Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    По осени ремонтировал моторчик, менял только коллектор, заказывал в автодоке цена вопроса 400 руб на тот момент вот номер KSS0016.
  2. 2 балла
    В гугле забанили или физику в школе прогуливал? лень почитать про историю водометанольногт впрыска? Где-то с какого времени и для чего он использовался. Saab 99 Turbo S серийный Авто с впрыском. И он далеко не одинок.
  3. 2 балла
    Охренеть! Чувак купил машину с каким-то приляпанным кем-то говном и у него теперь все вокруг дураки, потому что в сортах чужого говна не разбираются. Э-ка, а может этта бонба или контрафрг, и надо деньги на карточке проверить, точно кто-то туда ещё поднаклал.
  4. 1 балл
    Итак так как я занимаюсь ремонтом моторчиков, попробую тут выложить общую сборную по блокировкам. Статья будет пополняться. Очень давно была идея написать в одном источнике максимум инфы на одну тему. Нюансов в ремонте очень много, так что здесь выложу общие принципы и нюансы ремонта и диагностики. ВАЖНО: я буду говорить о машинах комплектации VX, японцах с правым рулем. На леворульных почти все указания лево и право по отношению к машине поменяны местами. По этому я не буду употреблять термина сторона водителя и сторона пассажира. Сокращения, так как я привык работать с зарубежной литературой , то буду по привычке использовать их термины. CD – central difflock – центральная блокировка. FD – front difflock – передняя блокировка RD – rear difflock задняя блокировка Раздатка- раздаточная коробка Понижайка – пониженный ряд передач в раздатке. Комп – если речь идет о FD, RD то это черкая коробочка слева в ногах с 16 контактной фишкой с надписью 4weel drive computer. Если речь идет о CD то это маленькая черная коробочка справа в ногах с надписью Transmition relay. Коса – родной пучек проводов Концевик – концевой выключатель, который указывает на то, что блокировка физически включилась. Итак сначала общий фак, или то, что вы хотели спросить но всегда боялись. 1) Где стоят такие моторчики? Моторчики стоят на множестве тойот начиная от короллы до 200 крузака. Принцип работы у них у многих одинаковый. 2) Какие запчасти подходят от других машин? Щеточный узел, магниты, контактные подпружиненные пластинки, фишки и иногда крышки магнитов везде идентичны. 3) В каких случаях можно починить мертвый моторчик? Мертвый моторчик нельзя починить только в том случае, если у вас сгнил корпус моторчика. Во всех других случаях его починить можно. 4) Как определить у меня машина с блокировками или нет? Главный фактор это наличие моторчиков на редукторах. Это небольшие приблуды справа на редукторах с внутренней стороны мостов от которых отходит проводка. Акцентирую внимание именно на этом, так как уже были случаи покупки во владивостоке машин с крутилками и переделанной электрикой, которая просто зажигает лампы на приборке, а фактически блокировок на машине нет. 5) Если у меня машина без блокировок, как я могу установить родные блокировки? Первый способ – это купить готовый установочный комплект. Проводку, комп, крутилку и сами мосты. Второй способ это купить редуктора, и с помощью пары взмахов напильника и дрели установить в свои мосты. Для переднего моста еще понадобится полуось. 6) Нужно ли при установке родных блокировок менять приборную панель? Нет не нужно, в приборной панели есть уже места под лампочки для FD, RD и вся проводка там тоже есть. 7) Какая проводка уже есть в машине для блокировок? Зачастую вся проводка по кузову в машинах уже проложена, по крайней мере в VX. Так что вам просто необходимо подключить комп и подключить косы, которые находятся под задницей для задней и в моторном отсеке для передней. Бывают редкие случаи, когда проводки по салону нет. Проводки есть лишь от фишки компа блокировок до фишек косы, которые идут в моторный отсек и на зад. Эти фишки находятся слева в ногах. В американских машинах без блокировок по пожарному протоколу нет косы в моторный отсек. А на зад коса есть. (Эта информация мной лично не подтверждена, но несколько раз обсуждалась на ih8mud). Назад коса идет вместе с проводкой для задней оптики и концевика двери багажника. 8) Когда я могу физически включить FD, RD? Компьютер в штатном режиме позволяет включить FD, RD при двух условиях. Первое это сигнал(по массе) с концевика CD и сигнал с датчика скорости. Другими словами перед и зад можно включить когда включен и СРАБОТАЛ КОНЦЕВИК центральной блокировки. Если концевик не исправен, блоки не включатся. Так же если скорость автомобиля около 10-15 км\ч и более, то комп их выключит, но зачастую они не могут выключиться так как находятся под нагрузкой. Все это барахло легко переделывается для людей, которым нужно например блокировать зад у кого парттайм. 