Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    вот он реальный расход - 20 л по трассе, хоть кто то честно признался... а то пишут везде, пи..болы, про 15 л в городе )
  2. 2 балла
    Ну вот в общем. Закончена работа. Песня в моём исполнении: https://yadi.sk/d/y8fAcoQ9Ko5s9A А здесь "минус" для тех, кто сам поёт: https://yadi.sk/d/35JztPOlmk9k0A Слова выше написаны. Ещё раз СПАСИБО всем, кто принял участие, теперь, видимо, можно и попеть вместе!
  3. 1 балл
    Первые впечатления о шинах NOKIAN ROTIIVA AT. Штатный размер шин на пикапе Тойота Халакс в комплектации "Эксклюзив" — 265/60R18 В наличии у меня 5 фирменных 18" дисков. Воспользовавшись фирменным магазином NOKIAN TYRES, буквально через 4 дня получил свои заветные покрышки! Шиномонтаж оформил в ШИНСЕРВИСЕ, о чем подробно писал здесь По порядку — о режимах эксплуатации шины и пробегах! Что бы была полная картина по истории износа покрышек! Шиномонтаж в ШИНСЕРВИСЕ Верный друг — Бона, охраняет! Буквально, через пару дней после шиномонтажа в конце мая 2019 года я ломанул на фестиваль любителей Южной Америке, где показывал свои фотографии и небольшой фильм (из нарезки коротких роликов) Совместные покатушки Идеальный европейский асфальт Нереально в Альпах Кататься на пикапе за группой мотоциклистов на пикапе…то еще удовольствие. Еле поспевал, практически все повороты, которых 100 на 1 км на узких альпийских дорожках, входил "ВНАТЯГ". Мото-братва, с которой ездили по Южной Америке, теперь в Германии! Майский альпийский снег, на улице холодно в горах Дорога назад. Цветочек 100% цвета Хайлакса Взошли озимые За первую поездку в Германию прокатил около 6000 км. 100% асфальт. У нас на "четверку", в Европе "на пятерку", в Альпах — повышенной шершавости (похож на скандинавский). После поездки в Германию, мы с другом Алексом отправились в Турцию. Снова дороги "на четверочку" в России, потом на "троечку" в Грузии и асфальтная "пятерочка" в Турции и около 2000 км грунтовок и каменных дорог в горной части страны. За турецкую экспедицию намотали чуть более 10000 км. (готовится отчет) Протектор NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 Горные перевалы Снег в горах еще не сошел
  4. 1 балл
    Визит в ШИНСЕРВИС после экспедиции на замену колес Итак, мы вернулись с Алтая. Проши 12000 км, из которых 10000 км асфальт трассы, от "троечки" до "пятерочки". И 2000 км грунтовок и бездорожья, на котором требовалось включать понижайку! В конце поста будут фотографии и цифры замера износа протектора. Комплект резины после 12000 км пробега выглядит так. NOKIAN TYRES ROCKPROOF Зимняя резина будет на 17ых дисках (сделаю следующий пост), поэтому, обязательно мою МТ комплект перед шиномонтажем. МТ колеса отправляются в гараж до приключений в следующем году! В ШИНСЕРВИСЕ помыли резину (на дисках) для удобства последующего шиномонтажа. Резина демонтирована и готова к замерам НО ДЛЯ НАЧАЛА немного фотографий эксплуатации резины Собственно, Бона- большой швейцарский зенненхунд, я и Тойота Хайлакс Где-то под Омском До Алтая мы шли стандартным асфальтным маршрутом — Москва-Ярославль-Пермь-Екатеринбург-Омск-Тюмень-Новосибирск-Барнаул. Скоростной режим 90-100км/ч со спокойным обгоном фур. Такой режим путешествия позволяет экономить силы, горючку, не рисковать здоровьем и машиной. Каждый вечер мы спокойно разбивали лагерь, ложились спасть по-человечески, а не падали без сил Давно не участвую в гонках и пропагандирую движение в рамках ПДД. Пикап Тойота Хайлакс прекрасно управляется в шинах NOKIAN ROCKPROOF Размер резины — чуть больше штатного 265/70R17 (так как в штатном хайлаксовском размере — этих шин не выпускают) При монтаже колес в сборе на пикап пришлось демонтировать передние брызговики — задевали болты креплений брызговиков. Больше никаких переделок не последовало! Ничего не терло и не мешало. Эффектные буквы На шинах большего диаметра буквы выкрашены красной краской
  5. 1 балл
    Высотный компенсатор - это другой девайс. Подробно я его описывал в этой теме. Для его работы так же требуется наличие корректора наддува на насосе. Он через вакуум управляет мембраной корректора. Андрей уже всё написал выше, по поводу переделки насоса.
