Огромная, дискуссионноёмкая проблема решается просто, но с приложением труда.
1. Коробка и раздатка тщательно отмываются бензином, растворителем, соляркой. Насухо протираются. Возможно, именно на этом этапе будет найдена причина и место течи (явная трещина на корпусе, например). Затем проверяется уровень и в коробке (на заведённой), и в раздатке. Может течь как из АКПП. так и из РК. Доливается уровень до нормы. Ведь пока просто констатируется, что течь из РК (а обоснование не приводится). Если СТО сильно продвинутая, то можно смотреть в ультрафиолете.
2. Машина поднимается на подъёмнике и начинает "ехать" под присмотром двух наблюдателей справа и слева с хорошим освещением. Течь обнаруживается без всяких вариантов. Если нет, то возвращаемся к пункту 1.
Если перед зимним ремонтом коробки масла (или гидравлической жидкости типа T-IV) снаружи не было, если зимой не было ударов о препятствия, то 90 % - это результат зимнего ремонта. 10 % - совпадение по времени. Но это всего лишь предположения. Точный ответ даёт выполнение алгоритма 1. + 2. (+1...).