Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.10.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Пока не забыл: Порядок установки ремкомплекта на редуктор нового образца. ( с картинками) [attachmentid=10467] [attachmentid=10472] Разбираем: Редуктор сразу должен быть в центральном положении. Так будет проще. 1. Снимаем сошку. Ищем подходящий сьемник, в особо тяжелых случаях придется греть горелкой. 2. Выкручиваем 4 болта верхней крышки и начинаем ВКРУЧИВАТЬ регулировочный болт пока крышка не снимется. Выливаем всю жижу из него, понимаем - что даже десятикратная смена жидкости не вымоет окончательно редуктор - по причине того что изза формы корпуса в нем копится все как в отстойнике а каналы для жидкости проходят сверху и через саму полость идет только обратка. Меняем уплотнение крышки. 3. выкручиваем пробку под шестигранник - крышку плунжера, достаем пружину плунжер и его основание. Промываем, меняем уплотнение. [attachmentid=10474] 4. Достаем выходной вал. [attachmentid=10468] 5. Откручиваем крышку распределителя.[attachmentid=10469] Аккуратно, через верхнюю крышку, придерживая гайку за 3 зуба пальцем от проворота вытаскиваем пару винт-гайка за рулевой вал. Иначе винт из этой гайки вывернется и на стол вывалятся 44 шарика. [attachmentid=10470] [attachmentid=10471] [attachmentid=10473] Чтобы загнать их обратно : откручиваем два винта которые держат трубку-канал для шариков, снимаем трубку - она раскроется на две половинки. Вставляем винт в гайку, совмещаем с ближайшим отверстием первый виток винта. Начинаем туда бросать шарики, одновременно вворачивая винт в гайку. Бросаем до тех пор пока шарики не появятся в дальнем отверстии. (по инструкции должно войти 33 шарика. Сразу останавливаемся). Берем одну половинку трубки, кладем оставшиеся 11 шариков, закрываем второй половиной. Чтобы шарики не выпадывали - можно их склеить литолом, мы сделали проще - прилепили на трубку магнит. Вставляем трубку с шариками на место - закрепляем штатной скобой. В дальнейшем при сборке аккуратно следим чтобы опять винт из гайки не вывернулся. 6. Меняем резино-фторопластовое уплотнение на гайке-цилиндре. И крышке распределителя, а также соединительных каналов. [attachmentid=10476] Оцениваем состояние самого гидроцилиндра, в случае глубоких задиров узел все таки придется менять. [attachmentid=10475] 7. Меняем уплотнение выходного вала. Резиновое кольцо, фторопластовое поджимается стальной шайбой и стопорным кольцом. Сальник пока не ставим. Оцениваем состояние подшипников. [attachmentid=10477] 8.Вставляем узел распределителя назад предварительно намазав все декстроном и аккуратно заправляя фторопластовое кольцо. 9. Крепим крышку распределителя, вращая вал устанавливаем гайку-цилиндр в среднее положение. 10. Собираем на место плунжер. 11. Устанавливаем выходной вал. Три зуба выходного вала должны встать на три зуба гайки-цилиндра. 12. Устанавливаем верхнюю крышку 13. Ставим сальник выходного вала, убедившись что фторопластовое кольцо на месте. 14. Ставим редуктор, прокачиваем, проверям. Вроде ничего не забыл. Может кто сальник на рулевом валу менял, дополняйте, как - от чего подходит.
  2. 1 балл
    Сам прошел процесс замены рессор на пружины, жалею до сих пор и в некотором плане даже стыдно. Потребительски: баловство это все, не нужно лезть в завод. При сомнительных преференциях, в итоге это не практично и проблемно. Ну и понижает капитализацию и без того редкого авто. Культурно: мало осталось таких машин. Если ты ей влалеешь, нужно понимать что это за штука в плане аутентичности и культуры бытия.
