Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Делай сразу независимую экспертизу в т.ч. и на геометрию рамы. У тебя что-то загнуло нехило по подвеске или раме, или и то и другое. Без экспертизы твоей страховой ни в коем случае ничего не начинай восстанавливать
  2. 2 балла
    Vovaevo6 Спасибо тебе ещё раз за информацию и номера! Решил присоединится к обществу по борьбе с преславутой болезнью. Симптомы выражены не ярко.Посторонних звуков или вибрации нет,на любых скоростях. А вот если в накате резко нажать газульку,жопам чую небольшой мягкий ударчик,схожий по асчучению на люфтец шлицевой кардана/карданов. Не,я конечно приловчился к этому недугу,проблем нет,.....но всё ж таки решил попробовать вылечить сей ,,насморк,, . Покурив форум наткнулся на это... ... пораскинув мозгой,решил последовать этим путём. Заныриваю в яму,трясу/кручу/меряю карданЫ. Задний почти в идеале,крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 1-2мм(на глаз). В переднем крестовины хорошие,в шлицевой люфтик на скрутку 3-4мм(на глаз). Решил заменить оба,тем более и номерком карданОф угостили. Замер своих сотошных. Зад сложенный = 1140 мм., в рабочем положении = 1190 мм., размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм. Перед сложенный = 590 мм., в рабочем положении = 630 мм., размер по центрам шпилек/болтов = 60*60 мм. Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор. Приехали новые двухсотошные,мощные як от зила. Зад 32тр оригинал. Перед 26тр оригинал. Замер новых карданОф от двухсотки (на фото продублировал на малярном скотче,в красном кружке). Зад сложенный = 1155 мм., размер по центрам шпилек/болтов = 65*65 мм. Перед сложенный = 825 мм., размер по центрам шпилек/болтов = 65*67 мм. Крестовины перед/зад 29*77 мм под внутренний стопор. Задний поменял,как будто он там всю жысть стоял. Фото для сравнения шлицевых (зад).Без комментария. Передний снял на переделку.Нужно укоротить на 235 мм.,и поменять фланцы на сотошные (разное расстояние посадки на шпильки/болты). Смотрим и сравниваем шлицевые.Без комментария. При снятых карданах люфт в хвостовиках на скрутку. Задний мост = 2-3 мм (на глаз). Передний мост = 5 мм (на глаз). Передние привода и фланцы (новые) приводов на ступицах = в идеале. Раздатка,удерживая один из фланцев,на втором имеем люфтец = 7-10 мм (на глаз). На данный момент без переднего кардана и с заблокированной раздаткой - всё просто идеально,как не мучай газульку. Сайлент блоки во всех рычагах/тягах = в идеале. После переделки передка (через недельку),установки и тест-драйва-отпишу по результатам. пс Задний кардан скоро в продаже,после тщательного осмотра (шоп не было недоразумений). Передний хз,в подарок отдам к заднему.
  3. 1 балл
    так уже все ясн0 . над0 как идет п прав0й ст0р0не . п0т0му чт0 буква прпала
  4. 1 балл
    вот тут можно смотреть http://www.japancats.ru/Toyota/Unit.aspx?Model=b8ff9651-d209-43ef-903a-e09483b4d522&Group=8202&Title=ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (ПРОВОДКА, КРЕПЛЕНИЕ И КОННЕКТОРЫ) ты зачем ноль вместо буквы О пишешь?
