Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Не вопрос, вот моя страница на драйве https://www.drive2.ru/l/519200111947940375/ Каких вам фото надо? Сделаю, тачка в гараже стоит. Пробег 26 000 км. уже.
  2. 1 балл
    Доброго времени суток! В прошлом году ездил в отпуск вдвоем, обошелся спальником в машине : https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/259213-spalnik-transformer-otchet/&tab=comments#comment-4279882 В этом году решили ехать с детьми. Два спальных места в салоне, два на крыше. Готовые варианту крышных палаток в полной мере не устраивали. Решил взять самую простую российского производства и сразу же доработать под свои нужды. Доработки начались еще до покупки. Палатка весит 75 кг и ставить ее на крышу в одно лицо совершенно невозможно. С другой стороны, она нужна всего несколько раз в год и возить ее постоянно нецелесообразно. Машина с палаткой не входит ни в один подземный или многоэтажный паркинг, поэтому, решено было сделать систему подвески и хранения палатки в гараже. Купил самую простую электрическую лебедку на 125/250 кг. сварил металлоконструкции под крышей гаража. Вот что из этого получилось: Так палатка в гараже и хранится. Следующая, совершенно необходимая, доработка - матрас. Поскольку стандартный лист поролона имеет ширину 1м, а палатка изнутри 1,3 м. взял 3 листа толщиной 30мм плотность 25 кг/м3. и склеил из них в два слоя. Поролон не является утеплителем, поэтому добавил один слой пенополиэтилена толщиной 10мм. Получился такой матрас: Наматрасник из правильной ХБ ткани советского производства: Сразу после покупки, было заменено крепление палатки к дугам Thule. Штатные "стремянки" ну очень неудобные! Заменил их на шпильки М8 класса прочности 8.8 и сварные площадки. С ними стало гораздо удобнее. Слева штатное крепление с барашками, справа доработанное: Штатная лестница неудобная, даже пробовать ее не стал, сразу сварил новую на калитку запаски: Верхняя ступенька "детская" взрослому человеку она не нужна, но у меня младшей дочери 5 лет, поэтому сделал специально для нее: Следующая важная доработка - тамбур палатки. Из нержавеющей трубы 20х2- и 25х25 сварил раздвижной каркас и закрепил его вот на такие кронштейны к штатным болтам каркаса палатки: В сложенном и раздвинутом положении трубы фиксируются пружинными зажимами: Каркас раздвигается назад на полтора метра, в стороны по пол метра: Поставил две алюминиевые стойки из трубы 16мм , чтобы крышка не закрылась на ветру: Тент из ткани оксфорд. крепление сверху карабинами к штатным креплениям палатки. Снизу - фастексами к каркасу. Главная цель тамбура - сухой вход в любую погоду. Вид на вход в палатку из тамбура. Штатные крепления шторок так же заменил на фастексы. Так было: И так стало: Последний штрих - занавески по кругу. Ширина каждой занавески 1,5м. Справа и слева магнитные защелки, сверху фастексы, внизу люверсы для крепления колышками к земле: Эти же шторки станут ограждением для походного душа, но это уже совсем другая история. Бюджет доработок составил около 15 тыр.
  3. 1 балл
    Так или иначе . наконец добрался я до него . спрашивайте , буду рассказывать . могу ещё что-нибудь промерить .
  4. 1 балл
    Пахеро 4=безрамник,типа с несущим кузовом....пример не засчитан. ЗЫ но...если безрамное гавно уверенно пару сезонов эксплуатировать по кочкарям,то лобаш будет трескаться,а кузовня скрипеть...поверь ))))
  5. 1 балл
    Подниму старую тему, так как нашёл более простое решение. Система Home-Link наших автомобилей работает на частоте 315 МГц, а аппаратура ворот CAME на частоте 433,92. Чтоб решить этот вопрос я купил на алике такой комплект https://ru.aliexpress.com/item/32837787078.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.217f2e0e1Hl3qj , подключил его к блоку управления ворот CAME. Обучил наши кнопки с домиком на потолке с помощью пульта и всё работает. Цена вопроса менее 300 рублей и менее 30 минут делов. IMG_6649.MOV
  6. 1 балл
    Страховку покупайте на грузинской стороне. Буквально в 500м после границы есть палатка. На российской стороне её тоже продают, только +50% к стоимости.
  7. 1 балл
    Если давление убрать полностью ( снять шланги или сканером принудительно) , то ложится на отбойники.
  8. 1 балл
    Вы несколько заблуждаетесь, рекомендую обратиться к юристу
  9. 1 балл
    В общем чтобы запустить баки, по штатной схеме, нужно поправить один бит в прошивке, долго конечно все происходило... Адрес 1F5, у меня было значение 'BA', изменил на 'BE', пересчитал контрольку (правда не сам), и усе заработало, на мониторе корректно стал показывать расход и запас
  10. 1 балл
    бензина дофига. Посмотри не перепутаны ли вакуумные соединения. Я как то с большого "веселья" обратку с бака на впуск прицепил. свечи похожие были и аппетит такой же.
  11. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то для повышения оборотов нужно пин ac1 подключать на "землю". В выходах 130ных (дорестайловых) усилителей кондея выход на клапан повышения оборотов как раз делает то, что нужно.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А вот и меня покрасили буду потихоньку все остальное собирать
  15. 1 балл
    Я свой как раз 1,5 года назад начал, и вот только только закончил
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.