Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Made in Japan - дорогого стоит. Я бы разузнал про нее. Мое личное мнение - Штиль любит тот, кто Шиндайвой не работал. Или Эхо. У меня наоборот случилось, давно была японская Шиндайва 377. И наконец пришло время ее в чистку отдавать - глушитель чистить. Но пила была нужна срочно, да и запасная не помешает. Купили с другом напополам штиль небольшой. Но мы же не знали, что его надо строго по инструкции эксплуатировать - не перегреть, на холостых не жужжать, давать отдыхать. Все то, что Шиндайве за много лет не доставалось. Так это немецкое чудо за день тяжелой эксплуатации погибло - поршень развалился, цилиндр задрало. Капремонт. Пила удобная, цепь вручную натягивается, пускается легко, но, как и современные немецкие авто на ней можно "ездить там, где есть сервисные центры". Так что, если это чудо действительно сделано в япониии, и двигатель сделан в японии, было бы интересно про нее узнать. Но это только если она сильно дешевле Echo. Кстати, на всякий случай, все конечно в курсе, но вдруг: В гипермаркетах инструмент ощутимо дороже, чем у специализированных поставщиков.
  2. 1 балл
    Результат больших трудов! Большое спасибо Антону (Antonik ) за умственную и моральную поддержку!
  3. 1 балл
    Насколько я помню, там отверстие под датчик ABS. @Swamper UA я в аналогичной ситуации четыре года назад перешёл на ручные хабы. Там своя цапфа, но зато ценник в разы меньше и наличие "в любом колхозе". @Schimano вот, на фото видно:
  4. 1 балл
    Я на 1 и 2 кидал,когда проверял, меняя полярность...
  5. 1 балл
    Забыл совсем - колхоз , это когда заднюю тягу панара режут пополам, потом вваривают болты . Следующий владелец, в случае чего , ну погнёт ,будет это тоже резать и варить . А не колхоз , эт болты развальные от ТАЗ 08 , немного переделок , и следующий владелец, просто ставит новую , делает мост увод болтом . Колхоз, эт когда маятник обваривают железом, ставят пальцы точёные токарем или от другой иномарки и следующий тоже нужно обваривать и колхозить, или ставить штатный. А не колхоз, эт когда в этот маятник усиленный, вы просто ставите новые втулки оригинал за пять копеек, и палец и втулки от нового оригинального наконечника.
  6. 1 балл
    Если по грубой аналогии со шкворнями, то в н.п. люфт должен быть максимальным, т.к. это основное (прямолинейное) положение при рулении, и все ударные нагрузки от колёс приходятся именно на него. И люфт на ТО меряют именно в н.п., а не по краям. ИМХО.
  7. 1 балл
    Регулировка шкворней идёт ДО затяжки болтов полуколец уплотнений. Ставил ТГ недавно. Полиуретан там жёсткий и ощутимо на новых уплотнениях клинит кулак. ШРУСы новые тоже руками тяжело согнуть. НО для гидравлики в работе - это всё значит не более, чем фазы Луны. Т.е. - ничего. Посмотри внимательно крестовины рулевого вала. Они стоят ДО редуктора и поэтому при крайней степени убитости могут подкусывать, что, естественно, отразится на эффекте от колёс "якобы", идущих рывками.
  8. 1 балл
    С точностью наоборот , в центре люфт всегда меньше , чем по краям .
  9. 1 балл
    Поэтому у меня стоит радиатор в полтора раза больше по объёму, а от чего он, дело вторичное , чаще соты и рядов больше, и карлсон можно сунуть ватт на 350. На днях морковка приезжала , би турбо , 280 помоему лошадей, так там карлсон стоит вообще мизерный , а радиатор алюминиевый , сантиметров 10 в толщину. При такой мощности не перегревается. А у меня мотор дохлый 125 полудохлых лошадей , оборты маленькие , помП новИй, карлсон мощный . А насчёт нового и оригинального , я написал- гена , устаревшее говно на мало мощности и будет оно новым и оригинальным и там висящем, хорошего в этом мало, я ж не поставил от таза . . Траверса под раздатку- новое висящее брюхо снизу авто . Маятник- штатно гнётся от дуновения ветра. Сколько я намотал на нём после переделки , нет люфтов и думаю не будет . Аккумулятор - какой узкоглазый придумал крепить его к передней панели , если так просто от ветра гнётся и от хлопанья капотом? На всех нормальных авто, он крепится в площадке , как я и сделал. Ну и нахрена такое новое и оригинальное?
