Ну если ЭБУ с разъемами погружался в воду, то, возможно, имеет смысл.
А так, по-простому, новый экранированный провод прямо от разъема ЭБУ до разъема на провод датчика детонации.
У меня был лишь не очень хороший контакт, хотя сам разъем был в сборе, и не слетел. Похоже, там зашит в мозги такой алгоритм, что какие-то помехи (достаточное сопротивление контакта), сразу дают ошибку, и ЭБУ переходит в аварийный режим.
Хотя зачем это сделано, непонятно. Японцы, судя по всему, предполагали, что в этот движок кто-то будет ослиную мочу пополам с солярой лить. Потому что, в данный момент на альтернативном ЭБУ имею возможность любой УОЗ выставить, и что характерно, хрен заставишь этот мотор детонировать.