Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    на мой взгляд по износу тех моторов которые были, 2008-2009 год самый износостойкий,даже стружка при расточке другого оттенка.
  2. 3 балла
    Купить TIG, который не может варить алюминий все равно, что купить крузак без полного привода.
  3. 1 балл
    Для ремонта петли двери багажника: 2 мебельных болта 10х80, 3 латунных 8мм забивных анкера, 2 медных шайбы. Общий бюджет 70руб.
  4. 1 балл
    По качеству сопоставим оригиналу, исчезали у поставщиков два года не видел. Больший обьем отстойника на Коастер и грузовики вроде бы.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Снять полностью всю сигналку и убрать все сопли
  8. 1 балл
    Всё дело в контактах. От времени, сырости и холода, начинается медленный процесс окисления. Чем дальше, тем сильнее. Всё опять надо вскрывать, переобжимать, перепаивать. Потом в термоусадку хорошую.
  9. 1 балл
    Оказывается я не одинок! ))) После лифта 4' появился заметный крен вправо. Если по зеркалам, то около 30мм. С полным баком и без водителя.(( Машина праворульная. Во время лифта устанавливал: новые пружины Тафдог+4Н по маркировке, новые аморты Ironman +4, новые оригинальные подушки кузова, комплект проставок от Азиата. Попробовал поменять пружины местами, не помогло. Плюнул. Поставил под переднюю правую пружину проставку. Катаюсь...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В тему про «колхоз» или «траву» ? Или в общем СГ радует?
  12. 1 балл
    Гы. Я за фоксвелд топчу опять. Через пару недель возьму себе вот это https://foxweld.ru/products/item/7170/ Он люминий варит. Если что, у мну на этом сайте личная скидка примерно в 20% при покупке за нал Могу поделиться. ЗЫ. Если чо, в гараже валяется сварочник Линкольн (настоящий американец), который имеет режим Tig Ds. Трехфазник. На 280 ампер. Могу дать попользоваться. Но он требует хитрую горелку с клапаном подачи газа внутри горелки... А сварочник у мну голый, тока провод питания. Зыы. Бюджет 20 р за голый аппарат Tig Dс - немало. Можно выбирать. Добавить 10 р и режим ac будет... И наступит счастье варить люминий. )
  13. 1 балл
    Катушка на мой двиг 5525руб. Я купил жиговскую за 550руб., наверное выкину и потрачу пять рубасов чтоб не позориться!
  14. 1 балл
    варит сварщик , а не аппарат . Для TIG это очень актуально. проволока нержа , сварочная смесь или вообще аргон чистый и вперед . при не умении варить тигом , полуавтоматом заваришь лучше и быстрее.
  15. 1 балл
    Три года тяжелой эксплуатации показали, что все сделано было правильно. Крепко и надежно.
  16. 1 балл
    У вас проблема актуатора - его клинит. Актуатор устроен таким образом что при доходе до крайнего положения срабатывает в нем спец реле и он отключается в ту сторону. И включается в обратную при переполюсовке и поехали опять до упора . Как бы вы на него не подавали напругу. Мозгами ,либо напрямую с аккума. То что вы "починили" - это временно. Скоро он опять начнет подклинивать, скорее всего от грязи/пыли внутри щетки западают. Нужно снимать чистить набить смазкой . или хороший Китай ставить. но тоже его новый необходимо разобрать смазать и герметизировать дополнительно. А такая плавающая неисправность тсуко вываливается в самый неподходящий момент.
  17. 1 балл
    сегодня в спокойной обстановке провел разбор полетов. Впервые проблема вылезла летом при форсировании лужи загорелась гирлянда.просушил перенес под капот. далее через пару месяцев опять загоралась,но как я сейчас понимаю это были уже не мозги,а временные нарушения цепи либо щетки в моторчике актуатора. Но, диагност упорно говорил ,что надо менять мозги. Тиаа все от них. Чтобы не рисковать купил новые мозги за 23 тыс. Спасибо диагносту. Проблема не ушла. ошибка Р004С . Актуатор практически не брал на себя напругу. Либо окисл цепи либо зависли щетки на моторе. Заплатил 6тыс р. за снятие актуатора + заказал по разговорам диагноста все прокладки для снятия турбины , типа актуатор не снять без снятия турбины -так сказал многоопытный диагност. прокладки + 4т.р. на обе стороны (т.к. вероятно придется везти две турбины на проверку парой). Но мастер смог снять так. Только Один актуатор. После снятия актуатора он был отдан диагносту (как разбирающемся в этих вопросах, по его словам) на проверку , ревизию. В итоге мотор был отдан со словами - ставьте все ок. Поставили, запустили, загорелась опять гирлянда, мотор стабильно работает но как то не так четко как правый. В итоге опять разборка и оплаты труда мастера разбирающего собирающего еще + 5т.р и заказ китайского мотора актуатора +9т.р. . Собрали - все работает. Гирлянда погасла. Сегодня решил посмотреть что там со старым актуатором все таки. В спокойной обстановке все его разобрал и обнаружил механически загнутый штырь,под датчиком положения заслонки. Очевидно что он должен быть перпендикулярно. Но диагност почему то решил его так оставить под наклоном. Загибание штыря произошло когда я снял датчик и он вышел подпружиненный из паза. Как собрать его я не знал в то время. Что нужно было вставить его под углом по оси и провернуть по часовой стрелке до совмещения дырок крепления. Я его просто одел . После того были опять тесты моторчика на которых как раз немного загнуло штырь. Диагносту об том я сказал, он сказал что знает как собирать ти вещи и все исправит. Вот так исправил. В итоге сейчас я все сам Выпрямил , смазал, собрал, все соединения на герметик. Пощелкал мотором -щелкает идеально.. Я уверен на 100% что если сейчас его поставить он будет рабочий. Итого мозги старые рабочие + новые, старый моторчик рабочий + установлен новый китайский + два раза снимали актуатор+ куплены прокладки . итого чистый попадос около 40т.р. собственно на те вещи которые можно было бы избежать ,если бы диагност правильно диагностировал причину и второй раз правильно собрал актуатор. Собственно это плата за некомпетентность мастеров с которыми приходится иметь дело. Из за непрофессионализма просто выкинули 40 штук. И самое главное что это диагност себе их не положил в карман. Просто он говорит что-то , все без гарантий,просто говорит ,надо то смотреть,а млжет надо это, а теперь вот это ,а ты платишь и платишь. А толку нет. И вроде как парень не плохой отзывчивый, участливый . А результат вот такой . Так что парни важно найти хорошего диагноста. Иначе будут лететь десятки тысяч,а может и сотни. На этой теме хайпанули продавцы запчастей и мастер механик(согласился по страшному блату))). Еще возможно придется старый актуатор ставить ,если китай сдохнет. еще +5т.р. )) С чем меня и поздравляем.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.