Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Надо же, странно что с 1 кг на колесо бьет, наверно причина не в этом В чем же ещё может быть причина?
  2. 2 балла
    Полный бред эти съемки не 2014-го года, а этого года 20-го июня, та машина полиции а не туристов, и вообще у нас чтоб не было с русскими относятся всегда с той же гостеприимством, который был с древнейших времен. Не нада рисовать из мухи динозавра (или как там)
  3. 1 балл
    Решил поделиться... Для многих может уже и пройденный этап, но меня осенило только вчера... Головка на 54 для передней ступицы-то у меня давно, а вот модернизировать её ещё и под заднюю, осенило только накануне... Щас вот сижу, и не верится, что я был способен столько времени заниматься мазохизмом, используя подручные средства, имея на руках всё, что необходимо... В общем, по фото, уверен, всё и так будет понятно
  4. 1 балл
    Станок на грузовом шиномонтаже и мотоциклетная программа!!! решили проблему, с 1,5 кило до 0,4, саймакс 35 .
  5. 1 балл
    Убогое ведро ЗЫ: А так хотелось подсказать :)))
  6. 1 балл
    С С С машиной дилер выдает вот такие полезные книжицы Если уже прое.. ны, и купили машину без них, то купите вот такую , сэтого на самом деле и надо начинать))
  7. 1 балл
    Это не заслуга масла , это заслуга того , что уплотнения моста в хорошем состоянии , поэтому масло не вытекает , а вода не втекает.
  8. 1 балл
    Проще и лучше избавиться от воды, чем от последствий ее попадания в кулак
  9. 1 балл
    Нижний пыльник идет с номером 43345-09015 верхний -43324-69085
  10. 1 балл
    Тоже засорился один. Даже заморачиваться не стал.Померил диаметр резьбы( 10мм) и на авторынок. Первый попавшийся продавец з/ч вывалил кучу разных штуцеров,разной длины. Но диаметры были на 8 и 10 мм все идут с мелкой резьбой. Взял на всякий случай чуть длиннее родного . Цена вопроса 30 р.
  11. 1 балл
    При откручивании луче использовать ключ с поджимом,а не разрезной для трубок-он используется не для закисших.А какже замена тормозухи раз в 3года или 60000км
  12. 1 балл
    Раньше скорость потока была гораздо ниже. Зимней резины не было почти ни у кого, а если и была то не долго ибо снимали её очень быстро:) Сейчас поток за городом двигается даже в сильный снег около 80кмч и многие едут быстрее. Что бы не создавать неприятности и неудобства себе и другим нужно ехать со скоростью потока и естественно на зимней резине. То что было раньше не хочется и вспоминать и всё это было от повальной нищеты. Я тоже начинал ездить на батиной шестерке. Зимней резины как и у большинства тоже не было. Была то Я370, то БЛ85 или еще хуже стоковая хрень, но ехали конечно медленно и машин было мало, зимой особенно потому как подснежники уходили на зимовку:)
  13. 1 балл
    Зимой с «головой» ездишь спокойно на заднем приводе(правда у меня зимой пару мешков с песком в кузове болтаются), при необходимости включаешь полный на ходу. Резина зимняя Купер м+S шипованные. Я бы не сказал что это супер резина для зимы, брал ее чтоб протектор позлее был и в лесу можно было спокойней ездить, но две зимы на разных тундрах(дабл была, сейчас крю макс) отъездил без проблем зимой расход был около 23,5 литров 92-го. Это с прогревами и тд
  14. 1 балл
    Про расход тундры в смешанном цикле. Колёса 34,5 нитто муды. Машина 2011 года. Имею ещё Лексус 570 последний Рестайл, на дальный все равно еду на тундре. Салон больше, база длиннее, на заднем диване спать можно(что иногда и делаю в дороге)
  15. 1 балл
    Совсем тундры забросили. а у меня уже вторая. Первая дабл кэб была Используется по разному. И технику перевезти и в Грузию скатать и на охоту в лес. многостаночница?
  16. 1 балл
    А ну как тёлочка жопастая будет, а?
  17. 1 балл
    В общем самый ленивый способ борьбы с кольцом, когда кольца нет. Очень уж мне не хотелось сдергивать колонку, ставить метку и разъединять валы. Поехал в магазин крепежа, взял стопорных шайб с запасом на вал в количестве 3 шт. Размер 15, цена вопроса 22 руб/шт. Одну шайбу доработал дремелем до внутреннего диаметра 19, а вторую до 16, но посадочные выступы шайбы заточил "под зубило", т.к. канавка на валу тоже нифига не прямоугольная, а имеет клиновидную форму. Сначала одел большую шайбу, она служит спейсером. Затем загнал в паз стопорную с заточкой. Снизу для страховки по совету аксакалов одел хомут, но, к сожалению, нужного размера у меня оказался совсем говенный (сорвал при затяжке), потом сменю на силовой. Прокатился - тишина, не скажу что ушли все звуки, но по-ощущениям грохот в руль по неровностям ушел совсем. Всем спасибо за подсказки и фото, может кому пригодится данный способ.
  18. 1 балл
    Да я с тобой полность согласен, Бро) Вот я и спрашиваю: у всех работает подогрев, если на сиденье никто не сидит? Просто у меня не работает пока не сядешь Машина 2010 года, дизель, если это имеет значение конечно.
  19. 1 балл
    Неее, не индукция! А как датчик присутсвия работает на пассажирском сиденье. Там же просто от веса замыкаются контакты и привет, значит кто то сидит. Тоже самое и с подогревом или не? Я вот сколько не включал вечером эту крутилочку для подогрева, утром после минут 15 работы машины с автозапуска, садишься, а сиденье холодное. А в процессе движения греет отлично, я бы сказал, что жарит, если на максималке)
  20. 1 балл
    Ну так крузак не гоночная машина, Вы пытались гоняться? Ну заводили как-то, что-бы на Вас обратили внимание? Едут люди себе ничего не соображая, круиз включили, а тут Вы за 180 проноситесь, какого хрена им с Вами гоняться?
  21. 1 балл

