Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Просто,по стопам Мимино Больше фоток не лезут,если есть вопросы,задавайте пока все в памяти свежо.
  2. 1 балл
    По пути завернули на красивый каньон. В роадбуке его не было, поэтому безымянный - просто с дороги увидели, как местные подруливают. Значит интересное место. По дороге опять и снова фотографировала яков и юрты. Всё-таки эта пара образов запала мне наиболее глубоко. Неплохо бы окунуться куда-нибудь. Например, в минеральный источник "Ценхер". Во многих из последних поездок нам удавалось завернуть на источники, так что это стало уже некоей традицией: в экспедициях мы ходим "в баню" Источники "Цецерлег" оказались очень небольшими, но посидеть в горячей водичке после нескольких дней "в полях" всё равно приятно. На территории - юртинг. Это как кемпинг, только в юртах. Внутри такой юрты кровати, буржуйка и.... и всё. Вот так вот аскетично. За всю поездку мы так ни разу в них и не остановились - всё на природе да на природе... Любопытно, что в Монголии принято на перед машины вешать такие вот защитные сеточки - то ли от грязи, то ли от насекомусов... но попадаются часто. Интересно, почему у нас таких нет... И снова долгая дорога без дороги, броды. кочки и прочее, что тут является "трассой". Очередная стоянка возле небольшой бурной речки. На это раз комары нас особо не ели, и Мише даже удалось побродить со спиннингом, на который было пару поклевок. Вечерние романтичные посиделки у костра... остро не хватало Жени и его песен под гитару... А утром Миша принес рыбу - ленок. Вкусная получилась! Конечно в планах было поймать и османа и хариуса, но эта поездка вышла гораздо более напряженной, чем предполагалось, и времени на вдумчивую рыбалку попросту не оставалось: мы торопились посмотреть как можно больше за такой, как выяснилось, короткий для Монголии срок. И снова потянулись броды и перевалы... тут-то нас и настигла первая проблема - движок соболя схватил гидроудар. И их осталось 8... машин на ходу. Вскоре мы нагнали ушедшую вперед часть колонны и выяснили, что их осталось не 8, а 7 - машина Сергея из Рыбинска также нахлебалась воды. Постояв в раздумьях и познакомившись поближе с монголами, которые рассекали вокруг на мотоциклах, не спеша двинулись дальше в сторону города Хархорин. Даже удивительно, как можно передвигаться по этим водным просторам на мотоциклах и приусах, однако, местным это удается... А по дороге у нас ещё одна примечательная точка - водопад Улаан - Цутгалан. Подъехали - окультурено, снабжено юртингом, прокатом коней, сувенирной лавочкой и забором. Ага, дальше только пешочком. Но, надо заметить, совершенно бесплатно. Запечатлели водопад и ведущий к нему обалденной красоты каньон. Пора и пообедать. Надо сказать, что в этой экспедиции мы обедали по-расписанию, хотя бы чай и бутерброды на скорую руку, но не на ходу, а разложившись на откинутых бортах машин. Как-то захотелось комфорта, что ли... хрустеть чипсами или резать бутерброды на ходу - не по монгольским дорогам видимо.
  3. 1 балл
    Вилку (ки) перепутали на 180 скорее всего,тут копай.
  4. 1 балл
    Сейчас такие https://ex-roadmedia.ru/tuning/news/v-ssha-naladili-vypusk-land-cruiser-g40
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    За все время нахождения в якобы "не дружественной "Грузии я не встретил ни разу отрицательного отношения к своей семье или русскоговорящим. Да,молодежь в большинстве не знает Русского,но отлично говорят по английски,проблем с общением не было. С полицией общался два раза,первый раз при вьезде в страну пожелали счастливого отдыха на погранпереходе,второй раз на выезде спросили понравилось ли путешествие.На дороге поводов не давал, а на мелкие нарушения представители правопорядка закрывали глаза и отворачивались. В Грузии везде по дорогам гуляет домашняя дичь и скот: Гуси,утки,куры,свиньи,коровы,овцы. Так что будьте внимательны! Корова или стадо может стоять по середине дороги за любым поворотом, и это никого не напрягает,даже на местных Автобанах,просто притормозите и спокойно езжайте дальше. По дороге перекусы выбирал не красивым вывескам,а там где кушают местные. Обед на двоих с шашлыком,салатом и боржоми в таких местах стоит 15 лари/340 рублей примерно,качество отменное. Ужин в простом кафе в Батуми с бутылкой вина 50-55 лари,в отличном ресторане с ужин до отвала с вином обойдется 70- 120 лари на двоих. Особенности маршруток в Кабулети.
  7. 1 балл
    reas.pdf Там решение твоей проблемы
  8. 1 балл
    пластиковая магистраль 8 мм, существенно увеличивает интервал замены фильтров в сравнении с медной. Распишу, что стоит на моем и у товарища на 570-м, на мозгах Lovato Easy Fast (на сегодняшний день бы ставил Lovato C-OBDII 8 - он просто новее и имеет динамическую самостоятельную настройку топливной карты, на моем только на холостом автомат, остальное руками корректировать для точной настройки). Ставили одинаково c одним отличием, на 570 поставили 2 редуктора, хотя есть кто и с одним катается: Lovato UHP (354 л.с.), отсюда и сами смотрите, вам его хватит если стиль езды не агрессивный, хотя недостающее можно спокойно добрать коррекцией на довпрыск бензина в ситуациях когда не будет справляться с ним. После него на магистрале трудится Lovato FSU P-T-MAP (это фильтр с датчиком давления) установочная металлическая в комплекте идет. Шланги паркер, гейтс, диджитроник, их море, там сами на ощупь и по армированию поймете. Хомуты рекомендую сразу набрать пружинного типа, чтобы не деформировать шланги винтовыми, прослужат дольше и надежнее. трудятся прекрасно и lovato kp и Barracuda BR-124P (в программе ставим для Барракуды также модель КР) торроидальный на 94 л. (ценник меняется в зависимости от бренда) у нас стоят Российские (проще потом с заменой и аттестацией) на месте запаски с мультиклапаном LOVATO MV 305 LOV-T 01 ТОР (он идет с проводкой для индикатора уровня в салоне). Вроде все охватил из того что юзаю сам )))
  9. 1 балл
    Лучше стока может быть только новый сток, на этом я давно уже убедился, каждый день езжу на лифтованной машине и стоковой, с лифтованной что не делай всё не то, стоковая на порядок комфортнее что в горах что на трассе. Инжинеры продумавали а не Влад с Данилой.
  10. 1 балл
    Делаю проще. Между радиаторами кондиционера и охлаждения паралон удаляю вставляю по ширене радиатора плотный материал. Холодно, опускаю до конца вниз, потеплело подымаю вверх. Ручная так сказать шторка.
  11. 1 балл
    Поделюсь своим опытом. Как загнать тепло арабу. Эксплуатирую в Якутии, то есть морозы. Первое: полная тепло-шумоизоляция. Второе: установка Вебасто 4кв, именно как догреватель. Третье: две печки салонных от ТЛК-80 установили под оба сидения первого ряда. Четвёртое: второе лобовое стекло. В салоне ташкент. Печки от 80-ки брал у Олега 800. Респект ему! В идеальном состоянии, как и обещал.
  12. 1 балл
    А теоретик не знает куда деваться избыточным газам при сгорании? И то что эти вышеперечисленные факторы связаны между собой, теоретик не в курсе?
  13. -1 балл
    Как теоретик я сильно сомневаюсь, что течи масла можно прибрать или, наоборот, вызвать - кольцами, турбиной или распредвалом. Но практикам видней.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.