  6. 1 балл
    корректор высотный ( барометрический) не часто-но встречается на тнвд тойота. по сути он из себя представляет тоже самое что и корректор по наддуву,только у него пружина стоит не только под мембраной-но и сверху мембраны. ( и они слабые) ну и соответственно нет соска для подачи давления наддува в пространство надмембранное. и винтика регулировочного сверху в крышке корректора вот например https://vk.com/photo-93189232_456239362 переделать его думаю можно-убрав верхнюю пружину и перекалибровав ход штока мембраны ( ход по конусу коррекции , в мм) пневмотестером. https://vk.com/photo-93189232_457239881 я вроде переделывал пару раз,но не помню нюансов.
  7. 1 балл
    О , извините, перепутал кастор платы с кастор китом. Посчитал сейчас . платами можно от 5 градусов кастор менять. Те на 4 дюйма получится.
  8. 1 балл
    У меня такая же) Фонари задние не могу найти.
  9. 1 балл
    Амортов ОМЕ на эту машину херова туча. Подбираешь по нагрузке на ось и по высоте лифта. Также и пружины. На дизель одни, на бенз -другие. Петяра лучше знает, он ими давно торгует.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В корпусе редуктора сверлим отверстие, нарезаем резьбу, изготавливаем стопор, всё крепим и проблема решается.
  12. 1 балл
    По трассе меньше 20 16..18 литров если ехать 140..160км Город...по любому 20 и более
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    В документах на моей 60, (СТС менял в 2012 году, когда экокласс вводили) вообще нет данных о модели двигателя. Только экологический класс, киловатты и л.с. Зачем проверять по какой-то там базе двигатель от уже несуществующего донора, я не понимаю. Плюс ко всему, если Вашей машине, (стоящей на учете, я надеюсь) уже исполнилось 30 лет (а как раз самым "свежим" шестидесяткам в этом году 30 лет всем и исполнилось), то Вы имеете полное законное право заменить двигатель без согласования с властями и без каких-либо чеков и документов - об этом говорит Технический Регламент. И какой там стоял в оригинале двигатель (если только не переходить на другой вид топлива), никто разбираться уже не станет, и препятствием к осуществлению регистрационных действий на законных основаниях стать не сможет. Камнем преткновения может стать только читабельность номера на раме (VIN), и причина его нечитабельности. Если с номером на раме все в порядке, то заморачиваться с остальными номерными агрегатами уже не имеет никакого смысла в наших случаях. Ставьте самостоятельно дизель хоть от Мерседеса, Хоть от МАЗа - вы не нарушите этим закон ни в одном пункте.
  15. 1 балл
    Там же в начале есть фото и рычаг включения виден. И обрати внимание на состояние шлицевой части вторичного вала. Шестое фото снизу.. основная проблема кпп 60-к.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Читайте последнее предложение, хорошее оборудование, стоит хороших денег, и не всегда оно окупается. Нет там никаких ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ датчиков, все датчики запитаны 5 вольтами, в то время рулила TTL схемотехника. Гугла в помощь.
