Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.11.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Всех приветствую! Возможно тема не нова, но невидел чтоб поднималась. Итак с наступлением холодов что прошлой зимой что сейчас замечал что автомат на 80м переключается гораздо позже и машина едет туже пока непрогреется автомат. Ну чтож оно и понятно, автомату как и мотору нужна рабочая температура в виду его гидрообъёмности и прогрева масла до рабочего значения, а это ~70-80градусов, процесс небыстрый особенно с постоянно охлаждающийся через радиатор ATFкой. Если мотор можно прогреть вебастой, то коробка уже только сама греется, если разумеется в неё не делать прогревочный контур от антифриза, но это уже другая тема. Итак, пощикотав яндекс, нашёл специально обученные термостаты для автомата, ставились они штатно на Audi Туареги и другие а/м, делает их Mahle, под номером "TO 975", цена от 1500р. Идёт он голой тушкой без штуцеров, штуцера там свойские, и продаются кастомноделаные отдельно, я нашёл через юлу, цены за комплект штуцеров под разные диаметры шлангов на выбор, 1600-1800р. Уже собранный термостат- Конструкция простая, термостат тупо врезается в магистраль, и ATFку пропускает через себя, возвращая её автомат, а как температура достигает 75° начинает её гонять по большому контуру через охладитель. Закрепил его на поперечину рамы забрызгав его алюминиевое тело медной смазкой, чтоб реагенты особо его не кусали У меня ещё стоит доп радиатор на автомат, для максимального КПД системы, подключил всё это следующим образом. Выход ATF АКПП - термостат- охладитель в штатном радиаторе - верх доп радиатора, низ доп радиатора - термостат - вход в магистраль ATF. Итак впечатления, коробка прогревается гораздо быстрее, чуть постоял на драйве-прогреве и поехал, переключения и работа на первых минутах стала более адекватной, совсем небольшие задержки в переключении есть только в первую минуту-две. Тугость наката тоже проходит за это время. Оно и понятно коробка греет сама себя и быстро выходит на рабочую температуру, и только при этом начинает охлаждаться через охладитель, а не всегда охлаждаться.. Вообщем, результатом доволен, по ощущениям, в начале движения коробка стала работать также как и летом. Может кому инфа пригодится. Думаю будет особенно сильно облегчать жизнь коробке при сильных морозах.Что положительно скажется и на ресурсе короки.
  2. 2 балла
    Ток заряда любой АКБ зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора. Как известно, аккумуляторы большой емкости больше и массивнее аккумуляторов малой емкости. У них больше рабочая поверхность пластин и больше пространства для диффузии электролита внутри аккумулятора. Поэтому внутреннее сопротивление аккумуляторов большой емкости меньше, чем внутреннее сопротивление аккумуляторов меньшей емкости. Соответственно, раз у АКБ бОльшей емкости внутреннее сопротивление меньше, то по закону ОМа, он может заряжаться бОльшим током. Вообще, для любых аккумуляторов обычно ток заряда пишут в долях от емкости, и измеряется он в единицах С. То есть ток заряда кислотной АКБ примерно 0.1С. Для литий-ионных аккумуляторов ток заряда больше, вплоть до 6-10С у некоторых Еще... внутреннее сопротивление еще зависит от температуры электролита, чем она ниже, тем сопротивление больше, соответственно, ток заряда меньше и при низких температурах ток такой маленький, что аккум почти не берет заряд
  3. 2 балла
    Ты вообще понимаешь, что пишешь?
  4. 1 балл
    Всем привет. Хочу представить вашему вниманию фильм, о нашем путешествии по маршруту 5-й категории, по Алтаю. Мы проехали такие перевалы как Аккаинский, Айрыкский, полюбовались Каракольскими озёрами, со «смотровой», посетили Каракокшенскую пещеру, и это только часть. Маршрут был пройден на 4-х автомобилях: Ниссан патрол у-61, Ниссан патрол у-60, Тойота 105, и УАЗ. вообщем смотрим, комментируем, ?
