Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.08.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Доброго времени суток! В прошлом году ездил в отпуск вдвоем, обошелся спальником в машине : https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/259213-spalnik-transformer-otchet/&tab=comments#comment-4279882 В этом году решили ехать с детьми. Два спальных места в салоне, два на крыше. Готовые варианту крышных палаток в полной мере не устраивали. Решил взять самую простую российского производства и сразу же доработать под свои нужды. Доработки начались еще до покупки. Палатка весит 75 кг и ставить ее на крышу в одно лицо совершенно невозможно. С другой стороны, она нужна всего несколько раз в год и возить ее постоянно нецелесообразно. Машина с палаткой не входит ни в один подземный или многоэтажный паркинг, поэтому, решено было сделать систему подвески и хранения палатки в гараже. Купил самую простую электрическую лебедку на 125/250 кг. сварил металлоконструкции под крышей гаража. Вот что из этого получилось: Так палатка в гараже и хранится. Следующая, совершенно необходимая, доработка - матрас. Поскольку стандартный лист поролона имеет ширину 1м, а палатка изнутри 1,3 м. взял 3 листа толщиной 30мм плотность 25 кг/м3. и склеил из них в два слоя. Поролон не является утеплителем, поэтому добавил один слой пенополиэтилена толщиной 10мм. Получился такой матрас: Наматрасник из правильной ХБ ткани советского производства: Сразу после покупки, было заменено крепление палатки к дугам Thule. Штатные "стремянки" ну очень неудобные! Заменил их на шпильки М8 класса прочности 8.8 и сварные площадки. С ними стало гораздо удобнее. Слева штатное крепление с барашками, справа доработанное: Штатная лестница неудобная, даже пробовать ее не стал, сразу сварил новую на калитку запаски: Верхняя ступенька "детская" взрослому человеку она не нужна, но у меня младшей дочери 5 лет, поэтому сделал специально для нее: Следующая важная доработка - тамбур палатки. Из нержавеющей трубы 20х2- и 25х25 сварил раздвижной каркас и закрепил его вот на такие кронштейны к штатным болтам каркаса палатки: В сложенном и раздвинутом положении трубы фиксируются пружинными зажимами: Каркас раздвигается назад на полтора метра, в стороны по пол метра: Поставил две алюминиевые стойки из трубы 16мм , чтобы крышка не закрылась на ветру: Тент из ткани оксфорд. крепление сверху карабинами к штатным креплениям палатки. Снизу - фастексами к каркасу. Главная цель тамбура - сухой вход в любую погоду. Вид на вход в палатку из тамбура. Штатные крепления шторок так же заменил на фастексы. Так было: И так стало: Последний штрих - занавески по кругу. Ширина каждой занавески 1,5м. Справа и слева магнитные защелки, сверху фастексы, внизу люверсы для крепления колышками к земле: Эти же шторки станут ограждением для походного душа, но это уже совсем другая история. Бюджет доработок составил около 15 тыр.
  2. 1 балл
    Всем привет. По сути сам процесс написания будет взад да наоборот. Потомучто свап делал парнишка в Алматы . Сегодня я здесь и тестил свою сороковку. Ваащпе огонь! Другая машина. Также харизма, но теперь я могу вести себя на дороге как тот у кого 300 Кабыл по капотом. Я легко ускоряюсь со старта, легко понимаю куда я могу вклиниться в поток, я не дергаюсь и не создаю проблем для других участников движения. Я могу сказать что я доминирую над большинством из них. Цель вообщемта достигнута. Есть вопросы по тормозам, салону, кузову, канечно, поэтому ещё нужно время . А процесс достижения результата самы волнительный. По технике что я знаю. Если будет вопросы буду уточнять у Серёги, который делал свап. Свапили 1 UZ vvti в купе с 5 ступ автоматом. Меняется поддон и маслоприемник от сотки, он ставиться на этот мотор, чтобы дать доступ кардану на перед. Заменён радиатор на тюненый увеличенного объема. Установлена раздатка контрактная от 75. Мост передний вынесен вперёд ввиду короткой базы. Выхлоп полностью новый из нержавейки. Электрика в моем случае вся переведена с 24 на 12 вольт. Все провода реле заменены. Решается вопрос по двигателю печки и стеклоочистилей. Остальная электриками вся оперейшеонал , те. Фунциклирует. Подключено все к оригинальному табло. Скоростемер показывает с точностью +1 минус один по ГПС. Тахометр установлен в оригинальный корпус. Современный , но его дизайн меня устраивает. Есть проблема с датчиком температуры двигателя на оригинальном табло, но он всегда парил мозги. Двигатель горячий , а он показывает треть. Будем выводить отдельный. Кстати в продаже мой родной 2В!!!! Где то в ветке в продаже . Вместе с коробкой и раздаткой. !!! По списку заменено около 80 наименований запчастей. Ретроманам оригиналам просьба смуту не вносить зачем это, ещё одна сороковка ушла, эх....... Поймите, Это мой проект . Мои идеи, мечты и желания. Фото буду выкладывать. На вопросы отвечать. Фото , видео буду выкладывать на Инстаграмм сразу, кому интересно , подписывайтесь. seregagorlenko75 . Всем добра пацаны! И девчонки!!)
  3. 1 балл
    Извини. Это бред. такого размера и с таким питанием это напрасно выброшенные деньги. Солнечную активность мерить. Зачем создавать тему с вопросами, если сам всё знаешь? Мне дозиметр не нужен. Но если понадобится, то не для самоуспокоения.