  18. 1 балл
    10 литров хватит, поскольку из рубашки блока всё не сольётся, но есть много но. 1. До замены радиатора и ОЖ следует проверить не продуты ли прокладки ГБЦ. С учётом хронически низкого уровня ОЖ при систематических утечках и отсутствия запаса надёжности по термической перегрузке ДВС, прокладки продуты должны быть. Найти соответствующую тему по ключевым словам можно - и проверить по всем критериям. До начала замены радиатора проверить исправность помпы (смотреть не льется ли из сливного отверстия на помпе), послушать подшипник помпы стетоскопом, посмотреть на биение при вращении шкивов навесных агрегатов. Провести деффектовку патрубков. Если они задеревенели или раздуты, то нужно прикупить новые оригиналы патрубков и оригинальных хомутов. В среде прАфессианальных мастеров бытует мнение, что с хомутами ничего не происходит. Да, за 2-3 года с новым заводским хомутом ничего не будет, но за 15 лет термонагрузок и вибраций - непременно произойдут изменения. Лечение негерметичности стыка патрубка с радиатором с помощью герметика - есть процедура недобросовестная, ненадёжная и противоестественная. 2. Если прокладки исправны, то следует полностью слить старую ОЖ из БЦ и радиатора, и 2-3 порциями обычной воды промыть систему со старым радиатором, предварительно промыв не снимая сам старый радиатор, сняв патрубки и подключив напрямую к водопроводной системе, желательно к горячей, химически очищенной воде. Грязи в системе охлаждения с учётом колхозной попытки применить герметики - очень много. Я бы ещё под напором промыл горячей водой и блок, сняв патрубок к термостату и сам термостат. 3. Только после комплексной промывки следует снять старый радиатор, аккуратно под небольшим напором с химией промыть радиатор кондиционера, и поставить новый радиатор ДВС. Я бы рекомендовал лично проверить целостность старых подушек подвески радиатора, отсутствие трещин на них и коррозии под ними. По уму, (но дорого) подушки следует заменить, как и сотню других резинок на машине. Следов износа на подушках не будет, но они уже деревянные. Определить это можно, подержав в руках новый оригинал. Деревянные подушки - ЗЛО для вибрационных нагрузок! Новый радиатор, если не оригинал, следует тоже тщательно промыть до установки. Оригиналы идут с заглушками и чистые. Если радиатор не оригинал, до установки следует проверить его герметичность методом опрессовки. Следует отдельно проверить герметичность теплообменника АКПП в левом бачке радиатора. При разгерметизации контура гидравлической жидкости АКПП потери оной жидкости минимальны. НО проверить после завершения замены радиатора уровень ГЖ (естественно не работающем двигателе и нагретой жидкости) всё же очень настоятельно рекомендую. 4. Для географической широты Киева следует взять оригинальную тойотовскую ОЖ - концентрат - и развести с дистиллированной водой в пропорции 40 % концентрат, 60 % дистиллированная вода. Заливать новую ОЖ стоит с разгерметизированной в верхней части патрубка к термостату системой. Как появится жидкость, поставить патрубок на место. 5. При снятом радиаторе удобно снять приводной ремень (приводит все навесные агрегаты) и проверить люфты на всех роликах и шкивах. Я бы лично совершенно точно добавил смазки в подшипники паразитных и натяжного ролика. Можно даже заблаговременно купить 3 подшипника (Koyo - есть тема в этом разделе с номерами) на паразитные ролики и превентивно их заменить. Можно без пресса на средних исправных тисках. Если денег много - можно купить ролики в сборе (тоже Koyo), чтобы не заниматься выпрессовкой - запрессовкой. По уму, при наличии на приводном ремне даже минимума трещин (обычно поперечные трещины на ручейках). естественно, следует и ремень заменить. Пятый пункт - это не перебор. Удобство работы и престарелый возраст автомобиля диктуют необходимость комплексного подхода.