    Версия 1.0.0

    163 скачивания

    Мурзилка для Toyota Hilux, Hilux Surf, 4Runner Модели 1988-99 гг. выпуска. С дизельными двс.
  22. -1 балл
    Как минимум памятник, такой спутнице жизни! jusotstoy Есть сомнения за форсы? Снимаем, везем на стенд, по результатам принимаем решение о замене. Вот 100%я последовательность действий. Все осталтное, - бабки, семечки, подъезд. ПС: У всех трещит. Забей.
  23. -1 балл
    Тупые телки, они тоже бабы и прок от них определенный имеется. Al-Is Признавайся кто тебя обидел? )))))))
  24. -1 балл
    Брат, ну возможно и так. Просто если с вечера не включить, то холодно садиться... я и так и так пробовал. Пришел к выводу, что заранее лучше. А на максимальную мощность подогрев включать не стоит долго, прям жарит))))
  25. -1 балл
    ОД во всяком случае тот в который я езжу по гарантии меняет замки. тойота пыталась видимо что-то сделать и изменила конструкцию замка на 1м рестайле.Но допустила еще большую ошибку сделав замок не с мертвой фиксацией а с плавающей.Еще изменила сидения.Но стало только хуже потому как во всех соединениях для работы сидения нужны зазоры. Возможно если кругом внедрить чтото типа полиуретана (втулки)или второпласта то можно было бы дребезг уменьшить У нас укрепить и сделать сидения беззвучными с помощью проклейки не получилось Нужно менять все подвижные сочления на принципиально другие о чем писал выше.
  26. -1 балл
    Аморты ставил разных фирм, в том числе и какие то газовые (очень дубовые были-как уже писал выше -брендов не привожу-не реклама), самые те что подошли по соотношению -"жесткие, но не деревянные были какой то китай, но ставил в зиму и при первых понижениях температуры ниже -25 вспотели и потекли. Потом еще что то ставил, но как указал выше -теперь амморты сток(новые), а пружины все же -сток- мне не нравятся, поэтому методом долгой подборки (кроме нового стока сменил три комплекта разных параметров)брал у соседнего клубня в Екате. Да, первые тыщи была как табуретка (думаю основное в субъективной жестоксти -это то, что сразу же поставил новые стойки, а они и со старыми пружинами жесткость заметно прибавляют...Поэтому по началу не выдержал и вернул стоковые пружины(проехав около 1000км), но потом после следующего ТО аморты пообмякли и я вернул тюнинговые пружины и уже прошел на них больше 100т.км. и очень доволен. Не спорю долгий путь, но это того стоит. П.с.: кстати когда был Лекс470, то я еще на нем начал подвеску "улучшать", занижая нейтральное положение процентов на 15-20, т.е. не доходя до нижнего положения процентов 80 (ниже нельзя-начинается зона дискомфорта пробои), получал оптимальную устойчивость от кренов на трассе. Сейчас этот же "электронщик" подобным образом тюненгует 570ые. Я тестил 570ый в таком исполнении на трассе по гроному алтаю с серпантинами , в ощей сложности около 2000км.- очень понравилось , попутно пересаживался в рестайловый 570 на "заводской установке" подвески, так "запиленный" старичек понравился гораздо больше , в том числе и хозяину рестайла.
  27. -1 балл
    Хорош в тех ветке вату катать , конкрэтно уводя читателей в сторону от темы, своей мутной аналитикой. Я все подробно расписал в предыдущих постах(прогрессивные пружины из Еката) Zemleroy даже клубня этого указал, учись пользоваться поисковиком, не новичок ведь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.