Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    У нас в Якутии есть Талаканское месторождение, компания Сургутнефтегаз там трудитса. Кол-во человек одной вахты около 7тыс.человек. Так вот, спросил тут одного водителя ТЛК-200 с Талакана. /Ты работаеш в Сургутнефтегаз? Сколько там ТЛК-200? Какие пробеги, как с обслуживанием, какое масло в двигатель лъёте?/ На что он мне ответил. /Привет! Да работаю, примерно около 40-50 единиц лично на моей машине 510000км. Каждые 5000км. Шел 5в 30/ Дороги там разные. Морозы и за -50. То есть зимой с октября по апрель с утра и до вечера мотор не глушитса вообще. Получаетса к пробегам нужно прибавлять работу холостых оборотов. Безиновых моторов там нет.
  2. 1 балл
    Ну все ж просто . Создаешь свой сайт , и там устанавливаешь свои правила. А на этом сайте работают правила , которым ты обязалась подчинятся , когда регистрировалась на нем. Да , у всех так , сделано для обновления системы безопастности сайта из-за участившихся случаев взлома и мошеничества. 21 век на дворе , любое электронное устройство способно запоминать пароли его пользователя.
  3. 1 балл
    как видите в зависимости от модели машины на этих акпп бывают разные диски и фрики и по толщине и по количеству. Чем больше фрикционов, тем больше площадь сцепления, тем выше момент, который способен держать данный пакет. Значит крепче. Подгонять толщину пакета можно подбором стали, подбором фриков разной толщины, можно поставить два фрика вместе, можно срезать фрикционный слой с одной стороны у одного или двух дисков, при этом ставить их срезом к срезу, а фриком к стали. Но это снижает площадь, соответственно долговечность. Не больше и не меньше, если нет чем померить по книге, померьте простым щупом, 0.5 лезет, 0.8 не лезет или туго - вот и будет норма. Картинки из прайса магазина КОНКОРД в Новосибирске, заказать можно поштучно на их сайте, заказ выполняют быстро, дольше деньги на счет к ним падают. Думаю в течении недели полюбому получите. Наверное лучше чем 100 дней.
  4. 1 балл
    К сожалению бюджетный порекомендовать не могу, потому, как пользуюсь JTAG станцией. ИМХО, зайдя на электроникс, найдешь, но они не копейки стоят по любому. Панельную флешку можно прошить софтовым, погугли "программатор spi флешек" и лучше не делать это под виндой старше 2000. Даже если убьешь, не жалко, главное слить дамп перед порчей.
  5. 1 балл
    Например номер с рестайла (у меня такой) - 88898-60030. Ставился и на Европу и на USA. Есть и другие номера, и другие датчики, оно и на GX и на Прадиках встречается. По подключению схемы надо смотреть, к нему ещё небось бодик соответствующий нужен. Овчинка врядли стОит....
  6. 1 балл
    А что смущает? Можно конечно отбалгарить от штока 1,5-2см, или выточить красивые проставки, хоть из нержавейки, хоть из цветмета, хоть из капролона (может позже так и сделаю), но суть будет та же. Сегодня все это дело жестко протестировал, амортизаторы работают отлично и на трассе и по пересеченной местности, хорошо держат, при этом комфортно. После Профендеров автомобиль вновь стал похож на Крузак, а не на деревянную телегу.
  7. 1 балл
    у меня этот эффект возникал несколько раз. Лечился каждый раз по-разному. Однажды помогла замена сайлентов в клюшках. В другой раз помогла замена рулевого наконечника. В последний раз все ограничилось банальной балансировкой колес (грузики балансировочные с дисков отлетели). Много на форуме читал, что ШИММИ устраняли заменой рулевого демпфера. По моему скромному мнению, рулевой демпфер просто маскирует этот эффект, а причину не устраняет.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Отчет о победе разума. Вчера, вооруженный подзаряженным АКБ, тестером, свечкой, фонариком и советами посетителей топика, отправился в гараж. Подсоединил АКБ и в надежде на чудо, крутанул стартер - чудо не случилось. Включил зажигание и проверил напряжение на отсечном клапане - напряжение есть, измерил напряжение на свечах - напряжения нет. Стал изучать реле свечей. В ходе изучения выяснилось, что к реле подходят два толстых провода, а из недр реле торчит разъем, который ни к чему не подключен. Поиск ответной части разъема привел к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека - девайс был именно здесь, в то время как реле находилось по другую сторону топливного фильтра. Соединить разъемы было нерельно - не хватает длины проводов. Все стало понятно. Маляры снимали левое крыло и естественно, снимали все навесное оборудование, крепящееся к этому крылу, а после ремонта прикрутили девайсы куда попало. (Стало понятно и почему машину отдавали с работающем двигателем - маляры кое-как запустили двигатель без свечей и отдали машину в "рабочем" состоянии.) Поставив реле на штатное место и соединив разъемы, включил зажигане и о радость - из недр подкапотного пространства раздался характерный шелчек, еще поворот ключа и движок взревел. Мораль: после ремонта на СТО, необходимо проинспектировать все к чему прикасалась рука ремесленника.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.