Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.04.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    а у кого не цокают, ставят ГБО со скорострельными форсунками и тоже цокают
  2. 1 балл
    штатный от длинных - нет, Артем правильно говорит
  3. 1 балл
    Достал весенний авитаминоз...и дешманские подложки под гос номера. Авто в супер-пупер-хром пакете, а площадки не айс, мягко говоря. Итак, берем лист пятерку и фрезеруем под номер с возможностью поиграть смещением от центра: Сместил в центр, чтобы не торчало. Дальше фигня, 3 мм нержа и вот результат: С задним так же, но упустил два отверстия, в понедельник доработаю. Хотя, на зад хочу квадратный номер, сейчас же, ГОСТ на номера расширили, вроде? Да, получилось ну очень железячечно...весит шо пипец))))
  4. 1 балл
    Длинна заднего свеса разная же. 90 л баки стоят на 5-дверных машинах с задним "бардачком" в полу. У коротышей такие же, но нет "бардачка". 130 там куда впихнуть?
  5. 1 балл
    Значит они все пластиковые Если китайские защелки выдернуть неаккуратно, то можно сломать ухо (фото 1) чет хрупкие они очень. У меня на двух сломались, или китаезы при сборке сломали, так и не понял. Ну ладно, выкидывать жалко, склеил дихлорэтаном, положил кусочек пилки от лобзика и впаял паяльником. Получилось (фото 2) Снимаем пружину с крючка (фото 3) и высовываем пружину, а потом все понятно. Это я на 4й ручке научился
  6. 1 балл
    Если на бирке только производитель и серийный номер, это акпп серии 440, 442. На 340 серии тойотовской на бирках есть и маркировка акпп 03-4х с буквами, и каталожный номер и серийный номер. Внешне одного взгляда достаточно чтобы отлтчить 442 от 343, характерный квадрат на левой по ходу стороне у 442 не даст ее спутать. а вот 343 выглядит совсем иначе
  7. 1 балл
    Ошибки по катализаторам. У меня катализаторы удалены, эти же ошибки выскакивают, правда значительно реже. Мое мнение - каты удалить от греха, хотя бы передние, только не выбивать, а вырезать и в идеале поставить пламегасители. "Специалиста" сменить, т.к. в наших машинах стоят широкополосные лямбда зонды и мех. обманками их не надурить, только прошивка, благо она теперь доступна.
  8. 1 балл
    Я всегда думал, что: MAF (Mass Air Flow) == ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха).
  9. 1 балл
    ДМРВ и MАФ это одно и тоже. Вы попутали с МАП наверное.
  10. 1 балл
    Я суппорт разбирал, ставил резиновые оринги с набора от гидравлики Parker . и ходит лет 5.
  11. 1 балл
    да не ... гонишь... выкручивается колпачек снизу... я у ся менял после ремонта радиатора.... купил дельфи, что б подешевле, а он сцуко не влез... он только для радиаторов дельфи оказался, пришлось родной покупать ... но ваще то эту хрень меняют только если механические работы проводились по системе... т.к. на мешочке вся стружка еще оседает ... ну и с новым радиатором - новый фильтр нужен ... и для ТС добавлю, что эту пустяковую проблему этим фильтром не решить точно... поэтому эта пустяковая проблема при Ваших знаниях, Вашем подходе - со временем превратится в Вашу головную боль ( ну может повезти если фриончик несильно сухой китайский был и просто ушел...)
  12. 1 балл
    Ходят хорошо,когда колодки мен
  13. 1 балл
    Эта приблубуда как ты выразился одно целое с радиатором кондиционера.Если менять фильтр,то нужно менять сам радиатор.
  14. 1 балл
    Пож-та... просто вам советуют сначала обойтись так сказать малой кровью, прежде чем лезть и вскрывать систему кондиционирования...но хозяин барин-как хочет так и бьет себя...
  15. 1 балл
    Да,на дизеле наоборот
  16. 1 балл
    Переднюю часть, она у меня нестандартная, сделал из нержавейки. Из нержи всяк получше то оригинала будет. https://www.fortluft.com - здесь набрал все, что нужно. Вдобавок между турбиной и гофрой стронгер вставил, хз - захотелось. Получилось в раза два дешевле оригинала. Перед этим два раза оригинальные передние части глушителя менял, я б не сказал, что долго ходили.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Вдруг кто ищет. Кусок косы в переднюю блокировку 82127-60020
  19. 1 балл
    Пробег нижних оригинальных шаровых 10 тыс, умерли. Купил настоящий Китай. Написано::: сделано в Китае! Уже 100 тыс проехал.
  20. 1 балл
    Да все способы хороши, это кому что нравится. При демонтаже и монтаже рычага, лучше проверить развал. На снятом рычаге выдавить шаровую не сложно, но нужен пресс. Если под рукой есть съёмник то тем более рычаг снимать не надо. Если нет пресса, нет съёмника, а рычаг снят то выбивать шаровую на холодную тот ещё труд. Даже снятый рычаг лучше прогреть (если демонтируем шаровую выбиванием) шаровая вылетает за "3 секунды". А если все таки будем демонтировать шаровую выбиванием, то какой смысл снимать рычаг? Я пробовал разные способы, и способ описанный мною выше, больше нравиться. Для меня он более простой. Своим опытом я поделился Вами. И ни в коем случаи не навязываю. С уважением Алексей.
  21. 1 балл
    купил себе первую сотку 2 месяца назад (VX 2004 турбодизель механика 150 т.км) Докладываю 1)Есть обязательные работы... ну не зависимо от того что вы там себе купили. Это замена всех жидкостей, осмотр ходовой и диагностика мотора. 2)Есть желательные.... по результатам осмотров и рекомендациям старших товарищей. 3)И есть тюнинх... это когда есть немного лишних денег и чешутся руки. Ну с первым все ясно Со вторым: заменил передние ступичные подшипники (люфт был только справа..но поменял пару чтобы не думалось), все прошприцевал, дозаправил кондиционер, отрегулировал фары... и все. С тюнингом все сложно и индивидуально. Зависит от задач.. имхо можно вообще ничего не делать оно и так отлично едет. Но у меня чесалось. Хотелось поднять ТТХ этого экспедиционника. Заказал подвеску +2" от DENa, купил колеса BF AT 285\75 R16, установил фаркоп, заказал подкрылки, делаю спальник и площадку под лебедку. Надо поставить лебедку, установить салонный фильтр, затонировать сильнее заднюю часть. Ну и еще куча всяких терзаний и томлений .. так приятных ) расширять или нет колею? какую лебедку выбрать? диски в цвет машины? багажник на крышу нужен? или можно обойтись кофром на дугах? доп бак? вебасто? руль обшарпан .. перетянуть кожей, то как красить? или заказать деревянный, но как угадать цвет? какие и где брать противотуманки в штатный бампер? скол на лобовом.. менять? а какое стекло брать? что такое ЕГР и как его глушить? лифт сделал как её теперь поднимать? купить джек с крючками для колес... но где его возить? где купить удлинитель для тяги панара? доп фильтр с подогревом как на грузовиках наверное нужен.. надо бы выбрать надо бы почитать... хз когда до всего этого руки дойдут. Ну вот как то так. Зы форум тут серьезный, но информацию по делу найти сложновато новичку.. куда не зайди везде спорят и не все так однозначно... новичка это пугает. ЫЫ хорошо, что есть живые и активные самарские участники Arapov, Андрей 312, Сергей063, serg898 ... всегда можно позвонить и спросить ... "а как правильно?" пока в помощи ни разу не отказали.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.