Отчет о победе разума.
Вчера, вооруженный подзаряженным АКБ, тестером, свечкой, фонариком и советами посетителей топика, отправился в гараж. Подсоединил АКБ и в надежде на чудо, крутанул стартер - чудо не случилось. Включил зажигание и проверил напряжение на отсечном клапане - напряжение есть, измерил напряжение на свечах - напряжения нет. Стал изучать реле свечей. В ходе изучения выяснилось, что к реле подходят два толстых провода, а из недр реле торчит разъем, который ни к чему не подключен. Поиск ответной части разъема привел к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека - девайс был именно здесь, в то время как реле находилось по другую сторону топливного фильтра. Соединить разъемы было нерельно - не хватает длины проводов. Все стало понятно. Маляры снимали левое крыло и естественно, снимали все навесное оборудование, крепящееся к этому крылу, а после ремонта прикрутили девайсы куда попало. (Стало понятно и почему машину отдавали с работающем двигателем - маляры кое-как запустили двигатель без свечей и отдали машину в "рабочем" состоянии.) Поставив реле на штатное место и соединив разъемы, включил зажигане и о радость - из недр подкапотного пространства раздался характерный шелчек, еще поворот ключа и движок взревел.
Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника.