Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Однозначно. Можно себя уговаривать на разные легкие диагнозы , но конечный будет- трещина в гбц. Исправной системе никакие проволочки не нужны. Воздух выйдет из системы через клапана и через них же заменится антифризом. Для этого эти клапана в крышке и нужны.
  2. 1 балл
    Хочется чуть-чуть расширить название темы и добавить ( Так-же история мотора которому не давали нормально "посрать") Сразу скажу всё сказанное имхо! и мои ощущения исключительно субъективны) С полгода назад решил, что надо сделать этому мотору хороший нержавеющий выхлоп. Штатные трубы к тому времени уже почти сгнили и были ремонтированны далеко не лучшим образом предыдущим владельцем. За основу была взята 76мм труба, гофра, два прямоточных пламегасителя-резонатора и один прямоточный глушитель. Из-за трудовой занятости и порой нехватки времени. Сначала сделал переднюю часть так как она на разваливалась в первую очередь, а через полгода заднюю. Что не понравилось на штатном выхлопе, это диаметры труб... Уж извините, на УАЗе такие трубы а там объём поменьше будет, а задняя труба по заводскому сплющена между рамой и кузовом что создает дополнительное сопротивление потоку. Ещё до переделки, на мой взгляд, всё это добро в совокупности не даёт нормально просраться мотору для атмосферки ещё пойдёт, но для турбо уже как-то совсем не очень. И вот сделана в сути прямоточная система на 76мм. И только теперь можно сделать выводы о проделанной работе, и какие эффекты были получины; 1) Мотор стал раскручиваться гораздо быстрее, по тахометру это заметно, обороты набираются быстрее. 2) Для поддержания определенной раннее поддерживаемой скорости педальку газа нужно давить поменьше. 3) Разгон стал легче. 4) Звук изменился, при наборе стал чуть-чуть громче урчать, (ненапрягает) но любители гробовой тишины не оценят))) 5) лично моё желание перенёс бочку резонатора из-под заднего крыла внутрь рамы, дабы закрыть подкрылком дырку где проходила труба и где пескоструилась часть кузова. Резумирую, возможно тема для прямотоков на турбодизель не нова, и это один из вариантов. В целом эффект понравился. Остаётся выйти на трассу и посмотреть, что станет с крейсеркой и расходом топлива, так как по городу этого адекватно не замерить! После предыдущей модификации воздушного фильтра и патрубка, она выросла ~ с 110 до 130км/ч. Теперь уже для меня интрига, что будет в трассовом режиме) Фото процесса далее)
  3. 1 балл
    Для того чтобы увидеть эти реле необходимо: 1. Снять крышку с подкапотного блока преохранителей. 2. Демонтировать все предохранители и реле 3. Демонтировать пластиковую крышку (отщелкнув и не поломав защелки по периметру корпуса, вроде-бы 10шт) что является не самой простой задачей. 4. Приподняв на крыле корпус демотировать с него нижний поддон (пластиковый) 5. Отвернув крепежные болты отсоединить 2 больших разьема-клеммника и с ними вроде пару маленьких. Не забыть (не сломав) демонтировать (пластиковую) планку прижимающую провода больших жгутов к корпусу. Там для ее демонтажа сверху корпуса есть отверстия прямоугольные (в них надо совать что-то типа плоской отвертки) 6. Аккуратно покачивая и потягивая на себя выдрать из корпуса то что у тебя на среднем рисунке (не забыв отвернуть шину от крыла, там болт на 6 вроде) 7. И вот у тебя в руках блок с впаянными в плату реле которые на рисуне 1 и 3 соответственно правая и левая сторона. Ну вот как-то так. Вроде ничего не упустил.
  4. 1 балл
    Причем тут Ваше или моё мнение, если есть точное научное доказательство и физическое объяснение того, как оно есть на самом деле? Здесь всё абсолютно прозрачно: правильно или неправильно. Ваше представление о работе дифференциала неправильное. Отсюда и дальнейшие неправильные выводы о работе фуллтайма. В теме по ссылке приведены сканы учебника для упрямых. Вновь вижу в Вашем сообщении много лирики и ничего по существу. Повторюсь, что я никого не агитирую за выбор той или иной схемы привода, как и другие участники собственно. Мы здесь дискутируем на тему разных технических заявлений, являюшихся некорректными.
