Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Я брал новый в 2007 году . Причем у меня был уже Патрол 61 2000 года и я еще 105-ку прикупил 2005 ( уже не помню какая по счету) . Так вот у старого Патрола с его 200т.км и покраска лучше , и кожа настоящая и двигатель(рд28т) мне больше понравился , чем ТД42 . Последний кроме шума и вибрации ничего не дает . Только не надо писать про надежность и всю остальную лабуду . Я не прыщавый школьник . Там уже нет рядного ТНВД и нет гильз . 2000 года Патрол с Германии - это был настоящий , очень качественный авто . Все , что делали потом - полумеры и попытка отжать от бренда еще немного . В 2008 году взял Элеганс с 3.0 на акпп - это максималка . У меня еще был не продан 2000г с РД28 . Я когда стал сравнивать , просто сил нет как опустили машину . Через 6 мес переставил рулевой редуктор с 2000г(!) , т.к родной уже залюфтил . А когда новый встал и задымил на трассе , по причине нехватки топлива (ошибка) , а 100 раз вспомнил РД28Т, где подобные вопросы решались с помощью молотка и деревянного бруска( это реально) . 105-ку купил уже с понимаем дела , т.к ранее у меня они были , но захотелось на АКПП и тут уж без вариантов . Короче , 105 - машина для людей . Она мягче , теплее . Рулевое легче , оттормаживается лучше , вентиляция лучше , даже раздатка стоит для людей , и переключить можно легким движением и не тыкается рычагом в ногу (у Патрол рычаг возле ноги) 105-ка машина на все случаи , там комфортно и уютно . А Патрол с его вечно трясущимися на кочках дверями (новая машина) , ну хрен знает , домашние уже через 500км по трассе просили вернуться и поехать отдыхать на 105-ке !!! . Там нет кожи и раскачивает немного , но зато тихо и мягко . И они абсолютно правы. Я уже не пишу про фулл-тайм и 1HZ , т.к это уже игра высоко поднятой клюшкой . Как и написал выше . От Патрол бы взял два моста и .. пожалуй систему ручного тормоза . Остальное у 105-ки более продумано .
  2. 2 балла
    Тема чисто для информации. Я сравнил оригинальную шаровую верхнюю от Прадо 150 и шаровую Masuma MB3841, которую обычно ставят на ТЛК 100. Все основные геометрические размеры полностью совпадают, так что эту шаровую можно применять на Прадо. На ТЛК 100 у меня такие шаровые стоят уже около трех лет и примерно 50 т км , пыльники только я ставил оригинальные , каталоге тойоты они есть, номер каталожный 43324-69015.
  3. 2 балла
    У вас видимо эксклюзивное везение. Патруль с трясущимися дверями и двигателем - это в мемориз, однозначно ?.... Кстати на 105ке тоже как бы не рядник тнвд, а как и на патруле с 3.0 роторнораспределительный. Только у патруля управление электронное. Правда судя по тексту, то что у вас на одной машине достоинство, на другой недостаток... А вот это просто пять баллов: Т.е. надо думать, что 105ка по причине нехватки топлива будет уверенно ехать дальше и дальше... Опять же по динамике, патруль 3.0 даже на автомате заметно по шустрее 105ки и своего предшественника с 2.8. Это в стоке, а если чипануть, то вообще... Так что не только 3.0 трясется, он еще и едет... Хотя видимо это не про ваш вариант. Я это к чему все написал - ну не нравится вам патруль, ну и на здоровье. Так и напишите. Зачем притягивать за уши какие-то несуразицы... ЗЫ. У меня тоже был элеганс 2006года, правда на ручке. Не трясся ни двигателем, ни дверями до 120 ткм, когда я его и продал... И еще насчет теплее... систему надо прокачивать полностью, тогда на холостых не стынет. Был у них такой косячек, что морду при замене антифриза надо задирать было, иначе воздушную пробку не выгнать. Сам сталкивался. Но назвать это недостатком..., ну фиг знает. Пусть будет косяк. На ходу проблем с теплом никогда небыло...
