есть три машины. одна полный сток, вторая сток по подвеске, но с проставкой 2см (лифт морды 3 см примерно) на 33 колесах и сильно тюненная 200ка на 35х (лифт подвеской оме 2 дюйма, спереди оем проставки 9мм (лифт 1,6 см дополнительно), на корме 1 см оме, пневмобаллоны в корме). Суммарный лифт по морде 6,5 см, жопа поднята на 3,5 см. Принципиальной разницы в управлении первых двух нет. Сильно тюненная машина держит дорогу чутьлучше, глотает ямы в разы лучше и имеет меньше раскачки. При этом подвеска жестче, чем на стоке, но более энергоемкая. При сходразвале все выставлено в зеленой зоне, но запас на «покрутить» исчерпан. Никакого отрыва колес не наблюдаю (чипована до 350 монгольских пони) ни на асфасльте ни на льду. Машина прогнозируемо рулится. При торможении клевок по сравнению со стоком меньше, хотя одеты силовики. Подвеску подбирал изначально с доп нагрузкой (+100 кг на морду, +200 кг на корму).
Может информация будет полезна.