Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Опять пустые слова и отсылки к каким-то мифическим роликам, которые, якобы, где-то есть, к совершенно другим размерам колёс. Речь в топике была о конкретных колёсах, конкретного размера. Сравнение с другой резиной аналогичного размерного ряда. Мне эта тема все больше напоминает игру в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал. А не будет никаких тяжб. Не будет по одной простой причине. Авторос прекрасно знает какое дерьмо они производят, прекрасно знает о всех проблемах своих колес, но нихрена не предпринимает никаких действий к улучшению конечного продукта. Пипл то хавает.
  2. 1 балл
    есть три машины. одна полный сток, вторая сток по подвеске, но с проставкой 2см (лифт морды 3 см примерно) на 33 колесах и сильно тюненная 200ка на 35х (лифт подвеской оме 2 дюйма, спереди оем проставки 9мм (лифт 1,6 см дополнительно), на корме 1 см оме, пневмобаллоны в корме). Суммарный лифт по морде 6,5 см, жопа поднята на 3,5 см. Принципиальной разницы в управлении первых двух нет. Сильно тюненная машина держит дорогу чутьлучше, глотает ямы в разы лучше и имеет меньше раскачки. При этом подвеска жестче, чем на стоке, но более энергоемкая. При сходразвале все выставлено в зеленой зоне, но запас на «покрутить» исчерпан. Никакого отрыва колес не наблюдаю (чипована до 350 монгольских пони) ни на асфасльте ни на льду. Машина прогнозируемо рулится. При торможении клевок по сравнению со стоком меньше, хотя одеты силовики. Подвеску подбирал изначально с доп нагрузкой (+100 кг на морду, +200 кг на корму). Может информация будет полезна.
  3. 1 балл
    Спакуха, покупал новую машину рычаг должен вибрировать это норма. Но не должен звенеть. Если звенит-брянчит, значит или в кожанном чехле раздатки мелочь завалилась или под ним чего то завалилось или открутилось ченить из крепежей салонного пластика. Вибрации рычага достаточно чтобы 2 монетки, лежащих рядом с рычагом издавали ощутимый звон
  4. 1 балл
    Если бы. Крузак идёт в два раза медленнее ивеко или мана. Гружёного. До 4000 крутиться не готов морально. Да и не остывает коробка, всё равно греется, хоть и меньше. Стоит датчик на выходе, всё прекрасно видно. Остывает (в подъём, моментально!!!) только на залоченную ГТ. Ты мне это говоришь?! Это я сделал, если чё... И написано об этом почти 10 лет назад в соответствующей теме.
  5. 1 балл
    Я обновил комплект . Теперь не надо думать как расположить рулевой редуктор и где под него сверлить отверстия . Все уже есть в усилителе рамы , надо только по нему как по шаблону отметить отверстия . Так же теперь кронштейн под амортизатор с верхним креплением шток. И так же теперь можно амортизатор поставить вне пружины, как у тлк 80.
  6. 1 балл
    Всем привет! Как и многие на этом форуме озадачился установкой неродных сидений в HZJ78, выбор пал на Recaro LX (они же "Рекаро от сюрфа"). Желание заниматься сложными слесарно-сварочными работами отсутствовало, поэтому нарисовал переходники из 4 мм стали к родным салазкам (идею подсмотрел тут же на форуме), которые могут сделать в любой конторе занимающейся лазерной резкой/гибкой металла. Все файлы, необходимые для заказа по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id=155_O_doPb-iwuVBUYvDUUK24UsekzcKM
  7. 1 балл
    Дальше всё просто, делается по мануалу или по памяти Крышка, подшипники, муфта с пакетом фрикционов, планетарка с выходным валом, пакет тормоза с поршнем, еще муфта с пакетом... всё как в АКПП, и на всё это нахлобучивается картер цепи с выходным передним валом, цепью и гидроаккумулятором.
  8. 1 балл
    Пищит в крайних положениях, когда доходит до упора. Разок пискнул при повороте колес без движения. Вроде бы не смертельно, но чисто эстетически напрягает этот визг. Вопрос че делать. Сменить пружину клапана, сменить клапан, сменить масло в ГУРе? Подскажите плз.
  9. 1 балл
    Да откуда я знаю ?? слишком мало данных , ты описал , чтоб сделать однозначный вывод..
  10. 1 балл
    Фильтр из бачка вытащи , и посмотри что изменится...
  11. 1 балл
    Машинка у тебя уже не совсем целка , ремни может и натянуты , да только возможно шкивы уже давно не имеют форму клина , и при нагрузке начинают проскальзывать . Но писк ремня , довольно характерный , его не перепутаешь
  12. 1 балл
    Все ремни натянуты нормально, чистые. Масло чистое, фильтр тоже. Уровень не падал, проверяю регулярно. В общем, прокачаю как Миша сказал, если не поможет буду рыть дальше.
  13. 1 балл
    Ну хрен его знает как у тебя воздух попал . Может где масло подттекает , может уровень упустил или фильтр обратки забит до такой степени , что бачок не успевает маслом заполняться и воздух подхватывает.
  14. 1 балл
    Во блин. Миш, а как он туда попасть мог? Масло там уже лет десять, а пищать начал месяца три как. Попробую.
  15. 1 балл
    Это воздух пищит , прокачать нужно по правильному , и всех делов. Поддомкратить передок , и несколько раз крутить руль в крайние положения с задержкой на секунд двадцать в крайних положениях. С первого раза воздух не выйдет , он в виде пузырьков в масле , очень долго выходит воздух.
  16. 1 балл
    To: Андрей 1 Можно заподозрить что крякнул электрогидроусилитель , во первых потому что он не хочет прокачивать систему, а во вторых наверняка лезли с прокачкой так как тормозил плохо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.