Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.02.2019 во всех областях
-
2 баллакак бы полуоси так и изготавливают. Сварка трением называется. На фото явный брак какой-то...
-
2 баллаСухая хороша тем, что через 10-15 минут в промороженной машине уже дышать нечем. Никаким жидкостным такая скорость не снилась. Обе имеют свои плюсы и не заменяют друг друга, поэтому нужны обе, особенно для турбодизельных моторов.
-
2 баллаЖесть, ТНВД снимется 25 уголком с двумя отверстиями на 9мм., вместо центрального болта используется гайка вала ТНВД - гайку накрутил на вал рукой, прикрутил на два болта уголок и откручивая гайку, выпрессовываешь вал ТНВД из посадочного, там конус, хватает 2-3 оборота гайки, после того, как она уперлась в уголок.
-
1 баллПока не забыл: Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками) [attachmentid=10467] [attachmentid=10472] Разбираем: Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще. 1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой. 2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка. Меняем уплотнение крышки. 3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение. [attachmentid=10474] 4. Достаем выходной вал. [attachmentid=10468] 5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. [attachmentid=10470] [attachmentid=10471] [attachmentid=10473] Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит. Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся. 6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов. [attachmentid=10476] Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять. [attachmentid=10475] 7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим. Оцениваем состояние подшипников. [attachmentid=10477] 8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо. 9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение. 10. Собираем на место плунжер. 11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра. 12. Устанавливаем верхнюю крышку 13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте. 14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям. Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.
-
1 баллЧтобы заправить чехол обратно - снять пластиковый белый держатель. Сначала язычок #1 и потом #2. Тоже за пару секунд.
-
1 баллПредлагаю обратный клапан заднего омывателя ставить внутрь резинового чехла. Тогда не придется разбирать никакие обшивки Снять резиновый чехол секундное дело.
-
1 баллНет машина у меня едет мягко ,новгородцы со мной ехали (с форума) все были удивлены мягкости машины. А аморты и пружины конечно подобраны , и машина проглатывает ямы . А валкость думаю из-за этого девайса уходит по простой причине- при сжатии пружины ,прутки упираются в резинку и она пружина становиться жестче.
-
1 баллСтоят уже года 3 . На ямах перестали пробиваться до отбойников,выше машина стала 1-2 см( потому-что расстояние между витками увеличилось за счет этой резинки ) и мягче ощущения. поставил обычные на вазовские авто(легковые) .На приусе тоже стоят ,на всех авто стоят только спереди.По лежачим полицейским едешь как по ровному асвальту не подпрыгиваешь(мягко). Вывод (заключение) Этот девайс необходим хотя бы для того чтоб пружину не сломало при нагрузках,при уставании пружин . На легковушке была поставлена с новыми пружинами(усиленными) и машина чуть жестче стала,валкость убирает у авто ,точно. Стоимость 100 р. была шт. думаю этого она стоит! Пружины новые под ними нержавеют , а в других местах эти пружины уже облезли(при появлении раковин на пружинах первый признак ,что они скоро лопнут.) !
-
1 баллСори, че за детский сад? Первокласснику понятно, если пробивает, то другие пружины и амморы. Чё вкарячивать прокладки. Вы ещё такие поставьте
-
1 баллНа моей 70-ке сзади стоят. Без них при полной загрузке и с двумя пассажирами на втором ряду были пробои, теперь нет. Важно хорошо хомутами закрепить, что бы не выскочили на пересечёнке.
-
1 баллШирина расширителей 7 см. по моему это перебор. 3 см., ну максимум 5 см.
-
1 баллДля борьбы с короткими пробегами и быстрого прогрева салона лучше ставить предпусковую "мокрую" Вебасту или Планар. Холодных пусков не будат и для двигателя это полезнее... Сухая хороша для автономной ночевки и в качестве резерва "дожить до рассвета" если вдруг на трассе что-то произошло.
-
1 балл
-
1 баллКупи стоковые пружины на барахолке их многие снимают при лифте. У меня в гараже валяются комплект задних стоковых пружин от австралийской 80ки они чуток жесче чем стоковые с лексуса. Простояли пол года ни на миллиметр не просели( в отличии от дубликатных передних) снял по причине лифта.