  19. 1 балл
    Шины NOKIAN ROTIIVA AT в Каппадокии! Мы ехали именно за этим! МЕГАКАЙФ! После того, как вернулся из Турции, буквально через 3 дня вместе с компанией БЕРКУТ отправился на выставку в Бад Киссинген (выставка внедорожников для путешествий и снаряжения для экспедиций) Читайте Отчет (выкладывал здесь) А вот и заезд на выставку в Бад Киссингене Первым делом оформили стенд Беркут, который полностью, вместе со всеми выставочными образцами поместился в пикап Тойота Хайлакс Примечательное событие. Одним из самых больших стендов с большим ассортиментом резины был стенд NOKIAN EUROPE, где я со своим хайлаксом и наклейками NOKIAN TYRES был встречен объятиями и подарками! Очень приятный факт — практически вся резина ROTIIVA AT, ROCKPROOF MT и зимняя имела маркировку MADE IN RUSSIA! Фотография на память! Наши любимые — лучшие зимние шины Последний день выставки. Сборы и домой Нам потребовалось всего 11 дней, что бы из Москвы добраться до Германии, поучаствовать в выставке и вернуться домой. Все привезли и увезли обратно в пикапе! Общий пробег составил практически 6000 км. Потом было много всяких мелких выездов, в том числе и в леса В общем, на резине NOKIAN ROTIIVA AT 265/60R18 проехал с 12 мая по 12 июля 30.000 км Хорошая цифра, что бы снять ЗАМЕРЫ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА и ОЦЕНИТЬ ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ШИН.
  20. 1 балл
    Первым оффроуд приключением на Алтае для нас стал Ороктойский перевал. Много негатива посыпалось в инстаграм, что там "на девяточках" ездят и т.п. Молодцы! Но мы едем на МТ резине и попадаем в реальную грязь при заходе на перевал и потом сложные каменные участки на геометрию уже на самом перевале. Добро пожаловать на Ороктойский перевал МТ покрышки есть МТ покрышки! ГРЕБУТ Уроки Геометрии на Ороктойском перевале На спуске с перевала начались затяжные грязевые лужи между огромных лиственниц и полей с надписями Основная алтайская артерия — Чуйский тракт. Мы, конечно, не могли ей не воспользоваться и съезжали с него то влево, то вправо. NOKIAN ROCKPROOF. Встреча с Катунью Наш верный друг и спутник всегда прятался от солнышка в тень пикапа! Большой швейцарский зенненхунд и МТ резина С погодой повезло, за все 15 дней, проведенных на Алтае дождь был всего раз 5 и всего 2 дня был сильный. Очень часто мы оставляли именно такие следы на Земле Алтая А иногда даже такие. Высота 3000 м Уверенно поднялись на ретранслятор в Акташе, хотя в нескольких местах пришлось подрубить понижайку Ретранслятор. Акташ. Высота 3000м. Поднялись мы на ретранслятор со второй попытки, так как в первый заезд лупил дождь и был сильнейший туман — мы поняли, что ничего не увидим. Заброшенные шахты. Скальный грунт После мы "помчались" на Телецкое. Движение на первой-второй передаче по бесконечным ямам, лужам и камням…то еще наслаждение для автотуриста. Потом мы поехали на Телецкое озеро с Юга. Погода была не айс, но мы нашли окно и сделали эту фотку Но шины NOKIAN ROCKPROOF выдержали и это испытание. Мы взяли перевал Кату-Ярык без потерь в обе стороны и постояли в красивом месте на Телецком озере (об этом будет подробно в отчете) На перевале Кату-Ярык Обратная дорога с Телецкого — долина Чулышмана…дорога тут не делалась с времен СССР… Но — рамная машина, МТ резина и можно ехать "на все деньги". Хотя, я никогда не был замечен за эксплуатацией автомобиля в таких рамках. Долина Чулышмана Конечно, мы заехали в карьер, где добывают щебень…ну как щебень…колят скальник. Нокиан и тут справилась! Очень много кружили по Горному Алтаю, ночевали в горах, жгли костры, пели песни под гитару и готовили вкусные супы…но об этом позже в отчете. Вернулись через Красноярск домой! А СЕЙЧАС ЗАМЕРЫ ИЗНОСА РЕЗИНЫ NOKIAN ROCKPROOF 265/70R17 Резина помыта, разбортирована. Рабочее давление в колесах всю поездку 2.5атм на обоих осях, загрузка — полная экспедиционная. ЗАДНЯЯ ОСЬ Глубина протектора: 14,6мм Состояние протектора ИЗНОС: равномерный, без подрывов шашечек. