Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Былостало...с мяса в достояную старость
  2. 2 балла
    Хорошую машину ни кто не продаст, если только жизнь не заставит! У меня когда мотор ложился, столько советчиков было продай его и купи что нибудь свежее типо соляриса или киа рио(все они пошли коротким путем на три буквы) я реанимировал его засунув грубо говоря хорошую калину под капот(по цене примерно) и дальше езжу кайфую от этого АВТОМОБИЛЯ!!! Для сравнения сел и прокатился на киа Рио 2019 года в максимальной комплектации и понял что это и рядом не стояло с ТОЙОТОЙ даже 27летней Вообще!!!! Да просит иногда денюшек на себя, но я лучше в него положу чем в эти новые,, "авто"! РС: если бы 80ку начали бы опять выпускать в том же качестве, я бы её купил бы новую!!!!!!!!
  3. 1 балл
    Возможно они в другом месте, на корпусе может быть. Но у меня на фарах там где я сказал. Вообще я ни разу не видел правый руль фары без отражателя желтого цвета, имеется в виду вот таких вот.
  4. 1 балл
    На дилерские такая не встанет, только с отдельным климатом.
  5. 1 балл
    Нет, машины были не мои, я просто устанавливал, еще при развороте аккума, придется распрощаться с заливной горловиной бачка омывателя, колхозить залив через шланг в другом месте.
  6. 1 балл
    Сложно сказать, что у вас разливается в эти банки... Я еще не видел ни одно дизельного мотора (разных брендов, от Тойоты до Лэндровера, нулёвых, новых и старых), у которых масло светлое остаётся после пару сотен километров пробега.
  7. 1 балл
    Тоже сменил, полноформатный сучкорез Штиль180 на компактную ЭХО 360. Которая при этом по всем характеристикам его превосходит.
  8. 1 балл
    Поехали за хлебушком по навигатору:)))
  9. 1 балл
    Покатались тут в снегопад по Подмосковью. В самой поездке ничего особенного не было, но получилось сделать кучу классных фото, и вот одно из них.
  10. 1 балл
    Это не краска. Это смазка чтобы не прикипало.
  11. 1 балл
    ну и попытка номер еще раз:) Когда придет кузов, открутишь крылья подкрылки, отсоединишь морду и сняв панель и всю мишуру изнутри и снаружи моторного щита увидишь зеркальные отштамповки для лево/право руких машин. Коронки по металлу, болгарка и сварка (для прихватки закладных гаек) в помощь, там не сложно на моторном щите. Чуть хлопотнее с коробом, который поверху щита и закрывается жабо, (внутри него ходят тяги дворников и воздухозаборник печки), сняв жабо увидишь, что места под оси вращения дворников пересверливаются на раз (я коронкой пользовался), под перенос мотора дворников тоже можно разметить и вырезать коронкой, закладные там хлопотно вварить наверное проще заклепки использовать резьбовые под М6, родное для праворукого отверстие для моторчика или заварить или заткнуть подходящей заглушкой (но тогда любопытные гаИ могут одолеть вопросами) еще как вариант сконструировать тяги дворников, чтоб перенеся оси вращения дворников под леворукую машину, оставить мотор слева (вопрос творческий но думаю решаемый). Следующая засада это воздухоприемник печки, там не просто отверстие снизу в левом углу короба, там горловина которая не дает воде залившейся через жабо дворников лится прям на моторчик печки и делать баню или душ в машине, эта горловина дает возможность воде сбежать в боковые отверстия короба и благополучно вниз меж крылом и кузовом короче увидишь заглянув снизу под этот короб из салона, горловину эту надо будет или с донора или со своего внедрять на правой стороне, оценив что я ни разу не гинеколог снял (отсверлил) со своего родного кузова верхнюю часть этого короба и приварил к японской банке предварительно демонтировав горловину с лева от "япопечки" и заварив отверстие а справа внедрил от донора под "европечку". Тут и вопрос переклепки таблички и моторчика дворников отстал сам собой все встало как с завода, приваривал сварной умеющий сделать как на заводе, потом все в кислотник и обычные грунты, герметик и покраску, обрати внимание если будешь переваривать короб, в нем крепятся петли капота, поэтому короб нужно посадить точно по заводскому, небольшой перекос лево/право и с капотом/мордой, потом напляшешься... Урра кажется получилось, сча перекурю дальше расскажу про внутреннюю часть и про проводку чутка
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Может быть и так, я не исключаю, и сейчас даже склонен именно так и считать, ОДНАКО, при прочих равных, со старой муфтой я прям сегодня, в +28 на улице, нормально пол дня ездил. а со старой через 10 мин Т уже за сотню. Мне казалось, что как бы там ни было, с новой должно быть не хуже, а оно хуже в 10 раз. Вот в чем вопрос, и я делаю вывод, что новая - бракованная. Так? А радиатор, это следующая история, и думаю, что после его замены, необходимость в новой муфте отпадет.
