Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    А для тех кому ни к чему тусовки и спорт но нужен конкретный результат все делается проще. 1.Академически,в форме урока собаке ставится нормальная техника работы. Как кусаться, куда кусаться. До достижения нужного результата. Все это делается там где собака и будет нести службу.Если собака предполагается патрульная то не привязываться к одной территории а все то же самое но в разных местах. 2. И с разными людьми разыгрываем разные бытовые ситуации, в разное время суток при разных обстоятельствах, с разной степенью давления. Защита скрыта под одеждой. По ходу этих ситуаций исправляем моменты где собака облажалась. И чем лучше собака работает тем хуже должен быть фигурант. В идеале,в итоге - вообще человек с улицы за деньги согласившийся сходить под собаку. Но первый дразнитель конечно должен четко понимать что он делает.
  3. 2 балла
    Конечно же нет. Ямал выбрал диагональные айроки по глупости и невежеству. Там просто не оказалось вовремя человека, который всё бы объяснил.
  4. 2 балла
    Все верно. Мой айрок около 2000км прошел на 0.2-0.3 под тяжелой 80кой. 500л топлива на горбу плюс провиант на 3 недели минимум плюс запчасти и инструмент для полной автономки. Присутствующие здесь понимают степень загруженности автомобиля.
  5. 2 балла
    Пару недель назад наткнулся на видео по ремонту замка зажигания: ... и вот два дня назад повернул ключик, а в ответ тишина! Стою очень удачно: центр Питера, улочка узенькая, тротуар вообще открытой дверью заблокировать можно и сама машина рачком на ледяном сугробе - еле место для парковки нашел. Быстренько освежил знания по данному вопросу в ютубе и на сайте - понял: приплыл, но эвакуатор не понадобится! Радостно! Благодаря всем кто поделился опытом https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/122360-sloman-val-zamka-zazhiganiya-100vx/&tab=comments#comment-1746411 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/168172-kak-snyat-lichinku-zamka-zazhiganiya-na-ds-100-2007-goda/&page=2&tab=comments#comment-2535252 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/69438-na-lk-100-snyat-blokirator-rulevoy-kolonki/&tab=comments#comment-975420 оперативно (3 часа копался итого) выдернул обломки вала, заблокировал блокиратор руля, весело крутанул отверткой контактную группу и покатил до дому. Хочу поделиться своим опытом с теми, кто также влипнет как и я. Дам несколько фоток которые помогут не сломать лишнего и не потерять время. Машина ТЛК 100 дорестайл 4,2 1HD-FTE леворукая с электрорегулировкой руля. Порядок работ: 1. Полностью снял панель под рулем. Отсоединил все фишки слева, отстегнул датчик климата, открутил открывашки лючка бака и капота. 2. Колечко подсветки замка с транспондером чипа ключ. Держится одним винтом. Открутил и снял. 3. Ключ поставил в положение АСС и снизу нажал на кнопку - личинка с ключом и длинным обломком вала оказалась в руках. Белую нашлепку сверху снимать не надо! 4. Для следующей операции устроил себе лежбище на бардачке - по-другому не подобраться. Отверткой РН2 открутил 2 винта контактной группы и вынул ее из корпуса замка. Отвертка была коротковата - 100мм жало. Для установки сразу купил 150мм по жалу. По совету форумчанина перетянул изолентой (от греха), а то, говорят, может развалиться. 5. Хитро загнутой проволочкой, как на видео выше (благо с собой была тетрадка на пружинке еще брежневских времен), вытащил маленький обломок вала. 6. Из подручных средств соорудил блокировку блокиратора. Засунул поглубже, отмерил необходимую длину, чтобы личинку замка обратно можно было поставить и собрал замок. Колечко с подсветкой обратно поставил чтобы чип нормально считывался с ключа (важно! не заведётся!). 7. Панельку под приборкой с регулятором подсветки приборов - на место (или подсветки не будет). 