Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.01.2020 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллприобретен прицеп ГАЗ-704 1978 года рождения ввиду малого места в трехдверке Прадо-90. прицеп сохранился хорошо, в большинстве родная краска, колеса ГАЗ-69. заменено сцепное устройство с "под крюк" на "под шар" верхние точки крепления остались без изменений
-
1 баллЕсли увидим у сына тягу к бальным танцам, чтож , талант губить точно не будем, постараемся создать все условия для его раскрытия.
-
1 баллМоторчик блокировки от 100ки поставишь , чтобы разьем не переделывать. шестерню спидометра на выходном валу свою поставить, чтобы спидометр правильно показывал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле Вас с Павликом границу защищать некому будет. Никогда не был деспотом, вся суть в неотвротимости наказания за нарушение правил, и его ОЖИДАНИИ.
-
1 баллЯ воспитал четверых- старшему будет 40 в этом году. И ни разу не поднял руку на ребенка. Вру .....один раз настучал по роже старшему, но ему было уже около 30- не ребенок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, а ещё: Работа – не волк, в лес не убежит Лучше синица в руках, чем журавль в небе Где родился – там и пригодился Стерпится – слюбится Бьёт – значит любит и ещё много другой вредной народной чуши...
-
1 балл
-
1 балл1. Да. 2. Либо датчик на раздаточной коробке, либо разъем датчика, либо сама проводка. 3. Да на 105ке не будут работать межколесные блокировки без сигнала о включении пониженной. При желании контроллер можно обмануть. Аналогичную обманку делают для контроллера межосевой блокировки, чтобы он не видел сигнал о включении пониженной и не блокировал дифференциал на пониженной. Для этого вынимают пин из колодки контроллера межосевой блокировки.
-
1 баллэксплуатируйте просто исправную ( не изношеную) топливную аппаратуру. и всё. ничего придумывать не нужно. японские конструкторы все спроектировали оптимально ( они умные,образованные)
-
1 баллПодходят. нужно только разъемы переставить. аккуратно вынимаешь отжав фиксаторы контактной группы. ничего паять и резать не нужно. И еще на разъеме полярность по цвету нужно совместить. Работают, проверено
-
1 баллРазумеется. Некоторые методы даже будут давать отрицательные результаты. Думаю, что производители добивались того же.
-
1 балл...стараемся следить за собой сколько раз мы говорим сыну " осторожней!" и "смелее!" , пока отношение не правильное , но очень стремимся, чтоб "смелее!" было чаще.) Конечно же это ни в коем случае не " нельзя" !!! Если по таким мелочам произносить это слово, то когда ребенок с подоконника полезет в окно ему ничего объяснить уже не получится, он выход в окно будет сравнивать с отключением телевизора, когда ничего страшного не случилось.
-
1 баллИмеется такой же прицеп. Используется по хозяйству. Отличный помощник: строительный мусор, цемент, и прочее переносит без проблем. 20 мешков цемента для него посильная ноша. Как стройку закончу, буду из него строить экспедиционника: побокам закрыв крылья будут ящики под шмурдяк. Спереди над дышлом, тоже будем что то думать в треугольной форме, ну и тент соответственно.
-
1 баллгде вы находите установщиков без осцилографа , вообще неисправность одного ключа должны диагностировать за пару минут. без опроса на форумах итд. не есть хорошо, покатайся лучше на бензине. чай блок не пешком идет.
-
1 баллПоказывайте ребенку познавательные мультфильмы: Фиксики, Аркадий Паровозов и пр.. Дети в игровой форме познают опасности и не надо руки жечь. У меня младшей 5,5 очень осторожная, все знает, никуда не лезет. Даже в лифт первой не заходит, потому что по правилам, сначала взрослый. Дети прекрасно обучаются, объясните ребенку почему нельзя крутить ручки газовой плиты и она все поймет, главное доходчиво объяснять.
-
1 баллтут да, на вкус и цвет... и от условий. тоже раньше от парта тащился, проходимый там и типа уверенность в том, что сам управляешь, когда там че подоткнуть надо. всем рассказывал, что на задке езжу почти всю зиму. теперь на фуллтайме отдыхаю за рулем)) просто правильно скоростной режим выбираю.
