Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.01.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    А шкив генератора в каком состоянии? Мне пришлось шкив поменять.Устал слушать свист ремней. Сейчас все прекрасно.
  3. 1 балл
    как будто миллион лет на машине собрались ездить! Льют что ни попадя! Чего туда лить? Кто-нибудь слыхал, что у кого-то машина сдохла от незаливки какой-нибудь хрени? На твой век хватит тойоты. А то уже точно надо в другую ветку выводить.
  4. 1 балл
    Масло давит через прокладки и через сальники довольно часто из за повышенного внутри картерного давления , когда забита вентиляция картера , в этом случае хоть новые ставь , хоть на герметик , даванет не в этом месте , так в другом
  5. 1 балл
    Да практически все АТ-шки позиционируются и как зимние. Только от этого позиционирования они зимними не становятся. Ездить по снегу конечно можно, и я этим пользуюсь - осенью не спешу переобуваться при первых снегопадах на зиму, а весной наоборот - переобуваюсь рано, как только сходит лёд. Но до зимней резины им всем далеко. По поводу Дюратраков - у неё протектор сделан с небольшим уклоном в МТ - есть сильно разреженные полости (между боковыми и центральными дорожками). Для грязи это гуд, а для дорог наоборот. Мягкость практически обратно пропорциональна износостойкости...
  6. 1 балл
    Так ты на разборке от сурфа или раннера 185 го спрашивай .
  7. 1 балл
    Шимми - это другая шляпа.
  8. 1 балл
    приведу свой пример. в 2008году поставил газ. общая сумма сэкономленного за 10 лет составила чуть меньше миллиона рублей. прицепом идет выросший в два раза запас хода что позволяет с улыбкой смотреть на вонючие канистры товарищей по выездам в епеня. в минусе - пришлось кардинально разобраться в вопросе как оно фунциклирует, ибо ездить к установщикам по разным мелким глюкам времени не напасешься. впрочем систему отладил за первые два года. никого не агитирую чем меньше народа на газу тем лучше )
  9. 1 балл
    Фотографии это очень полезно. Но иногда хочется увидеть, как у кого чего работает, ну или "как она после это едет", ну или просто "у меня вот так, а у вас?" Предлагаю здесь выкладывать видео снятое кем угодно, но про наши сороковки Вот у меня сегодня так:
  10. 1 балл
    Большое СПАСИБО!Частично благодаря этой схеме проблему победил! Причина была в окислении и разложении провода рядом с конектором.Выявилось прозвонкой. Была проделана большая работа,по демонтажу и монтажу правой турбины.Готов поделится полученой инфорцией если кому то понадобится демонтаж турбины.Или помочь непосредственно с ремонтом в Н.Новгороде.
  11. 1 балл
    Нормальная тема, но не пошла... Не формат, что ли? Ну и ладно, стареем в одиночку.. Под пивас..
  12. 1 балл
    А что, 1UZ уже попадает под налог? Там вроде 3968. Всяко лучше будет. 5VZ для такой массы с низов будет грустноват... имхо.
  13. 1 балл
    что там у тебя член а что палец ты можешь решить только для себя. и никоим образом ни для кого другого. мне вот нравится ковыряться самому. собственно для этого и оставил крузак. и подозреваю я не одинок. но дело даже не в этом а... ...в том что такое ощущение земля крутится вокруг тебя ей богу. я поставил гбо в 2008ом с тех пор на нем пробежал где то +-250тык. экономия на круг вышла чуть меньше миллиона рублей навскидку. да 1 раз менял башку и клапана. и всякую гбошную мелочевку. рублей на 50 в общей сложности. ты мне щас реально начнешь доказывать что где то получилось невыгодно и надо было заплатить за топливо почти на лимон больше и неделю пока возился с головой где то кататся на лыжах? ) ну алегарх поздравляю )) да, собственно говоря нет никакой нужды в оригинальных седлах. седла изготавливаются по месту из специальных заготовок. это проще + можно подобрать металлокерамику с более износостойкую на газу чем родную. https://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/produkty-v-dvigatele/kolca-sedel-klapanov/ вообщем не парься. все чинится делается.
  14. 1 балл
    А зачем тебе мощней? Скучаешь по проблемам.
  15. 1 балл
    Сотка, на мой взгляд, все же в одном ряду стоит с патролом, 105-й и 80-й. Все это вседорожники (экспедиционники на дальняк), с немного разным уклоном и возможностями в тюнинге. Чтобы не разводить флуд, просто посмотрите канал в youtube OffroadSPB. Там очень хорошо видно, что патрол/80-ка/105-ка/100-ка начинают ехать хотя бы на равне с околостоковыми уазами, джиммиками и прочими настоящими внедорожниками только после очень глубокой модернизации - большой лифт, огромные тапки. Виной тому очень большой вес и геометрическая проходимость (слишком длинные и широкие). А без соответствующего тюнинга разницы между ними практически нет (садятся в одном месте ), потому что они +- одноклассники (в первую очередь вседорожники). И вы правильно подметили, сотка универсальный автомобиль, я бы даже сказал, что из всей четверки (патрол, 80, 100, 105) сотка самая сбалансированная (город/трасса/бездорожье), но при этом с самым большим ограничением по тюнингу из за независимой передней подвески. Как то так. ИМХО
  16. 1 балл
    Недавно стал задумываться над “легким лифтом” своей сотки, ну там шнорхель, лебедка, чуток подзадрать. Прочитал тему, посмотрел еще раз на свою машину Какие на хрен шноркеля и лебедки, ни фига это не внедорожник, это просто кайфовый большой бибик. Вобщем всем спасибо, что помогли глупостей не наделать.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Подниму тему для оживления и разбавления теоретических дискуссий. Ну, может, и для желающих застрелиться...
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Да Тут зависит от диаметра сцепления , которое сейчас стоит. На последних 3взе сцепление такое же как на 5взе. Так что ничего менять не прийдется , если у тебя диск сцепления 250 мм диаметром. Если 240 , то желательно заменить маховик и сцепление под 250мм , выжимной в любом случае отстается от 3взе.
  22. 1 балл
    Купить машину за 70 штук чтобы потом возить в ней газовый балон и экономить на чай? У Toyota есть и другие хорошие машины... prius например/
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.