8. Выключатель заднего противотуманного фонаря вытащил из панели и подключил обратно. Подвесил. Фары без него не включались! Всё, так и доехал до дома. Пока я копался с замком, сын заказал вал, тульский Херман. Только номер на вале фоткой ему скинул. Счастье прошлого дня что добрался малой кровью не следующий день сменилось чувством неудовлетворенности собой - я сижу, машина стоит. Ездить можно, но не по фен-шую! Пошел искать аргон рядом. Нашел. Шинный центр, ремонт дисков. Сварной посмотрел - не взялся, сопло большое, говорит, нормально не получится. Решил сделать пропилы. Сделал, заклеил, ночь у горячей трубы сохло. Сегодня поставил. Тонкости установки: 1. Вал установил только со снятой контактной группой. При установленной, но с ослабленными винтами, группе вал очень быстро встал на место, но, оказалось, что блокирует руль во всех положениях ключа кроме положения блокировки. Надо развернуть вал на 180 градусов. В итоге снял группу, вставил вал как он вставился и потом провернул его на пол-оборота. Личинку с ключом вставил в положении АСС - кнопка нажимается. 2. Когда прикручивал контактную группу, вытащил из нее все разъёмы и снял полупрозрачный держатель разъёма. Винты вставлял в отверстия группы и как сапер вставлял ее в корпус замка, раз двадцать! Важно чтобы положение прорези в контактной группе и шлица на валу замка были в одном положении: выкл, АСС, зажигание. Я поставил в крайнее левое ВЫКЛ. 3. Проверил работу ключа и блокировки руля - включает, при вытаскивании блокируется. 4. Панель, фишки разъёмов, датчик климата - всё на место. Поезжу недельку-другую с отремонтированным валом. Потом поменяю на новый (через пару дней будет). Хочу посмотреть насколько годен мой способ ремонта, потом брошу в багажник в дальний угол - может когда пригодится. P.S. Последнее время стал замечать что ключ как-то мягко фиксировался в положении АСС. Видимо это звоночек.
  6. 2 балла
    То что вы в Питере называете рамой , у нас даже в металлолом не примут .
  7. 1 балл
    ну собственно бюджетный. заклёпки с резьбой в магазине 10 рублей штука. шток от амортика хлопушки инотаза 8 мм . по идее нужен был 9 мм шток и тогда более крепче было бы. но то что было под рукой то и сделал. заклёпки железные мягкие а шток хромированный калёный и поэтому если периодичесски смазывать , то думаю послужит долго. это меня дёрнуло изза того что втулки бронзовые закисли на штоке и разбили дырки посадочные в петлях. вобщем так- сверлом или напильником круглым разбиваем отверстие, вставляем заклёпку, болтом с кайкой заклёпываем её, сверлим отверстие в заклёпках и собираем петлю. правда сваркой нужно капнуть сверху
  8. 1 балл
    Да можно, подложив их под ягодицы. Рекламный бред от производителя. При активном торможении на двухсотке не важно какие шланги ибо колодки и диски уже при смерти.
  9. 1 балл
    Абсолютно верно! Устриц ел в обоих странах по неделе (в разные поездки) - мало! по неделе там и там сразу -в итоге все будет скомкано и голопом по Европам...
  10. 1 балл
    Посмотри мой отчет по Армении, по сути мы ее проехали насквозь, не захватив только крайний-крайний юг и запад. В северной части Армении - погугли водопад Трчкан (Торчекан). Если искать малолюдья, то по моему, надо ехать Юго-Восточнее Севана через Мартуни-Варденис на запад (в Нагорный Карабах). Другой вопрос - сколько времени посвятить Грузии. Армения достойна отдельной поездки (Грузия - транзитом). Насчет рыбалки - не знаю. На Севане по побережью рыбу продают прямо у дороги. В отчете есть посещение рыборазводной фермы с форелью. Чтобы дикую ловить - это, по-моему, рыбаков надо спрашивать. На рыбацких форумах.
  11. 1 балл
    Мощным 100 ватным паяльником и активным флюсом замечательно паяется, только предварительно обезжирить тщательно. Бобышки прям родные оставлял, выковыривая тросик из старой заделки.