  14. 1 балл
    Да смотрел все эти битвы. Просто для меня как человека который потом сам ремонтирует все эти ступицы или движки наёбну_ые на собственных автомобилях - очень важно изначально понимать конструкцию и желательно её ходимость. -
  15. 1 балл
    Приветствую вас, товарищи! Давно не заходил в свою тему. Спасибо за добрые слова! машину не то что бы забросил. Начиная с лета начал пробовать себя в авторемонте, открыв небольшой закуток в гаражном кооперативе. За это время до Раннера руки просто не доходили, так как не вылезал из мастерской, ремонтируя чужие машины. Разок проехался по посёлку, пугая народ. Сейчас переехал в помещение с подъёмниками и покрасочным боксом, что очень важно применительно к достройке машины. Честное слово, буду стараться это поскорее сделать. А ещё женился?, но жена больше всего хочет, чтобы я его собрал, так что не надо разводить холивар про мою обречённость ? Всем жму руки! Как только, так сразу!?
  16. 1 балл
    Поменял на днях втулки в продольных задних тягах. В каждой нижней и верхней по одной втулке отделилось. В нижние поставил CTR под номером CVT60 по 273 руб./шт. Старые выпрессовывались очень трудно, щелчками под 10-тонным прессом. В верхние RBI под номером M2407WG по 336 руб./шт. Здесь старые тисами можно было выдавить, но те что взамен - задавливал то же прессом (в мет. обойме они).
  17. 1 балл
    Так в панару сайленты ТАВ-152 (разборный аналог: 90385-24002 + 90385-24003) и ТАВ-151 (аналог ТАВ-091 и 48706-30020 )
  18. 1 балл
    Подскажите номер сайлентблока панара с металлической обоймой? Поставил сайлентблоки в верхнии заднии рычаги - очень понравилась их работа. Они с металлической обоймой. Советую. M2407WG RBI Сайлентблок переднего нижн рычага MITSUBISHI: ECLIPSE 89-99, GALANT 92-05 Подходят по размеру один в один. Сделаны из резины. Работают упруго без скрипа, долговечны.
  19. 1 балл
    Богат и могуч русский язык, а слова восхищения подобрать сложно! Михаил! Удачи тебе в этом мероприятии и ВО ВСЕХ остальных тоже! МОЛОДЕЦ!!!!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Могу перенаправить на самый первый пост этой темы, в котором говорится о режиме проведения реинCARнации. А вообще, вот что: Подробнее расскажу чуть позже.
  22. 1 балл
    Я буду красить мосты битумным лаком. Адгезия хорошая, укрывистость и износостойкость (применительно к нашим условиям) отличная. Только цвет - черный... Тоже хотелось что-нибудь посветлее, повеселее...
  23. 1 балл
    Ну, Хаммерайт уже есть и в достаточном количестве, а по поводу "не держится", мне кажется причина вот в чём: многие её наносят непосредственно на ржавчину, как пишется в рекламном слогане. Тем не менее, насколько я знаю, Хаммерайт как краска в целом неплохая, но ингиббирующих коррозию качеств у неё нет (это маркетинговый ход), вот и выходит, что покрасив раму или мост хаммерайтом или чем-то похожим, получается, что подплёночная коррозия срывает краску изнутри. Мост у меня не ржавый, только местами нужно обработать преобразователем в грунт, а остальные участки пройти скотч-брайтом и обезжирить. А чем ещё, если не хаммерайтом? Вариант нанесения краскопультом сразу отпадает, так как на улице зима, а гараж гадить не хочу. Остаётся кисть и валик. Если красить полиуретаном, то цвет будет или чёрный или хаки. Может тогда под цвет травы и бахнуть?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.