Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.06.2019 во всех областях
-
3 баллаМеня несколько лет интересовал вопрос – какой легковой НЕпортальный мост способен спокойно держать 41" тракторную резину (например VL-44). Сразу уточню, на мой взгляд «спокойно» держат 41" тракторку мосты Унимога 404, а вот лапы – нет. Понятно, под легкими машинами на мягких грунтах лапы можно с такой резиной аккуратно эксплуатировать, но…. Это немного не то. С задними вопросов на первый взгляд нет – это и 9,5" крузер, и сафарь/патрол и паджеро и Dana60.. ну и еще можно вариантов придумать, да хоть газель. Но передний? Не найдя готового решения, задумался что же можно сделать. Итак – ТехЗадание (пункты в порядке приоритета): мост, непортальный, из дешевых комплектующих, с максимально низкой парой (колеса то большие), блокировка, подкачка. Ограничений по марке комплектующих нет. Берем любую. Сразу всплывают общеизвестные мне известные слабые места – ГП и шрус. Безальтернативно самый доступный из больших и крепких и самый крепкий из дешевых и доступных шрус – от крузер 100. Ну можно крузер 200 и тундра, но он по потрохам такой же. Диаметр шруса 80ки 104мм, 100ки 114мм. Пара – тут выбор больше. Но комбинация «низкая пара» и «блокировка» под соусом «дешево» дают не так много вариантов. В выигрыше – паджеро 9". Крепкая пара, дешевая передатка 5,29 и блок. Тогда это казалось лучшим вариантом. Забегая вперед, оказалось не совсем так. Ну ладно шрус – теперь думаем куда его можно впихнуть. Оказалось – есть куда. Существует такое авто Toyota Dyna с мостом впереди. Забавный зверь сам по себе. Так вот после приобретения моста с такой машины на опыты выясняется, что шрус дюны (в собственно шрусовой части) почти идентичен шрусу 100ки. Шлицы по количеству и диаметру – свои, диаметр палки - тоже свой, поболе. Ну и конечно совершенно огромные редуктор, кулак и ступица, но они то нам и не нужны. Сверху - кулак 80ки, снизу - дюна, как говорится "Почувствуйте разницу" Ну а дальше что троить – берем редуктор 9» паджеро с блоком и парой 5,29, кусок чулка паджеро, кулак дюны, цапфу и ступицу 80 – и все это сращиваем. В основном методом сварки. У кулака дюны есть бонус – посадочное сошек по шпилькам как у крузер 70. Шкворневые подшипники правда СУЩЕСТВЕННО больше, больше чем даже у 80го крузера. Но ставятся изнутри, отсюда получается сошки, если завтулить под подшипники, можно использовать от 70 прадо например. Есть понятно нюанс – а полуось? Ответ прост - полуось самодел. Конечно сразу к ней и вопросы – а ну как не выдержит? Ответ вот: Но есть один нюанс – на фото ЗАДНЯЯ полуось, совершенно штатная полуось паджеры 9». Ну и вторая сразу (сломаны единовременно): На самом деле, самодельную переднюю полуось мы тоже свернули, там же и тогда же, жаль фото не осталось… вообще с фото беда, потерялись все нужные фоты, выкладываю что осталось. Вот тут то и вскрывается слабость редуктора паджеро 9» - тонкая полуось. Она тоньше крузеровской – 28мм. Чего делать? А оказывается есть способ использовать полуоси паджеро 9,5». Подробности – к BoneCracker Решение и реализация – его, спасибо ему большое. В результате получаем полуось казалось бы чуть чуть толще (34мм). Но мы ведь все равно ограничены толщиной полуоси на стороне шруса (33мм). И полуоси теперь живут. Уже два сезона. Катаемся на 41" тракторке VL-44: В контексте переделки редукторов паджеро, вообще говоря, становится актуальным вопрос использования сразу редуктора тойота 9,5», с тюнинг парой 5,29 – тогда и полуось делать проще, с обоих сторон одинаковый шлиц. Но и редуктор больше и тяжелее. И исходно дороже. Ну а подкачка – подкачка подсмотрена у Азиата и практически скопирована. Итого на выходе – мост, не портал, пара 5,29, блок, подкачка. Ну вот как то так…
-
2 баллаВставлю свои пять копеек. Алтай, инюнь 2019, т.е. сейчас VID-20190618-WA0007.mp4
-
2 балла
-
2 баллаОднозначно 2007, если что то пойдет не так продать такой год всегда легче
-
2 баллаЛучше динамика , меньше расход топлива. Оно стоит того , чтобы переплатить.
