Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.09.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Стас а где эта формула ? я мож че просмотрел ? или разговор про банальную пропорцию пч_сток/колеса_сток = новая_пч/новые_колеса ? ну это не формула а говно. У Петяры на сайте для 35х семенов ставят 5.29 пару. для его _задач_ это идеальный выбор. но! на кой ляд она нужна если машина не спорт инвентарь и хотя бы половину времени ходит по ДОПам ? пару подбирают исходя из условий эксплуатации, двигателя, трансмиссии.
  2. 1 балл
    На тему скобок для крепления задних подкрылков в верхней части, с третьей страницы, может кому пригодится. Указанные номера это не совсем те что нужно , т.к. на фото у BYVALYJ61 они явно больше размером. Номер VAG N90746801 или IMS 1606462B. VAG ~23р за штучку, IMS ~9р (продаются пакетами по 10 штук). На втором фото видно как их немного нехватает на всю ширину кромки крыла 100/LX470. Но я пока оставил так, т.к. на светлой гражданской машине хотелось максимально спрятать черный подкрылок вглубь крыла. Передние делал после задних, и к сожалению спереди так не получилось, там подкрылки более жесткие и толще задних раза в два.
  3. 1 балл
    Можно попробовать обжать низ где мокреет. Соты вроде целые. Но проверить в воде надо.
  4. 1 балл
    А какие мозги будут ставить? От калькулятора? Переход на ЭБУ Январь 5.1 стоит от 30 тысяч, на другие ЭБУ еще дороже. Настройка от 10, а реально будет еще дороже. Если компрессор ставить как на 5VZ-FE, то надо колхозить переходник на дроссель. И часто после установки компрессора не едет так, как хочет владелец. Турбину ставить ещё более геморно, потому что непонятно, как там поставить турбоколлектор с таким подкапотным пространством. Капот если совсем только снять. Получится очень много головной боли, без всякой гарантии желаемого результата. Намного проще поменять старый движок на 5VZ-FE, и получить желаемую прибавку мощности и момента на атмосферном двигателе.
  5. 1 балл
    Когда то и мазал герметиком, и чистил , и клеил полоски, всё без толку. Сильный ливень- вода в багажнике. Купил новый уплотнитель.
  6. 1 балл
    течет либо из задних окон если они приоткрываются - то в закрытом виде стали неплотно прилегать ибо резинка изношена. либо из системы вентиляции(закрытое сеткой отверстие в кузове) либо изза самой резинки багажника. гарантированный результат это поменять резинки на окнах. дверях багажника а вентиляцию заклеить наглухо. либо кэрхером дунуть по очереди на все эти элементы и посмотреть где давит
  7. 1 балл
    Зачем наобум тыкать, форсунки менять, ннд. Первым делом на любом насосе типа VE необходимо измерить внутрикорпусное давление на предмет его соответствию мануалу на разных оборотах. Ибо внутрикорпусное давление это наше все в случае насоса VE. Затем попробовать откорректировать давление подбивая упор пружины редукционного клапана. Это все делается просто, по месту, без снятия насоса. А вот по результатам этих действий, уже дальше имея результаты замеров, принимать решение. И в плохом горячем запуске необязательно плунжер виноват, другое дело если горячий запуск БЫЛ отличный, но со временем стал похуже и кроме этого других симптомов нет - это да, скорее всего плунжер, но и то не всегда. пс - как установить мехнасос по углу впрыска при помощи стрелочного индикатора хорошо написано в мануале. Все довороты к блоку - это от лукавого, попытка компенсации того же низкого внутрикорпусного давления.