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Горение – экзотермическая химическая реакция, в ходе которой кислород воздуха окисляет углеводороды до воды и углекислого газа. Азот в ходе горения не участвует (вернее, почти не участвует – им смело можно пренебречь). Температуру пламени можно вычислить, исходя из теплопроизводительности сгорания того или иного вида топлива, и теплоемкости продуктов сгорания. Например, теплота вспышки стехиометрической бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя объемом 1,6л составит 1480 джоулей, а теплота вспышки стехиометрической смеси пропан-бутана даст 1420 джоулей. Расчеты-пруф под катом: Удельный вес воздуха = 0.0012041 кг/л при 20 градусах Удельный вес пропана = 0.002019 кг/л Удельный вес бутана = 0.002703 кг/л Удельный вес паров бензина — увы, табличных данных не нашел. Если принять среднюю длину углеродной цепочки 8 атомов углерода, то удельный вес паров можно принять за 0.0045 кг/л Стехиометрическое соотношение воздух/пропан = 15.6 Стехиометрическое соотношение воздух/бутан = 15.3 Стехиометрическое соотношение воздух/бензин = 14.7 рассчитываем вес горючего вещества V = m1/r1 + m2/r2 ; V — объем смеси газов, m1 масса воздуха, m2 масса горючего, r1 плотность воздуха, r2 плотность горючего m1 = S*m2 ; S — стехиометрическе соотношение V = S*m2/r1 + m2/r2 V = m2 * (S/r1 + 1/r2) m2 = V / (S/r1 + 1/r2) Или в цифрах: вес порции пропана = 0.4 / (15.6 / 0.0012041 + 1/0.002019 ) = 0.0000297375 кг вес порции бутана = 0.4 / (15.3 / 0.0012041 + 1/0.002703 ) = 0.00003058911 кг вес порции бензина = 0.4 / (14.7 / 0.0012041 + 1/0.0045 ) = 0.00003217888 кг И, наконец, искомое — теплота вспышки одной порции топливовоздушной смеси: пропан = 0.0000297375 кг * 48 МДж/кг = 1427.4 Дж бутан = 0.00003058911 кг * 45.8 МДж/кг = 1401 Дж бензин = 0.00003217888 * 46 МДж/кг = 1480.2 Дж Качественный состав продуктов сгорания газа и бензина одинаков, а количественный – почти одинаков: в продуктах сгорания газа содержится чуть больше паров воды. А как известно из справочника, теплоемкость паров воды больше, чем у углекислого газа. Отсюда вывод: температура горения газа ну никак не может быть больше, чем температура горения бензина. На самом деле – она слегка меньше.
  7. 1 балл
    Какие ещё метки на маховике? Типа, стартёру надо знать, где стоит метка, чтобы запустить двигатель??
  8. 1 балл
    Никак. Найти в каталоге можно только корпус фишки, т.е. пластмассину пустую, а так трансмиссионная коса в сборе 82125 по году скорее 60580 , там все фишки. Пятнашка денег и месяц караулить. Я выше написал простое решение. Это реально проще. Но решать это наверное надо по другому. И вот почему: С учетом вероятных глюков по проводке в целом, думаю нужен электрик толковый со сканером первым делом, а уж потом решать, что в обход пускать, что восстановить можно, что менять. В том плане, что R от стопарей горит, это ведь к коробочным проводам, фишкам не относится, однако если нажимать тормоз, то раз уж загорается R, значит и в эбу приходит сигнал R, и блок думает что так оно и есть, начиная управлять коробкой по алгоритму задней передачи. Сканер покажет, так ли это, а сканера нету. Ну и? Ну если невмоготу, номер мамы 90980-12293, просто пластик, стоит около косаря.
  9. 1 балл
    Зависит от страховой. если у них есть договор с сервисом по этой марке - значит ремонт. если нет - тогда бабло.
  10. 1 балл
    Если что - крыло и бампер в цвет есть
  11. 1 балл
    Чем так мучаться, проще сразу купить такой блок навигации.
  12. 1 балл
    Также похоже на бедную смесь на газу. Расход два раза больше по компу -> бедная смесь на газу, бензомозг пытается компенсировать. Смотреть сканером пропуски по цилиндрам/долговременые коррекции. Померить компрессию. Если всё в норме, попытаться заново провести автокалибровку.
  13. 1 балл
    В любом мануале, перед настройкой, делается дефектовка узла и детали, которые не укладываются в нужный параметр, подлежат замене. В результате производится настройка практически нового узла. Если узел изношен, то эти настройки уже не будут корректны. Необходимо вносить поправки на износ. Так при установке новых форсунок на прибитый насос, впрыск уходит в поздний и падает подача топлива. При установке нового плунжера на уставшие форсунки, наоборот, впрыск становится раньше и увеличивается подача. Поэтому либо менять все в комплексе и настраивать по мануалу, либо выставить примерно и подстраивать в процессе , выходя на рабочие характеристики.
  14. 1 балл
    На моих фотах лебёдочное основание спереди плоское (машина 11.02 рестайл). Может от года выпуска что менялось? Да и не сильно важен этот загиб, как мне кажется. Смысл этой пластины (основания лебёдки) в точном определении взаиморасположения главных элементов лебёдки. затем уже собранная лебёдка притягивается к траверсе и к передней балке.
