Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.04.2019 во всех областях
-
1 баллНе знаю как вы но я во всех своих машинах всегда провода скручивал и спаивал. и ни разу у меня не было потом проблем в месте спайки с электрикой. по сравнению установщики сигнализаций, каждый раз на машине после них переделывал и пусть то электрики офф. дил. или какого то сто. И проблема возникала в скрутке которая через полгода - год начинала ё...ть мозги. Смотрю причину неисправности решили и пошел флуд, лучше тогда подскажите стоит так делать или смысла нету. доп вентики на интеркулер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНедавно присутствовал при разговоре в автосервисе, мужик поменял все форсунки на ЛК-200 и был в шоке от того, что после замены стук не пропал, а может стал чуть тише, но возможно только на уровне плацебо. Проверить параметры на стенде(если напрягает), и если в норме, просто сделать шумоизоляцию получше. Шумка выйдет гораздо дешевле! У себя обратил внимание, что стук очень зависит от топлива, иногда вообще чуть чуть, а иногда реально цокает. )))
-
1 балл■Обкатка нового автомобиля Toyota Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности: ●На протяжении первых 300 км: Избегайте резкого замедления. ●На протяжении первых 800 км: Не буксируйте прицеп. ●На протяжении первой 1000 км: • Не эксплуатируйте автомобиль на слишком высокой скорости. • Избегайте резких ускорений. • Не двигайтесь слишком долго на низких передачах. • Не двигайтесь подолгу с постоянной скоростью. Это выдержка из мануала, видать дураки писали... А "пиписками мериться" я не собираюсь, просто пояснил, что в теме и откуда я это знаю... Но "современные пацаны", с дипломами юристов и пр. всё знают лучше, купил хорошую новую машину, значит тапку в пол и до отсечки, ну - ну.... А потом - "Таёта" гавно и т.д.. Откройте мануал, с возрастом память ухудшается. ))) Или русские читают инструкции только после того, как сломают изделие? )))
-
1 баллПривет Да раскидал, после пробега 5300, из которых 900 км на низком давлении, пока ничего критического не обнаружено ни внутри ни снаружи резины. Никаких трещин и разрывов нет Вторую такую поездку они точно переживут
-
1 балл
-
1 баллПохоже вы о разных зеркалах ведете речь -Одно глухое на защёлках в рамке и фиксируемое винтом под крест снизу -Второе электро с зеркальным элементом фиксируемым лепестками в форме ромашки. Второе лучше снимать в тепле - две пластиковые лапки в зазор и на себя, чтобы не упало на пол страховку скотчем в дух местах с зазором.
-
1 баллНе зеркало, а рамку. Она по периметру стекла идет, прижимает его (стекло) к корпусу. Зеркало такое: https://www.ebay.com/p/Toyota-Landcruiser-Left-Side-Mirror-Manual-Black-Vdj76-Vdj78-Vdj79-Genuine/609260772
-
1 баллПоддержу @AZIAT при езде по серпантину тормозов не хватает, особенно если не тащиться за фурами, которых у нас хватает. Недавно перегрел тормоза на дороге между Слюдянкой и Шелехово, хотя не гнал, за мной 3-4 машины держались спокойно и да, это были не легковушки.
-
1 балл
-
1 баллЕсли в пускной коллектор подливать масло, то будет увеличение оборотов. точно турбина то? Разбирали, смотрели? Без турбины заводили?? Компрессия есть? Просто вибрация и пропажа тяги плюс запах горелого масла, обычно сопровождается дефектом какого либо поршня, заливную открыть, и звук будет как кто то там херачит по ведру) образно говоря. Прогорел может?
