Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Заканчиваем очередной проект. Много мыслей, много радости и переживаний, много эмоций - всем этим и хотелось бы с вами поделиться. В отличие от 40, которых остались буквально единицы, на просторах нашей родины, до сих пор ездит довольно много 60. Преимущественно это рабочие лошадки, машины которые верой и правдой многие годы служат своим хозяевам, а те в свою очередь и в "хвост и в гриву" их пользуют. Это не удивительно, машина надежная, выносливая, но вы и сами об этом знаете. Я скорее говорю вообще об отношении людей к этой модели. На мой взгляд, на данный момент она недооценена, пока еще ее воспринимают как небольшой рабочий грузовичок в который можно напихать навоза и отвезти его на огород чтобы удобрить грядки с огурцами, нежели чем нечто имеющее культурную ценность и своей идеологией, и экстерьером ярко отражающее особенности ушедшей эпохи конца прошлого столетия. 60 серия еще интересна тем, что в свое время стала революционной, потому что была уже не такой утилитарной как 40, и в ней были реализованы актуальные на тот момент идеи лакшери стайл (для VX комплектаций разумеется). Мне всегда было тяжело смотреть как медленно но неумолимо вымирают эти реликты и хотелось хотя бы одну из них сохранить и дать ей вторую жизнь. Хотелось сделать 60 в максимальный оригинал по простой и понятной концепции: «Винтажный внедорожник - это красивая машина для радостной жизни». Вообще, на мой взгляд, в реалиях нашего не всегда простого бытия, обязательно нужно правильно окружать себя такими вещами которые искренне тебя радуют. Их может быть не так и много, но они должны быть настоящими, дополняющими, делающими тебя более целостным, создающими вектор к реализации и осуществлению поводов для новых возможностей и достижений. В противном случае жизнь становится пресной и сводится к условностям. Однако, в виду тотального потребительства и вечной гонки за ресурсами, интенсивность жизни растет и людям все сложнее и сложнее чувствовать это состояние. Нужно прикладывать все больше сил для того чтобы ощущать радость простых вещей, так как они медленно но верно покидают нашу жизнь. Одну из них нам удалось сохранить, надеюсь она еще долго будет нас радовать своим присутствием в нашей жизни! Итак, 60.
  3. 1 балл
    Всем привет! Промудохался я с дворниками 3 года. Достали они меня, верней именно водительский. Пассажирский все чистит беззвучно и безупречно, а мой прыгает, дрожит падла, на скорости ваще не чистит, плохо снимает воду и т.д. и т.п. Поменял кучу дворников разных марок, результата не добился. Психанул, пошел с безменом мерить усилие прижима дворников, пассажирский 1,4 кг, водительский 0,8. Тут немного прояснилось) Стал рыть инфу по усилию поводков дворников и нифига не нарыл. Понятно, что нужно было прижать пружину, но не понятно, как? В общем сегодня осенило и я сделал усилие на водительском дворнике 1,7 кг. Счастью нет предела, дворник работает тихо, плотно прижимается, все снимает. Выкладываю две фотки, на первой стоковый изгиб пружины, на второй ремонтный изгиб. Процедура следующая: снимаем поводок, освобождаем пружину, нагреваем нижний край пружины докрасна, гнем круглогубцами, без фанатизма, не более чем на фото, потому что потом не натяните. Оставляем свободно остыть на верстаке. Перетруждаться не стоит и потому, что при большом усилии поводка дворника, стекло будет сильней царапаться песком. Если кто владеет инфой по усилию на дворниках, буду рад увидеть.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Отличный проект! Человек делом занимается, взял и восстановил автомобиль, вложил душу. С предисловием на все 100% согласен, узнаю старый добрый форум и отношение к легендарным лендкрузерам, которому здесь научился Побольше бы таких, а то слишком часто стали некоторые товарищи намекать, что пора бросать эти "старые ведра" и пересаживаться на 200 итд... Вот без проблем бы ездил на такой 60, даже по цене хорошей 200, один её дизайн чего стоит, которого у 200, на мой взгляд, нет вообще. Как говорят наши забугорные товарищи: Find it, fix it, Drive it!
  6. 1 балл
    Видюшечку записал =) видео с флешки пробовал 1,46;2,19;2,90 гб (там где фильм 2,9 гб в видео не запустился , он на другой флешке был, в списке почету то остался, а так он тоже запускался) интересно попробовать с трекболом типа такого, что не елозить мышкой, все новое, хорошо забытое старое
  7. 1 балл
    Отличный проект! Напоминает западных коллег:
  8. 1 балл
    Не заморачивайся, все равно не поверят, просто пользуйся.
  9. 1 балл
    Привет, извини, только увидел вопрос. Беру у официального поставщика Мобил - cstore.ru
  10. 1 балл
    Вечная проблема, что на электрических, что на автономных, при врезании в контур печки (что рекомендовано производителем), очень сильно падает проток ОЖ через печку, вызвано это не самим подогревателем, а прокачивающей помпой, так как при остановленной помпе, крыльчатка создает большое сопротивление проходу ОЖ, у меня в аквариуме 10 литров, помпа БОЛЬШЕГО размера, чем от вебасты, гидроника и иже с ними. Одним словом, не помпа, а игрушка. Куда смотрят именитые производители?
  11. 1 балл
    Начали за здравие , закончили за упокой .