9) То есть не обязательно включать понижайку? Да не обязательно. 10) Включится ли FD если не включилась RD? Да включится. Зад и перед работают независимо. Вся зависимость реализована лишь на крутилке под рулем. 11) Что делать если у меня нет кнопки CD, и центр блокируется только при включении понижайки на раздатке? Все что вам нужно, это найти кнопку и подключить ее. Вся проводка в машине уже есть и все сразу заработает. 12) Что делать если я не хочу, чтобы при включении понижайки включался CD? Для этого есть два варианта действий. Это 7pin mod подробно описанный на сайте SleeOffroad. Либо просто выдернуть фишку на раздатке возле моторчика блокировки. Это можно сделать ничего не разбирая. Заодно ваша автоматическая коробка начнет правильно(с точки зрения русского человека) работать. Рекомендую всем это сделать. 13) Зачем мне нужен режим, при котором блокировка не будет включаться на понижайке? Например когда вы буксируете что-то тяжелое. Так же когда вы едете в горных районах с грунтовыми плохими но негрязными дорогами. То есть когда пробуксовка мало вероятна, а мощность нужна и вы не хотите греть коробку. 14) Как физически проверить работаю ли у меня блокировки?(описано для FullTime, для парт тайм думаю догадаетесь) Загоняем в гараж. Поддомкрачиваем одно колесо. Ставим на нейтралку. Крутим руками одно колесо. Оно должно легко крутиться. Если оно крутится туго, значит у вас в раздатке стоит вискомуфта, мелочь а приятно. Включаем зажигание(положение ключа ON), включаем CD. Крутим колесо, колесо теперь не должно крутиться( ЕСЛИ НЕ ТАК ТО CD НЕ РАБОТАЕТ), так как поддомкрачено всего дно колесо и оно жестко связано с колесами другого моста. Поддомкрачиваем еще одно колесо другого моста с этой же стороны. То есть одну сторону полностью. (Не забываем про противооткартые упоры). Крутим теперь одно колесо. Оно крутиться вместе с другим колесом с друго моста. То есть крутятся одновременно. Включаем заднюю блокировку. Начинаем крутить колесо. Через некоторое время колесо должно перестать крутиться, так как зад заблокируется(ЕСЛИ НЕ ТАК, ТО НЕ РАБОТАЕТ ЗАД). Повторяем процесс с передним мостом по той же схеме. 15) Когда стоит включать блокировки и где они могут помочь? (СПОРНЫЙ ПУНКТ ОСНОВАННЫЙ НА МОЕМ ОПЫТЕ ЕЗДЫ ПО РАЗНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ) ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНОЗНАЧЕНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НОВИЧКОВ И НЕ СОДЕРЖИТ ВСЕХ НЮАНСОВ И ХИТРОСТЕЙ РАБОТЫ С БЛОКИРОВКАМИ ТАК ЧТО ПРОШУ ЭТОТ ПУНКТ НЕ ОБСУЖДАТЬ ОСОБО. Блокировки дают огромный прирост в проходимости на разных поверхностях. В первую очередь вы должны понимать, что они особо полезны там, где есть возможность поймать диагоналки или почва левой стороны под колесами отличается от правой(например крутой подъем с мокрой грязью, и вы объезжаете по бровке, правая сторона едет по грязи, а левая например по траве ). То есть там, где колесам могут уйти в букс, а уйдут у вас два колеса сразу а два будут крутиться. Зачастую одной задней блокировки бывает достаточно. Она мощнее, точнее редуктор, ее сложнее сломать. Ее можно включать, в принципе, на любых поверхностях без страха что-то сломать, даже на асфальте. Задняя блокировка будет полезна при езде по песку, по снегу, по грязи и по камням. Я ее обычно включаю на всех дорогах где колесо может буксонуть. Как ни странно задняя блокировка помогает и передку тоже. Так как в ситуации без блокировок, при буксовании колес одно переднее и одно заднее начинают резко набирать скорость. Если включен зад, то переднее пробуксует но большую скорость не наберет, оно не будет крутиться быстрее чем крутятся задние. Передняя блокировка должна ключаться только на сильно «скользкой» поверхности, то есть там где колесам легко буксонуть, либо при движении практически прямо. Ибо на больших колесах есть шанс что-то порвать. Так же при включении передней блокировки стоит двигаться только в натяг с небольшой скоростью. Иначе есть шанс порвать шрус или полуось. Передняя блокировка ОЧЕНЬ сильно помогает в мокром снегу. Так как накатывается на него, без блокировок обычно одно колесо тянет, другое якорит и упирается в снег, так как колесам очень легко буксонуть. При езде с передней блокировкой иногда руль невозможно повернуть, не пытайтесь его