-
1 баллПрошел месяц, как удалось погасить ошибку 52! На выходных, выпавших на 23 февраля, перетряхнул все три косы от компа до потребителей и сенсоров. Убедился, что все звонится правильно. Кроме того, провод до датчика детонации укоротил ровно настолько, чтобы он лег в свою заводскую косу (отрезал лишних 20 см). Оплетку этого кабеля завел к точке, где штатно соединены другие земли от других датчиков. Уложил этот кабель внутрь косы, уложил в кабельгофры, обнулил ошибку, запустил двигатель и... осторожно возрадовался. Чисто. Не стал спешить с отчетом - дал месяц на испытания. Ошибки нет. Но расход был 22,5 в городском режиме. Много. И СО/СН многократно завышены: лишний бензин в смеси - даже не сгорает. Ок. Приобрел родные форсунки Denso, затестил на стенде, установил вместо ранее вживленных мною же Bosch. Вернулся на родные фишки форсунок. Заодно обследовал проводку до форсунок. Запустил. Это прикольно - как комп параметрировал впрыск! Вначале двигатель троил, затем поднял обороты, затем сбросил, затем опять поднял. Из выхлопной повалил белый дым (хотя это мог быть и конденсат). Минуты через три комп "обучился" своим же предусмотренным с завода форсункам, двигатель успокоился, обороты ХХ устоялись - 800. Проверил метку на шкиве - 8-9 градусов (гуляет 1 мм туда-сюда, но в целом стабильно). Поехал тестить, остался доволен. Машина вновь ведет себя на свои три литра: резкие ускорения, перепады скорости - все хавает без провалов. Нареканий нет. Сейчас расход в городе - 15-16 литров (МКПП). Спасибо всем!
-
1 баллИнтересно, что проблемы зимнего пуска волнуют больше жителей регионов, где и морозов настоящих нет. При нормальных акб стартер крутит до -43 ( ниже не было). Ну чуть дольше и первые секунды потряхивает, но все быстро устаканивается. Топливо скорее с водой хватанешь или бодягу на азс заправят, чем акб полведут. За 18 лет и зим владения машиной и практически ежедневных поездках акб ни разу не подвели. Даже гидроник валяется в гараже уже пару лет, нет в нем острой необходимости, вот и не соберусь поставить после ремонта. А с ним вообще проблем холодного пуска не существует.
-
1 баллПо способу изготовления полуоси делятся на два основных типа: Целиком горячекованые и с приваренным методом сварки трением фланцем. На последних, как правило, на фланце имеются несколько (чаще две) технологических выступа для исключения проворачивания фланца в приспособлении для сварки.
-
1 балл
-
1 баллВот кому нужно опоры для 130 кузова. Кто то просил высоту опор для определения убитости и возможности подгона от других машин. Далее будут фотографии. 1.Передняя опора Верхняя часть 52201-35060 Высота-2,3 см. Общая высота (с внутренней резинкой) -3,2 см Нижняя часть 52202-35060 Высота-2,6 см 2. Вторая опора 52203-35170 Высота-5,5 см 3. Третья опора 52205-35070 4. Четвертая опора Верхняя часть 52207-35020 Высота -4,1 см. Общая высота (с внутренней резинкой)-5,1 см Нижняя часть 52208-35020 Высота -5,3 см 5. Задняя опора Верхняя часть 52025-35010 Высота 5,1 см. Общая высота (с внутренней резинкой)-6,2 см Нижняя часть 52026-35010 Высота -4,5 см
-
-1 балл
-
-1 баллРаньше все эти замены делались на то 100тысяч. И всё нормально работало, а во многих случаях и до сих пор продолжает работать. Есть у меня пара знакомых, которые юзают 124 мерседесы с новья и не молятся на них ни разу. Кому хочется денег лишних потратить не вопрос тратьте. Но я однозначно уверен, что любая жижа в машине отходит 100ткм в обычном режиме(без грязи и прицепов) и не потеряет своих свойств, моторное масло и бензин не в счёт. Особенно нравится мне сказка про тормозуху, которая впитывает влагу. Прошлым летом поменял тормозуху в тундре первый раз за почти 200ткм. В результате не поменялось ровным счётом ничего. Тормоза лучше не стали и коррозии от воды нигде в тормозной системе не нашел, я же всё перетряхивал. Жижу в гидраче тоже менял ну да она потемнела немного, но не стала чёрной. Всё это к тому, что если в мануале и написано замена масла в 40 тысяч, но денег нет то можно ездить спокойно и 60 и 80 до тех пор пока деньги будут и не слушать разные страшилки, которых в последнее время всё больше и больше.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00