Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Думаю что глобально если хватает денег надо брать то что нравится. Считать конечно, но искать то что по душе. И тут и внешний вид и то как едет и практичность для тех задач, для которых берется авто. Есть у меня товарищ и он Альфу 156-ю с удовольствием эксплуатирует уже лет пять. Поэтому я к примеру понимаю что мог бы ездить на более практичной машине. Но LX мне нравится во всех отношениях и я не вижу ему на сегодня альтернатив и за гораздо большие деньги. Была бы возможность и новый бы взял. Тем более в Москве продают с пробегом 7000 км. Так что надо искать любимое авто и ездить на нем:)) Кстати у меня не возникает желания при поломке купить новое авто когда ломается старое. Хотя опыт есть ну почти новые были Форестер с пробегом 13000 и Аутбек с пробегом в 27000 км и оба в идеальном состоянии с запахом нового авто. Как то четко понимаю что хочу другого уровня авто, плюс у бу выше моральная проходимость:)) Но хочется чтобы старое авто ехало максимально близко к тому как оно задумывалось. Для этого конечно новая ходовая и другие новые запчасти.
  2. 1 балл
    Ничего не отрезал и не переваривал. Смысла не вижу т.к. посторонние звуки отсутствуют. Чем чревата параллельность фланцев ? Чой та акромя ресурса крестовин, больше ничего придумать не могу...
  3. 1 балл
    Интересное об’яснение процесса сертификации!
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Было б у 2л 110 сил, я б наверное и не свапался )))
  6. 1 балл
    Это твоя придумка Всё проще, намного проще. И кроме маркетинга никаких других причин появления масла с маркой "Тойота" нет.
  7. 1 балл
    Для полноты картины - топливо-заборник бака ВАЖНОЕ замечание при удалении топливо-заборника машиныТЛК78/79 с двумя баками фильтр грубой очистки обязательно должен стоять перед блоком клапанов переключения баков.
  8. 1 балл
    У официалов оригинал для дизельной 200-ки 23390-51020 на 70-ки ставился 23390-51070 он на практике эксплуатации реже запарафинивается, берите его (то-же верно при установке на 200-ку -реже вылезает ошибка по топливу)
  9. 1 балл
    Я уже показывал как сделать..)снимаешь полотно.относишь серединку к токарюа он уже из болванки вытачит серединку под нашу разболтовку.и все!а да ещё не забудьте прикрутить на нашу ступицу, и одеть колесо.)по бюджету кто на что горазд.кто то у дилера покупает за 2млн.а кто то по разборкам покупает частями,и укладывается в 200тыс.(да и необязательно ставить керамику.можно и от других марок авто подогнать металические,они тоже в разы лучше тойотовских. В жёсткие говны я машину не завожу.в лёгких речушках песках и глинах нормально.в жести хана им.но под жесть как раз металические пригодятся.
  10. 1 балл
    у него ест темы по этому поводу, можно там глянут
  11. 1 балл
    Обсуждалось много раз- "хлопья" парафина в топливе. С плохим и/или несезонным топливом будет повторятся. Лечится: удалить фильтр на топливо-заборнике бака, установить в доступном месте грузовой фильтр грубой очистки, с собой иметь запасной фильтр грубой очистки и основной фильтр.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я бы сказал, что это говенная (летняя) солярка. Попробуй заправиться на другой заправке / залить антигель.
  14. 1 балл
    Насквозь . Если не желания саморезами , то лучше купить закладные «дюбеля» автомобильные . прийдется делать четыре отверстия , одно под жгут проводов , и лучше начинать протягивать снаружи . Для идеального прилегания можно сначала снять лекало с авто , которое оборудованно данным стоп сигналом . Проводку я себе протаскивал через стойку позади( правую по ходу движения ) . И запитался от задних фонарей .
  15. 1 балл
    на 80ке все ок. да и нету там 130 я в своей теме про установку фена выкладывал фотку с измерениями. цифры уже не помню поищи
  16. 1 балл
    На сотке сзади с права только кондиционер, я бы не стал подавать туда воздух такой высокой температуры.