повернуть, оторванные рули я уже наблюдал) 16) Почему блокировки включаются не сразу и не сразу отключаются? Это нормальное явление. Вилка блокировки не может сразу попасть в нужное положение из-за того, что колеса не синхронизированы. Чтобы она включилась или выключилась, необходимо чтобы одно колесо немного прокрутилось относительно другого. Например буксонуло или проехало по дуге. Не стоит давать овса машине в говне, если блокировки вы включили, но они еще не включились. Будут сильные удары в редукторе. Глава первая «У меня не работает центральная блокировка» Центральная блокировка(моторчик) довольно надежна, она испытывает меньше всего «стрессов» по нескольким причинам. Первое она является подрессоренной массой, она в добавок ко всему сидит на подушках раздатки, что еще сильнее смягчает вибрации. Она реже погружается в воду, ее сапун выведен в полость сапуна коробки. Ее провода идут в толстой косе вместе с косой раздатки и коробки высоко от воды и дорожных солей. Физически ее сломать или повредить очень сложно, так как она спрятана. Самые частые проблемы: Рассохся сапун, внутрь попала вода. Остальное редкость. Дожили, случилось так, что у меня не работает центральная блокировка, что же делать? Первый осмотр. Залезаем в машину, выключаем всю музыку и делаем тишину в библиотеке. Включаем зажигание, жмем кнопку CD. Слушаем. Первое, щелкают ли реле справа под ногами? Если да, это хорошо, значит она включилась. Жужжит ли моторчик снизу? Жужжит, это тоже хорошо. Значит все работает. Остается концевик. Что же вообще бывает с блокировками? Снятие моторчика: Нам понадобится: маленькая трещотка на с короткой и длинной головой на 12. Тоненькая плоская отвертка. Большая трещетка или пистолет с бошкой на 14 и 12. Домкрат. Накидной ключ на 24 (или 27, забыл) Зубило Молоток Латунная выколотка длинная Фомка Желательно второй человек. Откручиваем, если он есть, грязезащитный щиток коробки. Подставляем домкрат(или стойку если у вас подъемник) под поперечную балку раздатки. Откручиваем 8 болтов этой балки. Плавно опускаем раздатку, вторйо человек желательно чтобы смотрел, чтобы вентилятор радиатора не сломал кожух радиатора. То есть под капотом. Нам будет необходимо сантиметров 10-15 свободного пространства над раздаткой. Далее, отсоединяем фишку моторчика, отсоединяем сапун. Сапун снимаем полностью. И с моторчика и с тройника коробки. Мы будем его осматривать. Фишку побрызгать вэдэхой перед снятием, она бывает закисает, если что помогаем аккуратно отверткой. Далее откручиваем 4 болта, которые крепят моторчик. Один болт находится сзади моторчика и его вы не увидите. Вам нужно будет его без перчатки нащупать и открутить. Сам моторчик сидит на родном герметике, и просто тк его не вытащить. Для этого нужно постучать снизу по нему латунной выколоткой или поддеть фомкой, как только появится щель, аккуратно поддеть либо зубилом либо отверткой. В ДАЛЬНЕЙШЕМ все повреждения на плоскости соприкосновения корпуса моторчика мы уберем. Аккуратно вынимаем моторчик. Он может вынуться с шестерней или без. Шестерню нужно вставить обратно в раздатку, чтобы в посадочное место не попала пыль и грязь. Тряпкой накрываем место откуда мы сняли моторчик на раздатке. Если проблема была только лишь в концевике, то выкручиваем только концевик, сняв с него фишку. This post has been promoted to an article
  5. 1 балл
    В связи с установкой вольвомостов ручник пропал как клас и решено было колхозить транссмисионный на раздатку.Пересмотрел креатив в инете.Вывод не утешителен, конструкции сводяться к двум вариантам или с применением специально созданного калипера(тормозной скобы) и сварного суппорта привязанного к болтам раздатки или изготовление этой же скобы в виде простой рычажной системы для прижима колодок. Спресовываем грязеотражатель Надеваем на фланецс тыльной стороны выточенный диск с просверленными отверстиями для крепежа и увеличенными отверстиями для прохода шляпок штатных болтов флянца примериваем шляпки болтов нигде не мешают
  6. 1 балл
    Выложу тут материалы которые были созданы нами при подготовке к поездке в Киргизию. Не все точки оказались доступны, не все интересны но для основы для разработки маршрута подойдут. Тут маршрут с километражом https://yadi.sk/i/zjLgPkuO3WH8ZQ Тут описание точек с координатами https://yadi.sk/d/dfpMv8Vk3USkPP Тут точки в формате gpx https://yadi.sk/d/k6kcghtO3WH8wb Тут отчет
  7. 1 балл
    может с такими познаниями лучше к мастерам обратится ? жгут проводки на коробку один . Видимо где-то в разьемах сгнили пины.
