Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Cъездил на самую крутую выставку по подготовке автомобилей к путешествиям! Выставка проходила в Бад-Киссингине, мы добрались туда на пикапе Тойота Хайлакс, на котором я уже побывал на Мангистау (отчет уже выложил здесь) и в Турции-Грузии (отчет готовится). Кстати, пикап показал себя очень комфортным на трассе - 8,5литра расхода дизеля при 120 км/ч на крузи-контроле. 5100 км за 10 дней! Огромная выставка, посетителем не обойти за 1 день, только поверхностно. Входной билет стоит 15 евро, из городка идут бесплатные автобусы. НАРОДУ .... Более 1,5 тысячи подготовленных машин собрались в кемпинге у реки в городке...там тоже нужно было отдельно гулять! Есть крутые путешественники! Выставка! Стенд Беркут собран и мы готовы к показу! Грузовики, прицепы, пикапы и, конечно же, КРУЗАКИ! Немцы жалуют 70ую серию, особенно, попилить. Переделанные 200ки есть, но на выставке были только картинки. Сейчас первые впечатления. Я полноценно работал на стенде, уровень немецкого позволял рассказывать (и показывать) компрессоры! Кстати, живой интерес вызвал разрезанный пополам компрессор Беркут Р-24. Немцы - технари, им все нужно было потрогать, пощупать. Вопросов было очень много. То что компании Беркут пора выходить на рынок Европы - эта выставка только подтвердила. Продается откровенная китайщина низшего качества по ценам, начинающимся от 300 евро... В следующих постах постараюсь систематизировать фотографии (крузаки. пикапы, грузовики, прицепы) Нокиан Европа, увидев наклейки NOKIAN на Тойоте Хайлакс, стали лучшими друзьями! Скромный путешественник в кемпинге Бывалый, но в каком состоянии! Вечер в кемпинге Бад Киссингена Мои друзья на VW LT45. Вместе ездили в Марокко в 2016 году. Смотрите машину мою - там много фотографий ОБычная карта обычных немецкий пенсионеров Первые посетители "Коллектив 4х4спорт тоже здесь! Нам о таком только мечтать Крутая подвеска PEDDERS, но продавать в России под таким названием совсем не вариант Много полноприводных Мерседесов. Это же Германия Просто - вокруг света Часть выставки была похожа на большой рынок где можно было купить практически все ..от мелочевки до силовых элементов и ледебок Обычно, по утрам, до открытия выставки - лазили по всем стендам с Максом из Беркута Народ всех мастей. В основном - близкие к теме. Праздно шатающихся замечено не было Немцы очень жалуют грузовики. Мы только мечтаем Основные посетители выставки - "от 50ти" Многие с детьми. Контингента 25-40 лет практически нет, так как это поколение в Германии уже выросло полностью в асфальте Все можно потрогать, полазить, открыть-закрыть и найти решение, которое полностью удовлетворить запросы на отдых Грузовики выступали отдельной группой...но цены от 500.000 евро... Унимоги всех возрастов и мастей Стенд Беркута хоть и был в углу, но был достаточно посещаем. Практически все, узнав цены, хотели купить, но таможенные сложности не позволяли торговать оборудованием. "Вывез 50 едениц - 50 вези и обратно" Мой немецкий оказался достаточно хорошим для работы на выставке (сам удивлен!) Мой друг ЗИГГИ, познакомились во второй экспедиции в Марокко - теперь часто общаемся и встречаемся! У Зигги - 18 экспедиций в Африку. В этом году весной был в Мавритании и Мали 4 месяца!!!! Что характерно, все немцы сразу спрашивали технические характеристики изделий Беркут. Выставка для людей. Но все стоит "очень по-немецки Трудяга Хайлакс - отвез нас в Бад Киссинген и вернул обратно! Долгая дорога на пикапе практически не утомила! Загружен был под завязку. Даже заднее сиденье было демонтировано.
