Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.02.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Все таки есть своя прелесть в долгих зимних вечерах )) Очень мне не хватало свободного пространства заднего борта, которое японские инженеры скрыли от нас, особенно доставая трос или пульт от лебедки. Рассматривая забугорные сайты, набираясь информации, решил таки сделать сам. И началось, снятие размеров, перевод в программу, резка борта, изготовление макетов, исправление ошибок и снова по кругу пока не получилось то, что получилось. Две секции, в одной легко размещаются тросы буксировочной и динамический, корозащитка и пульт от лебедки. Вот выношу на ваш суд, здоровая критика приветствуется.
  2. 3 балла
    Можно, но это по желанию, особенно в прохладное время, уже не посидишь не подложив чего-нибудь. В процессе эксплуатации стука металла на обнаружено. Борт обклеен вот так.
  3. 3 балла
    "Дизель не экономит, а дает взаймы. Притом под высокие проценты" - народная мудрость.
  4. 2 балла
    учитывая, что стоимость соляры и бензина сравнялась, я за бензин. Они оба прожорливы, но бензиновый моторы беспроблемней и ремонт их дешевле. Та же цена контракных моторов 80ок и соток - ценники дизелей в разы дороже бензинок
  5. 1 балл
    Всех приветствую! Делюсь своим опытом устаковки динамиков 6Х9 в передние двери восьмидесятки. Краткая предыстория: Когда-то давно такие блины ставил себе в передние двери УАЗ Симбир и результат и качество звука и мощность очень понравились. Приобретя восьмидесятку, решил также поставить в передние двери такие блины. Работа началась с изъятия мелких динамиков со сгнившими алюминиево-омеднёнными проводами. Долгие прикидки и примерки показали оптимальное расположение. Были приобретены наклонные подиумы, чтоб динамики неособо торчали и были в одной линии с карманом. Магнит динамика в виду большого размера, чуть упирался в железо двери, пришлось его чуть отформовать. Обшивку и карман обшивки тоже нужно было подгонять постепенно, чтоб лишнего несрезать. Ну и чуть фоток процесса, первая фотка как оно было, далее процесс. Провода от магнитолы до динамиков кинул 2.5²мм от аккума до магнитолы 4²мм. Результат порадовал насыщенным звуком Когда доберусь зашумить двери, думаю акустика ещё лучше заиграет) Может кому пригодится идейка
  6. 1 балл
    Эл ошейник антилай. НО. Во первых хороший,нормальной фирмы. Иннотек,Догтра, ДТ систем итп. То есть не Китай а производства Корея,США,Франция. Это важно. Электронные системы связанные с причинением дискомфорта без контроля дрессировщика должны работать очень качественно. Што б значит не закоротило. И второе - ошейник должен работать не на звук голоса а на вибрацию гортани. Все. Это тебе поможет. Ничего страшного в этом приборе нет. Воздействие обычно растет по мере нарастания воя. Не воешь - не получаешь. Тихо воешь немного получаешь. Чем сильнее воешь тем выше уровень.
  7. 1 балл
    Всем очередной привет! Приехала машинка, с отчасти стандартным, и отчасти необычным заказом. Первое - требовалось перешить сиденья, двери и руль. Второе - адаптировать кнопки от а/м range Rover, для установки двуступенчатого подогрева сидений, (клиент сам нашёл вариант, который хорошо вписался бы в интеръер с маленькими кнопками на Тойота Прадо Нью, и ему, это, на наш взгяд, удалось) Собственно, в перешиве ничего сверхъестественного нет. Кожа, перфорация, нить, и рука мастера. Всё сделали, как и желал клиент Перед: Зад: Руль: Двери: ---------------------------------------------------- Ну а по кнопкам, поскольку у нас, кроме них самих от RR, ничего и не было больше (контроллера, элементов и т.д.), пришлось работать творчески Кнопки были электрически слегка доработаны, пересвечены в голубой цвет, и аккуратно врезаны вот в это место: Было это примерно так: Примерка, подгонка рамок (работа с Дремелем и умелые руки))) Далее была нарисована схемка на двух счётчиках, с RS-триггерами на входе и миниатюрными реле на выходе, в программе Layout разведена плата Термоперенос на текстолит: И монтаж деталей: После чего всё было упрятано в симпатичный корпус. И вот результат: Заводим машину - ничего не горит. Нажимаем однократно кнопку - начинает работать уровень максимального нагрева, ещё одно нажатие - слабый нагрев. Третье нажатие - выкл. И так по кругу.... К слову сказать, на десятичном счётчике можно хоть 10 положений нагрева сделать, однако это совсем не нужно в машине. Сиденье быстро нагрелось - либо выключили, либо переключили на слабый уровень. Вот, оба режима индицируются так. Слева - режим HI, справа режим LO: Такое вот творчество на радость людям
  8. 1 балл
    Заправки все по карточкам работают. Дебетовые карты принимают. Лучше, чтобы карточка была долларовая, тогда меньше конвертация: лира-доллар; доллар-рубль. У меня Тинькофф мультикарта - работала без проблем. Но! Карты не любят в гостиницах и забегаловках, тех что по пути - грят только нал. Сильно любят доллары, причем по нормальному курсу, ибо же всё ж без чека и живые доллары, так что за копейки в курсе не бодаются совсем. Вся сувенирка - по карточкам была доступна - даже в тьме тараканей.
