Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот, гадом буду, 20-ти летие справляем с Сочи! :))))) На 10 лет мы с тобой хоть около барана поговорили, а сейчас мельком по дороге... С отправкой сувенирки смотрю на список приехавших и тихо фигею: этого хотел увидеть, этого... И увидел, через амбразуру билетной кассы Калейдоскоп... Nov вот зашёл ночью на огонёк, но он старый воин, не одну Боломуть прошёл Эх, как здорово, что все вы там недавно собрались! (с) Но в следующий раз - в Сочи :))))
  2. 1 балл
    Ставишь бутылки с демексидом в кострюлю с водой, доводеш до кипения и в цилиндры, двиг должен быть прогрет до рабочей температуры. Всё ждём 40-50 мин, свечи выкручиваем стартером 3-4 прокручиваем всё лишнее выплевываем. НО! Перед этим поддон очистить от краски! Важно!!!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    потому-что в предустановках разницы почти нет, а когда добавил мощность вручную (там есть такая функция), то вылез джеи чан. Не стоит оно того, лучше прошиться
  5. 1 балл
    В задние фонари два типа лампочек Лампа переднего поворота
  6. 1 балл
    Подшипники, как вся остальная требуха, идентичны для старого и нового вала. Я б поставил обязательно усиленный вал и сошку, если финансы позволят (летом брал комплект за 20 с хвостиком). И надо внимательно осмотреть (точнее - ощупать) поверхности, где шарики бегают. Есть у меня редуктор с мелкими сколами на тех поверхностях после удара - так его местами закусывает. И если уж лезть в редуктор - то менять все расходники (подшипники, колечки, прокладки и пр.). Для разборки/сборки золотникового узла советую изготовить спец ключ из накидного 12-ти гранного ключа на 32 (с полчаса работы болгаркой): Снизу я ставлю не один, а 2 сальника (место позволяет). Между ними набиваю смазку. Самый нижний сальник прокалываю (чтоб ставить легче было), изготавливаю шайбу (фторопласт или полиуретан) и зажимаю её между корпусом редуктора и сошкой. Это всё от грязи и последующей ржи. П.С. Квайф поставил?
  7. 1 балл
    А как же волшебные шланги :? Забыл? Новые колодки на новые диски обычно сразу дают приход =)
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    И хату сжечь... Из страны свалить... Полумеры не помогут!
  10. 1 балл
    Всем доброго дня! Однако, не в болте-пробке на ТНВД "собака порылась". Сосало воздух из корпуса насоса ручной подкачки ("солдатика"), оказывается, при прокачке системы после смены доп. пластикового фильтра из завальцовки в верхней части помпы "вывернулось" наружу резиновая уплотнительная прокладка. Вчера поменял "солдатика" на отечественный (ЯМЗ-236,238 (236-1106288) -360 руб). После ночи стоянки машина завелась, отъездил весь день без приключений, двигатель заработал "мягко", не "стучал" как было при завоздушивании. За время эксплуатации машины с 2004 года поменял уже вторую помпу руной подкачки из-за данной неисправности.
  11. 1 балл
    Отмечусь, возможно кому-то будет полезно. LC 200 последний рестайл 2016г: начали бить тормозные диски на 40 тыс км., или чуть раньше, но терпел. Особенный дискомфорт на скорости 100-140 км/ч. Заменил диски на DBA T 3, колодки HAWK зеленые. Добавки по эффективности торможения НОЛЬ, биение, конечно, ушло. На сколько хватит ресурса покажет время. PS при аналогичной операции на предыдущем крузаке 2013 была улыбка радости... тут нет..
  12. 1 балл
    Посетили Абхазию, впечатления только положительные . Любовались природой, водопадами, знакомились с людьми..., а сколько нас угощали, орехи, груши, хурма, вино и даже инжирное варенье было
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Знаю двоих кто брал бампера сат,плюются,железо чуть толще консервной банки.Один подкрылки брал,тоже самое.
  16. 1 балл
    Перед этими номерами, буковки ST- надо добавить. Иначе не бьется по катологам Планка ладно, если ее качественно покрасить и проантикорить - вечная будет))) а вот Sat-овские радиаторы охлаждения - это 50\50. За номерки еще раз спасибо.
  17. 0 баллов
    На 200м 6-ступка вообще-то)
  18. -1 балл
    Если у тебя изначально пятая не включается зачем ты в принципе полез заниматься этой хуйнёй с заменой форсунок, турбины и ТНВД? )))) А не логично ли предположить что с коробкой не всё нормально? Попробуй тогда сидения на кожаные поменять, возможно петли дверные - тогда точно поедет!
  19. -1 балл
    Всем доброго дня. Уже в отчаянии прошу помощи. Предыстория владею Land Cruiser 100 VX 2006 4.2 TD, двигатель 1HD-FTE. Автомат. Есть проблема - машина до 2000 не разгоняется от слова вообще, хоть ногой подталкивай. После 2000 едет отлично, и периодически не включается 5 передача, остальные передачи включаются все без толчков, зависаний и тд. Поменял турбину на новую, поменял форсунки на новые, поменял ТНВД в сборе с Цетан сервиса во Владивостоке на новую,(до этого стояла моя аппаратура и подменная - всё тоже самое) компрессия в норме, клапана отрегулированы. Проблема не ушла. На не заведённую педаль газа открывает от 16% до 86% - как по форуму написано. ЕГР заглушил по NICOS-у Сетку из бака ампутировал Фильтра все новые Ошибок по компу нет. Датчик наддува новый. Фильтрик на датчик наддува - проверили - пропускает без сопротивления. Нигде не сечет воздух. Подскажите куда можно ещё посмотреть или понять почему она не едет? Хочу уточнить, не едет до 2000 это не моё завышенное ожидание от машины, она реально не едет, это проверяли и сами различные мастера. Газ + тормоз 5 секунд не более 1800 оборотов и то кое как. Готов скинуть параметры или логи из Techscream - так как Denso сканера у нас в городе нет:( Готов заплатить за решение этой проблемы))) Грубо говоря объявляю награду за эту проблему:)))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.