Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.04.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Попался на Драйве интересный PDF-файл, не знаю, может уже выкладывался тут, но на всякий случай ссылка: В. Пшеничников - коды ошибок Toyota https://drive.google.com/file/d/1qODBQBzeJx1n6yS_KN0rsPWXBMCSBuzx/view Вдруг кому пригодится.
  2. 1 балл
    Небольшой рассказ о том, как мы съездили на Улурийский целебный источник в Кыринском районе Забайкальского края. Состав экспедиции: — Ford Explorer (резина МТ) — Mitsubishi Pajero 2 коротыш (резина MT) — Nissan Mistral (резина MT) День 1. Выехали мы 5 апреля 2019г. в 6 часов утра с г. Читы. Расстояние до источников 483 км, которые представляют из себя 400 км по асфальту, 60 км по более или менее сносной грунтовке и 23 км сложного участка, на которое и ушло большое количество времени. Ехав по асфальтовой дороге немного подал признаки "жизни" ступичный подшипник на Эксплорере. Немного подтянув его, мы двинулись дальше и без особых проблем преодолели эти 400 км по асфальту. Далее пошла грунтовка. Немного "задергался" Форд — видимо на кочках в баке для бензина поднялась муть. Немного погодя по наледи утащило в с дороги Паджерик. Немного работы по эвакуации его и он снова на дороге! Тем временем Форд, постояв на месте незаведенный, как ни в чем не бывало поехал дальше без дерганий. На одном из подъемов лопнул хаб у Мистраля. Пришлось разобрать внутренности и включить вручную полный привод. На одном участке сильно завалило дороге — очень много потеряли времени на проход участка, но в итоге всё равно развернулись и поехали по объездному пути. Следующая неприятность случилась с Паджериком — открутилась гайка крепления верхнего рычага к шаровой. Благо запасная была с собой и мы продолжили путь. Проехав курорт Былыра, началась хорошая, так сказать, оффроудная дорога. Переметы, снег, подъемы спуски, глубокие обочины со снегом. В одну такую обочину и стащило Эксплорер. Провозившись 2 или 2,5 часа с ним, в итоге был порван передний привод. Было решено перекидать вещи в другие две машины и ехать дальше к источникам. До них оставалось 11 км. Не доехав 4,5 км до цели обе машины провались в глубокой луже под лед, но немного поездив туда-сюда успешно преодолели этот участок. В итоге к 11 вечера мы все уставшие прибыли на базу. День 2. Второй день мы посвятили купанию в источнике, любованию окрестностями, а также попытке эвакуации Форда. Спасти его в итоге не удалось — разулся Мистраль и мы приняли не решение не рисковать и вернуться назад на базу, оставив Эксплорера в лесу до следующей эвакуации. Немного о самом источнике Улурийский источник расположен в приустьевой части долины ручья Улури – левого притока р. Кыра примерно в 83 км к северу от районного центра. Улурийский источник больше известен среди населения под названием «Двенадцать ключей», он активно используется населением для самостоятельного лечения. На источнике построено несколько деревянных домов. По химическому составу термы Улурийского источника являются гидрокарбонатными натриевыми, доля сульфатного иона в них не превышает 19,2 %-экв. Вода по химическому составу аналогична Былыринскому источнику, минерализация ее 215–263 мг/л, pH 9,63–10,00, содержание кремнекислоты 140– 166 мг/л, фтора – 12,6–13,8 мг/л. Температура воды в верхних выходах 21,5–28,2°C, в нижних – 4,4–12,2°C. В верхних выходах вода с отчетливым запахом сероводорода, содержание его до 1,0 мг/л, в нижних выходах запах слабый. Вода наиболее высокотемпературного выхода используется для бальнеологических процедур, для чего оборудована небольшая баня с одной ванной. К бальнеологическим компонентам Улурийского источника относится сероводород, его содержание 1 мг/л, что ниже нормы (10 мг/л) для отнесения его к сероводородным. Воды слаборадоновые 6,5 нКюри/л (240Бк/л). Источники успешно излечивают заболевания периферической нервной системы, опорно-двигательного аппарата и дерматозы. В летнее время при относительно сухой погоде заезжают через Былыринский источник по бездорожью (23 км), зимой, когда прекращается образование на реке наледей (февраль – март), по р. Кыра от с. Былыра. День 3. Встав утром рано и собрав вещи, мы двинулись домой по реке (это второй путь заезда к источникам в зимняя время) в 10.00. Проехав 17 км, шедший первым Паджеро стал проваливаться, т.