Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    Сразу прошу прощения, если тема поднималась. Искал долго, не нашёл. дело такое: есть tlc prado 78, есть вебасто-фен. вопрос: 1)Куда воткнуть фен, чтобы не съедать много полезного места? в багажнике спальник и холодильник. 2)Питать от бака или отдельно? Если ещё появятся вопросы, дополню.
  3. 1 балл
    Есть смазка медная , она для этих целей тоже применяется.
  4. 1 балл
    Володя изначально на герметике говорю. При разборе когда крепежные болты выкручивают, крылья снять не просто из за герметика.
  5. 1 балл
    У именитых калибровщиков есть возможность откатывать свои калибровки на двигателе ? Хотя бы по 100 т км? Они хотя бы могут при их калибровках узнать температуру поршней и тд.кто из калибровщиков обучался на это? Кто проходил практику на заводе? Поднимают мощность на 100 лс и момент не за счёт топлива.за счёт воздуха что ли? Или они прошивкой КПД мотора изменили Все автопроизводители держат штат а тут один без базы выдаёт лучше япы годами обкатывают мотор а тут на те .получите за копейки.пишут 330 лс и момент сумасшедший.где бумаги со стенда? Одни слова.
  6. 1 балл
    Сегодня постараюсь отфотать...
  7. 1 балл
    встанет . ставил себе на восьмидесятку VX калитку . только калитка должна быть c VX
  8. 1 балл
    какая забавная тема)))) 1. никто прошивки не пишет кроме завода изготовителя авто. почему в данном разговоре так часто мелькает данное заблуждение - мне не понятно. 2. продаются не прошивки, а калибровки. и люди, которые "делают прошивки" зовутся калибровщики. их не так много. широко известных - менее десятка по СНГ. не именитых, но хорошо работающих в ВинОлсе - с десяток-другой на каждом форуме, в зависимости от его масштабов. калибровки - это НАСТРОЙКИ - часть прошивки с параметрами/таблицами. 3. чип-тюнинг ST1 по своей сути : изменение заводских калибровок с целью получения какого-либо эффекта. далее - самостоятельное изучение темы в помощ. в двух словах: подгонка углов зажигания/топливоподачи при разных условиях/восстановление кастрированных либо удаление добавленных экологией характеристик и т.д. в итоге: получение на выходе меньшего расхода при большей динамике (привет говорящим что надо тупо больше налить топлива) + увеличение эластичности двигателя + уменьшение шумности + устранение заводских глюков в поведении+ многоразного. PS говорю не о тойоте, а о любых марках авто. "ваш деревенский шиночипер"
  9. 1 балл
    два раза менял у себя и оба раза метка на ТНВД никак не вставала ровно. только пол зуба туда-сюда (шпонки и пазы все в норме.). у многих так же. этот момент надо учитывать при замене. шестерня при этом в данном положении ВОЗМОЖНО будет стоять сама только если ослабить крепление тнвд - иначе совмещать удерживая влючем.
  10. 1 балл
    Лев готовится к прыжку ))) Пришли пружины 48231-60А20 правая ; 48231-60В10 левая., но они разные по высоте !!! Так должно быть ? разбег примерно 3-4 см.
  11. 1 балл
    Забыл про регулятор. Ставил спецово вниз,т.к. в ней датчик температуры. Наверх не стал.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    надо разобрать вакуумную лягушку, слить с нее воду и заново собрать (желательно на герметик но можно просто перебирать каждый год по осени ), и все будет работать в любой мороз
  14. 1 балл
    он кстати мельком говорил, что у него и на 285 есть. Но советовал не заморачиваться и сразу шить на 330. Типа она обкатана. проверена и т.п. Надо бы уточнить, что это у него "на 285", не заводская ли Евро?
  15. 1 балл
    Мне наоборот, нравится, этакий слегка набыченный зверь, как тигр перед прыжком! )))
  16. 1 балл
    Очень приятно посмотреть . Хорошее качество , монтаж , нет пьяных рож. Понимаеш что сам занимаешься чём-то не тем . Спасибо . Удачи .
  17. 1 балл
    Ты точно не с планеты Россия =))))) Уже все побежали лицензироваться и патентоваться, а тож как жить ни кто на чип не поедет. Артем, я так скажу по стране ездят over 100k 200х крузеров, тут и на аналогичных ресурсах зарегистрировано 2-3 тыс. юзеров, из них реально активно отписываются 2-3 сотни., при этом чипуются наши авто активно тысячями, у чиповщиков нет желания тебе что либо разжовывать потому как за тобой стоит очередь готовая отдать свои бабулеты без лишних вопросов. Тут ты правды не найдешь.... Боги рекламы и маркетинга. "Ты ту не шей, а это шей! Снег в башка попадет...."
  18. 1 балл
    Ну если ЭБУ с разъемами погружался в воду, то, возможно, имеет смысл. А так, по-простому, новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации. У меня был лишь не очень хороший контакт, хотя сам разъем был в сборе, и не слетел. Похоже, там зашит в мозги такой алгоритм, что какие-то помехи (достаточное сопротивление контакта), сразу дают ошибку, и ЭБУ переходит в аварийный режим. Хотя зачем это сделано, непонятно. Японцы, судя по всему, предполагали, что в этот движок кто-то будет ослиную мочу пополам с солярой лить. Потому что, в данный момент на альтернативном ЭБУ имею возможность любой УОЗ выставить, и что характерно, хрен заставишь этот мотор детонировать.
  19. 1 балл
    это видео ... маленький кусочек всего того что есть... с гитарой, у костерка - Александр Епейкин ( АЛСАН ) позже склею все что есть.
  20. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.