-
2 баллаЯ бы переплатил. Потом все равно захочется рестайл, причем самый последний. На 2001г дорестайле убого-ублюдская впуклая панель, приборка тоже страшная, рестайл фарами и решеткой удачнее выглядит. Стоит ли это 300к - хз, решать Вам. Я вот на дорестайле катаю, а мысль о рестайле уже достала просто - т.к. хочется вложить в авто очень много еще (салон, музыка, разные плюшки), то лучше вкинуть в рестайл и оставить себе навсегда - вот и думаю о рестайле. Но это все моя ИМХА.
-
1 баллВсем привет! Поскольку попутчиков не нашлось, то поехал я из Алма-Аты в Крым сам, один. Дорога пролегала через Шымкент, Кзыл-Орду, Актюбинск, Атырау, Астрахань, Элисту, Краснодарский край. Ехал днем, на ночь останавливался поспать в кемпингах. Особо запомнился отрезок от Актюбинска и до границы с Россией в сторону Астрахани через Атырау. Блин, там дорог нет, кое-где остались только направления... Дороги не ремонтировались ещё со времен Союза...))) Сейчас я уже в Севастополе, езжу по разным интересным внедорожным маршрутам. 80-ка ведёт себя уверенно и надёжно. Если кто из наших здесь, в Крыму, - буду рад присоединиться к поездкам. Попозже выложу фото моих поездок по Крыму...
-
1 балл
-
1 баллГП перед и зад разные и их местами не поменять. Редуктор в сборе поставить можно, но будет масляное голодание у подшипников "морковки".
-
1 баллВ сообщении №10 фото где видно установленный датчик с трубками (квадратный белого цвета). Вот прямо напротив места его установки на правом крыле идет жгут проводки (толстый вдоль крыла) к нему был прикручен черной изолентой (чтобы не болтался) "хвостик" сантиметров 7 (чтобы хватило до датчика) с разъемом двухконтактным на конце. Я его тоже как-то не сразу заметил. Он там был под самую кромку крыла засунут. Если не совсем понятно то на днях попробую сфотать.
-
1 балла я спецом постаивл мощный на раму. зато теперь цепляюсь им и пофигу а не отрываю клыки на бампере. а так этого добра навалом. у менагера спроси чо на 80 подойдет он вкурсе https://trailer-boat.ru/catalog/farkop/farkopy_v_bamper/
-
1 баллРазговор вообще ни о чем, пока обе машины не будут исследованы на предмет их состояния. На деле может оказаться всё, что угодно. А так ясен пень, что лучше взять свежее авто.
-
1 баллВ окрестностях Балаклавы. Проехать можно относительно легко, ну, было просто немного круто вверх..
-
1 баллРулевой вал подгоняли тойотовский. При выключении зажигания убирается в крайнее положение для удобства посадки-высадки. При включении возвращается в последнее настроенное положение. Сидеть удобно)
-
1 балля за машину номер 2. обоснование - пробег меньше, свежее, цвет интересней и практичнее (менее маркий)...
-
1 баллну раз пыльник проситься под замену - то шаровая тоже... смысл городки городить - один раз пыльник менять, а через 5 или 10 тысяч - уже шаровую... хотя хозяин - барин...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли речь идет о бензиновых автт, не стоит забывать такую опцию, как трекш-контроль. У 2го рестайла он есть. Так же 2узфе с а750ф поэкономичнее будет... притом, ощутимо.
-
1 баллСуппорт не до конца закис пока. Нажимаешь на педаль тормоза и колодка нормально прилегает к тормозному диску, ну и не скрипит еснно, тк не должно. Отпускаешь и колодка, из-за подзакисших поршеньков отходит не вся и не равномерно, где-то чуть задевает, вот отсюда и писк. Наверняка есть и неравномерный износ и/или прилегание колодок. Колодок сколько осталось?, мало, половина, да хоть 3/4, если поставишь новые, то скрипа может не будет какое-то время... Лучше фото дисков, колодок конечно. Скрип хорошо слушать вдоль забора сплошного, открываем по очереди переднее и заднее стекло, потом в обратную сторону... Темы про переборку суппортов есть.
-
1 балл
-
1 баллУ меня 105-ка, в подписи видно)) Это в России они стоят раза в полтора дороже, а эти машины в Армении.
-
1 балл4 ступенчатый АКПП надёжнее, намного, а так пофиг на год, здесь главное состояние, и какая мнение ржавая!