  17. 1 балл
    В каждой серийной машине есть свои недостатки..поэтому я скрипя из года в год их искореняю.поменял слабый мотор на сильный и экономичный.поменял короткий акпп на длинный.поменял раздатку на нелюфтящий.поменял карданы с мощные креставинами.поменял пары на длинные.воткнул блокировки.провел отключаемые элэктро помощники хода .сделал тормоза почти вечными.поменял цвет под свой желаемый.дополнил шумку.провел интернет.провел 220.обезопасил кузов железом.провел подогревы везде.в общем неуязвимую машину можно только построить..че скулить..бери да делай.(и че спорить что лучше а что хуже,если в каждом регионе свои условия езды.и в каждой голове свои предел комфорта и терпения.(если не хотите терпеть компромиссы,то собирайте разные оперы и стихии в одно целое
  18. 1 балл
    У меня так. под разные прицепы.
  19. 1 балл
    А внутри кто там отогнул ? Судя по следам сварки это не первый раз . Какой фаркоп стоял ? Наверно длинный для низких прицепов? И скорее всего болты раскручены были и никто внимания не обращал. выровнять все . заварить . внутрь рамы закладную пошире вложить и прикрутить ее или заварить .
  20. 1 балл
    Доброе утро! Ответ любителю скепсиса и мечтающему из Калуги! Во первых у вас не очень с математикой, получается 80 т км в год , машине 8 лет. Во вторых пробеги по 300 в день это ерунда, бывает по 600 и это только по Лен обл, по делам раз в месяц езжу в Москву, а то и два. Сегодня встал в 5 утра на работу и думаю что 500 сегодня минимум сделаю, 200 до делянки и 200 обратно и сотня прилипнет по любому. У дилера обслуживаюсь уже 15 лет, на данный момент вожу к ним 5 машин (семья большая) отсюда видимо и отношение и допуск в ремзону. Жена и дочки практически не ездят , машины как мне кажется все время в паркинге и то умудряются 15-20т км в год наезжать. Ну а если вы удивлены таким пробегом это значит что вы либо совсем не ездите, либо у вас вообще машины нет, смешно даже. Я знаю пробеги и побольше особенно у моих коллег с Урала и из Сибири, они в один конец по 300-400 км ездят и это каждый день. Честно говоря я бы вообще скептикам не отвечал бы, мне абсолютно плевать на их мнение, но так как они на форуме не одни,то приходится. Я думаю что люди сюда пишут не языком почесать, а для конструктивного и полезного диалога по эксплуатации и пользованию определенного автомобиля. С уважением всем!( в том числе и к скептикам)
  21. 1 балл
    У CRD таких проблем как у мех нет, в большинстве компонентный ремонт и диагностика через OBDII. Качество в чистоте соляры, хорошие фильтра и даже в такой периферии как КГ машины ездят годами. Поэтому страхи перед коммон-рейл пусты. А динамику однообьемных например Субару турбированный и БМВ дизеля турбовой даже не сравнить. Особенно расход топлива
  22. 1 балл
    А как вам такой гараж? Я проникся http://www.12-gaugegarage.com/photos/index.html
  23. 1 балл
    Ну вот совсем похоже на машину...
  24. 1 балл
    Сборка идёт своим ходом. Надеюсь на следующей неделе обзавестись крыльями и капотом PS soft top шьёт местная компания, два мастера без сайта и рекламы. Они же шили винтажный топ модель на фотографии
  25. 1 балл
    Прозрение за прозрением... При сборке сидений я вдруг заметил, что регулировка вперёд назад есть только у водителя. Пассажирское просто прикручено. Начал изучать и правда Нашёл два замка капота от lx с дистанционным открытием. Один леворульный (LHD, трос идёт по часовой стрелке в моторном отсеке) и один праворульный (RHD, тросик идёт против часовой стрелки). Интересно было сравнить Продолжили собирать машину, все более похоже на машину После долгих поисков определился с цветовой гаммой soft top. Искал близко к оригиналу Остальное должно быть в точности как на моем оригинальном. Для этого старый топ расшивают на части и с каждой снимают мерку Цвет винила для софт топа взял с образа винтажного VW Жук (Кэфера).
  26. -1 балл
    Судя по всему больше ничего кроме фотки мы не дождёмся. Ни что поставил, ни что для этого пилил, ни сколько гемороя, ни примерного бюджета. Также как они себя чувствуют после поездки по хорошему говнолину. Пойдём тихо завидовать в сторонку... И молится на вечные тормоза.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.