  9. 1 балл
    Добрый. Однажды пролюбил, на заправке родную японскую. Друг помог)) Сделано в Америке.. Шевроле ланос, лачетти Дэу нексия.. Всё на этикетке. Пишу с телефона.. Сорри не понял как несколько фото вставить. Крышка просто песня.. И на селику 1997 года подошла) Работает лучше на порядок родной, ей уже 21 год. Кароче говоря рекомендую, рублей 500.. Не помню точно.
  10. 1 балл
    да , и еще бензин едет быстрее чем стоковый дизель и намного ! сам оф дилер (мастера ) это признают ! причем бензин едет с любой скорости нормально , провалов нет, так как атмосферник ! и сам бензин , мое мнение , такой машине больше идет , так как более комфортен в плане шума и вибраций . а на дизеле и шум и вибрация есть !
  11. 1 балл
    аналогично, даже покупал этот ящик но потом отказался от 200шного: 1 маленький 2 у 80ки и 200ки задний борт ровный, а у 100ки "ажурный" (фигурный). Вот на 80ку может красиво и встанет, но на 100ку остаются уголки. 3 у 200ки под ящиками кронштейны опирания, поэтому он неглубокий дорого когда алюминий тоннами а здесь 2-3 кг на конечный продукт мало влияет, гораздо больше объем работ и оформление (карпет, монтаж, упаковка если отправлять транспортной и т.п.) влияют
  12. 1 балл
    я брал себе новым в августе 2018 года бензин . есть деньги и на дизель и на лексус , но взял Крузак и бензин . расход в бензине - нормальный , но мое мнение = он более надежен . у друга 200 2017 года , дизель , на трассе менял фильтр топливный , радости было полные штаны ! плюс он поставил вебасту (по-моему 60 тр ) . плюс заморачивается с топливом (только лукойл ) , стоимость ТО выше стоимости ТО бензинки на 20-30 процентов . И бензинка дешевле шла на 180 тр , так что разницу в налоге можно забыть на несколько лет . А если еще и БУ , то точно только бензин .
  13. 1 балл
    Могу поделиться своим опытом решения проблем с актуатором на 570, также в аварию уходил блок как описал автор темы. В Новосибирске у меня есть хороший мастер Илья. Он не снимая актуатор скинул крышку и протер влагу с дорожек, сказал уплотнительные резинки актуатора подустали (2010 год). Отдал 500 р, около полугода все идеально работает, межосевой блокировкой на ледяных колеях регулярно пользуюсь.
  14. 1 балл
    На самом деле так сделано на 200-ке нижняя дверь - но там ящички не большие, была мысль внедрить прямо готовую сборку от 200-ки, но хочется места побольше.
  15. 1 балл
    Отличная работа! Мое мнение: Было б отлично 1. Если б петли были скрытые 2. Весь крепеж был выполнен в потай 3. Вместо стали как альтернативу использовать алюминий или композит
  16. 1 балл
    Ну так и будет, если есть проблемы в проводке межосевого лока. Пока межосевой не включится, задний включаться и не подумает. Я уже написал выше, куда смотреть в первую очередь. Особенно после грязевых ванн.
  17. 1 балл
    коллега. советую Вам все просчитать самостоятельно с бумажкой и ручкой взять все параметы-ваш пробег в год.нынешнюю цену бензина.стоимость и интервал ТО для диз и бенз.разницу в налоге для бенз и дизель. может Вам пофиг получится на смену форсунок.Правда капиталка это 500 руб.НО-все это необязательно случится. Еще не забудьте что бу бенз дешевле дизеля.Незначительно. Удачи.
  18. 1 балл
    Шикарно сделал 👍 у меня проще, крышка одна, на весь борт. Я форму тяг поменял, специально чтоб не мешали
  19. 1 балл
    Смотреть разъем на раздатке, проводку. Скорее всего попала вода и/или окисел сильный. Снять, почистить, дальше смотреть.
  20. 1 балл
    Cделано классно! У меня на корзине тоже болты блестящие ,хочу жидкостью для воронения ствола обработать ,всё равно осталась без дела в ящике.
  21. 1 балл
    Можно просто обклеить мягкой шумкой. Делать ящики нет смысла - там тяги будут мешать полюбому от замков. Я когда заказывал у Валеры заднюю дверь, специально попросил не делать отверстия под штатные туманки, чтобы они не мешались, когда ящики сделаю.
  22. 1 балл
    да тут даже не в цене авто дело. Как покупая машину с моторов 4,2 или 4,5 говорить о какой то экономии , малом расходе и т.п.
  23. 1 балл
    Что тут думать? Конечно бензиновый. Как тебе верно написали выше - нормальные дизели закончились на 100-ке (и то с оговоркой, что на Арабской или на 105-ке). Только НЕ бери авто с 1GR-FE 4.0.
