Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.12.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Привет, я прокатилась из Питера до Дели и обратно через западный Тибет. С удовольствием расскажу как и что, карнеты и временный ввоз. Первую часть ( до Дели ) повесила на своем сайте https://www.polinafedorova.com/blog/india вторую часть от Дели через Непал и Тибет скоро повешу. Буду рада ответить на вопросы. Спасибо.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Я от балончиков тоже отказался. бабуле 6 кг газа. с варкой вареньев, на 3 недели хватает. и самое главное. видно когда кончается.
  4. 1 балл
    Да спасибо рассудок и труд всему голова(и все будет по воле нашей
  5. 1 балл
    По времени прогрев с 30 до 50-ти пару минут, а на ходу и того меньше, а выгода для редуктора и движка очевидная.
  6. 1 балл
    Всем привет! Процесс сборки оказался гораздо труднее, чем ожидалось. Хочется дать совет тем, кто будет делать что-то подобное. Тщательно фотографирует всю салонную проводку под панелью!!! Особенно незадействованные фишки! Их довольно много, и это затрудняет процесс сборки. Я фото делал, но этого оказалось мало.
  7. 1 балл
    Подвернулись пара карданов от 200го, шлицевая просто огромная по сравнению с нашей, крестовины одинаковые с 70тым Передний укоротил, пересадил фланцы от 70того кардана. не балансировал, но вибрации до 90 нет, быстрее негде было пробовать. Завтра задний поставлю, у него труба толще раза в полтора, в обычный токарный не влез зараза, пришлось возить за деньги обрезать 😩
  8. 1 балл
    Вот гляди, та самая венская конвенция Приложение 5 ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1. Без ущерба для положений пункта 2 а) статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию. там же Ветровое стекло и стекла 51. На каждом автомобиле и на каждом прицепе: а) прозрачные материалы, из которых изготовлены внешние элементы транспортного средства, включая ветровое стекло, или элементы внутренней перегородки, должны быть такими, чтобы в случае их повреждения опасность нанесения увечий была сведена до минимума; b) ветровое стекло должно быть сделано из материала, прозрачность которого не ухудшается, и должно быть таким, чтобы оно не вызывало никакого значительного искажения видимых через него предметов и чтобы в случае его повреждения водитель имел возможность видеть в достаточной мере дорогу. кароче лабаш тонировать нельзя, остально, то что можно у нас, Про знак RUS я читал читал, там так все мудрено, что хрен с ними, лучше наклеить и не иметь мозги. Да лампочки все должны гореть, это прям обязательно, а иначе секир-башка. В патруле задние псевдофонари, с рождения без лампочек (только противотуманка слева). Т.е. это большие катафоты, а лампы в бампере. Но многие сами допиливают лампочки или ставт арабские фонари. Вот было весело когда тормознули 2 патруля. "лампочки не горят - штраф", "они не могут гореть их там нет с рождения, там даже в плафоне дырки нет под них!", "не волнует, у второго то горит". и там ходи с ним, показывай что ее некуда ввернуть, что в стоке так. "рюский плохо понимаю, лампачка нэ горит - штраф" и так можно ооочень долго бодаться. ребята тогда отболтались вроде, но нервных клеток пожгли немало. Как мне стекло не разбили на паджеро "тонировка нельзя", сам не заню, у меняж штатная, а они не понимали как это, скребли стекло, смотрели со всех сторон и т.д. Лобашь лучше без терщин, но это и в гейропу так. Кароче, я аж сам захотел съездить еще раз, этот как челендж, съеди в AZ и не заплати ни копейки
  9. 1 балл
    На мой взгляд, расход газа у вас нормальный. И вот почему я так думаю: 1. Замерять расход в городском режиме - как следить за погодой на Марсе. Города у всех разные, дорожная ситуация тоже разная, маршруты движения тоже. Я не принимаю в расчёт городской расход, а только трассовый, и то, без большого количества обгонов и по равнине. И скорость до 120 макс. Вот этот расход у меня и колеблется в пределах 18-20 л/100 км. 2. Для древней (по современным меркам) 4-х ступенчатой АКПП такой расход на трассе вполне приемлем. Чуда не будет. 3. Влияние аэродинамики. Не узнавали, какой коэффициент сопротивления воздуху имеет наш крузак? А какова площадь лобового сопротивления? Весьма много получается. 3. Всё это пишу так уверенно, потому что у меня такаяже машина, с тем же редуктором, с такимиже же расходами😁 Не партесь по расходу в городе, делайте контрольные замеры по трассе и наслаждайся от управление небольшим паровозиком🤗
  10. 1 балл
    Обычно все свапят моторы тойоты во всякие ауди и мерседесы, а тут наоборот. Вот все и не знают что сказать.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Просто со временем видны недостатки первоначального плана и находятся другие варианты. К примеру в моем сообщении никто не прочитал "диски Китай" ? Это значит поставить тормоза керамические за NNN тыс рублей и поставить диски пусть R20 но китайские за N тыс рублей - это уже логическая нестыковка/противоречие. Далее насчет потрепать: есть разные темы к примеру про гидру и в одной чел хочет отказаться от гидры потому что не поставить 35 колеса. Мне это не надо, но в теме пишут что гидра хороша только на асфальте, на ямах/кочках/колдобинах King Shocks лучше. Так что надо взвесить все за и против потом принимать решение. Поэтому со стороны кажется "языком потрепать", а на самом деле раз нет всей полной инфы - нельзя принять правильное решение. Поэтому и долго по времени это самое принятие решения - нет полных данных. я сделал на машине много. и вложил много, но всё что сделал приносит мне удовольствие каждый раз когда сажусь за руль к примеру: подкрылки ставил чтобы не летела грязь за брызговики, а бонусом получил ещё и меньше шума в салоне. И так по всем изменениям - получал 2, а то и 3 дополнительных улучшений от 1 (одной) "фишки".
