Все, сделал!!! Вобщем снял я насос, перед этим снял рулевой редуктор (благо уже с закрытыми глазами могу). Насос тогда хорошо вынимается через место редуктора, а иначе, я вспоминаю как 5 лет назад долбался пол дня чтобы этот насос вытащить! Так вот, разобрал насос и действительно сам накосячил, пластина которая стоит под ротором с лепестками, которая пружиной поджимается, стоит на 180 градусов развернутая! Из-за этого шпилька крышки вошла не в отверстие на этой пластине, а в корпус и обломило кусочек размером где-то 5х7 мм. Ну я решил что все, приехали, вобщем подумав будь как будет, отломил этот кусочек, подпилил острые края напильником и все ПРАВИЛЬНО собрал! Поставил на машину, прицепил редуктор, залил масла и О ЧУДО, мгновенно вышел воздух и руль стал мягким и пушистым!!! Да, кстати, под этой самой пластиной обнаружилась задубевшая резинка уплотнительная которую я не поменял, и все диву давался ну какого японцы кладут в комплекты лишние резинки! Так что худа без добра, как говорится! Посмотрим как он конечно будет работать, но думаю должен без косяков!
Всем спасибо кто откликнулся на мольбы!!! Теперь я "собаку съел" не только по редукторам, еще и по насосам! Если кому что подсказать обращайтесь!!!