Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.12.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Добавлю фото и своей, последняя реинкарнация
  2. 2 балла
    Одно из лучших решений для оперативного распития с закуской в лесу без разгрузки авто. Ты ещё будешь по этому столику скучать...
  3. 1 балл
    Пару лет маловато....... А вот тяга с детства, тогда, когда жил ещё в Уссурийске и с отцом постоянно в гараже его уазик ковырял, вот это да, это придаёт какой-то опыт и сноровку. Короче лет тридцать нужно. С маленьких шажков до спринтерского марафона. Это как учиться ходить. Всё по немногу.... Попробую немножко возразить... Достаточно минимального набора инструментов. А все нужные приспособления делаются при помощи сварки, болгарки и подручных материалов. Иногда правда приходится обращаться к помощи токоря. Просто если купить всё что нужно, так там и 100 000$ мало. У меня было сто, так слесарям не объяснить, что всё можно придумать и сделать без спец инструментов им только давай и давай кучу приблуд. А подумать и сделать ни кто не хочет. По этому закрыл. Не могу работать с людьми, у которых нет мышления. Именно по этому всё делаю сам и ни кому не доверяю свою технику. За редким исключением. Но этому человеку я тогда верю как себе. Как-то так вот.... А на вопрос бюджета такого ремонта могу ответить очень просто. Если очень много денег и хочется именно сотку в идеале, то можно заморачиваться. Если просто хочется хороший целый и не гнилой автомобиль, то нужно или делать всё самому, или изначально искать такой. Но их к сожалению нету.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Я lexet смотрел, у них ценник как у экзиста. Zzap выдал краснодарских поставщиков, это "запрос" и какой-то ипешник. Созвонился с "запросом" ценник подтвердили,( очень сладкий ценник) и якобы оригинальные запчасти.... но чудес не бывает.
  6. 1 балл
    Ну это говорит о том, что зазоры по крайней мере есть. По этому по ним можно пока не расстраиваться.
  7. 1 балл
    Передние суппорта пришлось отжигать. Поршни заклинило от слова совсем.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    не парься. все встанет.. стеклоподьемники (родные) бери с праворукой.. на них левый меньше уставший.
  10. 1 балл
    Так коробку не перебирают - выборочная замена деталей "по наитию" обычно не даёт положительного результата. Коробку надо перебирать полностью, с полной дефектовкой валов и.т.п., заменой всех подшипников (в частности игольчатых), особенно важно с точки зрения шума - подбор регулировочных колец для попадания в нужный зазор, а так же замена блока синхронизатора 4-ой (прямой) передачи (обычно он вызывает шум на нейтрали). Может оказаться так, что износ валов первичного зацепления слишком сильный, и ремонтировать такую коробку бессмысленно. Многие идут на компромисс, оставляют валы с выработкой, меняют всё остальное, в результате собранная коробка шумит, и деньги потрачены не малые. Методика перебоки КПП, допуски по размерам и.т.п. описаны в ремонтном мануале.
  11. 1 балл
    Опробовал настаивание под вакуумом. Взял вакуумные крышки для банок с ручным насосом: Результат превзошел все ожидания! Настойки которые раньше готовились неделями, получаются за сутки! Опробовал рябину, кедровку, бородинскую. Изумительный результат! Бородинская - завораживающее зрелище: VID_20191228_222404.mp4 Вот эта же банка бородинской через 12 часов настаивания под вакуумом: Есть особенность для многокомпонентных настоек: сильные специи, типа гвоздики, надо или концентрацию снижать или позже добавлять, вытягивает из них больше обычного.
  12. 1 балл
    Ну блоки то тоже не по 1000руб стоят, в отключении иммо нет ничего сложного(для специалиста) 6-8 руб цена вопроса. А когда мозг, дмрв, комутатор все с одной машины то это всяко лучше чем сборная солянка.
