Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.08.2019 во всех областях
-
2 баллаучитывая то что арматуру делают щас из редкоземельного металла говнолин - ты храбрый парень
-
2 балла
-
1 баллВремя не стоит на месте, вот прошло более года после ремонта зада кузова и все было кучеряво.. Но старуха с косой снова подкралась к машине и! .. тихо-тихо умертвила стекло-подъёмник . Ну я и не поверил.. разобрал борт потыкал тестером(-ми) . Засек -дикий ток (18-20А) при включении подъемника без просадки напряжения и пал мой взор на источник проблемы -электромотор. Снял, разобрал его внутри корпуса якоря чисто но шестерня на выходе НЕ ВРАЩАЕТСЯ. -ясен пень! -заклинила своим валом из-за коррозии, пришлось выколотить валик и чистить ржу, смазывать и собирать.. но! Видно звезды на своде висели не правильно.. и, при контрольном включении , мотор пожужав красиво 3 секунды начал сбрасывать обороты и судорожно трепыхаясь на шестой секунде издох вовсе. А это ПЯЧАЛЬКА! Когда это нас расстраивало? не, пошарив по закромам нарыл отличный заменитель! =)) Один момент .. он от БМВ! =)) Покрутил-повертел-обнюхал-общупал., проверил на работу, надо ставить! и дальше только технологии стелс.. =)) Донор читабельно: Реально, мотор от БМВ больших габаритов и это указывает на большую его мощность и это даже радует =) Перебрал оба мотора и смазал оба синькой от МОБИЛ (естественно смазал и себя самого по уши=))). ) Далее стелс технология.. вывод. мотор чудесно прижился к новому месту.. как в норке =)) И как приз за упорство и прозорливость в стремлении , мотор в работе : https://youtu.be/7ON_MYd2qY0
-
1 баллСпасибо всем за помощь! Я использую Google переводчик. Я пишу по-английски, потому что с английского на русский это работает лучше всего. Поскольку я выучил русский язык 9 лет, я многое понимаю. Поэтому я всегда проверяю, что Google переводит. Если я не счастлив, я пытаюсь изменить текст на английском, пока я не буду доволен русским переводом. В противном случае вы будете смеяться все на земле ... Те снимки, которые снимают турбины - это просто теоретические идеи Я не хочу делать это сейчас. Завтра я делаю тепловое испытание на 4000rpm на холодном двигателе. Поскольку я знаю, что вход промежуточного охладителя отделен от обоих турбонагнетателей, я считаю, что должен увидеть то, что хочу увидеть. Я буду загружать тепловые фотографии. Доброй ночи
-
1 баллСмеются над неуклюжим переводом а не над тем, что пишет товарищч
-
1 балл
-
1 балл?♂️ На синюю изоленту крепче было бы. ? Такие вещи точат из 40х или с45 , и калят.
-
1 балл
-
1 баллв России турбины меняют без съема двигателя. по техдоку-надо снимать
-
1 баллНа кулаке шлифанул поведенную плоскость прилегания к сошке и вместо штатных выточил ступенчатые шпильки с резьбой на 14 в кулак и на 12 в сошку. Посмотрим, надолго ли. Новый кулак - дорого. Б\ушный не нашел.
-
1 баллВ фиксаторах дверей износились пластиковые нажимные пластинки. На сотке например вместо них уже "долгоиграющие" ролики.
-
1 баллУ меня маркиза на авто в тубусе...тоже потекла от старости... Что я сделал (про советам старых туристов): в литре бензина "Калоша" растворить грамм 50 стеариновой свечи. Этот раствор в широкую посуду и туда ткань маркизы, всю насквозь пропитал. Вынул, развернул и высушил минут за 5... Итог: не течет, внешний вид не изменился, не воняет вообще. Вам на палатку нужно думаю будет литра 3...