к. уже образовались наледи. Было решено не рисковать и развернуться назад и ехать по хребтам, как и заезжали сюда. Доехав до брошенного Форда, мы решили попробовать оживить ему привод. В целом попытка оказалась удачной, но привода хватило только чтобы выбраться из западни — дальше он опять сломался. Спустив давление в задних колесах на Форде, мы двинулись домой уже на задке, но уже на трех машинах. Далее в паре мест пришлось воспользоваться помощью Мистраля и Паджерика при преодолении обледеневших горок. А в целом Форд себя показал с положительной стороны. За 100 км до города Чита у Форда всё таки сломался ступичный подшипник. Было принято решение оставить машину с хозяином заночевать в деревне, где он сломался, а остальным добираться до города на двух оставшихся авто и на завтрашний день покупать запчасти и готовить эвакуацию до города Форда. Что и было сделано. Дома мы были в 5.30 утра 13 апреля 2019г. Выводы. Поездка получилась очень интересной, зрелищной и эмоциональной. были трудности, но мы справились с ними. Природа там шикарная, компания отличная! Даже осталось какое то ощущение, что не хватило времени и есть желание туда вернуться!
  3. 1 балл
    еще на фарах может не быть закладных под штатный омыватель.
  4. 1 балл
    1. Можно, есть рассухариватели хитрые, но все равно гемор. 2. По поводу колец свечных колодцев: в некоторых комплектах заменителей они есть. На всякий случай отдельный номер: 1119316010. Сальники валов: 9031138065 (одинаковые). Но пока он будет точить оно приедет, все это можно спокойно заказать по факту вскрытия. Там работы минимум на 3-4 дня, если точить вручную. Если на плоскошлифовальном, то да, быстрее. Наборов на наши клапана в природе не существуют, на сколько мне известно. Покупать по одной. Это от 300р/шт. и сроки от 10 дней, в зависимости от региона. В большинстве случаев клапана зажимает и в плюс ничего брать не нужно. В плюс берут шайбы после капиталки бошек с заменой сёдел, направляющих, клапанов.
  5. 1 балл
    https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=1831830&jsn=260
  6. 1 балл
    Это был результат выдачи Google? Зачем? Что Вы хотели сказать цитатой информации, написанной когда-то каким-то SEO оптимизатором, которую теперь тщательно передирают сайты торгующие запчастями друг у друга? Ну а зачем распространять этот бред я вообще не понимаю. Сходите на сайт MOOG и гляньте есть ли у них производство в Турции. Узнайте наконец-то что MOOG это нынче Federal-Mogul у потрудитесь узнать где они зарегистрированы. Вместо того чтобы цитировать бред сумашедших из интернетов. Речь тут не про MOOG, а подделки. Интересно мнение людей видевших продукцию MOOG, как оригинальную. так и левую.
  7. 1 балл
    Нет.Только снимать и смотреть
  8. 1 балл
    Вроде одинаковые. Единственное отличие с чем столкнулся лично, это отверстия под форсунки омывателя. На старых версиях с В моторами, они треугольные, на более свежих типа ромбовидных.
  9. 1 балл
    Тогда и длину "вуфера" не забудтье подобрать
  10. 1 балл
    Думаю ДА + моя безалаберность на начальных этапах проявления ржи. Когда начинал заниматься, отсутствовало полное понимание картины (уже были куплены задние хлопушки, крылья и т.д.). Кстати совет, многим камрадам уже в ответ на вопросы отправил в личку, которым возможно воспользуются = Если в процессе вскрытия задних арок, Вы обнаружили "пипец аркам, в части задних карманов", не падайте духом. Можно купить по Владике (у проверенных форумчан) вот такую историю (или часть её) => И аккуратно, расклепав точечную сварку, получить требуемую часть из вот этого изделия => Цена вопроса (одной стороны) = 7 500 руб + пересыл.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Осенью готовил машину к зиме. Решил начать с бака. Поэтому кузов резанули, крышечку увеличили. Поэтому бак теперь снимать не надо, для обслуживания стояка. Сетка тоже была забита, но не особо.
