Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Думаю что там уже грязи полно. Испаритель ещё есть, эт такая хрень , в которой есть тоже какая то хрень, и она там высыхает( эт образно) и через неё потом не пробить этот фреон. С разборки раз на раз не приходится , тоже иногда не пробить его. Но если там что то не высохло, то он заправляется . Новый радиатор и идёт в вакуме. Если вакум убрать, то через какое то время новый тоже не пробить. Один раз так на новый попал. Хотя эт мож про высыхание , эт байки кондейщиков, но реально не пробить было . Поставил новый, за свои деньги. Старый -новый, был поставлен , трубки не подключены и 2 месяца она стояла на улице, не было трубки подводящей и нашлась потом. Ну я с дури вакум снял с него. Мож просто не повезло, делюсь тем что было и чтоб ты тоже на грабли не наступил. Хотя это может быть это и не грабли а стечение обстоятельств.
  2. 1 балл
    Вообще на тор диске выбит размер оного . Я 12 лет назад наклепал вазовские ферадо ( всё от нищебродства ) , наверно не доживу до следующей замены .
  3. 1 балл
    Часть проводов и разъемов доступны из-под машины. Но можно добраться из салона, сняв гофры рычагов переключения. Но в любом случае, разъемы разъединять лучше снизу. Коса там неказистая:
  4. 1 балл
    Покатался на больших скоростях и максимальной нагрузке на мотор - теперь я стал слышать вентилятор, муфта работает. И таки да, вентилятор при блокированной муфте под нагрузкой работает тише, чем вентилятор от FT.
  5. 1 балл
    ПРобег около 30 т.км (3 года), фетры пропитаны герметиком, сальников полуосей нет, все сухо.
  6. 1 балл
    За всех не скажу, у меня пробег около 50000 км на масле. первый год на фетре пропитанном герметиком, потом кулак стал сопливить. Перешел на TG и забыл про этот узел. Периодически посматриваю на шары кулаков, в пленочке масла чистенькие. Рекомендую.
  7. 1 балл
    А чё как только так сразу Боря? Боря на охоте солянку варит. Ботаник помогает
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Весной четыре года, как дочке машину подарил Начиналось с донора 71, донора документов и человека с правильными руками.
  10. 1 балл
    жители какого нить краснодара стоя летом в пробке будут особенно благодарны совету
  11. 1 балл
    Ленинградская область
  12. 1 балл
    Банда с острова Сахалин. С лева на право 33”,37”,38”.
  13. 1 балл
    Nissan 28628-V4400 679р. Один в Один! Пользуйтесь на здоровье!
  14. 1 балл
    Чуть фото из архива
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    небольшой отчет по замене подушек, а/м 80ка араб бензин. 8го мая заменил все подушки кроме контрольных (состояние норм) на все ушло часов 12 часов без перерыва, делал один на улице. распишу по порядку, вдруг кому пригодится (до этого практически всю тему распечатал, но все равно были ньюансы, которые понял на практике, после пары часов отношений с некоторыми болтами). 1. снял решетку радиатора (для удобства доступа к болтам на ушках первых подушек), снял акб и кожух (для доступа к болту слева), отстегнул бачок с антифризом (для доступа к правому переднему болту). снял под капотом щиток который прикрывает крестовины рулевого вала (поворотом руля выставил крестовины так, чтобы сдвигались верх) 2. снял передние сиденья, отстегнул накладки боковые и подножек (чтобы поднять ковровое покрытие), снимаем заглушки на кузове (под ними болты) 3. снял клыки с задними брызговиками (можно не снимать, достаточно открутить крепление брызговика к кузову). больше ничего снимать не надо. 4. начинаем окручивать болты (перед этим обработал все вд-40). часть у меня открутилось, хоть и с усилием, часть сломал (ломать можно смело). состояние болтов ужасное были съедены ржой, шайбы в отличном состоянии. 2е,3е,4е нижние подушки снимаем, втулки вытаскиваем. Задние болты снимаем через окошко под кузовом, головка на 14 встает туда. (фото всех мест прилагаю ниже). Все это делаем по кругу болты пока оставляем на месте. 5. поднимаем кузов с одной стороны. Я делал тремя домкратами, 2 крылья/колеса (подкладывал брусочки), третий почти по центру (с бруском см 50). Первый ориентир легко достаются задние подушки. Болты на ушах откручиваем когда кузов поднят, так гораздо проще. 6. вытаскиваем болты, меняем подушки, 2е,3е,4е (ставим верхнюю часть со втулками (достаются и ставится легко, места много)). Вставляем болты (на поднятом кузове) не прикручиваем. Опускаем 7. делаем все тоже самое с другой стороны. 8. ставим на 2й,3й.4й ряд нижние подушки (когда кузов уже опущен), закручиваем гайки. Я поставил еще на каждый болт по контр гайке. 9. собираем все обратно, что снимали (незабываем заглушки болтов в салоне, дабы избежать потопа). 10 все. на дороге стала более упругая сбитая, ушло лишнее дребезжание, я еще поменял амортизаторы, теперь выбираю пружины, пока склонился к деновским. ниже фото.
  19. 1 балл
    Добавлю картинок...новые тапки поставили
  20. 1 балл
    Мы строили, строили и наконец построили…
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    то же покатались............
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.