  24. 1 балл
    Колодки надо поменять, если они пропитаны маслом их не чем ни отмыть, и они будут прилипать
  25. 1 балл
    Понятно. я думал речь про 1узет. На выходе акпп сейчас вал 19 шлицов ? Если да , то менять его на вал с 23 мя . дальше все стандартно. Или если акпп донора возмешь , то в ней заменить входной вал насос и гидроплиту . В общем перебирать коробку по любому или ставить раздатку 100ки или 80ки.
  26. 1 балл
    А я распредвала сломал на своем двс. Попалам😆😆😆 пытался отпустить с трубой
  27. 1 балл
    Я методику точно не помню, но вроде как домкрачу заднее колесо по одному, машина на нейтрали, не заведена, колесо руками свободно крутится (второе на земле). Завожу мотор, включаю драйв, колесо дергается и встает колом. Главное упоры поставить под передние колеса, что бы не уехала с домкрата. Вроде так делал. Причем клинило какое то одно у меня. Вроде левое заднее.
  28. 1 балл
    А вот стебаться все могут над теми, кто только познает это все... Хотя когда-то тоже такими были...
  29. 1 балл
    Искатал достаточно комплектов АТ Гудрича на разных машинах. Сказать, что это хорошая резина - это не сказать ничего. Это безальтернативная резина. И на мой взгляд - лучшая в этом классе до сих пор. Как-то взял ПроКомп аналогичный - исплевался. Что касательно цены/качества, как наиболее близкий альтернативный вариант подобной резины, но подешевле, я бы посоветовал Гудиер Дюратрак. Сейчас по снежно-водяной чаче катаю, в снега лазаю часто, на дальняки ездил уже, наледи и колеи при снегопаде. Пока ОЧЕНЬ доволен, и даже удивлен! Прекрасно держит дорогу, и на внедоре не хуже Гудров. С замыленной дорожной наледью даже лучше справляется, чем Гудричи - точно говорю. Весь вопрос в износостойкости, на который пока у меня нет ответа (проехал всего тысяч 7 на нем). По износостойкости АТ-шки Гудричи вне конкуренции, конечно. Цена удручает на данный момент, но не дороже денег. Просто дороже всего остального, т.к. лучше, и все.
  30. 1 балл
    Обсуждалось не раз: уплотнительная резина между кузовом и валом на перегородке двигателя. Личится силиконовой самзкой из балончика.
  31. 1 балл
    второй ижтехновский комплект оказался бракованным. там тольк рассверливать или еще что. мне лень. Я уже поставил родные лепестки. ездил с ними 21 год и горя не знал чего и всем желаю.
  32. 1 балл
    Подсос воздуха из под уплотнительного кольца топливного фильтра. Это первое и самое простое, что надо исключить.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @@Тимус, Я так понял Ты будешь ставить на прадик? Так вот почему Я сделал именно так а не по другому! 1) нижняя чашка стоит изначально под неудобным наклоном для поршня по отношении к верхней опоре! Плюс плохая посадка поршня в нижней чашке! 2) В верху Я тоже хотел сначала сделать пластину и приварить. Но потом отказался и вот почему! Во первых крепление стопором будет крайне неудобно из за малого места. Я с трудом туда подлазил, ну и пневмотрубку тоже будет сложно крепить! А если там все забьется грязью то стопор там потом не найдешь! Я вытачил такое кольцо которое плотно заходит во внутрь рамы, и подушка хорошо в ней центруется! на это кольцо приварил два ушка, а кольцо прихватками приварил к подушке! и теперь через эти ушки на кольце крепится сама подушка на раме, в сквозную шпилькой по верх рамы! Таким образом Я вставляю в подушку пневмотрубку и затем уже вставляю ее в раму, потом фиксирую. очень просто и легко! При всем этом в случае нужды, без всяких переделок встают пружины! вотчертежик 999239А - 999334А Но передние нужно переделывать! Я переваривал крепежи! Задние встали без проблем! Бак ставил с дизеля! Бензиновый как позже заметил больше дизельного! Но тоже встанет!
  35. 1 балл
    Кстати вот на это попался под руку кенгур с Раф 4 ушел весь без остатка! И все изгибы прям как надо! Ну и глушитель! Пришлось лепить такого удава! ну и на месте! мост на отбойниках
  36. 1 балл
    Бак все таки от 130 прям в тютелька в тютельку! Изготовил вот такие не сложные крепежи! ну и примерка трубки выходят прям в углубление в днище, ни чего гнуть перегибать не надо! из горловины состряпал вот такую магестраль магистраль провел в моторный отсек, там и буду устанавливать клапана. ну и сама установка. Бак отмыл, в двух местах прешлось самую малость чуть подправить форму. Бак очень долго лежал с остатками топлива и воды, внутри такая гадость была. Какой химией мыть, насыпал в бак ведро щебня 15 минут болтания с перекурами, и он как новый внутри! все таки получилось запихать! пыльник сел на свое место
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.