  14. 1 балл
    Сделал переход от силового бампера к родной,штатной защите
  15. 1 балл
    Нолик, убавление топлива снижает дым по определению. А вот с тягой вопрос.... Всё зависит от соотношения воздух/топливо, и всё это надо настраивать на каждой конкретной машине. Если читал мою тему про соту турбину, то наверное видел, что на этот раз мне пришлось убавлять топливо, так как в прошлый раз прибавил слишком много. За температурой выхлопа сейчас наблюдаю (это важно)!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Беру в одном и том же магазине фильтр 90915-30002-8T за 780 руб. Иногда вскрываю фильтр. Вот и сейчас, поменяв масло, вскрыл фильтр. Хороший, качественный фильтр! ( А 90915-30002 в этом же магазине стоит 950руб. Тоже настоящий). 90915-30002-8T
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    И не только то что вы написали, необходимо подобрать динамик работающий с фазоинвертором, рассчитать объем в котором он будет работать и наконец сечение фазоинвертора (диаметр и длину ФИ). Как то так.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    У меня на машине 16года без гидроподвески такой же цирк был. Езжай на нормальный стэнд и не к офам. Офы делать это не умеют и не хотят и будут парить мозг до тех пор пока ты от них не отстанешь. Я ездил на хороший стэнд и мне всё выставляли в нули. Но выставленное в нули схождение мне не понравилось. Машина на дороге прямик держать не хотела и вела себя слишком нервно и требовала постоянного подруливания. Короче как говорят спортсмены ноль не держала. Попросил чуток свести колёса внутрь и всё стало супер.
  22. 1 балл
    Сегодня удалось смонтировать датчик EGT. Ещё раз поизучав интернет и матчасть, в очередной раз пришел к выводу, что заглушенный фланец от Егр является оптимальным местом, а с учетом того, что при этом нет необходимости сверлить и портить коллектор - просто идеальным местом. Плюс ко всему - это легкосъемное решение, которое будет демонтированно после настроек. Для установки датчика пришлось купить конический метчик NPT 1/8. Коническое сверло покупать совершенно не нужно, американцы используют прямое сверло размера R, что соответствует нашим 8.64 мм. Соответственно мы использовали сверло 8.5 мм, всё прекрасно нарезалось. Изготовили новую крышку фланца из стали толщиной 10мм, и установили в неё датчик. Поездить удалось только по городу, при обычный городской езде и активном педалирование до 80 км/ч, температура не повышается выше 300 градусов. На холостых оборотах остывает со 100 градусов до 50 градусов. При разгоне с тапкой в пол до 100 км ч, температура плавно повышалась до 400 градусов. к сожалению, дальше разогнаться не удалось - везде камеры. В пятницу будет очередная серия тестов на трассе. Будем посмотреть)
  23. 1 балл
    А вот собственно причина отсутствия тяги: Сеточка эта не меняется. Только в сборе весь узел можно поменять 77010-60172. В наличие в нашем регионе не было ни у кого, цена 3-4 тыс р и чтоб не ждать неделю доставки с отстегнутым баком, вытащить можно только сняв бак, решено было вырезать сетку, и промыв все, поставить обратно. И вуаля, мощность вернулась, все 330 коней побежали куда надо. Расход по трассе проверю позднее, езжу быстро 140+, поэтому цифры в 8-10 литров не реальны и колеса большего размера грязевые (LT) стоят.