  4. 1 балл
    И что по этой ссылке можно увидеть? Ни одной технической подробости. Дозиметр, который нормально считает гамму не может быть дешёвым. Так что выбирай, или ехать или шашечки.
  5. 1 балл
    Класс! Не видел этой темы раньше.
  6. 1 балл
    Всем привет! Выкладываю результаты заездов разгона 0-60-100 км/с Лучший результат 10.36 сек. По факту: Два человека, полный бак бензина, Колеса 35×12.5 R15 MT Давление в колесах 1.3
  7. 1 балл
    Да не лопнет этот шов. Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.
  8. 1 балл
    была бы железка твоя ты б распилил, так как очень волнуешься за качество провара... но так как она не твоя , ты поставил ее на чужую машину и отпустил человека с богом на дорогу проверять опытным путем качество шва. и с таким отношением к своему делу ты так запросто пишешь про косяки других...
  9. 1 балл
    Покупая какие-то детали всегда надеешься получить качественный продукт. Но иногда происходит вот такая шняга Вопрос как раз таки технический.
  10. 1 балл
    Aisin DTX149 Судя по фотографиям он же и лежит в оригинальной коробке. Снял упомянутый выше екседи по причине рычания коробки на малых оборотах на первой и второй передачах, сам диск ещё и не притёрся даже. Но отправлен в отставку. Асин же абсолютно бесшумен....и чего я не поставил его в 16 году.... ЗЫ вместе с диском поменял и корзину, поставил Aisin CTX084, хотя старая оригинальная была в отличном состоянии
  11. 1 балл
    22505-54010 /9 461 610 089/ (096140-0030 denso) Насос низкого давления VE 20mm + 22511-58650 ( 096147-0053 ) крышка/шайба насоса низкого давления.
  12. 1 балл
    Катаю ёку в 35 размере 3 зимы, для льда не о чём, в снегу в лесу отлично, на трассе когда каша, слишком широкая. Но у нас с вами разный снег
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    двигатель то один,2лте,и патрубки соответственно одинаковые
  15. 1 балл
    Не совсем так. Со льдом это работает чуть иначе. При увеличении ширины резины на ледяной дороге - эффект от давления на грунт убивает на раз ваше увеличившееся пятно контакта. В итоге машина хуже слушается руля и тормозит хуже. Поэтому на льду лучше "коньки", а на целине - "снегоступы". Вот и приходится искать компромиссы в зависимости от того, что важнее. Для сравнения (машины 2-2,5т), на обычной зимней трассе 265 и 285 - будут совершенно разные.
  16. 1 балл
    Я просто за рычаг домкрачу и лом под колесо минимум метровый засовываю и качаю. Без помощника правда не получится так Лоторея та еще. Машины то старые уже.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Народ. Раз уж тема за шаровые и практику применения оных, хочу дополнить вопрос в теме за контрактный б.у. оригинал с того же Дальнего востока. Кто ставил, какой примерный пробег до установки ,ну и сколько пробег на сейчас. Зыы,вопрос не праздный в цвете оригинального оригинала(((
  19. 1 балл
    Решил собрать в кучу кадры фильма о производстве Land Cruiser 40, окропив комментариями.
  20. 1 балл
    Я так понимаю это мне предназначен этот опус. Я еще раз повторюсь для прекрасного пола. Это ЕГО машина не Ваша и что он хочет то с ней и делает. И не надо ему навязывать свое ведение прекрасного.Потому что Ваше видение может быть ошибочно. И еще вспомните когда Вам прививали чужое мнение от чего (Ушла на DRIVE2.RU безвозвратно) Вам это не сильно нравилось. В своем глазу бревно не видно. Если чем то обидел прошу прощения Удачи во всем.
  21. 1 балл
    ЭБУД ? В книге все про него есть. Кому интересно- сами прочитают))) https://cloud.mail.ru/public/FGf4/dpbXmW8Do
  22. 1 балл
    Тут его Теоретики обвинили в непрофесионализме!Возможно Андрея это задело. Грамотных технически людей кто Реально помогает советами на форуме единицы осталось так и им новички постоянно хамят!!!
  23. 1 балл
    Коль привет! Рама 80ки и 105ки одинаковые по лыжам, поперечинам, но второй ряд лап под кузов длиннее на 105ке , чем на 80ке, вот и вся разница, 100 кузов встаёт на раму 105ки болт в болт, а вот на 80 ю, раму лапы надо переваривать от 105й ставить. Сотая рама совсем другая ни похожа ни на 80ку, ни на 105тую, но лапы у нее подогнаны под стандартный сотый кузов, по дыркам крепления лап, сама рама, лыжи, крепления под торсионы, усилители в нутри рамы, все совсем другое от 80ки, и 105ки, так сказать своё. Да и рама на сотке жоще и мощнее, так как стоят впереди торсионы и имеют другое кручения, и нагрузки, чем пружинная подвеска.
  24. -2 балла
    Ах ты ж чертов гений, как это я сам не додумался саморез то поставить??? там зазор сантиметра 3 между габаритом и крылом (пушто крылья стеклопласт) - нужно кузовные зазоры выставить сначала. поворотник лежит новый, я за день до Свапа переезжал через форд и зацепил бомпером, просто не успел сменить. эти фото я выложил не для того чтобы вы подсказали мне как мне габариты крепить, а для того чтобы показать следующим покалениям как можно сделать капот - не лифтуя кузов. и лифта кузова у меня нет т.к. это максимально бессмысленное действие придуманное колхозниками в 90е
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.