  2. 1 балл
    Всем привет! Исходные данные: TLC 100 , бензиновый с ГБО. Машина прекрасно прогревается и при работающем двигателе штатного отопителя вполне хватает во всех режимах. Кроме повседневной эксплуатации, машина используется в для длинных поездок в отпуск и пр. в любое время года. В машине есть полноразмерный спальник и отопитель ставится прежде всего для спальника. Кроме того, в дальних зимних поездках бывает всякое и автономный отопитель сильно повышает шансы экипажа "дожить до рассвета" в экстиримальной ситуации. По выбору техники: для бензиновых машин Планар ничего не предлагает, между Вебвстой и Эбершпехером сделан выбор в сторону Вебасты по цене и отзывам владельцев. Место установки: Исходя из вышеописанных критериев, выбор пал на установку в заднее правое крыло, вместо давно умершего и не нужного в нашем климате кондиционера третьего ряда. Раздаче воздуха через штатный воздуховод кондиционера. Преимуществами такого способа мне видится: 1. Скрытая установка, не уменьшается место в салоне и багажнике. 2. Отопитель в замкнутой шумоизолированной полости - снижение уровня шума в салоне. 3. Воздух подается в верхнюю часть на людей, а не вниз на вещи, запасы продовольствия и пр. 4. Железо кузова остается без изменения: используются штатное отверстие для трубок и силовая проводка кондиционера. Приобрел Webasto Top Air 2000 St 12Вольт бензиновый. Вот такой комплект получен за 26700 руб.: 1. В комплекте есть трубки для задора бензина из бензовака, но почему-то для железного бака. Даже не знаю, на какую машину расчитывал производитель, но на Тойоту он категорически не подходит. Порывшись в закромах гаража, нашел топливозаборник от Эбершпехера. Его и поставил. Вот они рядом, "Слон и Моська": Кроме того, докупил два листа шумоизоляции, пять метров пластиковой гофры. Немного железа нашлось в гараже... Разбираю пластик салона: Обрезаю болгаркой трубки кондиционера по красной линии: Убираю кондиционер: Наклеиваю виброизоляцию: Приклеиваю теплоизоляцию Сплен 8мм: И шумоизоляцию 15мм: Из стали толщиной 2мм вырезаю развертку кронштейна. Размер 200х400мм. Использую два существующих отверстия в кузове и делаю одно новое в ребре жесткости: Изготавливаю и крашу кронштейн. Ставлю штатную прокладку между Вебастой и кронштейном. Она резиновая и ставится прямо на корпус и выхлоп, что явно намекает на то, что корпус отопителя греется не очень сильно: Для снижения уровня шума, снизу под шайбы ставлю резинки, вырезанные из камеры: Сам кронштейн креплю к кузову так же через резиновые подушки, вырезанные из техпластины: Прикручикаю на болты М6х50 в комплект не входят: Из листа оцинковки вырезаю заготовки для узла прохода трубок через отверстие в кузове. Стоило сварить его из нержавейки, но подходящей трубки я не нашел и слепил из двух слоев оцинковки на холодную сварку для глушителей. Уплотнитель из дверной резины профиль D: Устанавливаю переходную пластину на место, на саморезы: Подключаю бензин. ВАЖНО! перед началом работ снять разъем топливного насоса, запустить двигатель и дать ему заглохнуть, отключить АКБ и открыть крышку топливного бака, иначе после снятия шлангов топливо польется из трубок бака. Снимаю стопорные пластины желтого цвета, Головкой на 8 откручиваю винты и снимаю крышку. Подпиливаю, как показано на фото красными линиями. Сверлю отверстие 6мм и ставлю "иглу" топливозаборника: Собираю на место: Ставлю насос подачи топлива. Крепление штатным хомутом из набора Вебасты. Прикрутил хомут под болт ручника. На трубки одеты гофры Насос ставится электрическим разъемом вниз: Прикручиваю на место отопитель и подключаю подачу воздуха, выхлоп и бензин: Подключаю воздухозабор и выхлоп: Штатно в комплекте идет вот такой фильтр: Поскольку использовать планирую редко, для защиты от грязи я его маленько доработал, изготовив крышку из пластиковой банки. Теперь между использованиями фильтр надежно защищен от грязи: Усиливаю соединение алюминиевым скотчем: Ставлю на место: Креплю выхлопную трубу к штатной шпильке подушки кузова с помошью самодельного хомута и гайки М10х1,25 Электрические присоединения: Штатная инструкция по монтажк Вебасты в высшей степени бестолкова, поэтому информацию собирал из разных источников, Бензонасос. не имеет полярности, подключается отдельным проводом идущим в комплекте Вебасты. Провод имеет две жилы голубого и коричневого цвета. С