Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.03.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Порталы - это не только клиренс. Это нормальное понижение. Это отсутствие необходимости дикого лифта (у меня на 39.5 колёсах штатные рессоры стоят), а значит и никаких проблем с углами карданов, с углами рулевой - всё в стоке. Это разгруженность карданов, крестовин, главных пар, полуосей - всего, что до порталов. А шрусы там поболе будут, чем в обычных мостах.
  2. 2 балла
    Был вопрос: Я поставил и поеду вне асфальта (что там вне, хрен его знает) что делать? Ответ: заблокировать. Что не так? В конкретной жопе он не сильно поможет. Опять, что не так? Конкретная польза от него в обычных дорожных условиях на снежной каше, гравийке и не сильно раскисшей грунтовке. Т.е на дорогах общего пользования в плане повышения управляемости. Или опять не так? Или вы соскучились по общению в условиях карантина?
  3. 1 балл
    Такие машины круче всего в стоке.
  4. 1 балл
    На самом шланге? Ну можно конечно, концы переварить, если есть, или делать самоделки какие. Только зачем ему, он пишет 2000г. С мелкими штуцерами шли до 08/99. Шланги гидры тоже недешевы, новые 13-15, бу 4-5 штучка.
  5. 1 балл
    Итак, мосты сафари контрактные, пары китайские 5.13 , забегая вперёд до сих пор живы), из-за множества хотелок проект затянулся, зачем то решил строить длинноходную многорычажку на стойках.. из-за веса колеса и компромиссных стоек ( пока не был уверен в работе подвески , не стал заказывать Ori struts, ) прыгать с отрывом колес не тянет)), угол кардана при максимальных ходах, близок к критичному и ход ограничен стропой., На бездорожье все ок , критичных поломок не было, хватает ли понижения , скорее да , тем более с АКПП это не так заметно, ставить кит в раздатку не спешу. На передний мост установленн гидроцилиндр , руль крутится двумя пальцами на месте, очень рекомендую, особенно приятно переезжать бревна под углом, просто слегка придерживая руль, сошка удлиненная и перенесена выше. После этого , резка арок до пола) и финишная покраска Line X, . Вес 2500кг. Используется для охоты и поездок по области. В Монголию или Алтай мысли не возникало поехать, по снегу только до момента пока нельзя на снегоходе, 73 дико скрипуч из-за пластиковой крыши, но очень атмосферен, бывало сядешь в него , заведешь, прогреешь, гильзы, котелки всякие с осени вокруг и под мерный рокот дизеля смахнешь слезу)) пусть еще стоит). В планах комплект 40,,шоссеек,,, подвеску до ума довести, пластиковую рамку лобовика.
  6. 1 балл
    У галогенок полярность не причем (этож не ксенон). Скорее площадь контакта не соответствует току лампы плюс окисел её уменьшает.
  7. 1 балл
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/185688-vopros-po-gidre/page/9/&tab=comments#comment-3727922 Дорестайл штуцер по моему 10 мм, рестайл 12 мм. Посмотри в теме.
  8. 1 балл
    Любой. Будешь рядом - заезжай от паджеро подарю.
  9. 1 балл
    Пропеллер- повело ГБЦ Быстро кончится- ДВС выйдет из строя прежде временно. Лучше?
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    .Дальше, режу арки, ставлю новые колеса. Динамика упала, неподессоренные массы переезжая через препятствия дёргали руль, на четвертую передачу можно было переключиться только по асфальту Решаю кататься пока мосты не развалятся, так как все вокруг только об этом говорят.) А максимальную скорость поднять заменой двигателя на турбовый. С hdt , выростает и проходимость, оказывается можно ехать не только в натяг пользуясь низким давлением на грунт, но и ходом, буксующие колеса хорошо чистятся, и машина не успевает провалиться- проходит верхом. По мостам ,все оказывается не так страшно, меняется в процессе эксплуатации рулевые шпильки на усиленные, разок задний заблокированный мост провернулся вокруг своей оси). Давно смотрю на лапы, но начиная размышлять, отказываюсь от них. Не было ситуаций когда бы мне понадобился больший клиренс, либо ты едешь, либо сунулся туда где уже нужен болотоход с положительной плавучестью. Тоесть проходимы любые дороги где когда либо проезжали на автомобильной технике,любой степени убитости, дожди, весна, лесозаготовка итд. Броды глубиной по самые высокие вейдерсы, реки у нас спокойные. А понижение можно обеспечить китом в раздатку. В осеннию поездку , по не совсем понятной причине начинают пытаться вылезти задним полуоси, тянутся шпильки. Как потом выяснилось прослабленны некоторые болты в редукторе. Снимаю полуоси и дальше еду на передке, Сафаре мосты заказаны сезон закончен, еду ни в чем себе не отказывая) щелчки в редукторе не заставили себя долго ждать))..
