Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    ну что за бред.... даже по ссылке на драйве в комментах адекватные люди все уже отписали, особенно по поводу проставок. Бильштайны 5100 в штатах сделаны и на них куча народу гоняет. Почитай пендосские форумы сколько там от fj-водов и раннероводов хороших отзывов. Сам на них долго гонял и прыгал с отрывом всех колес. если не мудить с проставками - то отличные амморты. Единственный минус который помню - в сильные морозы долго прогреваются, остальные только плюсы. Так что я лучше "заслОнный казОчёк" пошел бы великий могучий подучил или хотя бы спеллчекер какой поставил
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Да пожалуйста, зачем самому на грабли наступать, когда на них уже другие несколько раз наступили Хотят многие, делают единицы, мы с тобой как раз из числа этих единиц
  4. 1 балл
    Всё можно сделать. Недёшево, но легально. Возможно не во всех регионах, но это реально. У меня клиент 5VZ на УАЗ регистрирует, со дня на день будет документы забирать.
  5. 1 балл
    Молодец, поздравляю! Не забудь надеть на шланги защиту в местах касания с другими шлангами, проводкой или железками. Рано или поздно они перетрутся. Я у себя долго отслеживал, чтобы ничего не перетёрлось. Гофры на шланги одел или большего размера шланги сверху, чтобы не перетиралось, кронштейны разные изобретал. На трубу от турбины до воздушного фильтра 3 раза кронштейны переделывал - отламывались от тряски и вибраций, особенно от езды по гравийке и бездорожью. Смотрю трубу глушителя симметрично тойотовской компоновке вывел, только не пойму зачем? Она прекрасно между рамой и коробкой проходит и с задним коленом стыкуется.
  6. 1 балл
    Автопутешествие или стоянка кемпингом для меня разные вещи. В автопутешествии поставить палатку темболее большую не всегда удобно - ветер, почва не подходящая, спать охото и время тратить жалко, вставать собирать, дождь и сырую утром складывать, холодно и так дале. Спать на спальнике в машине супер.:: место искать на ночлег проще, тепло и тд. По поводу вещи не влазят под спальник) так не надо делать спальник с ящиками, просто рама удобнее. Запатевает машина?? Я поставил фен от фирмы вебасто. Когда его не было не глушил Машину ( дизель). Комары? На Окна сетка их много продают. Комары залазят через воздуховод ?? Честь им и хвала - это избранные они идут по цепочке эволюции и их надо напоить кровью и дать размножаться. Когда сильная жара опять же спать с мотором и климатом. А если кемпингом стоять то это уж кто как гаразд.
  7. 1 балл
    наши руки не для скуки))) зато теперь на весь день хорошее настроение
  8. 1 балл
    Взбодрю тему. Пришло время разместить домкрат и инструментальную сумку, что в моём случае, оказалось не простой задачей. Кресла стоят не родные и водительское с пружинным подвесом, соответственно, штатное место занято. Изучение багажника привело к мысли, что и тут места не найти... Вобщем, принял решение по размещению в приемлемом для меня месте: Для чего был изготовлен кронштейн, по мотивам оригинала: Дальше примерка, покраска. Ставить буду ближе к очередному кузовному ремонту.
  9. 1 балл
    ХуяСе... Отличные мастера капиталили... Померь компрессию первым делом!
  10. 1 балл
    соол - замер на холодную, нот - на горячую. Т.е. утром у тебя по максимуму на холодную, вечером когда жижа горячая у тебя выше нот. Я б слил грамм 200
  11. 1 балл
    Добрый день, уважаемый! Во первых, выбирайте выражения ! Здесь никто не плачет, здесь люди делятся информацией и опытом. Не хотите смазывать замок ВД-шкой - это ваше дело. Считаете себя самым умным-зачем читаете форум? Я делаю так как сам считаю нужным и никого не заставляю. Свою машину вы можете хоть майонезом смазывать.
  12. 1 балл
    сколько лет проходит, а вопрос всё не умирает..... начинают куда то лезть.... что-то замерять..... 90% причин незаводимости нашего "электро"-дизеля - подклинивание клапана SPV . просто выкручиваешь его, вытаскиваешь "таблетку" (фильтр под ним), качаешь лягушкой , чтоб из его колодца выплеснуло солярой всю дрянь, что натряс в процессе, приклеиваешь "таблетку" литолом к новому и закручиваешь на место с очень не большим усилием (5кг/м , вроде), снова качаешь лягушкой, пока из обратки не пойдет соляра без воздуха и заводишь. полчаса делов на весь ремонт, если делать впервые. старый можно отреставрировать дома на коленке, если понимаешь что куда. 10% остается на всякие обрывы проводов и отсутствие питания - это еще минут 10 проверки перед откручиванием клапана. а то и меньше т.к. нужно проверить только наличие управления на сам клапан (маломощного пробника с лампочкой достаточно).
  13. 1 балл
    На один контакт FLD подаешь + от акб , второй FLD соединяешь с ARM , корпус лебедки на минус . Должна вращаться . если поменять FLD контакты местами , должна поменять направление вращения.