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Специально никто не поедет, это дело случая , тайга и Погода заставляют иногда делать чего не хотелось бы. Иногда жопа как поплавок , тачка отталкивается как лягушка подпрыгивая. Если течение сильное и глубина большая , это опасно , Лучше сразу открыть двери пиже по течению чтобы набрать водыдля дальнейшего движения, а иначе вниз по течению и можно даже кувырками.
  6. 2 балла
    Перевести все на масло, удалить вообще полуосевые сальники и дуть через сапуны мостов. У меня так сделано. Только давление 0,2.
  7. 1 балл
    Проверь блок управления освещением. Зелёная коробочка в ногах водителя.
  8. 1 балл
    Тогда Патрол, в штатном виде, точно не ваша машина)) я бы тоже ненавидел такое мучение за рулём)))
  9. 1 балл
    У меня на патруле тоже двери не прыгают. Машина 2005 года рестайл. А пузыри на панели, это не только патрулевская болезнь, на всех ниссанах и финиках тех годов, на которых применен такой тип "мягкого пластика" панели пузырятся на солнце. У меня последние 4 года в гараже одновременно обе машины, и 105ка и патрол. Обе 2005 года. Обе в околостоковом состоянии (33 колеса). Плюсы и минусы есть у обеих машин. В чем то больше нравится патрол, в чем то 105. Так безбожно рубиться, не задумываясь чего там будет с передним мостом, я на 105 себе позволить не могу. А один этот психологический момент стоит очень многого. меняются пружины, становится не такая жесткая, передние кстати ставятся от 105 на 105 я редуктор перебирал уже, по причине люфтов и течи, на патруле еще нет, нет ни люфтов ни течей не тоньше чем на 105 и толще чем на 100 что есть то есть, но это следствие жесткой подвески а не именно салона На патруле вылет +10, на 105 нулевой Наоборот, в 105 33-и предел на стоковой подвеске, и то могут задевать на диагоналях в зависимости от фактических параметров резины, на патрулее 33-и на ура, 35-е тоже встают без лифта, но на диагоналях задевают так же как 33 на 105. Зд30 мотор с инжинерными просчетами. Если их понимать и некоторые превентивные меры предпринимать, не проблемнее прадиковского 1KD. Если просто купить и ездить, то с бОльшой вероятностью прогар 4го поршня и трещины в гбц, это да. К АКПП мало у кого претензии есть, переваривает даже свап GM 6.5 турбодизель. Усилителей в дверях патруля нет, в отличии от крузака, это так, но сами двери не сказать чтобы легче по весу, поэтому не из фольги точно. В общем спорить желания нет, при меньшей изначальной и соответственно на вторичке стоимости соотношение цена/качества у патруля в целом не меньше чем у 105. Просто это немного другая машина, со своими нюансами.
  10. 1 балл
    Я добавил парт-тайм , жесткую подвеску , отвратительную раздатку (рычагом мне синяк набила) , сырой рулевой редуктор (люфты) , слишком большое плечо обката (вылет дисков) , т.е на руле чувствуешь кочки (на 105 такого нет) , гремящий салон , отвратительное качество панели , тонкий руль , и плохая кожа (от 2004года) . Тормоза тоже с вопросом . Ну так он и стоил соответственно . Она очень слабая . Потому верхняя часть дверей и болтается .
  11. 1 балл
    Электронный тнвд на RD28т ремонтировался мною несколько раз . Ничего сложного в сравнении с ZD30 там нет и настраивается тнвд как уже писал , деревянным бруском и молотком . А если мы заговорили про 1HZ , то он в разы предпочтительнее ZD30 и даже TD42 , т.к производительность не хуже последних , а как ссука тихо работает ... красота . Песня . Нет ощущения , что на тракторе едешь . Это машина .