  5. 1 балл
    Расход зависит от многих факторов: - Какой износ двигателя (независимо от пробега); - Какая коробка (автомат 4ст или 5ст. или МКПП); - Какие стоят колеса (т.е. радиус литых дисков, марки и размер шин на них); - Температурный режим эксплуатации (низкие, средние, высокие); - Климатической зоны эксплуатации авто; - Географической зоны эксплуатации авто; - Времени года (зима/лето); - Количества навесного оборудования и шумоизоляции авто; - Стиля Вашей езды на авто; - Типа топлива... С увж.
  6. 1 балл
    Возможно, но как то доверия к бензиновой версии у меня нет. я взял бу бензиновую webasto по цене новой китайской (11,5р), наработка всего 50ч
  7. 1 балл
    На мой взгляд минус перехода на диски большего диаметра в том, что машина едет жёстче, так как профиль резины меньше. На всех машинах что были и есть перехожу на возможный, максимально меньший радиус диска. В настоящее время на сотке перешёл с 17-го на 16-ый. Опять же резина дешевле.
  8. 1 балл
    Не ну можно конечно и о великом поговорить Но вам не кажется .что вы лукавите Какой бы звук не стоял . За великие деньги и хай енд Но в наших машинах его не реально услышать на полную катушку качества))) сарай он и есть сарай))
  9. 1 балл
    Разная. у меня есть лампочки "экономайзера"
  10. 1 балл
    Если со ВТОРОГО качка тормозит лучше-смотри люфт в передних подшипниках. Если и с третьего не тормозит, тогда: -вывеси заднее колесо, само колесо не снимай. Через маленькое овальное отверстие с резиновой заглушкой вручную разведи колодки до состояния "чтобы они чуть мешали проворачиванию колеса". То же с другой стороны. Если тормозам получшеет, значит дело в этих механизмах самоподведения колодок. Усилие гидравлики уходит на задние колодки, которые зависают в воздухе на пружинах...
  11. 1 балл
    А ещё цену сравнить резины для 16-го и 18-го
  12. 1 балл
    На тундре отбивается чуть меньше чем за год. Пробег примерно 30- 35 в год, иногда больше.
  13. 1 балл
    так, на всякий случай спрошу... а на потолке ползунок выставлен на горячий воздух и что б дуло в ноги??
  14. 1 балл
    нормальный расход для исправного фз-фе
  15. 1 балл
    Я на 100 ке брембо поставила.вот это тормоза! https://www.drive2.ru/l/451303344787423508/
  16. 1 балл
    чтобы получить нормальные тормоза сделано: Ваккумник от 80-ки с новым гтц Новый генератор с новым вакуумным насосом ( важно) Новые диски спереди и хорошие барабаны сзади Новые цилиндры сзади Спереди суппорта от раннера с двумя одинаковыми поршнями( влияет, сильно) Поменяны шланги В итоге достигнуто нормальное торможение при адекватном усилии на педали. Тут была моя тема про это. Но тормоза как и у любой Тойоты без запаса, думаю 33-е колеса их предел. Не ездил ни на одной Тойоте с нормальными тормозами. На 200-ке тормоза тоже дрянь.
  17. 1 балл
    в сети вариантов масса, на фото, одна часть уксуса, одна соли, вода пять частей примерно и 12 часов времени. Но по ходу нужно меньше, часов 6-8
  18. 1 балл
    Советую снять печку и промыть. На машине это не получится, так как вхот и выход сверху расположены. А вся грязь остаётся снизу. На днях проводил такую процедуру товарищу. В машине ташкент!!! Перед этим промыть пытались лимонной кислотой. Не помогло.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Большое Спасибо ! Очень круто!!! Молодцы красивый фильм получился !
  21. 1 балл
    Ты знаешь,панацея.я поставила и новые барабаны и новые колодки
  22. 1 балл
    И бензиновые уже есть и запчастей говорят полно.
  23. 1 балл
    Если не ездить, то да, пофиг какой там вылет.
  24. 1 балл
    я купаться не любитель, а дома сидеть 10 дней.... так и развестись можно) приличные люди катаются и побухивают потихоньку)
  25. 1 балл
    Объясните дровосеку, почему? Куда денутся 60 ватт энергии в час? Например на лодочном моторе каком нибудь Где то у нас в доках видел количество циклов жизни Аккума от степени разряда. Точных цифр не помню, но Аккум, который разряжается до 25 процентов емкости живет в несколько раз меньше того, который разряжается до 75 процентов.