  3. 1 балл
    Ну, здесь нюансов много. В составе всей семи ехали первый раз. Да, до Батуми ровно 2600км. Я за рулём ехал сам. Ночью стараемся не ехать. Ничего не видишь, устаёшь, да и остальным не комфортно спать на ходу в загруженной машине. Можно конечно доехать одним махом, но настолько устаешь, что потом три дня приходишь в себя. На все 4 границы ушли около 10 часов + через Стамбул минимум 2 часа за пробки. Тоесть можно доехать за 2,5 дня, но я тараюсь и туда, и обратно ехать так, чтоб было интересно. Через Сербию-Болгарию проехали, потратили где-то 1-1,5 часа в Софии, искали место, чтоб поесть. На карте есть наш маршрут, 2950км и 37 часов. Заехали в Турцию, поехали в Едирне, там пол дня. Ночевали в кемпинге на берегу моря, естесственно утром перед выездом два часа ещё купались. Из Стамбула свернули на север в Зонгудлак и до Грузии ехали по побережье. Каждый день останавливались на пол часа, на час купаться, ночевали на обычно берегу моря или в лесу. В городе Орду вообще зависли почти на целый день. Посмотрели город, пообедали, потом поднялись на канатке, там погуляли, ужин и за городом ночевка. Вот так и ехали 5 дней. Точнее 4,5 потому, что с Будапешта выехали в 14:00. Такой ритм нас устраивает. Дорога до места не марш бросок, а экскурсия. Конечно когда сам, то могу целые сутки ехать и спать на обочине по 2-3 часа, но убедился в том остаточно, что веселее так как сейчас ехали. Главное заранее проложить маршрут и погуглить, что можно по дороге посмотреть.
  4. 1 балл
    С Будапешта через Турцию ехали 5 дней до Батуми и 5 дней назад. Грузии были всего 22 дня. Итого 32 дня. Больше не позволила работа, поэтому много мест, куда не успели заехать. В следующем году буду возвращатся с Памирского тракта через Грузию и постараемся заехать в те места, которых ещё не видели. Фотографий очень много, просто большие форматы. Надо поработать над ним. Кому интересно, отчёт пишу на Драйве. https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/516203118128529513/
  5. 1 балл
    Хорошие фото. Приятно смотреть. Если были в Тушетии, то чего не заехали в Хевсурети? Очень достойные места! Что касается Местиа и туристов - согласен. Сванетия теряет свою своеобразность, первозданность и загадочность. Могу сравнить Местию 2014 и 2018 годов. Сравнение явно не в пользу сегодняшнего дня. Но это моё личное мнение. Справедливости ради, надо отметить, что есть еще в Верхней Сванетии места для любителей внедорожного туризма. Кроме Нижнесванской трассы, это Ушгули, Ушба, озёра Курульди, трекинговый маршрут на ледник Чалаади. Можно заехать на горнолыжный курорт Тетнульди. Я там заезжал на высоту более 3000 м. Лично я, для себя открыл потрясающе красивые, девственные места в районе Рача. И фактически нет туристов. Обязательно туда вернусь в 2020 году.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Пещерный город в Вардзии тоже стоит посетить. Очень впчатляет, ходили по пещерам 5 часов.
  8. 1 балл
    Мы едем на колесах, часть группы летит самолетом до Саратова. С Саратова стартуем в первых числах июлья до Алматы по маршруту Казахстан-Узбекистан-Таджикистан-Киргизистан-Казахстан. Саратов - Алмата планируем проехать за 40 дней. С Алматы часть экипажа летит домой, а мы берём путь с Казахстана по маршруту Казахстан - Дагестан - Грузия - Армения - Турция - Болгария - Сербия - Венгрия домой. На дорогу Алмата - Будапешт рассчитываем 25-30 дней. Всего будет около 17,500-18,000 км и 75-80 дней. Буду рад если пересечёмся одноклубниками с форума.
  9. 1 балл
    А может так рано не садить зерно сомнения ?оно ведь тогда в любом случае вырастет )постарайтесь полюбить ее такой какая она есть ,какой ее сделали инженеры и используйте по назначению которому задумали ее)в любом случае поздравляю ,мечты они для того и мечты что бы ими управлять и они сбывались !))
  10. 1 балл
    Да, но если шланги волшебные:)
  11. 1 балл
    Классика жанра. Эта помпочка достаточно легко проверяется - если выкрутил и поднял шток - обратно уже не всунешь, пока не спустишь топливо. Если лезет медленно вниз под нажатием руки, без спуска с фильтра - то значит сасаит, и будет завоздушивать.
