10 лет назад сам капитально ремонтировал 2lt старого образца, ремонт вышел приблизительно в 50 т.р. с учетем покупки оригинальных поршней 16т.р. и прочих резинок и сальников, прокладок (все оригинал), и головка , укомплектованая только направляющиви клапанов и форкамерами неоригинал ~23 т.р.( менял по причине трещин в форкамерах родной головы). Мотор до сих пор ездит идеально, малво не ест, антифриз никуда не уходит, заводится как часы. На форуме пишу редко, в основном только читаю, и всегда удивляюсь, когда про 2lt говорят, что перегревается и неудачная система охлаждения и вообще двиг плохой. Мне кажется все зависит от качества ремонта и наличия здравого смысла у хозяина авто. После кап. Ремонта наезжено более 100000 км. ( первые 8 лет машина ездила только зимой, т.к. была вторая-летняя машина, последние 2 года каждый день весь год).
Ездим и я и жена не как пенсионеры.
Ремонт 2 lt реален и рентабелен, но оолко когда есть опыт, иначе потом опять по интернету будут ходить очередные сказки про то что двиг говно .
П.с. несколько лет назад не хотел заводиться, снимал тнвд на перебор дизельмастеру, но оказалось дело в предохранителе и моей невнимательности.
Антифриз оригинал .
Масло шеврон 15w40 круглый год.
Регион Ульяновск.
Зимы холодные.