  12. 1 балл
    У меня не бывает на соплях . На любой жесткой машине двери будут прыгать на кочках(приспущенные стекла дребежать) . Это как 2х2 . И Патрол не исключение . И металл полное говно ! Дверей считай совсем нет . Бутафория какая-то . Я решил чуть прижать верхнюю часть к кузову , ну на пару мм . Опустил стекло и надавил на рамку ... а она и загнулась на 5-6 см. ))) . Попробуй на 105-ке рамку (верх дверей) хоть как погнуть ?! Это невозможно . Потому они и не прыгают и хорошо прижаты . Короче ладно . Я за комфорт . В Патроле его нет . Уже писал . Трясет , отсюда и все печали .
  13. 1 балл
    Такая же телега как и Паджеро 4 , у последнего на кочках двери до грунтовки протираются . У них обоих пеньки вместо пружин . Да , дорогу могут держать , но если на шагрень выехал , то ощущение , что салон вообще не прикручен в кузову . В 105-ке хоть и подпрыгиваешь до потолка , зато на любой дороге нет ощущения телеги . Были у меня разные машины , и многие бы могли побороться за компромисс (бездор/трасса) , но Патрола среди них точно нет . У меня был на АКПП , в коже и носился он под 140 км/ч запросто . Ах да , АКПП у него тоже глюченный , как и его отцепляющийся стабилизатор . В общем отдал через год и уже не смотрел в эту сторону .
  14. 1 балл
    Ты не стал, а я убрал. У кого опыт появился? Масла надо больше уровень держать и все, на 2 л. В заднем мосту дополнительная пробка заливная, для этого, выше штатной, а в переднем после заливки масла добавляю по литру через пробки кулаков.
  15. 1 балл
    всего 7 проводов, 5 проводов задействовано в 6 пиновой фишке. и 2 на отдельной фишке концевика
  16. 1 балл
    @Ares , задняя ступица. Подача воздуха в полость под сальник. Перед просто в кулак, воздух прекрасно идёт в ступицу через цапфу.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Должно быть 7,2 из них на датчик включения,то есть на сам мотор 5 проводов
  19. 1 балл
    Не в этом случае. Тк если отвалится закладная под ручку , то резьбовую заклепку ты сможешь поставить только в жестянку стойки , ручка после такой установки при первом же выезде в лес , останется в руках у пассажира.
  20. 1 балл
    Зима после -30 начинается, и зима в большей части России, и СТО не на каждом углу, правильне сформулировать вопрос- нужна ли сковородка в Москве и на югах?
  21. 1 балл
    Думаю что не нужна.у меня на фте моторе,,,она года три отключенная.
  22. 1 балл
    точно! на видео это обычный переезд, по фары, тогда вода не попадала. Сейчас там же по глубине дольше идешь, немного сносит, ну и вода в салоне. 20190713_144234_1.mp4
  23. 1 балл
    С проводкой разбираться нужно,а сковорода нужна
  24. 1 балл
    Один из косвенных признаков, быстро чернеющее свежее масло, так как плохой распыл даёт много сажи. Если конечно внутри мотора изначально чисто, и масло используется хорошее. У меня сейчас 2500 пробег спосле смены масла и оно вот такое При этом мотор внутри чистый. Моющие свойства масла хорошие. Когда лили форсы масло через 1000км не имело прозрачности, было как чёрная краска.
  25. 1 балл
    Ну ты же писал, что снимал все ремни, и гул оставался?
  26. 1 балл
    Еще ньанс.если джечить силовик упирается в порог.он очень близко к нему встает.но не сильно .порог не мнет.можно при установке под верхнее место крепления к раме подложить шайбу чтобы немного наклонить его.у меня подношки брльше 10 лет уже .может они что то изменили уже в них.