  24. 1 балл
    Пропадает парковка, блокируется стартер, - наверное нужно проверить и отрегулировать тягу от рычага к акпп, проверить состояние подушки раздатки. Болтанка хвоста акпп относительно кузова теребит вал преключения акпп и сбивает положение ингибитора.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Сделали группу в ватсапе для оперативного решения технических проблем. Вот ссылка https://chat.whatsapp.com/FTC6zBM6CIbGqzaLMmpqcw. Может кому пригодится не на правах рекламы. Там все с форума
  27. 1 балл
    Я тоже с этого начинал. А потом понеслось, что на длинных перегонах хочется изменить положение сидушки, и жене "не удобно" за рулём без вертикальной регулировки,и по этому электросидушки. Жене летом то жарко без кондея, то дует с ним, по этому климат. Зеркала с регулировкой помогают дико, особенно при парковке в забитом дворе. Ибо в том положении, в котором мне удобно на трассе мне совсем не видно заднего колеса при парковке и в обратную сторону. С регулировкой я могу залезть в такие дыры, в которые даже мелкие пузотёрки рядом с домом не суются. Датчик дождя - ставился просто потому, что один фиг скидывал торпеду и запчасти достались за копейки, а по факту опять же безсмысленный в лесу - но сильно помогает на перегонах и в городе. Ибо без него постоянно дворники то слишком быстро лупят, то слишком медленно. А теперь даже забываешь часто что они включены, но при обливании ветрового стекла встречкой, чистят его быстрее чем я успеваю среагировать. На счёт ОЖ сигнала на климат мне вроде ответили, пытаюсь выяснить почём будет сделать конвертор. Если согласятся - напишу тут сколько стоит и куда стучаться. Что касается имплантации блока управления от HDFTE на 1HZ тут будет не мало проблем, ибо у нас тупо не хватает много датчиков, которые нужны этому контроллеру.
  28. 1 балл
    что там у тебя член а что палец ты можешь решить только для себя. и никоим образом ни для кого другого. мне вот нравится ковыряться самому. собственно для этого и оставил крузак. и подозреваю я не одинок. но дело даже не в этом а... ...в том что такое ощущение земля крутится вокруг тебя ей богу. я поставил гбо в 2008ом с тех пор на нем пробежал где то +-250тык. экономия на круг вышла чуть меньше миллиона рублей навскидку. да 1 раз менял башку и клапана. и всякую гбошную мелочевку. рублей на 50 в общей сложности. ты мне щас реально начнешь доказывать что где то получилось невыгодно и надо было заплатить за топливо почти на лимон больше и неделю пока возился с головой где то кататся на лыжах? ) ну алегарх поздравляю )) да, собственно говоря нет никакой нужды в оригинальных седлах. седла изготавливаются по месту из специальных заготовок. это проще + можно подобрать металлокерамику с более износостойкую на газу чем родную. https://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/produkty-v-dvigatele/kolca-sedel-klapanov/ вообщем не парься. все чинится делается.
  29. 1 балл
    Вот такую статью встретил: http://тойота-люблино.рф/stati/obsluzhivanie-i-remont/podelka-originalnogo-remnja-grm-tojota копируйте ссылку в браузер.
  30. 1 балл
    а у меня диагностика тоже ничего не давала. молчала зараза. диагностика в некоторых случаях - фигня бестолковая и отгнившие провода на питании ехо - найти можно либо ища целенаправлено либо случайно у мну было - шевелишь блок предохранителей - заводится, пошевелил иначе - глохнет
  31. 1 балл
    Риск, что давление может увеличится до выдавливания масла из под прокладок, по моему мнению минимален если использовать соответствующее сезону масло. По любому сработает редукционный клапан, так как его невозможно заклинить в закрытом положении, избыточным давлением шарик отожмет по любому ИМХО. А во остаться в открытом положении клапан может, имею печальный опыт, и тогда если показометр на х/х на нуле всегда, как поймать момен масляного голодания. Мое мнение, показометр должен показывать хоть что то. Он у меня сейчас на холодную недоходит до верхнего деления даже при высоких оборотах, на горячую в движении стрелка маячит между вторым и третьим делением, на х/х по средине шкалы но все же ближе ко второму делению. И я теперь не только знаю что в системе смазки есть давление но и ВИЖУ.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.