  8. 1 балл
    Лампы на поворотники в бампере,в задних фонарях то-же автоваз,пятиватки,однонитевые Стопы+габаирты сзади двухнитевые,то-же автоваз подходит А в передние габариты+поворотники уже картинку дали выше
  9. 1 балл
    Нет,где фильтр стоят два реле свечей подогрева,первой и второй ступени А стартера реле так выглядит(на фото моем,выше,его видно)
  10. 1 балл
    Вот, например, посреди абсолютного "ничего" - одинокое строение с флагами Монголии и Китая. Что это? Кто знает... эту часть пути мы ехали совсем недалеко от китайско-монгольской границы, может быть, тут будет дан старт какому-то проекту... Дерево. Вот просто дерево в очередном пересохшем русле. Но это для нас просто дерево, а в этом краю - это именно Дерево. В его корнях и расщелинах ствола - свернутые в трубочку купюры. Видимо, его о чем-то просят. Оставили и мы несколько монет, да полили корни из бутылки - думаю, в этом климате дереву вода нужнее денег... Вот и ещё один город. Вообще небольшие монгольские города устроены не совсем привычно - в центре обычные дома, правда высоток нет совсем, если где и попадется выше 5-ти этажки, так это считай небоскрёб. А по окраинам, где у нас деревянные избы - стоят за заборами те же юрты. По пути остановились заглянуть в хунсний делгуур - магазин, к нам подходят ребята - кажется, голландцы. Или из Нидерландов - уже и не помню. Приехали прямиком из своей Европы, на бусике. Шестую неделю едут, дорогу спрашивали. Иностранцев путешествующих попадается изрядно, кто откуда пылит по дорогам на авто и мотоциклах, часто мало приспособленных для окружающей действительности. Понятное дело, не все добираются до таких точек, как Хермен-Цав, но и там нам встречались бодрые иностранные товарищи, которые пешочком исследовали каньон. Ну а мы едем в город Алтай. Там у нас по-плану обед, шопинг и алга в сторону Баян - Ульгия. Завалились в пафосный ресторан при отеле. Во дворе разложены шины, расставлены мотоциклы, суетится народ разной национальности... наши тут же завели беседы со знающими русский монголами. Оказывается, готовится ралли, участвует народ из Кореи, Китая, Японии... стоп, Японии? Я тут же заинтересовалась. Но, сначала обед. Как обычно, заказала курицу с ананасами, остальные - как обычно баранину. Готовили неспешно, я успела сбегать до замеченного загодя дацана. Красиво, но пустынно. Постройка явно новая, но от этого не менее примечательная. Так, вернемся к японцам... возле отеля на ступеньках сидели явно участники ралли. Я тоже присела на ступенечку, и скучающий дяденька тут же решил со мной поболтать по английски. Поговорили об истории ралли (ого, 15 лет проводится уже!) о том, о сём. Тут товарищ говорит - а я вот из Японии. Йес! А я говорю, по японски немного умею. Ну и дальше мы уже перешли на язык страны восходящего солнца. Вот такая неожиданная языковая практика. Поболтали немного, но надо ехать дальше. Удачного ралли! А мы едем дальше. По дороге частые ремонты, в одном месте и вовсе мост обрушился.. Ночевка снова была комариной, возле реки. Зато закат получился красочный... Утром по асфальту долетели до Баян-Ульгия. Последние закупки, фотографии и впечатления... Встретили ещё российскую экспедицию, они нас напугали, что завтра граница не работает, и мы помчались на всех парах, потому что застрять до понедельника никому не хотелось. Границу прошли со свистом, кажется, даже 2х часов не заняло, если не считать ожидания, так как приехали мы аккурат к началу обеда, когда все сотрудники собрались и потянулись вереницей в соседний поселок обедать... А дальше так и ехали до самого города Барнаула, где нас приютил на ночь Александр Соболь у себя на работе. Посиделки под шашлык, воспоминания о прошедшей поездке... мы ещё ни разу не ночевали в автосервисе. Пожалуй, это топ-2 в нашем рейтинге необычных ночевок: консервный завод в Дагестане наверное трудно будет "переплюнуть". Очень душевно посидели, а утром не спеша выдвинулись в Новосибирск в аэропорт. Но доехать самим была не судьба, всё-таки монгольские дорожки основательно ушатали машину, и нам пришлось завернуть в сервис, где выяснилось, что быстро поправить дело не удастся. Большое спасибо рыбинским экипажам за нашу транспортировку в Толмачёво! Ну вот и закончилась очередная поездка. Теперь остается только сидеть дома, разбирая фотографии и попивать монгольский чай с молоком, солью и травами. Но это ещё не самая экзотика, есть ещё не то суп, не то чай, который, я накупила в подарок. Не глядя брала с чайной полки, а как стала дарить, засомневалась. В составе бууда - рис, ухрийн - говядина, что за чай такой? Однако, интернет подтвердил - чай, чай, пейте на здоровье! Ну да, с рисовой мукой и бульоном. Не знаю, отважился ли кто-то из коллег уже попробовать - у меня пока лежит... Что могу сказать. Страна Монголия прекрасна, но сурова. Путешествие было очень интересным, но и выматывающим. Большое спасибо всем участникам за взаимопомощь, оптимизм и поддержу. С каждым разом нам удается забираться всё дальше, смотреть такие дали, куда и не думалось попасть. Очень надеюсь, что все мы ещё встретимся и пройдем новые маршруты и снова будем удивляться тому, какие разные места вокруг и люди, которые в них живут. До новый дорог! Всегда Ваша, Зима.