  26. 1 балл
    @payc На драйве есть посты , где проверяют разные лебедки , там можно посмотреть какая лебедь сколько жрет. А провода надо делать с запасом- к максимальному току добавлять процентов 50 и под этот ток считать провод , тогда лебедь будет тянуть и не чахнуть при малейшей нагрузке.
  27. 1 балл
    https://www.google.ru/search?client=opera&q=Как+измерить+вылет+у+диска&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
  28. 1 балл
    В связке генератор-акб нет контроллера, считающего емкость. Так что зарядить можно хоть слона, вопрос времени. В условиях Иркутской зимы может быть только одна проблема, холодный АКБ сначала должен согреться, а уж потом заряжаться. При коротких поездах он не успевает ни того, ни другого. Большая емкость в холодном климате просто увеличивает число этих поездок. А спасает у нас только одно средство - гараж с идеальными условиями хранения авто всегда ниже нуля, всегда выше -20. В этих условиях авто не гниет и заводится если исправно без проблем. Спросите в Якутии. Там до сих пор так мамонты хранятся. Часто встает вопрос о размере. Мое предложение лишь бюджетная альтернатива вписывающаяся в габариты.
  29. 1 балл
    Сначала проверь фишку на генератор. Там три провода когда один из них отламывается или отгнивает, такая ерунда происходит. У меня так было уже два раза.
  30. 1 балл
    Дак не когда не был червячным. Ну и совет не смотри в его сторону.
  31. 1 балл
    Да ничего особенного. Это для тех, кто "автомобильным спортом" увлекается. Просто привели гост к нормальному пониманию. Никто не может ЗАСТАВИТЬ владельца признавать свой автомобиль раритетом, если этого не требуется самому владельцу. Тем более переводить его в эту категорию и получать КТС. На х...я это вообще нужно, например, мне? Ограничить эксплуатацию по тем или иным причинам - могут. Например, экологическим классом по доступу в зоны запрета въезда, ограниченным соответствующими дорожными знаками и камерами и т.п.. Но пока это с трудом можно реализовать из-за масштаба количества "несовременных" машин даже в мегаполисах. Это все будет делаться, безусловно, отдельными дополнениями к техническому регламенту. Постепенно. Все равно гайки зажмут. Но разницы ВООБЩЕ никакой нет между 30-ти летним авто, и 10-ти летним (у нас, нищебродов россейских, 10-ти летка, та-же сотка, считается современным автомобилем, кстати), в юридическом отношении.
  32. 1 балл
    Все рынки заполнят старые крузаки за бесценок, а в салонах взлетят цены на приоры и гранты.
  33. 1 балл
    При включении D или R машина удерживается тормозом, а в акпп на тормозах не крутится ничего, все что может вращаться издавая гул при включении передачи находится в гидротрансформаторе. Включая нейтраль в раздатке разобщается трансмиссия, и валы в акпп вращаются вместе с гидротрансформатором, но он не нагружен, по этому не гудит. Так что вероятнее всего там и искать надо.
  34. 1 балл
    Господа, ну ведь уже была тема про "двери-убийцы-хлопушки-ловушки", проходил я это дело год назад. Вот оно счастье https://plastik-avto.ru/collection/land-cruiser-viii-ix Поставил себе и порекомендовал на Prado. Прошло уже больше года, двери фиксируются очень надежно на любых уклонах и при сильном ветре. Надеюсь, что в Узбекистан Солнечный можно из России отправить. Модератор, если я нарушил правила форума ( "реклама скрытая" etc...) не надо сразу " в карму", ведь очень хочется помочь человеку.
  35. 1 балл
    Если ответить нечего, смысла нет засорять вопрос своими "вопросами" и "словесными проушинами" Мануал прочитан и об этом написано, смотреть выше. По поводу экономии, "продал ровно то что купил"
  36. 1 балл
    Вадим, я и написал про одинаковую производительность разобрав клапана и сравнив визуально. пружинки одинаковые. Но прибора для измерения усилия на сжатие нету. Но визуально все внутренности едентичные! И вообще разные только следующие вещи, если сравнивать HZ и HDFT: - самая большая шестерень (паразитная) у FT полностью литая, соответственно тяжелее этой же шестерни HZта и FTEшки, при этом форма, глубина, диаметр, поросёнок совершенно едентичные и по весу и по исполнению.