  12. 1 балл
    Возможно, это заблуждение. На самом деле, поднимаясь наверх горячий воздух вытесняет более холодный вниз. В вашем случае для прогрева более низких воздушных слоев в замкнутом объеме нужно значительно больше энергии и времени. При этом разница температур вверху и внизу салона может достигать значительной дельты в абсолютных величинах. С учетом низких отрицательных температур за бортом и значительной теплоотдачи кузова автомобиля, КПД такого варианта обогрева, как представляется, недостаточно эффективен. Вероятно, разумным решением была бы подача теплого воздуха снизу для постепенного прогрева всего объема салона. Это не критика, а твердая позиция в прошлом студентки физмата) Истина в школьных лабораторных работах по физике. Вспомните, как все с интересом наблюдали за вращением бумажного пропеллера в потоке нагретого воздуха от обычной "лампочки Ильича"))
  13. 1 балл
    Я тоже за рено.. пробег за 200 за два с половиной года.. один раз пришлось промыть радиатор... и гранта 2014 года.. просто заебались... в месяц 5000 руб. к гадалке не ходи, то подвеска, то генератор, то стартер, раза два в движок залезали...+ треснула чашка (прям по номеру) и зацвела вся... До этого были тоже от классики до приоры.... Жорж - ну нах... если только пробег 100 км в день или твои работники будут параллельно автослесарями и смогут быстро и на месте все устранять.. Да, цена вопроса больше, но в итоге жигуль будет дороже.... и про пробки не забывай...
  14. 1 балл
    9500 не для спорта и особо торопливых вполне достаточно. проще блок кинуть в багжник. а да. китайские лебедки за 15т.р говно похлеще чем родной аисин. тянут они исправно. но к использованию - раз в год размотаю и начну лебедица - через год уже непригодны как правило
  15. 1 балл
    LFH19D0 luzar. подходит по креплению 1в1 и крыльчатка такая же. по каталогу идет на короллу с 2000г. цена 2500р.
  16. 1 балл
    Кому хочется дуть под спальник - режьте окно в передней части пластиковой обшивки крыла и дуйте под спальник, никакой проблемы в этом не вижу. Суть установки от этого не меняется. Я на 23 февраля поеду в лес, испытаю спальник с феном, о результатах сообщу. Учитывая, что забор воздуха снизу, а в фанере спальника у меня 480 отверстий диаметром 16мм, температура вверху и внизу будет одинаковой.
  17. 1 балл
    Родственники попросили купить авто в регион за 120-140 тр. Посмотрел около 15 ВАЗов моделей 2114-15 и 2111. Одни дрова. Года были от 06 до 14. Гнилые и вареные -перевареные. Одна 15ка была приличной 04 года с мятой крышей за 145. Вот реально один хлам среди ВАЗов. В итоге взял им Рено Клио Символ 1,4 МКПП 2004 года в одних руках пробег под 200. Левые двери не родные но оригинал. Есть сколы но авто оцинкованно - не ржавеют. Вазы 12 года 14 года был гнилее (стоял 3 года - пробег 20 ткм). Так вот Символу не нарадуются - чавто без проблемный и шустрый. Жалко что седан - но багажник ОЧЕНЬ погромный ( что-то около 510 литров). Вазам и не снилось. Опять же по комфорту - гнал его сам 600 км ночью - 1,4 не болид конечно же но если движек крутить - то для жизни вполне хватает - но в целом комфорт Вазу и не снился. Запчасти стоят более чем приемлимо. Так что оеуомендую Клио Символ. Свой тогда находил через Драйв.ру.
  18. 1 балл
    Ладно не буду спорить. Наверное я какой то не такой. Не люблю когда голове жарко а ноги мерзнут.
  19. 1 балл
    4 тоже будет работать.Просто поаккуратнее с ним.А так при ремоте смотри размеры и зазоры в мануале.
  20. 1 балл
    Жесть, ТНВД снимется 25 уголком с двумя отверстиями на 9мм., вместо центрального болта используется гайка вала ТНВД - гайку накрутил на вал рукой, прикрутил на два болта уголок и откручивая гайку, выпрессовываешь вал ТНВД из посадочного, там конус, хватает 2-3 оборота гайки, после того, как она уперлась в уголок.
  21. 1 балл
    Три подробных видео о том как снять впускной коллектор, почистить его и удалить EGR на дорестайлинговой сотке
  22. 1 балл
    Ещё в 2003 хотел перейти с фул-тайма на парт. Но почитав любителей фул-тайма, не решился. Задолбали меня удары в трансмиссии, да перетрахивания переднего моста не дешево стоят. Проездив 13 лет на фуле, в прошлом году, в сентябре, переделал свою фул-раздатку в парт. Ничего сложного. Остаются свои раздатка и карданы. Цена вопроса – 4500руб: Из них хабы AVM б/у 3500руб + 1000руб работа – сварка, обточка. Можно и кит поставить, но по мне лучше тыщу заплатить, чем 22! В надежности переделки уверен. Заодно все сальники поменял, ну и жижу конечно. Снимал, разбирал и ставил раздатку на даче, на земле один. Раздатку снимать не надо, но я по-глупости, продернул рычал раздатки в положение пониженной и пришлось дополнительно корячиться. Проездил всю зиму на жопном приводе. Редко, не на трассе, где надо, кнопкой блокировки включал передок. Да и брюхо вроде по коленкам не бьет, когда требуется хабы включить-выключить. Короче, лично я, доволен как слон, что избавился от такой глупости, как Full-Time.
  23. 1 балл
    Написал небольшой отчет по переборке: Часть 1 http://www.drive2.ru/l/4982647/ Часть 2 http://www.drive2.ru/l/4982761/
  24. 0 баллов
    На ходу понажимай кнопку od/off, если реакция есть, значит включается. Может не включается блокировка, она должна включаться на 65км/ч и выключаться, например, при малейшем нажатии на тормоз, можно на ходу понажимать и смотреть на тахометр. Индикатор вещь полезная, но чего там паять, 4 светодиода.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.