-
1 балл
-
1 баллКонечно новые кронштейны колхозил, траверсу приспособил от 60,тел в личку кинь, фотографии на Вацап скину.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно бестолковые аморты, жесткие на сжатие и пустые на отбой. Двухсотые намного грамотнее устроены.
-
1 баллА если ехать без жены? У меня скрип и визг проходит когда жена выходит из Крузака!
-
1 баллХочу поделиться опытом по кондею. Мотор 1HD T, 1991 г.в., праворульный Досталось мне авто с неработающим кондеем. Когда начал разбираться выяснилось, что "горе кулибины" поменяли компрессор на неродной и маленько поколхозили. Оси шкивов компрессора и ролика не совпадали почти на 1 см поэтому была наставлена куча шайб. Решил сделать по нормальному. Сначала купил и поставил родной ролик. Расхождение осей уменьшилось, но не пришло в норму. Решил поискать родной компрессор. При наличии в объявлениях фразы "Лэнд Крузер" стоимость исчислялась десятичным числом. Пару раз ездил, примерял, расхождение осей оставалось. Думаю что они были с бензиновых моторов (продавцы не знали!). В сервисе посоветовали снять свой компрессор, заехать на разборку не говоря с какой машины и просто поискать подходящий. Что и было сделано. Подобрал компрессор от Toyota Premio 2001 г.в. с мотора 7А за 2 т.р. Далее проделал две простых операции: 1. Поменял шкив с подшипником на свой. 2. Сменил верхнюю крышку на свою под толстые шланги. Т.к. компрессор 2001 г. не рискнул заправлять 12 фреон, почистил систему и залил 134. Пользуюсь второй год, никаких проблем. Нужны какие то фото, могу скинуть
-
1 баллДелать выводы о двигателе по бегающим дядям возле гаражного сервиса на стоянке это конечно сильно... Любой автомобиль любит СВОЕВРЕМЕННЫЙ уход, тогда никаких проблем и сюрпризов не будет. Владею дизельной 200кой 2011г с завода по сей день (8,5 лет). Никаких проблем не испытываю абсолютно, меняю все расходники и езжу радуюсь. Нисколько не пожалел, что не взял зажигалку прожорливую. В 12г кстати сразу чипанул его Rc чипом
-
1 баллДорестайл бензин с двигателем от 100 идёт +VVTi, проверенный ветеран, много жрёт, но сносу нет. Дизель у 200 переусложненный сильно, рушит саму идею Лэнд Крузера, он бы больше в какой-нибудь Рэндж Ровер подошел. Я вообще удивился зачем его туда такой поставили. Сделали бы рядную шестерку и сносу бы небыло. А так две регулируемые турбины, два маслонасоса, 4 распредвала, 3 цепи ГРМ, всё задвоено, как будто 1HDFTE надвое умножили. В итоге двигатель слишком сложный для Лэнд Крузера вышел, а потому более капризный. Что людЯм мешало сделать рядную шестерку и вытянуть с неё столько же лошадей? ))) Не сильно хуже бы вышло, а надёжность выросла бы. Это я к чему - если пробеги не большие бери бензин, если большие переводи его на газ )))
-
1 баллТак и я о том уже писАл. На заглушенном ДВС ножичком по ремню хрясь - и вот оно чудо - то самое положение распредвалов когда не касается. А когда крутится ДВС и рвётся ремень - нет такого положения. Да ещё после этого и стартером минут пять помаслать с призрачной надеждой завестись и доломать остальное - это у нас заздрассьте))).
-
1 баллСтесняюсь спросить а где вы батенька увидели здесь запчасти от уаза или самодельные?
-
1 баллНу, вот ложка дёгтя CTR-у. Позавчера поехал сделать диагностику ходовке, при торможении бьёт в руль. Думаю, снова диски покривели, вроде месяца четыре как воткнул новые !? Одним словом, му-хрю, всё нормально ни чего не нашли! Мля... но, руль то колбасит. Сегодня на работе проходя мимо авто, колёса вправо, дай гляну... Сцуко, глянул! Рычаги CTR, меняны год назад. Вот, такая шняга.
-
1 балл
-
1 баллНа рамном Соренто шаровые и рулевые с завода стоят CTR. Пробег 230 000км, весь мой, нижние шаровые и рулевые наконечники и тяги еще заводские. Рулевые наверно пора менять, шаровым еще ходить и ходить. Возможно некоторые путают корейского конвейерного поставщика CTR и китайскую подвальную контору CTP. Не исключен, конечно, вариант подделки или снижения качества из-за переноса производства в Китай.