  13. 1 балл
    Парни, киноха будет огонь. Сам жду с нетерпением )))
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    89461-35010 номерок, фотки но есть и другие варианты, только Вам то это вообще зачем, Вы ведь твердо знаете, что атмосферное давление и температура воздуха для эбу совсем не нужны, да и я готов был бы поддержать это. И насрать как эбу рассчитывает коррекции не зная этих никчемных параметров, от которых напрямую зависит правильность обсчета количества поступающего в мотор воздуха. Вот и пишете: Только "дык этот параметр" не имеет никакого отношения к разряжению на впуске. Совсем. А датчики которые мерят разряжение на впуске, если таковые есть, на атмосферниках кажут на хх около 30 а на заглушенном моторе 100, или как написали - 80 на 1200 метров горке. Топливо окисляется кислородом, для того чтобы посчитать его количество на уровне моря или на 3000 метров над ним, показаний одного датчика массового расхода воздуха недостаточно, а плотность воздуха и следовательно содержание в нем кислорода еще сильно зависит и от температуры, чем он холоднее тем его масса выше. Ну и прочая лабуда в том же духе, но надеюсь Вам это совсем не интересно, как и мне. Вот Вы странно говорите, параметр сканер видит , а датчика нет, Вы песенку про жопу не слышали наверное, там подобная проблема тоже остро стоит.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Думаю, что очередной закидон экологов. Ловить капли масла не позволяя им капать "в природу" и привлекать внимание водителя к утечкам.
  18. 1 балл
    webattic-У меня такое чувство что вас развели с ремонтом ГТ-без снятия и разбора коробки там ничего не отремонтировать(а это уже другие деньги),масло 12л(3 канистры)плюс фильтр с прокладками максимум 15рублей с прокачкой.Так называемый бублик(гидротрансформатор-ГТ)шестью болтами намертво прикручивается к маховику и в постоянном вращении с коленом и через насос шестерню с центральным валом коробки, который в свою очередь через шестерни с пакетами передач(фрикционными дисками)которые и передают движение через раздатку на карданвалы, а те через мосты и сателлиты на колеса-и вот если где то появляются зазоры-отсюда дерготня.Но первопричина-давление(в виду износа дисков или засоренности каналов, а чаще того и другого)оно падает и приходится увеличивать обороты чтоб его поднять, отсюда дерготня на малых-резюме-не далек ремонт или замена акпп.Я вообще встал па перекрестке и без эвакуатора не поехал из за вот такой вроде ерунды(ГТ вышел из зацепа с шестерней насоса)после лобового удара тяжелый бублик(ГТ)по инерции выгнул маховик и провернулся слетев с этих двух усиков.Сколько спецов смотрело, сколько гипотез было выдвинуто(писал тему "умерла АКПП")пока спорили и рядились в ОД сколько с меня денег снять(предлагали от 200 за ремонт и до новой за 800), купил новую(за 100), а причина оказалась банальна-ДАВЛЕНИЕ-вывод:переворачиваешь шестерню и экономишь 200.Всех с праздником!
  19. 1 балл
    Специально зарегистрировался, чтобы ответить. Сам мучался долго, толком в интернет ничего нет. А проблема очень распространения. По порядку крузак 200 2008 год пробег скрученный точно я 6 владелец. На одометре 142000, в реале думаю 350000. Было тоже самое вибрация на скорости 50 км/ч если плавно ехать, при наборе скорости. Если нажать резко диапазон 50 пролетела без вибрации. Что делал: 1. Балансировка всех колёс (не помогло) 2. Замена масла в Акпп с фильтром (не помогло) 3. Приехал к коробочная (3 сервиса) все приговорили бублик. Сняли коробку, бублик отправили к спецам в Москву. Результат бублик вскрыли, сказали, что он в идеале. 4. В сервисе предложили заменить саленойды. Благо они были в наличии. Сказали не помогут, поставят мои обратно. В итоге Все идеально!!!!!!!! Я чуть не умер от счастья. Совет всем - не режьте сразу бублик, пробуйте менять саленойды, стоят не дорого и коробку снимать не надо!!!!