  14. 1 балл
    Олег, ну какой же ты упёртый, я же всё уже объяснял! 1) я ничего не рекламирую, я просто делюсь опытом. Это понимают все, кроме тебя. 2) на фото явно видно нарушение - огромная проставка СВЕРХУ стойки, которая и привела к тому, что при резком ходе амортизатора на сжатие ему сжиматься стало уже некуда и в итоге сломался самый нагруженный узел. А ты по одному фото судишь всю партию амортизаторов... Или у тебя какая-то личная неприязнь Бильштайнов? :-))) Собери статистику, посчитай и расскажи всем, сколько амортов сломалось просто так, сколько из-за неправильной эксплуатации (как на фото), и сколько просто работают и радуют владельцев. Тогда и поговорим. Вот так люди, которые ставят проставки сверху стойки, ломают ЛЮБЫЕ амортизаторы, а потом орут на весь инет что аморты .авно :-(
  15. 1 балл
    Пользоваться педалью сцепления . Направлять машину всегда так , чтобы трос был по направлению вдоль оси авто. Разматывать трос на максимум , даже если надо 3 метра протащится и не сматывать его при лебежении до конца. В общем все просто , надо только на практике самому пробовать .
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    В принцепе два шва полуавтоматом втулка сожмется и должна легко выйти. Это нам легко а он в Крыму хотя может и у них все хорошо
  19. 1 балл
    Андрюх, аморты Бильштайн 5100, без проставок, пружина +2", вот и ложится шаровая на пружину. С проставками та же история будет.
  20. 1 балл
    Есть ещё вариант с усиленной шаровой Moog от Эскалады (вроде бы) нижней (!). Брат @Danone такие себе поставил.
  21. 1 балл
    От 32 за пару и выше в зависимости от сайлентов и шаровых.
  22. 1 балл
    Шаровая не дальше, а смещена назад (для выравнивания кастора). И угол установки шаровой изменен, чтобы на пружину не ложилась.
  23. 1 балл
    Ссылку не скину, а то за рекламу посадят :-) Можешь загуглить по названию, или посмотреть в моем БЖ на драйве2 (ссылка ниже в моей подписи).
  24. 1 балл
    На том же, которое поменял после обкатки - синтетика Mobilube SHC 1 75W-90 GL4/GL5
  25. 1 балл
    Есть такой момент. При снижении температуры, объем топлива уменьшается, а при увеличении температуры - увеличивается. Это факт, а вот вес остается неизменным. В общем если быть совсем евреем, лучше заправляться прохладной ночью, чем жарким днем, грамульку, да получишь на халяву. Если серьезно, знаю случай с летальным исходом. Мужики заправили газовый баллон для плиты до отказа, для отопителя палатки на зимней рыбалке. Заночевали в домике на тур базе, на восточной стороне Байкала. Баллон с мороза занесли в домик на ночь, что бы газ не замерз и нормально горела плита на рыбалке. Ночью баллон, из за нагрева и расширения сжиженного газа, дал трещину, как итог взрыв и пожар... Воздушная подушка в баллоне нужна обязательно, для компенсации расширения сжиженного газа Это на заметку тем, кто удаляет поплавок из баллонов, заправляется до отказа, прыгая на пороге авто и ставит машину в отапливаемый гараж.
  26. 1 балл
    Опытные дизельгуру обычно не прочь коротко и ясно ответить на вопрос даже в 100 раз, чтобы сделать еще одно маленькое доброе дело, а также немного разогреться и самоутвердиться за счет начинающих дизельюзеров А когда в этой теме будут хорошие ответы, последующие поколения чайников, набив в поиске "правильный прогрев 1HZ на морозе" и попав в эту тему, вспомнят добрым словом стариков, которые ответили
  27. 1 балл
    ребят, ответте мне на один вопрос, -идеальная поверхность нужна? супер-пупер ровность нужна? матовость -глянцевость нужна для СИЛОВОГО МОНСТРОПОДОБНОГО БАМПЕРА??? правильно -не нужна, так нафиг все эти технологии, берешь болгарку, трёшь ей проблемные ржавые места, и красишь, хош хоммерайтом, хошь из балона китайской краской за 60 руб, ОДИН ХРЕН через некоторое время обдерёшь в лесах... ободрал -опять берёшь балон и вперёд. покрытие "надолго и качественно" с нашей внедорожной спецификой всё равно не получается.
  28. 0 баллов
    У тебя эксплуатация неправильная (проставка на стойке), дальше ломай что хочешь - виноват только ты сам. Точка.
  29. -1 балл
    Мне не понятно зачем ты на весь инет рекламируешь эти аморты, которые не заслуживают не какого внимания, намеренно не написал о косяках данных амортизаторов, хотя не раз видел эту фотку и знаешь о них и не чего не говоришь людям, не красиво и не хорошо так поступать с форумчанами (однозначно заслонный казочёк), но думаю многим такое напоминание пойдёт на пользу и рекомендую не брать этот бильштайн, если кто надумает брать, он просто отстой и вот почему. не раз читал плохие отзывы о них и ещё когда такие фото это просто пиз**ц. вот чел сам в аху* https://www.drive2.ru/l/9064554/
  30. -1 балл
    Какое масло в мостах и коробках?! При коротких поездках очень сильно влияет на расход в сильные морозы!!! 1HZ бака от 600 до 700 1HD-FTE 830-1050.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.