  12. 1 балл
    Данным постом я ни в коем случае не хочу сказать что гудиер говно, резина трескается или что-то подобное. Я не собираюсь мазать сопли, как тот дурачок с ютуба, просто отчёт о эксплуатации. Итак, Goodyear wrangler Kevlar mtr 42*14,5. Пробег чуть более 18К километров, большая часть на давлении ниже единицы, очень большая часть на 0,25. Обуты были на тазы 10’’ ширины. Драли эти колёса реально в хвост и в гриву под авто массой в три тонны, порой с шестью жопами в салоне. Вот такое немаленькие колесико. Спустя 18К по самым разным покрытиям остаток протектора 15,5мм. Сколько у нового не помню, гугл подскажет. Спустя этот пробег случилась печаль беда. Бахнуло первое колесо. Предположили что поймали на дороге острый камень или железяку. Спустя несколько дней бахнуло второе. Решили разобрать и посмотреть Трещина снаружи колеса. Прям между шашек. Картина внутри более печальна. В обоих колёсах множественные трещины и разрывы. Все они исключительно между шашек. По нашему мнению следствием послужили очень большие шашки. На низком давлении эти блоки растягивали и постепенно разрывали корд. Следующим шагом пустим мой комплект под регрувер. Попробую проредить шашки и посмотрим как она будет жить.
  13. 1 балл
    Если сможете организовать работы по гильзовке/расточке блока, ремонту ГБЦ в профильных организациях, то чисто работу по снятию/установке двигателя, его разборке/сборке осилить средне-грамотному техническому человеку возможно. Немного прийдется потратиться на измерительный инструмент, или так же отвезти/привезти для замеров найти вариант. Запчасти купить не сложно, моечные работы реально выполнить самому с помощью того же керхера и химии. В общем ничего невозможного нет, главное не сдаваться п.с. Опыт дистанционных консультаций огромен, он-Лайн творит чудеса порой...С Сингапура человек так и собрал в 2018 году, 4 месяца все сам делал, я благодаря ему translate быстро научился пользоваться
  14. 1 балл
    Привет, от 7-поставил Е 65
  15. 1 балл
    20 часов назад, Al-Is сказал: Крузак никакой не люкс и не премиум, а надежная "техничка" . Я как раз считаю, что это и есть лучшее подтверждение надёжности Крузака!
  16. 1 балл
    Очень странный жизненный путь. Литр АТФки стоит 500 рублей, меняется по хорошему раз в 5 лет. Срок службы сальника лет 10, а то и 20. Стоимость указанной доработки редуктора минимум 2000 рублей и 2 дня простоя машины, из-за того что редуктор находится у токаря. По итогу: экономический эффект доработки будет достигнут в лучшем случае через 40 лет и то при условии, что регламентная замена жижи ни разу не совпадет с заменой сальника. Экономия по трудодням наступит только на 30тый год и то если до этого в редукторе ни чего не сломается и не потребуется его разборка, по причине не связанной с этим сальником. Конечно если ставить сальник на подобие SAT за 50 рублей и менять его раз в неделю, то тогда доработка полезная, а так не великая задача раз в 10-20 лет разобрать редуктор, промыть, отревизировать и собрать обратно с нормальными резинками.
  17. 1 балл
    Я пластиковыми стяжками обжимал
  18. 1 балл
    На схеме это четыре одинаковых колечка золотника, если в одну сторону норм, а вдр. нет то скорее нарушена герметизация одной из пары этих самых колечек. Но как с китайцами сложно догадаться, там может быть все что угодно... страдают они тем, что после станочной обработки из них попросту не вымывают полностью мет. стружку...
  19. 1 балл
    вот держите 67895-60020 центральный между дверями 67896-60020 центральный между дверями 67864-60020 Уплотнитель перед двери лев нижний 67863-60020 Уплотнитель перед двери прав нижний 67888-60010 Уплотнитель зад двери лев нижний 67887-60010 Уплотнитель зад двери прав нижний 53866-60060 передний пыльник 53867-60060 передний пыльник
  20. 1 балл
    Сто раз уже говорили что менять надо все сразу : подшипник , сальник и стопорные кольца.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.