  12. 1 балл
    А вот нашел - https://global.rakuten.com/en/store/emuzuparts/item/depo-lancru80-f-w-or/
  13. 1 балл
    Всем доброго дня! Однако, не в болте-пробке на ТНВД "собака порылась". Сосало воздух из корпуса насоса ручной подкачки ("солдатика"), оказывается, при прокачке системы после смены доп. пластикового фильтра из завальцовки в верхней части помпы "вывернулось" наружу резиновая уплотнительная прокладка. Вчера поменял "солдатика" на отечественный (ЯМЗ-236,238 (236-1106288) -360 руб). После ночи стоянки машина завелась, отъездил весь день без приключений, двигатель заработал "мягко", не "стучал" как было при завоздушивании. За время эксплуатации машины с 2004 года поменял уже вторую помпу руной подкачки из-за данной неисправности.
  14. 1 балл
    1. По трассе- на блокировке ГТ. 2. В перевалы - на блокировке ГТ, заблаговременно переходим на 3 или на 2 лоченую. 3. Лёгкое бездорожье - раздатка прямая, АКП на одну передачу ниже. 4. Тяжелое бездорожье, прохождение сложного рельефа, снежная целина и пр. - понижайка, - лочимся на 1 до 2 5. Болотинка, калтусник, камни - раздатка прямая, АКП без блокировки ГТ на 2.
  15. 1 балл
    когда была 340 акпп я ставил сегментный индикатор который конкретно показал какая передача включена. Покупал тут на форуме за совсем недорого .Устройство очень простое на одной микросхеме.
  16. 1 балл
    ИМХО - очередное заказное фуфло, со сказками про говно esp-систему. Программа для кухарок с ведущим 3.14.доболом. Банальная разница в резине может быть причиной такого поведения. Ну и про убогий муфто-привод жопы рафика не стоит забывать, сравнивать надо с таким же awd, а не с переднеприводным Кашкаем. Всегда говорил, что муфто-приводы работают хреново и подключают жопу не вовремя и не к месту.
  17. 1 балл
    В диагностическом разьеме замкни контакты Fp и B+. Заводи. Если заработает , значит проверяй впускной тракт и ДРМВ для начала, потом реле бензонасоса и вообще всю его электроцепь. вот недавно вот такая не исправность была у человека
  18. 1 балл
    Издержки работы примитивного расходомера воздуха. Механическая система обладает достаточной инертностью. На малом дросселе, это особенно заметно.
  19. 1 балл
    Длина - 26 мм (без головы) Длина резьбы - 14 мм Резьба - М12 Шаг резьбы - 1 мм (штангелем мерил, шаблона к сожалению нет) Размер под ключ - 17 мм Высота головы - 5 мм Отверстия - 6 мм Глубина внутреннего отверстия - 23,5 мм Вроде всё.
  20. 1 балл
    А я, что бы не паять и не ждать доставки болтика из Эмиратов, пошел путем токарных работ. Дал токарю оригинал и попросил модернизировать его со стороны шляпки штуцером для кислородного шланга. Общий бюджем - приспособы с учетом, что купил все в том числе манометр б/у, хомуты и проч составил окло 15 долларов. Девайсом доволен. Измерил давление = 1,8 атм. Вывод умирающий бензонасос. Решено покупать новый а старый использовать для перекачки бензина из 200л бочки в канистру. Бензонасос дополнительно проверял после снятия в банке с бензином, что бы на 100 % увериться в его давлении исключая возможные проблемы в магистрали.
  21. 1 балл
    Дошли руки ключ изготовить для четырёх-дырой гайки. Потребовались накидной ключ на 32, болгарка и 20 минут. Расположение дырок и сам ключ:
  22. 1 балл
    2,8- 3,2 по мануалу должно быть . To: @Sadxu, если бы вместо ты бы использовал клапан Шредера То смог бы в любое время мерить давление на любой сто . которая имеет стандартный набор для измерения давления , у всех европейцев и у Ваз такой клапан стоит .
  23. 1 балл
  24. -1 балл
    я вижу твое примитивное желание что бы тебе как маленькому все разжевали и все за тебя сделали. Развод. Всего лишь. И вижу как взрослые люди ведутся на это. Смешно. Сам же ты не сделал ни одной попытки попробовать решить свою проблему. ВООБЩЕ. Мешать в твоей теме не буду. да. Извиняюсь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.