  13. 1 балл
    Жжжешь напалмом! Ты не стал делать потому тебе лишь бы языком потрепать. Если бы хотел, то сделал, а тот кто не хочет- ищет причины и отмазки что б не делать!
  14. 1 балл
    Не ну есть бабло человек пихает туда все что сам хочет. А что из этого выйдет время покажет. Думаю может и видео выложит окончательного результата. Творчество это как зуд в ж...... Его надо удовлетворять.
  15. 1 балл
    Ребята... Вы не поняли морали легендды... ГАЗ - 51 "резко" умерли тогда... А не теперь... "Резко" умерли от того что их двигатели , а главное трансмиссия не выдержали нагрузок от скорости на бетонке... Машины еще долго бы служили преодолевая бездорожье, двигаясь на тех дорогах для которых они конструировались.... Вот в чем мораль, а не в техническом прогрессе... Ржавчине (?) и климат- контроле..:-)) Не убьет ли мотор V 8 ходовую ТЛК-80? Ну в принципе можно и ходовую поменять на 200 ку.. Ну и кузов то же... :-))
  16. 1 балл
    Трудно возразить такому "обывателю" особенно с точки здравого смысла....Браво!!!!!! Присоединяюсь у каждой машины своя колея. Такая хирургия просто уничтожает хороший автомобиль)))))).
  17. 1 балл
    Ну это ты зря про Самата так это последние годы он резко поменял свои взгляды а вот раньшее... Короче многие или почти все о чем-то мечтаю некоторые начинают и лишь единицы доводят свои хотелки до конечного изделия. Но самое смешное удволитворения от проделаной работы и полученого результата еще меньше. Короче никакого оправдания долгострою нет а будет только одно разочарование. И могу предположит что Самат это понял и все или не все свои хотелки ему помогает решать Вадим Браконьер. А Самат просто получает удовольствие от езды это правда. Негатив Самата в адрес Тойтомоторов всем порядка надоело но что делать у каждого свои взгляды или лобирование чужих интересов.
  18. 1 балл
    Да мне как бы рейтинг до лампочки я к Вам в рабочие дни месяцами не захожу а тут пока праздники и все колом хочу пообщаться да поделиться мыслями но оказывается не тут то было фиг дождешься общения и тем более ответов на вопросы Зато на рубрику как поменять колесо советчиков туча!спасибо конечно некоторым у кого пополняю инфу по разработкам на этих людях и держится этот ресурс а так скука голимая
  19. 1 балл
    МОЛОДЕЦ Agaron Чтобы решится на такое, нужно сильное желание + тех.подготовка + время + в конце концов финансовая независимость. Думаю мало кто даже думал об этом, а человек делает. Да, будут и есть трудности но, дело движется и не важно сколько, чего, главное конечный результат и собственное удовлетворение. МОЛОДЕЦ!!! Нужна будет помощь с фотографиями, пиши, не стесняйся – помогу, научу.
  20. 1 балл
    Мужики,а чё,просто взять и поверить дядьке,который уже провернул немалую работу слабо?Если человек грит,что перевернул мост,в то поверить слабо?Вы в обЪём то вдумайтесь,одно то достойно уважения,что дядька решился и едёт куда считает правильным. Он думал ему кто чем поможет,а ему сначала не верил никто,теперь несёте какую то херню про двухсотку,надетую на раму 80ки....Можно кузов напялить,но мост 80й в 200ю раму не вогнать,да и зачем оно?ичто,раму 80 от 200ки не отличить? Научили бы дядьку фотки сливать,поспрашали бы о чём...А вы -стебаться. Неконструктивненько как то.Негостеприимненько................. Мне вот ,например,ну очень интересно,как разошлись коллектора со столбиками амортизаторов,как с рулевой разошлись,как турбинка прижилась,не надо ли было щит моторный пороть?Гак глушитель тянул?По заводу,в одну трубу,если да,то как прошёл под коробкой,если в две,то как разошёлся с раздаткой,на глаз тесно там.... Вопросов мильён.И дядька пришёл к нам на них ответить.А вы ему австрала какого то,типа вот чел,не нам дремучим чета,и то гот вставлял,а потом пол года жалел,что в подобное полез... Читать вас даже неловко как то....Точно,злые вы.
  21. 1 балл
    Ну в Канск я не поеду а вот по телефону как смогу помогу . У меня проблемма была в электрике , А жели у вас что с раздаткойто тут я пас тел. в личке
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.