  5. 1 балл
    У нас сейчас дождь идёт с ночи.... Поэтому, прошу - оставьте в покое меня со своим утопичным миром, где солнце и сухой ровный асфальт. Мне лень переписывать то, что Вадим уже 100 раз писал (да и не смогу так грамотно, чего уж там). Поэтому, предлагаю простой эксперимент (это я люблю).. Вас же теорией не проймёшь, ну да ладно. По первому вопросу статьи. Вывешиваем колесо, одеваем динамометрический ключ с головкой на ступицу и страгиваем (они-то там все трения обнулили, им всё можно, а нам - нет, у нас лабораторный опыт). На приборе будет 0? Да/нет? Можно страгивать за кардан для наглядности. Дальше продолжим опыты (по №3). Вешаем динамик уже на опорное колесо и создаём момент (пусть 200нм, 20кг). Работы нет, авто стоит, а держать тяжело/нет. Далее - измеренный момент в первом опыте (пусть 5кг) прикладываем к опорному колесу. Ничего не произойдёт, а момент останется. Чудеса, да? И т.д. Вы просто попали в старый капкан, где многие были. Угловая скорость у колеса может отсутствовать, а момент к колесу при этом будет приложен. Когда 3 вывешены, а одно вращается - моменты на всех равны, просто разные угловые скорости. При езде по прямой в утопичном мире (ну вы поняли) - будут примерно равны и моменты и угл.скорости.
  6. 1 балл
    Если у тебя мост , свободно крутящийся , дает прирост по расходу на 2 литра , то стоит задуматься о ремонте моста. Ну или мотор у авто настолько дохлый , что ему , чтобы крутить пару-тройку железяк надо сожрать побольше топлива.
  7. 1 балл
    Если в контексте фулла про патрол с подключением, который сразу тяжелее писал кто-то другой, то надо перелогиниться. Ну и, справедливости ради - это вы пришли в тему доказывать, что одно хуже другого, а когда дошло до тех.фактов, то кроме "мне нравиться" - ни у вас, ни у группы поддержки не нашлось. Ну нет, так нет.... На хорошем масле в кулаках и редукторе - ничего не увидишь - сопротивление минимально. Если в -30 налить в мост нигрол, а в кулаки навалить дешёвый ШРУС - да, хабы покажут себя весьма прикольно.
  8. 1 балл
    Дружище, ты утомил уже,если честно.. Мне не надо никуда ходить - у меня все эти "фулы" были и есть . Что ты мне хочешь растолковать? Никуясе , ты открытие в тот день сделал . Самому не смешно?
  9. 1 балл
    Тоже проходил. Снял кардан в ремонт. Была поздняя осень (дождь, грязь, первый снег, первые заморозки). Пришлось полностью перестраивать манеру езды. Всё по другому. Всё безобразно. Все повороты - как на барже, разгоны хуже, мало-мальское полевое бездорожье, на котором я и межосевую не включал - трындец, с леса еле выехал, а подъём-то был такой, что разве только транспортиром можно было угол мизерный найти (5-7гр). Расход не упал ни насколько, динамика хуже, т.к. весь момент назад, а вокруг всё сырое. Потом садился в 105-ку и ехал, как по рельсам........ К хорошему быстро привыкаешь и принимаешь как данность.
  10. 1 балл
    Всем, кто не совсем понимает отличие трехдифференциальной схемы от парта, рекомендую к прочтению тему по ссылке. Попытался там объяснить простым языком основные нюансы. Если сказать совсем просто: парт-тайм вообще НЕ является полным приводом - это пародия с эпизодически подключаемым передним мостом, при котором схема полного привода является ущербной и годится только для слабонесущих грунтов.
