморукость.
  16. 1 балл
    Уважаемый Sah прошу отписатся с каким бумажным фильтром вы ездиете уже 10 лет и насколько он не затрудняет прокачку необходимого обьема солярки. Потому как тема дешевого доп фильтра перед основным не дает покоя. Смотрел на камазовские фильтра они бумажные а не сетчатые, по размеру почти как наш основной но и камазовский тнвд по более будет значит с пропускной способностью топлива проблем не будет. Правда цену не спросил поэтомуо целесообразности фильтров камаз пока рано судить а вот с каким фильтром ездиет Sah было бы очень любопытно узнать. Да и замерил разгон по выше описанной технологии для сурфа, после удаления большого доп фильтра. У меня составил 22 сек. Колеса 31 зима, экспедиционный багажник,шнорк, обвеса гдето на 100 кг.,полный бак солярки,в салоне я один, на улице около нуля,ветер и давление не мерял. В интернете вычитал что для 78 го с 1кз разгон до 100 16,7 сек. Характеристики при сходе с конвеера.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.