  15. 1 балл
    Новая коса, ну в идеале да. Только коса в коробке см.выше не все. А новый разъем от моторной косы все равно нужно, пины мелкие, не лечатся, проще целиком разъем отрезать и новый припаять. А дальше. Такой разъем найти еще не просто. Последний пострадавший пару месяцев назад заказал аж в польше, но прислали не то. Но если подумать, 750 ставились на гарнд витару, та все такое-же. И еще. На 200 стоит ав60 коробка с таким же разъемом. По этому все тойоты и лексусы с 750, грандвитары с ней и 200 с ав60 могут быть донорами. Думаю разборы с такими машинами у вас есть. Если сол. D глючит, это линейное давление, коробка не только плохо едет, она гибнет быстро.
  16. 1 балл
    По опыту. Вы вряд ли достигнете желаемого заменив косичку в акпп. Проблема малость поглубже. На этих коробках нередко так бывает. И гниет к сожалению не только пин папа, но и пин мама. С пином папа решается так, сверлится тонкое отверстие в самом разъеме который болтиком к акпп прикручен, в сторонке, просовывается провод на герметике, прикручивается внутри коробки на скрутку к нужному проводу, опаивается, изолируется, конец снаружи соединяется с нужным проводом так-же. Советую снять черный колпачек внутри разъема с мамами и скорее всего поудивляться. Если найдете прогары в пластике вокруг пинов мама, имейте в виду, пластик сгорая углем становится, а уголь электропроводен. Глюки коробки будут обеспечены.
  17. 1 балл
    Вы считаете что соединить два провода между собой сложно? О Каком разъеме слева идет речь? О том, который к акпп подключается?
  18. 1 балл
    Наоборот наверное. Если от стопов загорается R, значит скорее всего где-то коротит проводка между собой на сами лампы задних фонарей, а фонари заднего хода не работают потому, что лампы сгорели или не контачат, что-то такое. Разъемы в передних стойках обычно зазеленевшие бывают, частая беда. Лягушка тормозная с селектором никак не связана. Но если о его ремонте говорить, то не так и сложно. Заклепки легко отсверливаются. Селектор несложно разобрать и почистить. Заклепать можно подходящей алюминиевой проволокой, или подобрать подходящие шурупы.
  19. 1 балл
    Заказал переднюю часть от Fenno, вроде финны, производство именно глушителей. Вышло 10 с доставкой по Москве. В понедельник-вторник привезут. Как поставлю, отпишусь. Для S9181365728 . Ищи по Москве с бесплатной доставкой до СДЕК, если надо, одну контору могу подсказать. У них Fenno за 9800 плюс доставка. Повторюсь, лично я родную трубу брать не хочу, сейчас несколько технологии в производстве выхлопа изменились, неродное будет лучше и долговечнее. (ИМХО!!!) :-))
  20. 1 балл
    Эти штырьки являются установочными штифтами, которые точно фиксируют взаимное положение мотора и редуктора лебёдки, обеспечивая этим нужный натяг подшипников барабана. И изготавливать либо просто опорную пластину, либо сразу всю площадку (чтоб без недостающих боковых уголков обойтись) надо с приличной точностью. Вот совсем от фонаря скажу: +/- 0,2мм. Тапками не кидайте.
  21. 1 балл
    Да ну , думаю он слышал где то звон , да не понял где он .
  22. 1 балл
    Оил клаб это и есть бабки на скамейке. Я бы сказал, что это мухи копающиеся в поисках говна повкуснее и посвежее. Верить написанному можно на сто процентов только в том случае если сам видел испытания. А так это не более чем трёп пустой. Почему так говорю.....потому, что в прошлом году пытался сдать воду на анализы и оказалось, что это возможно только при наличии знакомых где надо несмотря на кучу объяв в нете. С маслом я думаю еще сложнее. Так что верить тамошним спецам себя не уважать. А если верить то хотя бы на половину ибо никого не знаешь и никогда не видел. При наличии современных технологий обмана можно всё. Поэтому часть тех спецов боты, часть проплаченные производителями, а остальные сочувствующие и просто мимо гуляющие как это бывает в последнее время:)
  23. 1 балл
    Извините, что с опозданием, но тоже хочу вякнуть. Спасибо огромное СВ, что забыл весь писец 10-ти летия и согласился на пятнашку! Спасибо Шуре, что она просто есть! Спасибо всем приехавшим, что им нравится форум и форумчане до такой степени, что аж в живую хотят общаться! Спасибо всем помогавшим, наливающим, подкармливающим и вообще -ВСЕМ! ЗЫ: Оргам отдельное спасибо будет при ближайшем разливе.
