Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.03.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Читаю и диву даюсь на некоторые заблуждения, и многие уже верно написали алгоритм работы виски. Попрбую по полкам раскидать про виску. 1) Холодная маслает на всю первое время, если не маслает значит смазка тю-тю и тут замена или долив смазки. 2) Чуть прогретая крутится легко останавливается пальцами или бумагой, вплоть до превышения рабочей темпеатуры двигателя. 3) При нагреве от радиатора самой виски и биметалической пружинки, начинает срабатывать виска постепенно наращивая обороты винта. 4) О сроках службы спорить нет смысла, если в вискомуфте хороший без люфтов подшипник и нет потёков и запотевания от масла с очень большой вероятностью виска рабочая не смотря на любой возраст. Итак. На практике проверить виску не просто. На машине она зачастую заметно срабатывает только в жаркую погоду и под нагрузкой когда происходит интенсивный нагрев и обычного обдува недостаточно. При t ниже 20°, даже при рысачестве по трассе, вы врятли сможете уловить работу этой муфты, так как пока вы будете останавливаться и открывать капот, температура уже спадёт и виска перейдёт в "ленивый" режим работы и вы опять ничего не поймёте. Продиагностировать её можно только в динамике, в частности, работа виски хорошо проявляется при тяжком рубилове по болотам, где есть нагрузка и нет набегающего потока воздуха. Итак. Проверка снятой виски возможна, но непроста. Попробую объяснить на пальцах. Её нужно прогреть ~ до 80°и зажать флянец в тиски расположив в обычном её пространственном положении и вращать в обратную сторону (можно рукой) чтоб вентилятор пытался дуть вперёд тем самым мы имитируем обычное её направление вращения внутренних дисков, пока масло нераспределится и виска небудет легко вращаться. Далее берём фен и продолжая вращать греем переднюю часть вискомуфты, в идеале с пирометром, переодически или постоянно измеряя t пружинки. При нагреве пружинка должна вращать внутренний шток и свыше 85° усилие на прокрутку виски должно увеличиваться, но увеличение усилия может начаться и раньше, это будет свидетельствовать о работоспособности виски. При таких температуах воздуха, впринцепе очень не просто вывести виску из "ленивого" режима работы. Только в пампасах с малыми скоростями и большой нагрузкой.
  2. 3 балла
    Лучше микрометром и нутромером промерить нормально, тогда по книжке можно всё собрать. Можно заказать то, что стояло, но при установке проверить зазор контрольной полоской или свинцовой фольгой, один фиг микрометр нужен будет для фольги. Прокладку ставьте оригинал и она одноразовая. Голову обязательно на плоскость и болты промерьте, если старые ставить будете.
  3. 1 балл
    Данная тема предназначена для полезных советов/доработок/, выстраданных очумелыми руками и такими же головами по вопросам доработок рулевого управления. Начало здесь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179129 Давно замечено, что усилие на руле, особенно на походивших насосах ГУР, зависит от вязкости рабочей жидкости (чем горячей, тем меньше давление в системе - усилие на руле растет). Сразу скажу - речь касается в первую очередь тяжелых авто с нештатными колесами (+кондей нехило в городе греет подкапотное прострнство). Поэкспериментировав немного с вязкостью жидкости, решил поставить выносной радиатор для ГУР. После недолгих поисков поставил со 150прадо. Завел в обратку насоса, соединил импортными МБС-шлангами в доп.оплетке с усиленными хомутами. Сделал 2 простых кронштейна + 1 родной. Получилось 3-х опорное крепление через родные прадовские подушки (третью подушку поставлю погодя , т.к. болт короток оказался) с дистанцерами (от вибрации, ударов). Верх соединяется с бачком, низ - с родным радиатором-трубкой на раме. Термостат не ставил, зима покажет живучесть системы. Далее хочу поставить нормальный бачек в систему, желательно с фильтром (по типу, как на ГАЗе). Мож у кого есть прикидки, с каких там грузовиков, техники? Итог - усилие на руле не меняется в жару как в городских пробках с кондеем, так и в грязях. Обсудим?
  4. 1 балл
    Читал. Он сморозил глупость а потом начал выкручиваться не признавая своей неправоты. Если бы он написАл - пацаны, я тут подумал - насчёт асфальта был не прав, вот так правильно... и далее по тексту про кашу и грунтовки. А он начал наезжать.
  5. 1 балл
    В конкретной жопе никакая блокировка не поможет. А писАть что самоблок безграмотно. Вот это и поставили ему на вид. Или наш гуру согласен с этим утверждением?)))
  6. 1 балл
    Ну пожалуй истерики не я в ВАШЕЙ теме закатываю. Вадим, ты уже сразу во главе темы тогда напиши, что отвечать тут имеешь право только ты, а мы бандерлогие, только спрашивать. Спокойные вы мои.