-
1 балл
-
1 баллОпасны.Буквально неделю назад видел,как у деда вырвало шар,ставил стр... Сэкономить тут не выйдет...лучше контракт
-
1 баллПо информации от CTR, нижние шаровые CBT-49R, CBT-49L были разработаны только в 2015 году. А запись в теме от 2005. Так ли опасны шаровые этого производителя сейчас? Не могу нигде найти, чтобы вырывало шаровую CTR. Здесь можно найти ответ представителя CTR https://m.vk.com/topic-132331743_35017559?post=275&from=notifications#post275
-
1 баллРешил тут описать то, как делал я. Когда приделывал себе комплект электро стеклоподъемников встала такая же проблема с обучением. Прочитав эту ветку и вволю назанимавшись этим в выходные наткнулся в книжке от автодаты на несколько другое обучение. Оно то меня и спасло. Без проблем обучил все 4 подъёмника. Разница заключается в том, что в максимально высокой точке крайне тяжело крепить механизм на место. Ну не совпадали дырки хоть убей. Теперь я скажу как делал я: 1. Предполагаем что обшивка у нас уже снята. 2. Подсоединяем пульт к разъёму и включаем зажигание (без этого у меня стеклоподъемники не пахали) 3. опускаем в ручном режиме стекло вниз до того уровня, когда нормально можно открутить 2 болта, крепящих рамку стекло к трапеции. (это положение немного ниже середины стекла. (тут не ошибетесь, ибо дырка для удобного подлезания к ближнему к замку двери болту только одна). После чего выключаем зажигание и отсоединяем пульт. 4. Откручиваем стекло (2 болта), скидываем стекло с пазов в трапеции и поднимаем наверх руками. Там крепим или скочем или как я расклинивал отверткой в тряпке. 5. Откручиваем остальные 6 болтов и вытаскиваем трапецию из двери (не забудьте придерживать что бы он не упал на дно двери). 6. делаем пометку на механизме (тот что дуга с зубцами) что бы потом поставить также. (я за одно ещё и смазал их, так что пометкой была свезенная смазка.) 7. откручиваем моторчик от механизма и снимаем его с трапеци (аккуратно, когда будете снимать моторчик механизм может больно зарядить по пальцам когда его расправит пружина) 8. Подключаем моторчик, пульт и включаем зажигание. 9. Вот тут я делал и то, что написано и в книге и в этой теме. Сначала включаю Авто вверх и ждал пока моторчик сам вырубится. Потом (так написано в книге) зажимал РУЧНОЙ Вверх и крутил 20 секунд (хотя в книжке написано 5-6 оборотов), затем отпускал. С этого момента вниз нажимать нельзя. Иначе всё надо будет делать сначала. 10. Выключить зажигание, отключить пульт и моторчик. 11. ставим трапецию по метке и вставляем моторчик, тем самым фиксируем трапецию (Трапеция из-за пружины будет сопротивляться, так что с первого раза может не получиться) 12. прикручиваем моторчик. 13. прикручиваем весь механизм на место и протягиваем (тут проблем возникнуть не должно). 14. опускаем стекло вниз руками и о чудо! нам удобно пристегнуть стекло в пазы и затем закрутить туда 2 болта (Говорим сами себе спасибо за пункт 3) 15. Теперь ответственный момент, подключаем моторчик,пульт и включаем зажигание. Напоминаю, что вниз нажимать не в койм случае нельзя, иначе начинаем с пункта 4. 16. В РУЧНОМ РЕЖИМЕ НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ поднимаем стекло вверх. после того как оно уперлось НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ждём секунд 10-15 (хотя в книге написано 5-6). 17. ОПЯТЬ ЖЕ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ опускаем стекло вниз до упора и НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ждём 10-15 сек. 18. Повторяем пункт 16-17 ещё пару раз. 19. Проверяем работу авто. 20. Выключаем зажигание отключаем пульт и собираем дверь. 21. Наслаждаемся. Следуя этой инструкции (именно этой, остальные попытки не в счет, ибо там я пытался всё делать то в максимально поднятом положении, то прикрутить нормально не удавалось, то забывал прокрутить свободный моторчик не в ручном, а только в авто режиме. Короче попыток было много, поэтому и пишу эту инструкцию) у меня получилось с первого раза. Что касается задних дверей, там несколько проще, ибо трапеции как таковой нет, а весло просто тупо вставляется колесиком в рельсу и пружины у механизма нет.. Прикручивать стекло к трапеции не требуется. Так что пункт 3 я выполнял по принципу "опустить на сантиметров на 5-10 вниз" и вместо пункта 4 "крепил стекло заклинивая его отверткой в тряпке" Дальше открутив механизм (4 болта) просто выводил весло из рельсы. (но тут аккуратнее, как только открутите 4 болта, механизм упадет в двери, весло само выскочит из рельсы, и всё это со смачным звяканьем окажется на дне двери.