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ Глубина протектора: 15,0мм Состояние протектора ИЗНОС: равномерный, без подрыва и следов неравномерного износа ЗАПАСКА Глубина протектора: 15,9мм Состояние протектора: ЗАВОДСКОЙ ИДЕАЛ У меня с собой было ДВА запасных колеса. Всегда беру ДВЕ запаски на непростые маршруты, что бы обезопасить себя от потери времени. Очень правильно было бы — одеть две запаски на заднюю ось, что бы к возврату в Москву получить 6 равномерно изношенных колес. НО. В этом и заключалась суть эксперимента. Посмотреть — какой износ покажет резина NOKIAN ROCKPROOF за время всей поездки. Выводы. При замене шин по осям каждые 10ткм можно добиться равномерного износа всего комплекта. А если еще использовать запасное колесо в ротации, то увеличить срок службы всего комплекта на 25% при одной запаске и на 50% при двух запасках. Используя МТ резину, всегда контролируйте состояние и глубину протектора. Следите за давлением в шинах. Балансируйте! Не пренебрегайте сход-развалом! Эти мероприятия позволят подольше сохранить вашу резину в боевом состоянии. Имеем по среднему износу 1 мм на 10.000 км пробега Делаем выводы, что комплекта из 4х колес должно хватит на 70-80ткм экспедиций. Если добавим в ротацию пятое колесо, то жизнь комплекта растянется на 100.000 км При использовании ШЕСТИ колес — вы уверенно проедете 120-130.000 км. Это мой второй опыт использования МТ резины в экспедициях. Первый опыт был в Монголии в прошлом году. Об этом я тоже расскажу чуть позднее. Я серьезно задумался о комплекте NOKIAN ROCKPROOF для своего ЛЕНДКРУЗЕР АРКТИКТРАКС тем более, эти покрышки уже уверенно ставят уже на стапелях в Арктиктракс Россия в Красноярске, в чем я убедился лично! NOKIAN ROCKPROOF 315/70R17 на Тойота Лендкрузер Прадо 150 Арктиктракс Ат35 Замеры проведены в первых числах сентября в ШИНСЕРВИС, на ул.Генерала Белобородова (Митино, Москва) Сергей Лысенко
  21. 1 балл
    Ерунда. В ютубе найдите канал Виктора Леонтьева (там и про заточки свёрл всякие разные в т.ч.). Его по части объяснения - Господь в макушку поцеловал. Смотрится на одном дыхании - всё очень доходчиво.
  22. 1 балл
    это были оба прады. Только разные кузова движки и акпп. У меня 5vz, у 120 1gr. Оба шли на пониженной с блокировками
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    тоже на гелике старом и паджеро давно ставил вебасто. ноу проблем. щас есть варианты дешевле. интересует надежность )
  25. 1 балл
    Экскьювит комплектация ( у меня на гидре(машина стоит ровно относительно земли), может на пружинах с зади и можно тк у них попа выше носа) , фото у дилеров полно. Если зацепить "шнурок" - оторвешь этот ,повторюсь , штатный обьвес.
  26. 1 балл
    трубка стоит под передней балкой , моторное масло в гур это жестоко
  27. 1 балл
    Ты объяснил правильно,но много кто не понимает этого.Сейчас выложу фото и объясню последовательность регулировки.Снимать ничего не надо,только клапанную крышку.Затем взять головку на 32 и упасть под машину.Поворачивать шкив коленвала пока не совпадут метки.Если после этого впускной и выпускной клапана 1 цилиндра будут свободными приступаем к регулировке(если нет делаем ещё оборот).Чтобы было понятно какие клапана смотрим фото.
  28. -1 балл
  29. -1 балл
    Всем маньякам салют!) Месяц обкатываю 200ку.. бензинку..ну валкий таз однако! 160..180 км в час еду..резко сманеврировать или тормознуть...кузов шаткий не сбитый.. Боролся кто с этим? Может в полиуретан одеть подвеску...даст что? Может усиленные пружины и аморты воткнуть...но без лифта...за одно и морду в ровень поднять? Может пневму с регулировками в салоне как на лешем поставить?или тупа пневму с лешего вкарячить? Кто то как то трогал эту тему и результат есть ?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.