  12. 1 балл
    Дразнитель собак! Конкретный результат можно получить только в условиях тусовки, имитирующей повседневную реальность. Собака не должна проявлять какую бы то ни было злобу к окружающим и работать чётко по конкретному человеку, производящему конкретные действия. Это форматирование собаки необходимо для включения в конкретной рабочей ситуации. Она должна себе чётко представлять кто такой "злоумышленник", как он себя ведёт и какие действия производит. В противном случае собака будет работать как в ИПО только на мужика в полукомбезе с рукавом на руке. Дима конечно загнул по поводу скрытки. До неё ещё работать и работать надо на открытой защите, пока не образуется устойчивый навык хватки в конкретные места. Скрытка применяется уже опытными помощниками, потому что она довольно лёгкая и работать в ней просто больно. Ну и она не дешевле костюма получится, если защищать всё тело. Костюм это уже высокий профессиональный уровень и его придётся отбивать. https://www.mondioring.org.ru/kostyumy В местности, где вообще нет никакой инфраструктуры по дрессировке им можно неплохо подработать!
  13. 1 балл
    Три мешка с песком в ьагажник. :-))
  14. 1 балл
    Тягу сними и подлинней слелай, то есть раскрути.
  15. 1 балл
    Для информации. Канавка прямоугольная.
  16. 1 балл
    Межцентровое расстояние 148 мм.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    мазь, сетка.. радикально надо вопрос решать. у знакомого лишняя противозайцевая мандула завалялась. занедорого )
  19. 1 балл
    Ну и лично я себе на зиму кевлары 38 взял Ибо радиалка лучше плющится, кевлар нескользкий и топчет отлично... Но если бы были в природе 38 айрок, взял бы айрок
  20. 1 балл
    Давай вливайся , а то я походу тут один на 2Uz и на механике, у меня тоже сотка с лебёдкой, два кондея, холодильник, задняя блокировка, гидра, ну вообщем для арабских стран Расход подтверждаю 20-22литра 92-го по городу, по трассе на круизе до 15- ти, свечи дешёвые, катов нету
  21. 1 балл
    Я на 105ке раму мыл дня 2. У меня был тяжелый случай - рама наполовину была забита глиной, её никто не мыл до меня, глина засохла до состояния цемента - насадка-шланг для керхера с трудом его размывала. Поэтому поочередно промывал/рыхлил проволокой через все возможные отверстия. Когда всё вымыл, протаскивал через раму магнит на проволоке - собрал всю окалину и хлопья ржавчины, сорванные закладные и т.д. Потом сушка и заливка масляным антикором. Так что все зависит от запущенности.
  22. 1 балл
    Все, кто пишут, что поможет смена масла, что угар в горах - это норма, что угар на турбо - это норма, являются жертвами народных мифов и маркетологов VAG/BMW/... Если авто жрет масло, значит двигатель работает в аварийном режиме: цпг, турбина, сальники клапанов и т.п. Испаряться в таких количествах оно не может - это бред сумасшедшего. 99,9% что-то не так с двигателем и надо торговаться на его ремонт! 0,1% остается на то, что владелец растительное масло в него заливает, двигатель еще не умер при этом, и смена масла тогда действительно поможет P.S. у меня сотка дизель с пробегом под 400 тыс, в двигатель никто не лазил. Масло не ест ни на равнине, ни в горах (при нагрузках до закипания антифриза), ни по трассе (на обгонах могу до красной зоны курить иногда), ни в городе. Лью при этом всякую "дрянь" типа лукойла, минералки от идемитсу и т.п., но не подделку.
