сегодня в спокойной обстановке провел разбор полетов. Впервые проблема вылезла летом при форсировании лужи загорелась гирлянда.просушил перенес под капот. далее через пару месяцев опять загоралась,но как я сейчас понимаю это были уже не мозги,а временные нарушения цепи либо щетки в моторчике актуатора. Но, диагност упорно говорил ,что надо менять мозги. Тиаа все от них. Чтобы не рисковать купил новые мозги за 23 тыс. Спасибо диагносту.
Проблема не ушла. ошибка Р004С . Актуатор практически не брал на себя напругу. Либо окисл цепи либо зависли щетки на моторе.
Заплатил 6тыс р. за снятие актуатора + заказал по разговорам диагноста все прокладки для снятия турбины , типа актуатор не снять без снятия турбины -так сказал многоопытный диагност. прокладки + 4т.р. на обе стороны (т.к. вероятно придется везти две турбины на проверку парой). Но мастер смог снять так. Только Один актуатор.
После снятия актуатора он был отдан диагносту (как разбирающемся в этих вопросах, по его словам) на проверку , ревизию. В итоге мотор был отдан со словами - ставьте все ок.
Поставили, запустили, загорелась опять гирлянда, мотор стабильно работает но как то не так четко как правый. В итоге опять разборка и оплаты труда мастера разбирающего собирающего еще + 5т.р и заказ китайского мотора актуатора +9т.р. . Собрали - все работает. Гирлянда погасла.
Сегодня решил посмотреть что там со старым актуатором все таки. В спокойной обстановке все его разобрал и обнаружил механически загнутый штырь,под датчиком положения заслонки. Очевидно что он должен быть перпендикулярно. Но диагност почему то решил его так оставить под наклоном. Загибание штыря произошло когда я снял датчик и он вышел подпружиненный из паза. Как собрать его я не знал в то время. Что нужно было вставить его под углом по оси и провернуть по часовой стрелке до совмещения дырок крепления. Я его просто одел . После того были опять тесты моторчика на которых как раз немного загнуло штырь. Диагносту об том я сказал, он сказал что знает как собирать ти вещи и все исправит. Вот так исправил.
В итоге сейчас я все сам Выпрямил , смазал, собрал, все соединения на герметик. Пощелкал мотором -щелкает идеально.. Я уверен на 100% что если сейчас его поставить он будет рабочий.
Итого мозги старые рабочие + новые, старый моторчик рабочий + установлен новый китайский + два раза снимали актуатор+ куплены прокладки .
итого чистый попадос около 40т.р. собственно на те вещи которые можно было бы избежать ,если бы диагност правильно диагностировал причину и второй раз правильно собрал актуатор. Собственно это плата за некомпетентность мастеров с которыми приходится иметь дело. Из за непрофессионализма просто выкинули 40 штук. И самое главное что это диагност себе их не положил в карман. Просто он говорит что-то , все без гарантий,просто говорит ,надо то смотреть,а млжет надо это, а теперь вот это ,а ты платишь и платишь. А толку нет. И вроде как парень не плохой отзывчивый, участливый . А результат вот такой .
Так что парни важно найти хорошего диагноста. Иначе будут лететь десятки тысяч,а может и сотни. На этой теме хайпанули продавцы запчастей и мастер механик(согласился по страшному блату))). Еще возможно придется старый актуатор ставить ,если китай сдохнет. еще +5т.р. ))
С чем меня и поздравляем.