  10. 1 балл
    если яйца не свисают , то самка )))
  11. 1 балл
    Система запуска двигателя с удержанием стартера. Это как на 215GRN SR5 2006. То, что я раньше назвал "переходной моделью". Где находится реле, удерживающее стартер включённым до момента появления регулярных вспышек в цилиндрах, я не знаю. Но такое реле есть и оно умеет смотреть на часы : если ключь повернуть с зажигания на старт и сразу отпустить, то стартер будет крутить до заводки двигателя, НО ! не более 25 секунд. Как если бы нажали на кнопку старт и сразу убрали палец. Если же удерживать ключь руками в положении "Старт", то стартер будет крутиться до заводки двигателя, но не более 30 секунд. Эти пять секунд тойота давала водителю чтобы потешить самолюбие, но водитель то думает, что это его шанс крутить больше и завестись "из последних сил". Поскольку система запуска и процесс заводки ДВС занимают от 3 до 8 секунд в среднем, то абсолютное большинство водителей и не подозревает, и не заморачивается разницей во времени вращения КВ стартером в ручном и "автоматическом" режиме . Большинство водителей, длительное время пользующихся замком зажигания с ключом, инстинктивно заводят машину именно в "ручном" режиме, даже если знают о наличии автоматического. При аналогичных симптомах я бы сам поэкспериментировал. 1. Если Вы заводите машину в "ручном" режиме, я бы предложил перейти на "автоматический" режим. Посмотрел бы повторяются ли симптомы непроизвольной остановки ДВС сразу после старта. В борьбе со склерозом - повесил бы яркий стикер над замком зажигания или на салонном зеркале заднего вида - с надписью "Ключ на АВТОМАТ!"и неделю бы заводил только "автоматом". В этом случае точно исключаются огрехи механики замка зажигания, ослабленные контакты и т.п. Но не рекомендую сразу и менять местами реле и переходить на "автоматический" режим заводки двигателя. По очереди. Иначе будет невозможно определить виновного, если симптомы исчезнут. Представляйте какой облом для форумчан! Симптомы исчезли, а кто был в них виноват - осталось неизвестным.
  12. 1 балл
    собственно, если не ошибся (на моем 200-м такого нет - все ручками), со схемы 570-го номера клипс видно. Сами датчики Toyota 84270-60042 и Toyota 84280-60022 (их номера в красном) ПыСу: Ценник конечно датчиков просто свинтить мозг еслит прав, то вставная часть Toyota 90189-05181 вкручиваемая Toyota 90166-50004 Они же идут по самым нижним точкам крепления
  13. 1 балл
    Обоснуй. Что значит "дорого"? и заодно вопрос - почему радиальный Айрок тяжелее диагонального?
  14. 1 балл
    Родной маслоуловитель, скажем так, хреновый, с задачей своей справляется плохо, вот и летит масло от цепной форсунки вместе с картерными газами в куллер, а потом в турбину... Я поставил дополнительный маслоотделитель врезал в систему последовательно. На форуме есть отдельная тема про маслоуловители и маслоотбойные пластины...
  15. 1 балл
    откровенных ручьев не должно быть, а маслянная пленка и малые капли- в порядке вещей. 1,5-2 мм это пятая часть уровня? если так, то примерно 1 литр долива на 10 тысяч от минимума до максимума- это и для новых машин в пределах нормы. Наши движки маслолюбивые- все же объем и две турбины.
  16. 1 балл
    Говорит масла в патрубках быть не должно, похоже на развод с его стороны. По последним наблюдениям за 2000 км от верхней метки на щупе ушло 1,5-2 мм.
  17. 1 балл
    В параметрах есть Boost Pressure Deviation Расхождение между фактическим и заданным давлениями наддува,параметр не большим должен быть 0-5. И Если масло литрами на тысячу не ест,то кататься дальше.