  11. 1 балл
    В целом, досадно, что в очередной раз народ не может абстрагироваться от мысли, что полный привод - это не только авто с тремя залоченными дифами с никакой рулёжкой............ Важно не только, СКОЛЬКО колёс крутить, а КАК их крутить. Можно умно подать крутящий момент на все колёса без эффекта выше. Управляемость будет лучше, ехать приятнее. Короче, всё согласно старой поговорке, грубый перевод с древне-ярославского: "сорок шлюх - лучше двух")
  12. 1 балл
    Да, мне не сложно, если вам не в обиду. Конкретный ответ - не надо обожествлять производителя и подгонять его серийность под свои вкусовые взгляды. Вы, похоже, в принципе не понимаете (или не хотите понять), о чём вам Вадус пишет, пишет и пишет, если: Фулл-тайм с тремя открытыми дифами, работает НЕ ТАК! Поэтому, дальнейшие умозаключения - не верны. Жаль, что не хотите разобраться. Соглашусь. Если речь, новых 70 - то у нас в потоке их вижу раз в несколько месяцев, да и то транзитных. 200-к - немерено повсеместно (где какой привод, наверное, знаете). Может производитель не так уж и глуп. "Но инструктор - парень-дока, Деловой, попробуй срежь.........."(с) Я тоже пробовал разное, поэтому сейчас в семье из трёх авто - три тоёты с фулл-таймом. Рекомендую
  13. 1 балл
    Всем доброго времени! Хочу поддержать людей, которые работают на очень серьезном профессиональном уровне и имеют правильный подход и понимание темы, в которой заняты. Я не большой любитель публиковать истории и картинки, но тут не могу пройти мимо, так как имею крайне положительный опыт взаимодействия с авторами этой темы ;)) Надеюсь, это будет полезно, потому что мало кто занимается этими машинами с таким отношением к делу) Пару лет назад была полностью реконструирована моя 80ка. Машина единственная, ездил на ней до реконструкции каждый день...и после так же продолжаю Это не первая моя классическая мостовая машина и опыт взаимодействия с различными ремонтными мастерскими в этой теме у меня имеется) Выбор был классический - продать или делать) ... ...все знают, как это бывает,когда тебе нравится твоя старая честная машина...но решительно не нравится гнилая проводка, уставшее железо и неудобный салон... В итоге я ни разу не пожалел, что связался с Сашей и Ильей, потому что была проделана огромная работа, и я снова имею возможность ездить на машине, которая меня полностью устраивает...а не заниматься куплей/продажей)) Коротко о том, что было сделано: Полный разбор автомобиля с удалением всей гнили. Ремонт рамы с заменой нескольких опор кузова, кронштейнов клюшек, а так же пескоструйкой и покраской. Пескоструй, покраска и замена резинок во всех элементах подвески.. Полная и очень тщательная реконструкция всей проводки, а заодно и замена приборов на более информативные. Замена салона...с изготовлением некоторых дополнительных элементов, отсутствовавших изначально.. Качественная обработка всех скрытых полостей антикором... Так же, при сборке менялись все необходимые трубки, резиновые и пластиковые детали.. В общем...расписывать и разжевывать всё тут не буду, работа проведена огромная. Ребятам вселенский респект! ;)) надеюсь поработать совместно над чем-нибудь подобным ещё разок))) Картинок не много...но достаточно, чтобы понять о чём речь.
  14. 1 балл
    Бронирование отелей через букинг всегда чётко работает, нет нужды бронироваться сильно заранее, все можно онлайн в день приезда, выбор всегда есть. Такси по Батуми в любой конец 5 лари просто подняв руку, через приложение яндекс такси чуть дороже.
  15. 1 балл
    Ну а как еще может быть, если у патруля НЕТУ нормального полного привода? Уже третий раз пытаюсь на это обратить внимание. Из-за отсутствия межосевого он не может иначе катиться по асфальту. Вот по льду разницы не будет. Поймите наконец, что производители НЕ случайно пишут инструкции и указания по использованию парта: это фактически заднеприводные автомобили, с возможностью подключать передний мост ИНОГДА! Это не полный привод, на котором можно ездить ВСЕГДА! Межосевой дифф. вносит РАДИКАЛЬНОЕ отличие в работу системы. Попробуйте заблокировать задний дифф. и ездить на заднем приводе - тогда увидете, что патруль так же тяжело идёт.... Да, дешевый, по крайней мере в тех странах, куда официально поставляется. Почти в 3 раза дешевле 200ки.
  16. 1 балл
    В японии водила сидит с другой стороны .
  17. 1 балл
    1. зажигание 2. выставляем кресло 3. нажимаем и держим "set" 4. нажимаем "1", "2" или "3" и держим вместе с "set" до звукового сигнала
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.