-
1 балла на словах процесс таков: снимаешь обшивку водительской двери (блок кнопок управления стеклоподъемниками подключаешь назад к разъему! ), стекло поднято до упора в верх - откручиваешь стеклоподъемник (6 болтов), стекло опускается в низ откручиваешь его (еще 2 болта) и вытягиваешь его руками, вверху его фиксируешь скотчем вокруг рамки, потом отключаешь привод подъемника и достаешь его из двери, ставишь метки на тягах подъемника (в каком они положении для последующего потом совмещения), откручиваешь сам привод и достаешь его из механизма, потом подключаешь его к разъему нажимаешь на кнопку в верх в автоматическом режиме и ждешь пока он не остановится, когда он остановился отключаешь его от разъема берешь механизм в руки совмещаешь метки на нем (которые ранее сделал) вставляешь привод прикручиваешь, вставляешь стеклоподъемник в дверь, ложишь его в низ двери, открепляешь стекло опускаешь в низ аккуратно прикручиваешь стекло к стеклоподъемнику(2 болта), опять подымаешь его в верх фиксируешь на время скотчем, потом прикручиваешь сам подъемник (сперва 4 болта где привод потом тягу от механизма еще 2 болта (- в итоге все 6 болтов) болты сразу не затягиваем пока все не вкрутим!!!) могут не совпадать отверстия немного, аккуратно двигаем механизм и поджимаем все получится!!! после этого подключаем привод к разъему, открепляем стекло в верху полностью! в РУЧНОМ режиме нажимаем на кнопку (и не отпускаем) в низ стекло опускается в низ, когда оно остановится ждем 5 - 6 сек после этого отпускаем кнопку и нажимаем кнопку в верх в РУЧНОМ режиме (и не отпускаем кнопку) до момента пока оно не упрется в верху и опять ждем 5 - 6 сек после этого отпускаем кнопку, Такой процесс опускания и поднятия стекла с удержкой кнопки делаем 2 раза!!! и будет вам счастье ! после чего уже нажимаем на кнопку в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме в низ ждем ... а потом в верх, тем самым проверяем этот режим!!! По окончанию инициализации привода собираем обшивку на дверь!
-
1 баллНарод, а подскажите детские спальники! от 2х лет???! Единственный минус нашей палатки - холодно осенью и зимой! спим в ней в одежде и под одеялом! Детских спальников не видел! Как вариант одеяло прикупить с подогревом! А так, путешествие с ребенком, пусть и со сложностями, нам понравилось! Другого выхода нет, он это мы, мы это он. Мы семья, значит мы вместе! Проехали добрую часть средней Азии за 2 месяца вот в таких условиях...Смотрим клип!
-
1 баллМожет быть это шайбы на амортиках, которые с низу, износились и скрипит метал об метал, т.е нижним крепежои об корпус. Попробуй проверить полив эти места ВД-40
-
1 баллА расскажи уважаемый электроник где в Москве можно за 40 баксов _родные_ найти. Вот эта цена меня больше напрягает чем 20-25долларовые неродные болзы. Потому что цена в 2-2.5 раза меньше это _нормально_ для неродных хорошего качества: родные делаются на неродных заводах, потом оемятся в родные с долболнительными приемками и проверками. БТВ эти приемки и проверки проходит _не вся_ оемящаяся поставка, а выборочно (согласно законам статистики). И за это берется двойная цена. Весь вопрос в том кто производит оемный "оригинал" - если брать у производителя то экономия существенная без потери качества. СТР явно тойоте шаровые не продает. А 555 вероятно продает. Вообще тема "китайских", "неродных" и т.п. слегка достала. Статистика интересна: что брать можно, а что нельзя. Могу сказать что в движке неродной комплект прокладок. И что? выйгрыш во времени поставки (раз в 10-20) и в деньгах (раза в 2) без ущерба для всего остального.
-
-1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00