  37. 1 балл
    Форсунка не может давать такой расход. Она бензином зальет цилиндры, и движок просто заглохнет. 50/100 км - это расход по хорошему бездорожью. А если это расход по асфальту. Или Вы что-то неправильно считаете, или дело не в системе впрыска. Или убитый движок (компрессия какая?), или потери в трансмиссии, или тормоза клинят. Все эти подкручивания ДМРВ, это как гадания на кофейной гуще. Надо по широкополосной лямбде смотреть состав смеси, а не напряжения на ДМРВ проверять. Только так настраивают смесь. Ищите тех, в своей местности, кто настраивает тазики в онлайне, подключайте ШДК.
  38. 1 балл
    Каждый воспринимает, в меру своей испорченности, сказано - при интересе, обсчитаем подробно. Вы как потенциальный клиент констатируете или так, лишь бы своё имхо высказать? На сколько мне известно, только у Крафтова дешевле, но у него одни КР, без мостов, у нас в сборе мосты, под штатную подвеску. Все остальные предлагают ещё дороже, при этом прямозубые варианты в КР. Наш вариант, именно под большие перегоны заточен, по сути, альтернативы на сегодня среди портальных мостов нет и я указал, что не смотря на это, грубить не будем по цене.
  39. 1 балл
    Практически всё с нуля, из серийного только центральный редуктор, привода, поворотные узлы. Даже балки не штатные, хоть на них весь крепёж под штатную подвеску и смещение картера под штатные карданы. Шестерни в конечные передачи, сперва пытались подобрать серийные, но дело в том, что они косозубые, то есть на правой стороне, угол наклона зубьев, будет зеркальный левой, то есть найти пары , да что бы имели зеркальную пару, не реально. Сделали под заказ, сталь 18хгт с цементацией, если есть лучше предложения, советуйте. Ниже фото шестерни Сколько будет стоить, скорей всего 400-500 тысяч рублей, за пару мостов в сборе. Если будет интерес, подумаем о производстве на сторону, вообще они планируются под свои нужны, на определённую технику, а побочно сделали на экспедиционник ТЛК 105, мосты кстати один в один как на ТЛК80, кроме разболтовки. Хоть предложение уникальное, по стоимости не грубим, кто в курсе объёма работ и стоимости комплектующих, накинул бы ещё сотку сверху. Нужно брать в учёт, что мосты полностью с принудительными импортными блокировками, кулаки мощней раза в три штатных, тормозами вкруг, есть возможность подключить подкачку, есть все крепежи для подвески, а ими мост просто облеплен, это не под рессоры пару площадок. Для экспедиционника, не какие другие мосты лучше не подойдут, если выбирать портальные. Ну и так как ставятся штатно, не нужно переделывать подвеску, рулевое, карданы, РК, ступицы, что обычно делают при установке вольвовских и унимоговских мостов, а это по стоимости работ, достаточно серьёзно. Да, понижение в конечных передачах, можно согласовать, в зависимости от колёс и назначения. Плюс они тихие. Если будет реальный интерес, обсудим стоимость более точно.
  40. 1 балл
    Не стоит. Саму по себе неплохую идею перечёркивает отвратительное исполнение.
  41. 1 балл
    Как все тапорно сделанно в этих редукторах, соосность желает лучшего,течет масло откудова только может,руки опускаются бороться с этим.Лучше сразу покупать и морочиться лапландерами.
  42. 1 балл
    Конечно может зря лезу и порчу малину, но на луноходах много отзывов по ним http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864&postdays=0&postorder=asc&start=0
  43. 1 балл
    Да... Патриотизм нынче в моде. Уни, по сравнению с ГАЗ-63, конечно, курит. Знакомый мой ездит на Уни, так вот недавно подшипник в бортовом редукторе пришлось менять. А машине всего-то навсего 43-й год пошел с момента выпуска...
  44. -2 балла
    У нас в глубинке нет специалистов нормальных.полскадите как настроить актуатор турбины после прочистки мотора ошибка сменилась с Р004С на Р004В по левой турбине, после полной сборке .Заказал Китай . Что делать ? Может посоветуете кого то кто разбирается в этом ?дайте телефон где нибудь в России. Машина нужна. Думаю, Китай привезут а толку не будет. Если турбины не согласованы
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.