Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Огромная, дискуссионноёмкая проблема решается просто, но с приложением труда. 1. Коробка и раздатка тщательно отмываются бензином, растворителем, соляркой. Насухо протираются. Возможно, именно на этом этапе будет найдена причина и место течи (явная трещина на корпусе, например). Затем проверяется уровень и в коробке (на заведённой), и в раздатке. Может течь как из АКПП. так и из РК. Доливается уровень до нормы. Ведь пока просто констатируется, что течь из РК (а обоснование не приводится). Если СТО сильно продвинутая, то можно смотреть в ультрафиолете. 2. Машина поднимается на подъёмнике и начинает "ехать" под присмотром двух наблюдателей справа и слева с хорошим освещением. Течь обнаруживается без всяких вариантов. Если нет, то возвращаемся к пункту 1. Если перед зимним ремонтом коробки масла (или гидравлической жидкости типа T-IV) снаружи не было, если зимой не было ударов о препятствия, то 90 % - это результат зимнего ремонта. 10 % - совпадение по времени. Но это всего лишь предположения. Точный ответ даёт выполнение алгоритма 1. + 2. (+1...).
  2. 2 балла
    Это он и есть - датчик давления наддува. А сегодня еще и ровно 6 лет, как я создал эту тему. Сколько народу за это время модифицировали мотор и получили улучшенную динамику при уменьшенном расходе топлива....
  3. 1 балл
    какие диски (ширина/диаметр) такая и резина. от пуговичного размера на 15" до крайних размеров вашего бюджета.. на моторном щите (прим середина) под капотом висит сам краник, отк\закр можно руками. люфт гранат в поворотных кулаках.. -это специальная вибрация! !! Она РЕЗКО возникает и так-же резко прекращается. -достаточно за- сальниковое пространство кулака набить консистентом и эфект прекратится. 100 -крейсер. золотая середина..
  4. 1 балл
    Могли при установке или еще где задеть, вот и результат. Но там без снятия не обойтись(
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Привет Да раскидал, после пробега 5300, из которых 900 км на низком давлении, пока ничего критического не обнаружено ни внутри ни снаружи резины. Никаких трещин и разрывов нет Вторую такую поездку они точно переживут
  7. 1 балл
    А тоже за штатные кнопки, тем более бу они не дорогие, дешевле чем всякие китайские поделки под ARB и иже с ними, которые, на мой взгляд, смотрятся просто инородным телом. Я переделывал кнопки с не фиксируемых на фиксируемые на 215, но принцип на старых точно такой же. К тому же на них намного проще сделать маркировку. https://www.drive2.ru/l/526018458429685921/
  8. 1 балл
    Установил себе такой комплект. Полностью подтверждаю, что это БЕСШУМНЫЙ комплект сцепления!) Машину не узнать! Вот теперь точно настала долгожданная тишина!
  9. 1 балл
    А снимать зачем? Продувать обычным автомобильным компрессором Беркут 20 (он не сильно дует). Шланги снимал, проблем не испытывал.
  10. 1 балл
    А я за оригинальные кнопки, я даже себе на туманки сделал включение родное на подрулевик, пришлось брать подрулевик с кольцом и провода тянуть, но я доволен что все штатном. А на балку поставил кнопку туманок оригинальную с какой то тойоты. Оригинальных кнопок на разборках полно и не дорого шибко.
  11. 1 балл
    Скажем осыпался фрикцион блокировки ГТ, сам ГТ ремонтируется. Ну а все остальное наверное бюджетнее контракт. Давление померить: на заведенной, когда не уже не едет сдерните шланг с конвертора, любой, еле-еле ссыт, - оно. Ну или если есть манометр и переходник подключаются к портам их 2, может быть один, с левой стороны по ходу, рядом с биркой и рядом с задней стенкой.
  12. 1 балл
    Во чё нашел по твоей болячке : в ОБД две земли - 4 и 5 контакт. Один из них - земля кузова, другой - земля ЭБУ. Может быть дело в этом - или не к той земле подключен адаптер или эти земли соединены в адаптере. Проверьте, раз уж других вариантов нет __________________ на сайтах или форумах элма найди распиновку своего... найди распиновку обд разьема - сразу поймешь что он там замыкает ...
  13. 1 балл
    У меня 4runner 2000 ого года. Пробег где то за 300 000. Владею уже 5 год, проездил больше 100 000. В том числе и бездорожье в горах. За эти года менял подшипник заднего дифференциала, задние сальники полуосей, нижние шаровые (на всякий случай, был маленький люфт, сейчас бы наверное просто поджал и поездил дальше). Да, и резинки переднего стабилизатора. Итого траты до 400-500$. Ремень грм, масло в коробке, моторе и в трансмисси, свечи и фильтры не буду считать, так как и на новой машине, и на старой их по регламенту надо менять. За 5 лет моя машина в цене в долларах потеряла наверное 3000$. Новая машина за 5 лет потеряла бы в цене где то 10 000-15 000$.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    В этой поездке при прочих равных: вес габариты машин, развесовка - Авторосы показали себя вполне достойно. Там , где из-за наста и мякины под ним мне тропить было довольно сложно и шла потеря времени и топлива, Авторосы выходили вперед и ехали. Если кто-то на 3х-тонных машинах надеется , что Авторосы просто помчатся по тундре, покупайте Трэколы или Макары.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Всем привет. Машина куплена новой. Находиться в процессе неспешной постройки.
  18. 1 балл

    351 скачивание

    мануал по A-340F, A-343F
  19. -1 балл
    Понятно, что Тоета тормозить как мерс небудет ни за какие деньги ))) штатных тормозов хватает, если все маневры заранее продумывать.
  20. -1 балл
    Епть какой бляха умный)))) А что мне делать, фотки выкладывать, Я дал ссылку на человека который занимается тормозами, может кому пригодиться... Тебя послушать так тут 90процентов форума это реклама!!!!! Реклама, это когда я буду свой товар тулить!!!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.