Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Интересный факт, родной подшипник разбирается без молотка и зубила)
  2. 2 балла
    Прокатились на выходных, первые 500 км. 250 асфальт, 90 щебень. остальное грунт. Все впечатления субъективные, после TSL По асфальту резина поёт. Примерно как симекс, в похожей тональности. Память у них явно меньше, чем у ТСЛа, и они круглее. Катятся ровнее. На 90 ощутимые вибрации, надо балансировать (ещё не балансировал) Не понравилось порыскивание вправо-влево. Курсовая устойчивость у них явно хуже чем у ТСЛ с его центральной дорожкой. По гравийке идёт заметно мягче чем ТСЛ. Только камнями швыряется злобно А по бездорожью нихрена не понял, потому что засуха... Сдулся с 2 до 1 очка. На ходу стало мягче, внешне мало что изменилось. Примерно как ТСЛы. Ну а ниже не сдувался - незачем было.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Ступичный оригинал скорее всего так же стоит . Можно попробовать . Там обычный шариковый подшипник открытого типа .
  5. 1 балл
    покупал стекло двери в польше, разбиралась lj70 до 90-го года с пластиковой крышей (все один в один как 73-ка, только короче), жаль фото не сохранил но рамки стекол в будке были, насколько я помню., если и самодел то очень качественный.
  6. 1 балл
    Резьбовые заклёпки с накаткой (как на фото страницей выше) не очень надёжно держаться в кузовщине (проворачиваются со временем, даже с нержи). Лучше использовать шестигранные резьбовые заклёпки с нержи, хотя пропиливать надфилями шестигранные дырки - то ещё удовольствие. П.С. Свои подкрылки все на пластиковых клипсах - лень было заморачиваться.
  7. 1 балл
    Вот в этой теме ещё есть варианты крепления
  8. 1 балл
    Масума у меня лично километров за 300 развалиась причём не просто треснула, а совсем-совсем развалилась. Насколько помню - это был последний эксперимент с деталями подвески без логотипа TOYOTA. Правда есть исключение - правый передний линк CTR, уже хз сколько лет стоит. Остальные правда ещё аж с завода, так что цена их с учётом наработки не так и высока. Но шаровые или рычаги - нене
  9. 1 балл
    Не понимаю зачем уходить от электроники в моторе, и добавлять её в управление акпп, ну ставить тогда мех кпп и всё.
  10. 1 балл
    Что-то вы от темы отдалились. ЗЫ есть альтернативные мозги для АКПП , запустить их с мех тнвд совсем не проблема. тойотовских мозгов для 343( и более поздних коробок) которые работают без связи с мозгами мотора нет. то что нашел VADUS шло с другой коробкой(уже не помню ее маркировки), а она как и 44х серия никогда не шла с 1КЗ-КД
  11. 1 балл
    Поддерживаю что информация скудная... Возможно Роман планирует коммерческую ниточку заложить, но лично мне пока такой проект начинать стрёмно. Или запустит и опишет решение.....?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Начнем со схемы.У тебя скорее всего вот такая.Силовой ток на оба реле,и далее от них на свечи идет на прямую,не зависимо от положения замка.Судя по схеме,он идет через предохранитель СТОП,10 А.Но я так думаю,что в книге опечатка,у того же раннера,и пузотера что я пользовал силовой ток шел через плавкую вставку 80А.То есть 12 вольт сидят на обоих реле. Две ступени накала.Первая,основное релегреет свечи секунд 10-15 чистым током 12 В. А далее второе релеподдерживает свечи горячими минуту и больше.У меня раннер бывало через четыре минуты отбивал второе реле.Питание идет 6-7 вольт,при этом с реле идут 12 вольт,до шести их просаживает резистор(№ 8 на схеме) Управляет этим блоком,Датчик температуры ОЖ(№ 13 по схеме).Тот что над стартером. Очень важный момент!!!Свечи накала,имеют обратную связь с блоком управления(вывод В1 на схеме).То есть,если одна из свечей,работает не правильно или пробита...это отразится на работе системы в целом не в лучшую сторону.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.