-
1 балл
-
1 баллда вроде с 1200об. уже нормальная зарядка идет. на истину не претендую а с такой нагрузкой на гену, вопрос жизни диодов это вопрос времени... по правильному бы ставить на зарядку периодически батарею. особенно, когда режим движения утром на работу, вечером с работы. фары, печка, обогрев и пробки, практически на холостых...
-
1 баллОпять началось... Гена подбирается по ПОТРЕБИТЕЛЯМ, а не по аккумуляторам. Все ваши бешеные амперы от гены, аккумулятор просто не возьмёт.
-
1 баллвот это всё на 1 2 3 фотографиях привести в порядок особенно в части от клеммы АКБ до черной коробки и белого разъёма.
-
1 балл
-
1 баллПо дизелюге не скажу не люблю . А на зажигалках если колено в отличном состоянии ( не требуемое шлифовки ) , вкладыши подбираются от клейма на колене + таблица толмута ( фото для примера ) . Но надо учитывать огромные пробеги , колено промерять в обязаловке ( размерность больше 7 соток может привести к печальке ) , при шлифовке процедура замера размерности иная .
-
1 баллНа ремонтных вкладышах обычно выбит размер- 0.25; 0.5 и тд, на стандарте как правило нет размера или выбито STD, но колено мерить обязательно- это самый надёжный вариант.
-
1 баллПарт или фулл это скорее вопрос религии. Имхо после такой кастрации крузер превращается в УАЗик. И мзне нравится сравнение такой машины с кошкой на паркете без двух лап. Но никого ни в чем не убеждаю, каждый дро.... как хочет. (С).
-
1 балл380 т км пробег . Никаких промывок , просто замена раз в 10 т км . Че тут мыть? ps Крышку снимал для замены прокладки , тк потело маслом.
-
1 баллЛейте хорошее качественное масло и не забивайте себе голову всякими шляпными промывками и будет вам счастье!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗначит всё таки шатун осажен? Не понял... решили оставить хреновый шатун? Значит косячные вкладыши уже наверняка сменили (самые косячные это шатунные). Но я ничего не могу сказать про неоригинал, они могут быть как лучше, так и хуже... Лично я считаю, что на моторе не следует экономить, и рекомендую использовать только оригинал. Проблема в том, что эту проблему очень сложно отремонтировать, и нет никаких гарантий, что ремонт не выйдет боком. Выше кажется уже писали, да и много других тем на форуме. Наверняка сёдлам тоже хана - на этой ГБЦ это стандартное явление. Если есть идея поставить поршни оригинал - то есть прямой смысл сразу переделывать мотор в FT. Шатуны одинаковые, надо только купить новые поршни 0.5 и бу-шную голову от FTE в сборе, форсунки насос и турбину так же заменить (старые продаются в ту же цену - на них так же есть спрос). При правильном тюнинге - не прогорят, по крайней мере оригинальные. Про неоригинал не могу ничего сказать. Для этого необходима правильная настройка соотношения наддува и подачи топлива, чтобы была оптимальная EGT. Если EGT будет выше нормы, то расплавятся и оригинальные и неоригинальные.... При тюнинге мотора нельзя ничего настроить сразу на стенде, кроме некого базового или улучшенного тест плана насоса. Все остальные настройки необходимо производить непосредственно на автомобиле, по приборам EGT и давления наддува. Некоторые себе даже датчик AFR устанавливают. Честно говоря удивил вопрос... Это одно из основных условий нормальной работы поршневой.
-
1 баллтам какая то супер искра добавляющая крутящий момент? повышенный срок службы за счет использования хитрых сплавов в электроде? да. остальное все маркетинговый ход (имхо)
-
1 баллУ меня заводской краски почти не было, только в передней части рамы. По чем кузов взяли? Покрасили раму, все получилось очень хорошо. Краска на эпоксидной основе.