-
1 баллрасход больше, мощность и приемистость теряется особенно заметно на обгонах. компенсации по температуре давлению итд толком не работают итд итп. различные нюансы с обратными хлопками. а так плохого ничего. деды вон ездили. с тем же успехом можно поставит на 1фз и бензиновый карбюратор благо есть такие версии мотивируя это непонятно чем. однако дураков нет, все хотят строго наоборот
-
1 балл- нет масла в турбокомпрессорах - поменял интеркулер, у старого наверно дырка, был грязный - заменены одноразовые плохие металлические прокладки для интеркулера - топливо "активный тест" в норме, давление в норме, утечки нет - компрессия «активный тест», успех 210rpm + - 7rpm все цилиндры - тест форсунки вкл / выкл - все работает - EGR имеет правильные значения обучения, нет диагностической ошибки - Активная проверка EGR в норме - нет диагностической ошибки во всей машине - новый воздушный фильтр Машина уже "хороша" для всех "специалистов", но не для меня. TCL бросил курить, так что теперь это выглядит очень хорошо. Он легко движется по "улице 90 км / ч" со скоростью 160 км / ч, но вряд ли будет 210 км / ч. Было бы больше 160. Дилеры Тойоты некомпетентны. Они даже не знают, о чем я говорю. Я не хочу, чтобы они просто что-то изменили и попробовали. Это будет стоить слишком много денег и рискнуть, что они повредят машину намного больше. Я не доверяю им. Они используют Techstream только для чтения кодов ошибок. И очистить их Я очень хорошо знаю, где проблема, например: при полной нагрузке при 3500 об / мин MAP должна иметь 230 кПа при команде VN 40%. Но у меня только 200 кПа по команде VN 51%. Больше команд, но меньше давления. Совершенно неправильно. Либо турбонагнетатели не работают параллельно, либо выхлопные трубы забиты, так что недостаточно газов для работы турбин в турбокомпрессорах. В эти выходные я беру домой тепловизор, чтобы проверить, работают ли оба турбонагнетателя в паралельном эквиваленте. Я буду измерять температуру на интеркулере. Я начну с холодного двигателя, поэтому клапаны EGR будут закрыты, пока двигатель не прогреется. Кто-нибудь знает точную температуру? Я буду держать 4000 оборотов в минуту (я надеюсь, что двигатель выживет это на этот раз :), и давление будет близко к 150 кПа в датчике MAP. Это сильно разогреет интеркулер. Тогда я вижу левую и правую сторону IC. На youtube вы можете найти видео с измерением IC с помощью тепловизора. Тест с пластиковыми пакетами проверять только при очень низком давлении. Когда у меня будут какие-то результаты, я добавлю несколько тепловых картинок, чтобы вы все увидели. Если все в порядке, то мне придется пойти и как-то проверить выхлопные трубы. На данный момент понятия не имею, как? Можно ли запустить этот двигатель только с двумя первыми каталитическими нейтрализаторами? Вторая каталитическая и остальные выхлопные трубы отсоединены. Кто-нибудь когда-нибудь пробовал это? Это слишком громко? Есть ли риск для двигателя? Но лучше всего было бы, если бы я убедил какого-нибудь гордого владельца TLC200 4.5D сделать такие журналы в дороге. Чтобы помочь мне и по-настоящему узнать реальное состояние своего автомобиля. Не просто чувство. MiniVCI FW 1.4.1 очень хорошо работает с этим автомобилем. Также возможно выполнение всех активных тестов. Не правда активные тесты не работают.
-
1 баллЯпонцы сделали косяк с этим люком, дренажные трубки тупо идут в пороги, и от туда вода через мини дренаж вытекает на улицу, у машин с люком пороги всегда в более плохом состоянии чем у машин без люка. Решение уже давно описал наш форумчанин применительно для 105ток. Найдите тему, там всё описано, и проблема исчезнет навсегда. Спасибо тебе Руслан Костоев?
-
1 баллКстати, по карбу - все настроил, на трассе уронил потребление до 15,8 литров (100 км/ч, тапки 33, давление в тапках 2,6 очей), водитель+4 пассажира и шмурдяка килограмм 300, с боксом на крыше и шноркелем. Настроил на слух. При этом есть еще запас, и я теперь с уверенностью могу сказать, что потребление на трассе в легкую уложу в 14,5 если настрою по ЦО метру. По сложным горным условиям с подъемом на 3000 метров и преодолевая 80 км пути за 4-5 часов потратил 34 литров на этот путь. (42,5 литров на 100 получается). Побывал на разных офрод покатушках, смешенный расход не превышает отметку 25 литров на 100. Вполне приемлемо. Доп бак на 200 литров приобрел, силовые бампера поставил. Машинка радует. Сейчас ищу варианты лифта на 4 дюйма и перехода на 35" колеса.
-
1 баллсовет отличный. кто их убрал сразу как купил. у всех карманы целые. а кто оставил, все сгнило.
-
1 баллнаверно разговор про заглушки в карманах, за задними арками. их бы лучше убрать если они стоят, карманы будут целее...
-
1 баллТебе обязательно надо попробовать суперсовременное новое поршневое кольцо по суперновой гильзе протолкнуть и взглянуть на блики, по какой площади они соприкасаются. А потом сравнить площади контакта в зацеплении суперсовременной новой и прошедшей обкатку главной паре, для которой, кстати, сначала зубчатые колеса выполнили с допуском, то есть разбежкой в размерах, а потом ее регулировали шайбами толщины у которых тоже имеют шаг. Теперь аксиома имени Павлика: до тех пор, пока из механики не исчезнет понятие "допуск" , никуда не денется и "обкатка". ...иными словами: для упразднения термина "обкатка" развал СССР событие правильное, но , к сожалению, не достаточное.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00