  18. 1 балл
    Мастер конечно же прав. Одни глушат другие всё назад ставят и тем и этим денежка капает:) Главное, что бы лох шёл непрерывным потоком.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    http://m.dvigen.ru/products/turbina-na-toyota-land-cruiser-200-17208-51010-oem-17208-51011-17201-51021-1720151020-vb23-vb22-vb37
  21. 1 балл
    У меня Goodyear Wrangler DuraTrac 285/70 R 17 без лифта. Чуток задевают при максимальном вывернутом руле в одну сторону. Уже перестал обращать внимание, так как задевает только на минимальной скорости при максимальном развороте. За год проехал 40.000км, ездил круглогодично. По моему идеальная резина, особенно если нужно и по гравию и по грязи и по асфальту норм. Разгонялся до 200кмч... норм Но ехать более 160 не хочется. На скорости 160 в салоне можно разговаривать в полголоса.
  22. 1 балл
    Модератор, респект!) Тема тоже переименована верно, т.к. ценовой разрыв с Крузерами теперь будет огромен. На бан всегда нарывались только злобные троли, владеющие другими машинами. Надеюсь, отзывы и мнения других людей изменят их поведение. Не думаю что они настолько злые внутри. Злиться можно только на то, что РФ оказалась на задворках технического и технологического прогресса благодаря "ресурсному проклятию", возможно менталитету и еще Бог знает чему. Касательно Патриота. Патриот - это отражение современного уровня машиностроения в стране, технологий производства, ставок на отверточную сборку и заимствование иностранных технологий, от которых мы отстали настолько, что без их заимствования ездить на чем-то приличном просто не получится. Поэтому Патриот все больше и больше получает узлов и деталей, к которым УАЗ и национальное производство не имеет никакого отношения. Основной проблемой этой машины я считаю не качество комплектующих (которые можно заменить), а ошибки при проектировании и производстве, которые сложно исправить обычному пользователю. Завод всегда мониторит форумы, это мощная обратная связь, но УАЗом правят сейчас маркетологи, а не военная госприемка. Очень много проблем, таких как закрытый рулевой кардан, катафорезное грунтование, необслуживаемые карданы, прямой задний кардан, мягкий пластик, освещение салона, тяга двигателя, пары 4.6125, раздатка 2.54, вибрации и стуки трансмиссии судя по служебному Патриоту 2015 года решены вполне успешно. Однако, осталось немало чисто русского распи.....ва и нерешенных задач, которые сразу после покупки лучше исправить в целях резкого снижения вмешательства в процессе обычной эксплуатации. Если бы кто-то опубликовал рекомендованный перечень работ после покупки, аналогичный моему, то ни о каких ста поломках даже речи бы не шло. Ниже будет расписан каждый пункт такой подготовки в хронологическом порядке, чтобы обычные юзеры не антикорили раму до усиления кронштейнов амортизаторов, не разбивали тарелки шкворней до установки бронзы, не отрывали шаровые опоры от моста, не заливали масляные антикоры в двери до наклейки Бимаст - Бомба под музыку и так далее. "Мемуары" , которые уже прочитали сотни тысяч людей, я пишу не только по автомобилям разных марок. Пишу обо всем, что использовал в сложной среде, от горелок и снегоходов до лодок, палаток и моторов. Подобные отчеты экономят людям кучу времени и денег, многих предостерегают и направляют по более верному для них пути. Так что, еще раз убедительно прошу тролей не захламлять ветку, которая собрала в прошлом 170 тыс. просмотров не благодаря вам, а вопреки. Так будет всегда, поверьте, потому что в природе человека существует врожденное понятие правды, справедливости и порядочности, которые даны далеко не воспитанием. Существуют также понятия "закон правды" или "закон справедливости", если хотите. Эти законы всегда превалируют над правилами и даже законодательными актами. Правила и законы, которые им не соответствуют, в конце концов всегда умирают.
  23. 1 балл
    Я пользуюсь Хускварной даже не помню уже сколько лет больше 10 это точно.Пилю на даче дрова в баню на охоте ,рыбалке проблем нету только цепи менял надо еще шинку сейчас поменять.Даже свечу никогда не менял.Если бы встал выбор какую купить пилу не раздумывая взял бы такую же.Что заметил надо вовремя цепь точить!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.