  24. 1 балл
    проверь регулировку тяг от рычага до коробки , скорее всего там люфты в шарнирах , поэтому передача не включается .
  25. 1 балл
    Победители проезда по легенде 1-е место Дунаев Максим, Петрунькина Екатерина Призы от наших спонсоров: Лебедка от магазина 4x4Sport Термокружки от Внедорожной доски объявлений http://baraholka4x4.ru/ Стяжки TITANstraps и сертификат на скидку от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/ Набор экопродуктов от фермы Кешкин Дом Набор для защиты кузова от компании Раст Стоп Набор продуктов от компании Мои Консервы http://moi-konservy.ru/ 2-е место Шевцов Сергей и Андреева Анна Призы от наших спонсоров: Кемпинговый стул и спальник от компании FHM Group https://fhm.group/ Термокружки от Внедорожной доски объявлений http://baraholka4x4.ru/ Буксировочная стропа и сертификат на скидку от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/ Набор экопродуктов от фермы Кешкин Дом Набор для защиты кузова от компании Раст Стоп Набор продуктов от компании Мои Консервы http://moi-konservy.ru/ 3-е место Ситников Дмитрий, Шевцова Елена Призы от наших спонсоров: Спальник от компании FHM Group https://fhm.group/ Термокружки от Внедорожной доски объявлений http://baraholka4x4.ru/ Ударопрочный кейс и сертификат на скидку от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/ Набор экопродуктов от фермы Кешкин Дом Набор для защиты кузова от компании Раст Стоп Набор продуктов от компании Мои Консервы http://moi-konservy.ru/ 4-е место Омар Вадим и лабрадор Джей Призы от наших спонсоров: Спальник от компании FHM Group https://fhm.group/ Термокружка от Внедорожной доски объявлений http://baraholka4x4.ru/ Набор продуктов от компании Мои Консервы http://moi-konservy.ru/ Призиорам командных соревнований были вручены шикарные автомобильные наборы от Лексус-Дубровка, https://www.drive2.ru/o/Lexus-dubrovka 1 место в номинации Кар-Шоу - Михаил Воронин - TLC 80 Призы от наших спонсоров: Глушитель от компани МДМ-Гараж Сертификат на 20000р от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/ 2 место в номинации Кар-Шоу - Шевцов Сергей - HiLux Призы от наших спонсоров: Пламягаситель от компани МДМ-Гараж Набор для защиты кузова от компании Раст Стоп Сертификат на скидку от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/ 3 место в номинации Кар-Шоу - Иван Шедловский - TLC 60 Призы от наших спонсоров: Пламягаситель от компани МДМ-Гараж Набор для защиты кузова от компании Раст Стоп Сертификат на скидку от компании Автовентури https://www.autoventuri.ru/
  26. 1 балл
    Да вроде пукан то твой горит, родной. Я тебе адекватно ответил, ты зачем грубить то начинаешь? Или для тебя пукан - это больная тема? Тут твое мнение, касательно ставить или нет ни кто не спрашивал (оно точно не авторитетно будет), человек спросил возможные проблеммы.
  27. 1 балл
    Офигеть, 4 года насос ремонтировал
  28. 1 балл
    У руля от 100-ки и руля от Crown разные хвостовики, которые вращают подрулевой шлейф (улитку). Как решили эту проблему? Сам когда-то думал над тем как поставить руль от 180 Сrown в 80-ку. Что бы было совсем без колхоза, лучше взять подушку от 180 Crown Majesta - на ней эмблема Тойота, а не корона как на 180 Crown. P.S. У меня был случай: зашел я как то на разбор спросил руль от 100-ки мне назвали цену 10 тр, затем я спросил руль от Camry ACV30 (рестайл) - его цена была 3,5 т.р. Рули одинаковые .При том - руль от Камри был в лучшем состоянии Что бы не платить за оригинальный руль от 100-ки 10...15 тр. Лучше поискать руль от Ipsum 20 , Camry 30, Brevis 10, Alphard 10 и др. - они все одинаковые. Разве у сотки была передняя камера? Вероятнее всего правые кнопки на этом руле не родные. А может и весь руль.
  29. 1 балл
    Вот и вся истина про моторное масло......Если хочется энерго-экономии и похрен на ресурс, то лей 5-10w30......
  30. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.