  8. 1 балл
    А в оригинальних ,на местах крепления, насверлил дырок ,а в отверстия,кузова, поставил резьбовые клепки и закрутил.
  9. 1 балл
    Не выкипает он, не может в бачке ничего кипеть, его выдавливает. Трещина у тебя где-то, или в ГБЦ или прокладка прохудилась. Поэтому и масло давит и газы попадая в систему охлаждения создают воздушную пробку, циркуляции нет - мотор греется. В бачок нос не засовывал, понюхай, если пахнет выхлопными газами значит оно. Так быть не может, нет пузырей - нет выброса охлаждающей жидкости. На прогретом моторе патрубки потрогай, если раздуты опять не правильно.
  10. 1 балл
    Заменить топливный фильтр и сетку в баке. Еще бы не помешало проверить топливный насос, бывает качает меньше положенного.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    А ты чего такой борзый, а? Тебе какую-то хрень влепили в приборку, а форум должен гадать???
  14. 1 балл
    ИМХО- РИФ пружины не плохие весьма и цена прекрасная!
  15. 1 балл
    Вы сами ставили сигнализацию? Скажите а зачем на МКПП вообще подключать педаль тормоза? Так же как и зачем подключать ручник на АКПП? На некоторых сигналках вообще один провод, который подключается или на тормоз или на ручник, в зависимости от АКПП или МКПП. Почему концевик не связан с логической нейтралью? На МКПП ведь надо поднять ручник выйти из авто(закрыть дверь, чтобы сработал концевик) и потом поставить на охрану. И если снять с охраны и открыть, закрыть дверь, поставить на охрану то уже автозапуск не сработает. Если тоже самое сделать с запущенным с автозапуска двс, как вы описали, то все сработает, но опять же концевик должен быть закрыт и вкл. охрана.
  16. 1 балл
    1. Треки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKTFh2dzZUQVMtcGs https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKMWFlSWFhOHduWE0 2. Точки https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKMldMb2JxVTllMHc- wpt https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKUXVXUllGUVUyWWs- xls 3. Описания точек https://drive.google.com/open?id=0Byo1-zBcS_CKcDR1YnZVanNPcmc
  17. 1 балл
    Можеш вообще сделать новую проводку . чем со старой разбираться.
  18. 1 балл

    Версия 1.0.0

    232 скачивания

    Выписка из мануала по ремонту двигателей 1HZ, 1HD-T/FT/FTE
  19. -1 балл
    Что важно то? Чем отличается комплектация? ну уж точно не колесами или двигателем... И просьба не гадать на кофейной гуще (прошу прощения за данную фразу), а писать по существу вопроса - что за обманка.
  20. -1 балл
    Господа форумчане! Я понимаю, что каждый хочет задать вопрос, порассуждать, набрать балов за посты. Но к вам большая просьба делать это в других темах, типа - курилка и т.п. Здесь тема о проблеме которую хочется решить, а не порассуждать на разные темы. На фото указана микросхема и видно к какой ноге припаяна обманка. Нужна она не для каких то подгонов параметров, а для имитации лампочки на панели приборов при включении зажигания. Так вот хотелось бы понять, какой именно. PS: авто чисты сток кроме вырезанной пневмы/гидры.
  21. -1 балл
    О мы знаем правила написания слов, а вот складывать их в предложения видать проблема? А же написал, не знаете - не пишите .... Питал надежду на адекватных людей - зря, тема закрыта, пальцы разминайте в других темах ...
  22. -1 балл
    1. У тебя забыл спросить как мне общаться... 2. Гадать не надо, респект Shkultin'у, верно заметил смысл обещания. Может у кого было или кто сам ставил.
  23. -1 балл
    Хрена себе ценник у вас там( Солнцево походу на другой планете) У нас в Бутово за 5_6 предложений полно .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.