Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    10 лет назад сам капитально ремонтировал 2lt старого образца, ремонт вышел приблизительно в 50 т.р. с учетем покупки оригинальных поршней 16т.р. и прочих резинок и сальников, прокладок (все оригинал), и головка , укомплектованая только направляющиви клапанов и форкамерами неоригинал ~23 т.р.( менял по причине трещин в форкамерах родной головы). Мотор до сих пор ездит идеально, малво не ест, антифриз никуда не уходит, заводится как часы. На форуме пишу редко, в основном только читаю, и всегда удивляюсь, когда про 2lt говорят, что перегревается и неудачная система охлаждения и вообще двиг плохой. Мне кажется все зависит от качества ремонта и наличия здравого смысла у хозяина авто. После кап. Ремонта наезжено более 100000 км. ( первые 8 лет машина ездила только зимой, т.к. была вторая-летняя машина, последние 2 года каждый день весь год). Ездим и я и жена не как пенсионеры. Ремонт 2 lt реален и рентабелен, но оолко когда есть опыт, иначе потом опять по интернету будут ходить очередные сказки про то что двиг говно . П.с. несколько лет назад не хотел заводиться, снимал тнвд на перебор дизельмастеру, но оказалось дело в предохранителе и моей невнимательности. Антифриз оригинал . Масло шеврон 15w40 круглый год. Регион Ульяновск. Зимы холодные.
  3. 1 балл
    Давно задумывался о никчемности сетчатого фильтра в акпп тойоты прадо, коробка А750F, менял как то масло в акпп на дизельной 200-ке и узрел взаимозаменяемость. В двухсотке фильтр с тряпочным фильтрующим элементом и он обеспечивает более высокую степень очистки масла. Сегодня сменил масло и фильтр на своем 150 прадо, фильтр от двухсотки идеально подошел. Дополнительно у меня был врезан фильтр тонкой очистки масла акпп в линию охлаждения масла, сменил и его, сам фильтр от акпп хонды аккорд, там он тоже внешний в линии охлаждения, сам фильтр с бумажным фильтрующим элементом и перепускным клапаном на случай засорения и пропуска масла холодного в мороз.
  4. 1 балл
    Нормальный антикор, водой не вымывается. Если конечно же она не под напором.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    В начале лета доделал все, кроме саба. Твиттеров на фото нет. Потолок поставил жесткий, покрыл флоком темносерым.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    фильтр жидкой фазы проверьте. ну и трубку если медная
  11. 1 балл
    Любой коллектор на машине такого возраста будет внутри в масле. Старая поршневая будет по любому подбрасывать немного паров с маслом, а турбина будет активно их высасывать из патрубка вентиляции, да и сама может немного добавлять масла. Если при этом нет ощутимого расхода масла, то это вообще норма. Если расход есть, но он не большой (например пол уровня щупа или уровень на 10 ткм.), то это тоже не страшно, так можно ездить еще много лет без проблем. Если расход более сильный - надо смотреть поршневую (тест с мешком например) и турбину, ибо отсутствие люфтов последней ни о чем не говорит - маслоотражательные кольца на люфт никак не влияют. Если расход масла высокий - то желательно устранять проблему как можно скорее, иначе мотор может уйти в разнос. Пока нужно поставить все патрубки на места и убедиться в их герметичности, и главное - убедиться в том, что проблема с антифризом решена, и в системе ОЖ нет выхлопных газов (тест с прозрачным стаканчиком с водой). Так же убедиться в работоспособности пробки радиатора.
  12. 1 балл
    Коллеги, подкину свой новый рецепт с рабочим назавнием ЗубВал. Мои друзья алкоголики к коим причисляю и себя, весьма и весьма довольны. Берем таблетосы от @АлСан и его же экстрат коры дуба. Таблетосов надо в зависисимости от их выпуска. Если предыдущих выпусков (тёмные) то две таблетосины, если последние (рыжие) то три (перепроверенно мной трижды о чем писал @АлСан). Настаиваем их в пяти литрах 43 градусного сэма однозначно не больше 10 дней. По окончании отфильтровываем и добовляем экстракт коры дуба из расчёта 40 мл на 1 литр сэма. Полученное смешиваем в пропорции 1:1 с так же самостоятельно произведённой и подготовленной Зубровкой на том же самом чистом сэме. Тут следует отметить, что набор зубровки которую заказываю я, так же по окончании 14 дневного настоя разбавляю водой до 41-42 градусов от начальных 70 (рекомендовано настаивать производителем на 70 градусах) и с последующим разбавлением 41-42 градусным чистым семом в пропорции 1:1 для снижения насыщенности привкуса травы. По итогу получаем ЗубВал крепостью 41-42 градуса приятного цвета и неповторимым вкусовым букетом алтайских разнотравий и ностальгическими нотками беловежской пущи.
  13. 1 балл
    Если ДХО светодиодные и имеют небольшую нагрузку то можно попробовать сделать так. Подключаем плюс ДХО к плюсу АКБ (или любому другому плюсу), а минус к ДХО к плюсу габаритов. Получается, что ДХО будут загораться при запуске двигателя, а выключаться при включении габаритов (ближнего света) и соответственно при выключении зажигания.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    тоже хайлик тоже 70тык. никаких присадок не лью. говном стараюсь не заправлятся но в монголиях и амурке хз чо за топливо. коррекции такие же. вывод - удорожание топлива на 2-3рубля не впилось. морока с заказами и отмерами шприцом - тоже. надо быть проще )
  16. 1 балл
    Стук в рулевом валу при вращении рулевого колеса - требуется замена промежуточного рулевого вала.
  17. 1 балл
    Да нет смысла никакого . Патрулевская конструкция также требует периодической регулировки , примерно раз в 50ткм при езде по асфальту . Спорили уже на эту тему и к единому мнению не пришли . А перерезанная резьба на гайке тем более доверия не внушает .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.