-
1 балла мат обязателен? ) лучше дунуть, иначе чуда не произойдет) а способ проверенный - раза три так открывал.
-
1 баллБерем пассатижи с толстыми ручками,чууть на себя за наружный верхний угол дверь водителя(она шире,чем задняя)-и тянем на себя. -вставляем ручкой в зазор между верхним краем дверного проема и самой дверью= пассатижи,и немного опять за угол двери-стараемся как можно далее сместить пассатижи к центру двери -в итоге сверху-от угла двери =образуется зазор 2*см примерно-туда кусок проволки с крючком на конце и стараемся на двери задеть крючком за ручку открывания.+трехэтажный русский мат=и все открывается
-
1 баллАлюминиевые шайбы гниют не только на крузерах и лучше сразу ставить медные, которые лежат в любом маге запчастей. С такой фигнёй сталкивался на ваговских машинах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗачистить обязательно конечно. А дальше как в инструкции к антикору написано. На тот вариант, ссылку на который я выложил, есть куча положительных отзывов на форуме, сам я так делать только еще собираюсь (уже заказал).
-
1 балл
-
1 баллПодойдет, только в первый раз слышу, что от сотки руль с подогревом, с подушкой -да, с круизом и управлением музыкой -да, но с подогревом??? Вот на 105 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=190958 стоит руль от сотки, у меня на дизельной 105 стоял тоже 100 руль, на бензиновых 105 штатно был руль четырехспицевый с подушкой, но без кнопок и кожи.
-
1 балл
-
1 баллЭто оффтоп 2.5. В специализированных разделах сообщения не по теме считаются оффтопиком и наказываются Хочешь об этом поговорить , иди в курилку и говори . Не надо свои мысли навязчивые выдавать людям как руководство к действию . Не чего там размышлять . Эта система вентиляции бака , которая подает в бак воздух , по мере расходования топлива , и не дает парам топлива попадать в атмосферу . Поэтому Тойота не воняет испарениями бензина , как УАЗ карбюраторный .
-
1 баллПочитал некоторых товарищей и смешно стало даже У меня 2лте 94 г. механика и нарадоваться не могу. По гавнищу ездит как угарлый, терано доставал, прадика доставал...И оправдывает себя достойно. Правильн осказали, главное чтобы не ушатайка была. Если все в поряде соглашусь с постом выше - БЕРИ!
-
1 баллЕзжу в Астрахани на сюрфе с 2LT-E вот уже шесть лет.Машина 91 г.в.МКПП куда только не заносило на охоте,рыбалке,все Калмыцкие степи облазил. Бывало грелся летом в жару,думал порой всё трындец ГБЦ,но остывал и снова в путь.Поменял шаровые,турбину сразу как только купил и всё,правда лифтанул и аморты поставил наши.Продовать даже и не думаю-класная тачка.Зимой в -28 заводил в лёгкую и по городу на двух мостах всю зиму проездил а начитаешся тут у "знатоков" некоторых так вроде хуже машины и нет... Так что бери брат не думай,если конечно не совсем убитый.
-
1 баллЯ лично Сурфа люблю и менять ни на что не буду, нет в моем понимании машин для меня лучше. Да я уважаю Ниссан Патрол за его подвеску и ходовую и много машин хороших есть. Но "машина должна быть ТОЙОТА" !
-
1 баллсудя по фото- колесо 37 зубьев, шестерня 23 зуба передаточное число- 37/23=1.608 если коленвал вращается на 1000 об/мин, то колесо 500 об/мин, шестерня 804 об/мин 804*23=18492 зуба в минуту, 308.2 зуба (Герца) в секунду однозначно с бензином не совпадает поправьте если что не так
-
-1 баллОткуда такой вывод? У тебя проставки стоят сплошником по всей длине прутка? Наоборот, способствует тому, чтобы уставшая или некачественная пружина лопнула. Что и было зачастую в 90-е в период их расцвета Ты вместо подбора пружин и аммортов вставил неизвестно что и опой заменяешь метрологию. Валкость убрал... Если вставить вместо пружин деревянный чурки, то валкость исчезнет совсем
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00