  20. 1 балл
    Увы,снежная целина сразу охлаждает подобные заявления,просто обеспечь удельное давление около,0,25 кг/см.кв и поедет хоть что.. Более менее под это катит Авторос 49" плюс соотв занижение.(для тяж авто типа крузера). Какой процесс?Тут сплошная импровизация,чета в пределах тыщи.... Втулки вроде ни у кого не ломались,чаще не прально выбранная передача во втором коробасе. Японская сталь и особенно термообработка,сам знаешь..... победит не берет,приходиться обкромсать болгаркой сначала,а потом уж токарка..А что за вал забубеный ?? Главное в нашем деле не что у тя наипнется,а что б кенты поехали тебя вытаскивать..
  21. 1 балл
    там стоит шайба, болт её и держит. Я сегодня его не снял и фланец снялся вместе с шайбой, шайба стала конусной . Заменил новой толстой шайбой. Вот она. Только в нормальном состоянии она плоская а не конусная.
  22. 1 балл
    Добавлю недостающих фоток Откручиваем вернхюю шаровую от рычага и нижнюю от кулака. Домкратим верхний рычаг и вытаскиваем кулак. Пыытался обратным молотком, отверткой не очень втулки вылазят. Выбивал их съемником спротивополжной стороны. Запрессовывал болтом, который остался от боди лифта ишабы амортизатров вроде б уазовские Я прошляпил внешний сальник кулака(который на болты прикручивается) из-за чего сборка ооочень затянулась. Вот что б никто не забыл список сальников и втулок на 1 сторону. 90311-66001 - сальник ступицы 90313-93002 - сальник кулака внешний 90316-60002 - сальник кулака внутрений 90304-76003 - сальник привода 90381-30003 - втулка вншеняя 90381-30006 - втулка внутреняя Как тут писали, внешнюю втулку менять имеет смысл только, если у вас есть хабы.
  23. 1 балл
    Может я что делал не так, только у меня порядок был такой: 1. вывешиваю передок, снимаю колеса, крышки ступиц, отворачиваю торцевой болт гранаты, снимаю "Хабозаменитель" (жаль что не стоит мех-хаб), сдергиваю стопор. 2. отсоединяю стойки стабилизатора, отворачиваю внутреннюю гранату, выдергиваю привод (проходит едва-едва, но проходит) 3. отверткой осторожно вынимаю сальник поворотного кулака, выколоткой выбиваю бронзовые втулки. (в прнципе наружную можно не менять, ибо там граната опирается на "Хабозаменитель" и по ней не ходит) 4. отверткой осторожно вынимаю сальник из стальной обоймы (выходит легко) покупаю такой-же в магазине РТИ за 45 рублей и вставляю обратно в корпус. 5. заказываю втулки на заводе (к-т. 450 рублей) а пока заткнув поворотные кулаки катаюсь на недоприводе. 6. собираю все в обратной последовательности предварительно промыв и смазав все необходимое. Да еще на одной гранате была сильно поржавевшая дорожка. лечил уже отработанным методом: так как нагрузки на нее только сальник, то делаем следующее: 1. гранату моем, чистим и дорожку обрабатываем дрелью с мягкой металлической щеткой. 2. обезжириваем и размазываем по ней ПОКСИПОЛ!!!, даем высохнуть и в ручную мелкой наждачкой выравниваем по всему кругу, до той степени пока не начнет показываться из под поксипола металл. 3. все поры и каверны у нас заполнены и течь данный сальник не будет. Методика проверена неоднократно. Да еще я поменял правый привод с левым (так шрузы прослужат дольше, ибо набивает их в основном при движении вперед) А лопнувший пыльник поменял на пыльник "ТРЕК" силикон. На Паджеро отходил такой же более 40 т.км. и не лопнул. и здесь ходит без проблем.
  24. 1 балл
    Sledge морду облегчить и мост передний разгрузить, а то там и двигун и лебедка и пр.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.