  7. 1 балл
    Ну а зачем еще? А вообще, если ничего не помогает и варианты с заменой не канают, то заливаем воду в цилиндр, герметизируем банджо-болт, греем, при 300град имеем давление более 100атм., или в данном случае более 1.25 тонны на поршень. Мне приходилось таким способом вытаскивать пластиковые поршня из амерских суппортов, там не привариться, не зачепиться, не надавить, до трехсот вряд-ли грел, но вылетали всегда.
  8. 1 балл
    Ничего не понял. Какой пропеллер? Кто кончится?
  9. 1 балл
    .Дальше, режу арки, ставлю новые колеса. Динамика упала, неподессоренные массы переезжая через препятствия дёргали руль, на четвертую передачу можно было переключиться только по асфальту Решаю кататься пока мосты не развалятся, так как все вокруг только об этом говорят.) А максимальную скорость поднять заменой двигателя на турбовый. С hdt , выростает и проходимость, оказывается можно ехать не только в натяг пользуясь низким давлением на грунт, но и ходом, буксующие колеса хорошо чистятся, и машина не успевает провалиться- проходит верхом. По мостам ,все оказывается не так страшно, меняется в процессе эксплуатации рулевые шпильки на усиленные, разок задний заблокированный мост провернулся вокруг своей оси). Давно смотрю на лапы, но начиная размышлять, отказываюсь от них. Не было ситуаций когда бы мне понадобился больший клиренс, либо ты едешь, либо сунулся туда где уже нужен болотоход с положительной плавучестью. Тоесть проходимы любые дороги где когда либо проезжали на автомобильной технике,любой степени убитости, дожди, весна, лесозаготовка итд. Броды глубиной по самые высокие вейдерсы, реки у нас спокойные. А понижение можно обеспечить китом в раздатку. В осеннию поездку , по не совсем понятной причине начинают пытаться вылезти задним полуоси, тянутся шпильки. Как потом выяснилось прослабленны некоторые болты в редукторе. Снимаю полуоси и дальше еду на передке, Сафаре мосты заказаны сезон закончен, еду ни в чем себе не отказывая) щелчки в редукторе не заставили себя долго ждать))..
  10. 1 балл
    Диски какбэ менять совсем не сложно. Но есть подводые камни. Слезают они очень туго, хотя и есть технологические отверстия с резьбой под болты. Обстукивать бесполезно, не поможет. Болты-сьемники имеют тенденцию гнуться от прилагаемого усилия. Часто при снятии диска у одной колодки парковочного тормоза вырывает фиксатор и его нужно собирать через ненормативную лексику. Фиксатор может даже повредиться. Подходит от ремкомоплекта задних барабанных тормозов волги 3110. цена вопроса 50 рублей. Лучше всего сразу ослабить прижим стояночных колодок через отверстие с резиновой заглушкой. PARKING BRAKE SYSTEM ADJUSTMENT.pdf
  11. 1 балл
    Вот Т.С подаст туда плюс и спалит дозатор.А потом ремонт в 200 косарей выйдет. Иммо надеюсь гаснет?
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    зависит от того , где стоит датчик с которого бортовик твой берет показания. Если на выходе из гбц , то там может легко быть 110-120 и если система герметична и под давлением , то ничего страшного нет .
  14. 1 балл
    Всем здравствуйте! не унываем , держим нюх по ветру и хвост пистолетом)! всем здоровья!
  15. 1 балл
    Уже всё есть в соседней теме.
  16. 1 балл
    заводская маркировка всего лишь партия почитай
  17. 1 балл
    коренные 4,5,3 размер. Артикул в каталоге есть. а шатунные у тебя 4 размер. А на самих вкладышах это не номер для заказа)))
  18. 1 балл
    Привет, от 7-поставил Е 65
  19. 1 балл
    Не будет света хорошего,тем более от китайского говна. Хороший свет будет только с линзами.
  20. 1 балл
    Я вот с людей удивляюсь, если человек тему не читает значит ему она не интересна, но перепостить какую-то херню обязательно надо, видео это было на страницу раньше, поэтому тут и оживление пошло.
  21. 0 баллов
    Был вопрос: Я поставил и поеду вне асфальта (что там вне, хрен его знает) что делать? Ответ: заблокировать. Что не так? В конкретной жопе он не сильно поможет. Опять, что не так? Конкретная польза от него в обычных дорожных условиях на снежной каше, гравийке и не сильно раскисшей грунтовке. Т.е на дорогах общего пользования в плане повышения управляемости. Или опять не так? Или вы соскучились по общению в условиях карантина?
  22. -1 балл
  23. -1 балл
  24. -1 балл
    Умерь истерику, не в женском монастыре. Не так то, что ты написал и то, что было процитировано. Если читать не умеешь - тренируйся. ))))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.