-
1 балл
-
1 баллПри дарении от близкого родственника нет уплаты налогов. Только в договоре сразу укажите, что стороны состоят в близком родстве, что б потом меньше доказывать пришлось "1. Даритель – мать, безвозмездно передает в собственность Одаряемого, а Одаряемый – сын, принимает в качестве дара квартиру, расположенную по адресу:"
-
1 баллРасход зависит от многих факторов: - Какой износ двигателя (независимо от пробега); - Какая коробка (автомат 4ст или 5ст. или МКПП); - Какие стоят колеса (т.е. радиус литых дисков, марки и размер шин на них); - Температурный режим эксплуатации (низкие, средние, высокие); - Климатической зоны эксплуатации авто; - Географической зоны эксплуатации авто; - Времени года (зима/лето); - Количества навесного оборудования и шумоизоляции авто; - Стиля Вашей езды на авто; - Типа топлива... С увж.
-
1 балл
-
1 баллПопробую выложить. Toyota_Land_Cruiser_80_1990-98_бенз._3F-E(4,0),_1FZ-F(4,5),_1FZ-FE(4,5)_(лев.+прав._руль).pdf
-
1 баллДля 80-к с 1FZ выпускалось три вида стартеров, точнее два - 1,4 кВт и 2,2 кВт. И в конце 1993 года на смену стартеру 2,2 кВт пришёл мощностью 2 кВт. Маркировки оригинальных стартеров Toyota Land cruiser -80 с двигателем 1FZ-FE: 1. TOYOTA 28100-66040 - Стартер 12 В, 1,4 кВт; 2. TOYOTA 28100-66050 - Стартер 12 В, 2,2 кВт; 3. TOYOTA 28100-66060 - Стартер 12 В, 2 кВт.
-
1 балла вот на практике - стояли 95 аккумы и при езде по городу ежедневной постоянно недозаряжались (из-за маленьких пробегов). потом как следствие выходили из строя. поставил по книге - 75 аккумы - проблема исчезла третий год (на трёх машинах). гена везде 80-ый.
-
1 баллАКБ заряжается (севший в "0") током 1/10 от его емкости (т.е. для 115 а/ч надо 11,5 ампер) => заряженому АКБ вполне хватит 80А генератора (при повседневной езде)
-
1 балл
-
1 балл. руль вам выставят и без пунктика как захотите. там есть такой порядок в проведении работ - поставьте руль прямо. ставите как вам хочется , хоть попой кверху и задаёте его как нулевую точку . от этой точки и будут регулироваться по отдельности левое и правое колесо . а увод моста - эт и есть ваш перекос . он высвечивается на экране стенда и вам поэтому предложили вварить регулировку . не хочу вас обидеть , а тем более мастера, но эт обыкновенная езда по ушам с набиванием лавров самого лучшего в мире развальщика .
-
1 баллМужики, это испаритель, а не радиатор! Там входная трубка около 9 мм диаметром, потом ТРВ стоит, в нем клапан менее 1 мм диаметром и только потом обратка диаметром мм 16 навскидку. Трубки все держатся в каналах ТРВ, - просто так его не выбросить. А вы последовательно соединять их собрались с основной печкой...
-
1 баллвсе-таки взвесив все за и против отказался от идеи замены фулл на парт. ИМХО не хрен лезть русским рукам туда, где все придумали япошки. тем более выйгрыш по топливу не соразмерим со всем предстоящим гемором. меня расход в 15 литров зимой вполне устраивает. Хотите сэкономить - покупайте другую машину.
-
1 баллОбалдеть! Это ж надо, купить бензокрузак и париться расходом топлива! Ещё и раздатку менять. Зачем такая машина на асфальте вообще? На моноприводе? Парт-тайм знаешь кто ставит? Колхозники. Которорые на асфальт не выезжают. Лесники, спортсмены. Раздатка проще и надёжней. А в городе? Первый джип что ли? Дельный совет №1. Продать крузак, купить матиз или по вкусу и не париться. Дельный совет №2. Если джип всё-таки по Фрейду, ну, нужен короче очень - ездить, строго соблюдая скоростной режим. Толку будет больше, чем от замены раздатки. И безопасность останется, а то улетишь ещё куда-нибудь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00