  23. 1 балл
    Слишком громкое заявление, как мне кажется, не едет у вас, возможно едет у кого то другого....у всех условия разные, снег разный. тема создана в 17 году. я на своих Питбулях 39,5 откатал 5 заполярных поездок, и летом не снимал их, многие катали АрктикТраксы по два сезона и выкидывали на помойку, кто то говорил в заполярье нечего делать на МТ резине, много было разговоров 5 лет езды на низком давление конечно сказались, бочина стала травить, но внутри лохмотьев не было, понятно стало что теперь только с камерами их пользовать , в зиму не поедешь на резине у которой есть и внутренние латки, и заваренные боковые порезы. не за горами очередной зимний сезон, и выбора не было, я взял Авторосы 4х слоные, этой темы не видел, да и не повлияла бы она на меня точно - все на своем опыте изучаю. Пришла резина, я был в шоке немного, я вставал на нее просто на бочину, и она подомной даже не проминалась. Что же будет в минус 30, подумал тогда я.... Сделал себе сам диски и мы помчались по асфальту до зимника. прошли до Лабытнанг 2000 км, при скорости 90-100 машина стоит ровно, на малых скоростях есть некий дискомфорт, но может диски у меня кривые вышли, может что другое, на гололеде ведет себя адекватно вполне. Шип протектора не дубеет на морозе и остается мягким. Я ждал когда же выедем в целину и тогда станет уже ясно что и как. Сколько травить? Как низкое давление скажется на состоянни боковины? сразу скажу монометра у меня не было точного, был стрелочный монометр, которые показывал непонятно что, врал на + на 0.2 атм и показывал от 0.3 до 0.1 им я просто смотрел ровность давления во всех колесах, не едет - травил, не едет еще - опять травил, травил не по цифрам а по ощущениям, кто то говорил когда стою на твердом есть заломы, я говорю что когда еду по мягкой тундре залома нет....... выходили на бетонный наст - чуть подкачивал Сразу скажу что местами уходил далеко от команды, надо было понять возможности резины. на днях раскидаю одно колесо, чтобы изучить внутреннюю поверхность шины, как повлияли 900 км давления не выше 0,2
  24. 1 балл
    Так приятно, что мной уже пугают, Класс!!!! Авторосы в той поездке где были мы едут, и едут очень достойно, лучше чем тлк80 на 39.5 айроках, которая с нами была, и был в ней опытный пилот Серега Бродяга , с которым мы уже 5 год колесим вместе по заполярью по целине немного фото с привязкой к трэку http://livegpstracks.com/default.php?ch=trips&trip=83806 Судить по этому видео не совсем корректно..... 900 км по целине пройдено на пониженной, и травить в ноль перед каждым заметенным подъемом просто нет времени и желания, проще оттоптаться, в основном наст был твердый и машина просто ехала. На данный момент нет альтернативы никакой на рынке .....так что выбирать не из чего
  25. 1 балл
    Прекрасно все коннектится и читается на дизеле, если версия V1,5. Вот отсюда прогу берите https://yadi.sk/d/vDoZOo2hMrobq и прописывайте "предпочтительный OBD 2 протокол" ставим ISO 14230-4(5b init, 10.4k baud) и ниже вписываем atsp4\atiia13\atib96\atsh8113f1\atsw00\atat2 или atsp4\natiia13\natib96\natsh8113f1\natsw00\natat2 (без пробелов) и сохраняем профиль.
  26. 1 балл
    Если ТС выбирает между БФГ АТ и любой зимней, то вопрос идиотский. Но мне почему то кажеться, что ТС не идиот А еще хочу напомнить господам с категтричными мнениями, что совсем недавно (по меркам истории) вообще никакой зимней резины не было. А нижнекамская любая была несбыточной мечтой. И ездили под сотню зимой, и реагентов не было, и снежный накат на дороге был всю зиму. И претендентов на премию Дарвина было не больше, чем сейчас.
  27. 0 баллов
    Всегда считал и считаю, что диагоналка лучше и дольше выдерживает езду на низких давлениях с деформацией боковины, чем радиальные шины. Это же очевидно когда смотришь на структуру корда
  28. 0 баллов
    Походу не в каждом регионе есть контора КРЕПЕЖ.....не кто не понял про эти клепки.....Но идейка класная приму на вооружение Дешево и сердито и будет работать..... Спасибо.
  29. -1 балл
    Ерунду сказал, но как всегда, безапелляционно
  30. -1 балл
    Если в названии шины отсутствует буква " R" , значит это точно не радиальная шина )))не в названии а в маркировке)) Как правило ставится перед цифрой посадочного размера на диск
  31. -1 балл
    Вот вообще не пример. Умирают также диагональные боггера и тсл, максисы, симексы. Причина кроется в долбо#бах, ой простите, в людях. Во-первых, у большей части джипперов даже манометра нормального нет. Во-вторых прежде чем колёса эксплуатировать по полной, желательно проверить нижний порог на конкретном авто, конкретных дисках. Но всем же похеру, спустили и вперед. И пох что на боковине бугры идут.
  32. -1 балл
    Радиалки умирают гораздо интенсивнее. Если она при этом качественнее, почему так получается? Вывод один - на радиалках ездят добло#бы Логика, ептыть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.