  11. 1 балл
    Прощай, Хархорин, здравствуй, пустыня. Вот уже совсем сменился пейзаж, стало мало травы и пушистых яков заменили не менее пушистые верблюды, более подходящие для этой местности. Только бесчисленные стада коз и овец остались совсем такими же, периодически занимая собой бескрайние просторы и "выливаясь" на дорогу бесконечной чередой. Вообще в той части Монголии, которую мы посетили, ни разу не видели грядок, садов и чего-то такого. Только стада, и стада, и стада. Овцы. Козы. Коровы. Лошади. Яки. Верблюды - вот и весь ассортимент, составляющий основу местного быта. Как всегда, вид колодцев в пустыне заставляет дружно спеть "Учкудук - три колодца"! Ну мы и спели. А потом вылезли пофотографироваться у стада очаровательных двугорбых кораблей пустыни. Ну хороши же! Из живности нам ещё попадались всякие суслики и сурки, да парили над всем этим великолепием орлы и грифы. Жалко что запечатлеть проворных степных обитателей - совсем нелегкая задача, тем более из несущейся по бездорожью машины. Тем более на телефон, потому что фотоаппарат я благополучно оставила дома. Так что порадовать Вас фотографиями не могу, придется поверить мне на слово - всего этого в Монголии хоть отбавляй. Один раз наблюдали фееричную картину, как 6 серых огромных грифов кушали сдохшую корову. До сих пор жалею, что не запротоколировала - это было так по-монгольски... В жару хочется мороженного. На заправке удалось разжиться мороженным. Жаль, я не сильна в монгольском языке, иначе поняла бы, что мороженное - из козьего молока, со вкусом, соответствующим... короче, это оказалась слишком экзотика, я не осилила. И газовая заправка. Ахуй газ. На обычной записано просто "Авто Ахуй". Какой забавный язык... Заехали в город Даланзадгад, а тут и обедать как раз пора. Разузнали у местных, куда податься - кафе Хот Айл хвалят. Идём туда. И правда - народу полно, о видимо все блюда готовы - приносят мгновенно, и ассортимент достойный, и порции внушают уважение. На стенах - прямо пособие по изучению монгльской кухни. На таких ресторанах так и написано: Монгол Зоог, то бишь, монгльская кухня. Тут мы развернулись... оказалось всё вкусно, и даже мне нашлась курица. За всю поездку я ни разу не видела живую курицу. Где же они берут куриное мясо и яйца? Неужели всё привозное? Загадка, однако... На фото: 1. Буузы - пельмени, хушуур - чебуреки, неведом салат, типа оливье. 2. Суп с бараниной и лапшой 3. Тот самый суп - хуйцаа - подается на 2 тарелках - в одной собственно суп с мясом, в другой - типа запеченного теста. 4. Собственно курица в тайском соусе с ананасом. Почему-то во всех кафе и ресторанах, где вообще была в меню курица, она была приготовлена именно так, и не иначе. То есть если курица - то её нужно есть в остром соусе, и без ананаса - не катит. Как следует вкусив всё это великолепие, выползли на улицу. А там - личный банк Чингиз Хана. Ну, а нам пора ехать на точку Елын-Ам.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Моя технология подразумевала поджатие новых. То есть до установки. Можно конечно дождаться увеличения люфта, но нафига туда лазить дважды? Вторая важная часть технологии - ни при каких обстоятельствах не мыть область шаровых соединений мойками выскокого давления. Пусть лучше кусок грязи будет вокруг, чем один проход струёй воды под высоким давлением. Одна вот такая поджатая (правая) у меня почти "приехала". 