одной стороны разъем под насос, с другой стороны не оконцованные провода. Разъем для них есть в комплекте и лежит в отдельном мешочке. Для установки разъема потребуется кримпер. Прдключается он к проводу трочащему из поздухозаборной трубки отопителя см. фото выше. Внешнее питание подается на толстые провода сечением 2,5мм2. красный провод - "плюс" коричневый - "минус" Питание беру из схемы кондиционера. Срезаю фишку с демонтированного кондиционера и припаиваю силовые провода. Светлозеленый - "плюс" припаиваю к красному проводу отопителя. Белый с черной полосой - "минус", припаиваю к коричневому проводу отопителя. Получился вот такой разъем который подключаю к штатной проводке автомобиля. Подключение получается на штатный предохранитель 30А "REAR A/C": Штатная "крутилка" Вебасты была в комплекте и подключается к четырехпроводному разъему "Потенциометр" Остальные провода и разъемы не используются, обмотал изолентой и свернул... С учетом конструкции спальника, оптимальным местом установки "крутилки" счет подстаканник. Изготовил кронштейн из нержавейки: и установил "Крутилку": Воздуховод взял обычный вентиляционный алюминиевый диаметром 80мм. Его сечение почти в 2 раза больше чем у штатного воздуховода 60мм. Присоединяю воздуховод к отопителю. Пробный пуск покаал температуру 103-105С на максимальной мощности: Присоединяю алюминиевую гофру к штатному воздуховоду автомобиля. Изготавливаю картонный трафарет и по нему жестяную коробочку повторяющую по форме воздуховод: Приклепываю жестяную трубу диаметром 80мм и получается вот такой переходник. Снаружи уплотнение из самоклеящейся шкмоизоляции 5мм: Вот собственно и все. Опробовал, работает! Осталось неделю покататься, понаблюдать и можно салон собирать.
  3. 1 балл
    в экзисте 3500, на разборе почти любой насос гур тойотовский с этим клапаном, и прайс от 1000 р.
  4. 1 балл
    Клапан в Емексе стоит от 3 до 5 тр . Он кстати от любой тойоты подходить должен . А на тойотах 80х годов он весь стальной был .
  5. 1 балл
    День девятый Выехали рано и заскочили на теплые источники. Дорога плохая, на раздолбайстве встретил камень защитой. По пути остановли пограничники - искали такой же крузак, спрашивали, не попадался ли: не выехал из пограничной зоны в ранее заявленные сроки. Вода на источниках 15-20 градусов. Встретили там только одну компанию из новосиба - приехали надолго лечиться. Виды там красивые, но дорога убалтывает, особенно с мертвыми амортизаторами. Далее двинули на перевал Кату-Ярык. Виды сверху очень красивые. Сам по себе перевал...как перевал. В самом конце встретили трактор, который тянул вверх степвагона. Услуга стоит 3000 руб. В принципе первал проходят и на переднем приводе (знакомые уже 4 раза проходили) - самое главное подняться в самый первый подъем, он очень крутой и там разбитая дорога, т.е. ходом с маленьким клиренсом крайне тяжко. Долина нам напомнила субтропики - скалы, много зеленой зеленой зелени. Сначала прям теряешься.... Доехали до впадения Чульчи в Чулышман, там переправа с базы отдыха на другой берег к знаменитому водостоку. Было уже 2 часа дня, идти на водосток поздно. Заплатили 200 руб. на беседку на берегу (оставалось буквально пара свободных), по 100 руб. с человека за проживание и погнали на южный берег Телецкого. На берегу, в отличие от долины, вообще не было ветра (кстати, ветер в долине дует постоянно - все беседнки со стороны озера наглухо заколочены досками). Ощущение, что ты на море! Была мысль даже переночевать там, прямо на пещаной косе, но все же решили уехать обратно, чтобы утром выйти на водосток. Вернулись на базу жарить свиные ребра и всячески отдыхать.
  6. 1 балл
    Именно его. И посмотреть на возможные следы отвёртки (риски, забоины) на фланце насоса и фланце крышки приводов. Но там масло и в других местах...
  7. 1 балл
    Да. Серьезная работа. Я только одно крыло менял и две левые двери плюс вся покраска. Сейчас почти готов. Много по мелочам подушки новые, подножки надо крепления другие варить, а то свои сгнили.
  8. 1 балл
    Да, снял без кресел. Два самореза боковых можно открутить трещеточным ключом на 8.Прямо под подстаканниками консоли акпп под блоком управления на двусторннееще 2 болта на 10 . И возле воздуховодов в панели задних подстаканников 2 болта на 10. Мож кому пригодится. Спасибо)
  9. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.