10 лет ей - 1 июня 2009 года поджимал. 12-15ткм в год в среднем. Её цена была ~2500р. Экономическая составляющая, как мне кажется, на высоте. Примерно в 2005 менял сайленты и левую шаровую, а в правую просто навалил новой смазки. И вот этой весной наконец нащупал небольшой люфт, не больше 1/2 миллиметра. Косвеный признак, когда можно бы поменять смазку - в месте контакта пыльника с рычагом перестаёт "потеть". Идеальная смазка для шаров, с моей конечно точки зрения, выглядит воот так. Аналогов я пока не обнаружил. Недешёвая, но своих денег стоит.
  14. 1 балл
    УАЗ сразу нормальный получился.
  15. 1 балл
    там очень правильный подшипник, причем установлен так, что на него действуют минимальные усилия если в мосту 70ки с барабанными тормозами полуосевой подшипник - шариковый, то на дисковом - двухрядный конический со специальной пружинной шайбой, задающей преднатяг и выбирающей зазор выработки На разгруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета (в отрицательную сторону) увеличивает нагрузку на подшипники в разы, т.к. база разнесения подшипников всего порядка 60мм. Соответственно, там быстро появляется люфт, их надо тянуть, а если не тянешь, то возникший люфт рвет шпильки крепления полуоси к ступице. На переднем мосту такой проблемы, естественно, нет. Люфтят - да и пусть люфтят, пока на тормозах не начнет сказываться на загруженном мосту увеличение диаметра колеса и вылета конечно нагрузку на подшипник увеличивает, но не в разы, а на проценты, т.к. база разнесения подшипников - порядка 600мм. Да, полуось воспринимает нагрузку на излом, но в самой нагруженной части - возле подшипника - она в полтора раза толще, чем на входе в редуктор. И выдерживает все легко. А продуманная конструкция подшипника позволяет ему жить без люфтов (что кстати и полуось бережет) и обслуживания сотни ткм. У разгруженного один плюс - возможность вынуть полуоси и продолжить движение, если развалился редуктор. Но и для загруженного тут есть варианты. Порвало пару - ничего не мешает вынуть редуктор, снять ведомую шестерню и все собрать обратно - и спокойно ехать. Да, не 10 мин, но час делов. Вот если развалилась коробка диффа или сателлиты - тут все сложнее, хоть тоже решаемо. Но такие разрушения на блокируемом редукторе огромная редкость.
  16. 1 балл
    Я менял, по порядку расскажу: 1.Сливаешь декстрон. 2.Откручиваешь не до конца поддон, приопускаешь, из фильтра сбежит еще немного декстрона. 3.Подставляешь какую нибудь посуду пошире(я ставил ванночку) под коробку и сдергиваешь поддон. 4.Трос прикручен к коробке, сверху болтом на 8, откручивать удобно из салона(прийдется снимать рычаг с защитой). 5.Справа по ходу движения находишь где крепится трос к блоку клапанов, пальцем ловишь, вытягиваешь вниз до упора, пока не увидишь бобышку.Отверткой придерживаешь полумесяц и отцепляешь его. 6.Вытаскиваешь направляющую втулку троса и вытаскиваешь сам трос. Ставить в обратном порядке Удачи ЗЫ От аппаратуры открутить не забудь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.