  27. 1 балл
    Реклама голимая. Проверил на кроссовере всех 3х производителей ПУ сайлентов и втулок. Говно. Вернулся к оригинальным резинкам.
  28. 1 балл
    так в каталогах она идет на все подобные подвески.
  29. 1 балл
    Прадо 95 АКПП. Немогу найти парнамбер клапана блокировки гидротрансформатора, на нём только номер: 8B18
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    https://www.toyotapartsdeal.com Попробуйте на этом сайте найти номер запчасти.
  32. 1 балл
    А шестерня на контрактном насосе не закосячина? Может переставить старую, раз на старом насосе такого не было(?)
  33. 1 балл
    Блин, это гемор какой то. Под одним номером разные клапана.
  34. 1 балл
    По обкотоному ролику зубами, и воют, и свистят, и лязгают, в зависимости от шага и формы зубьев.
  35. 1 балл
    Сто раз писали- на фз только ровные ремни, зубастые не идут.
  36. 1 балл
    Забавная история.. Значит какой-то нюанс упускаете, раз насасывает воду с грязью. Сапуны с поворотных кулаков выводили? При ступичной системе, полуосевые задние сальники в верхней части просверливали? Жидкая смазка увеличивает ресурс подшипников, сальников и фетров, так-же облегчает процесс смены масла на новое и течкой показывает разгерметизацию. На моей практике после комплексного качественного подхода, приколы с грязью в ступицах невсплывали даже при длительном купании. Сальники при работе на жидком масле, имеют жировой слой в рабочем месте, а жировой слой отталкивает воду, в отличии от консистентки, которая по сторонам разбежалась и сальники уже по факту по сухому работают.
  37. 1 балл
    Просто масло в кулаках и ступицах быстро и наглядно показывает, что фетры и сальники просятся на замену, т.к. появляются подтеки масла. Смазка в этом плане играет в минус, т.к. она может еще не показаться наружу, а вода внутрь уже сочится.
  38. 1 балл
    Официалы заявляют до +/- 2= в допуске.
  39. 1 балл
    P.S. Если будите подключать оригинальный контроллер межосевого дифференциала от 80/100/105 и.т.п., то на нём так же есть пин, который в штатном режиме подключается к цепи пониженной. И при включении пониженной, контроллер принудительно блокирует межосевой дифференциал. Это очень вредная фитча, которую я в первую очередь отключил, так как на бездорожье (особенно в горах и на камнях) пониженная часто нужна без блокировки дифференциала. И Вам рекомендую цепь понижайки не подсоединять к контроллеру межосевого диффа, чтобы Вы сами решали, когда блокировать дифф, а когда нет.
  40. 1 балл
    десяток лет назад много пользовались мех лебедкой, в том числе пару-тройку сезонов на соревнованиях и от использования предохранительных штифтов, которые все называют шпонками, отказались заменили на заведомо более прочное соединение, сделав этот узел как бы без предохранения от перегруза дело в чем имея достаточный опыт использования мех лебеди - вполне получается чувствовать нагрузку на лебедку. И в общем шпонку не рвать. Но это только при разумном и аккуратном лебежении на низких передачах. При быстром лебежении на большой передаче на большом газе изменение нагрузки почувствовать просто-напросто не успеваешь, и режет шпонку (ну или ломает корпус, и да, напрямую тоже ломает, не только вбок). А в качестве предохранителя стали использовать специально заготовленные короткие стропки из синтетических строп или веревок, вставленные между деревозащитной стропой и основным тросом. Заранее постепенно увеличивая толщину и прочность этих стропок подобрали такую их прочность, чтобы выдерживаемое усилие стало казаться достаточным, но корпус еще не рвало. И перед каждой покатухой готовили таких стропок несколько штук. И штурман всегда имел одну-две в кармане. Рвем - меняем. Тут есть пара тонкостей. Можно подобрать стропки достаточно эластичные, что при разрыве не дают тросу "стрельнуть" (ну актуально для стальных основных тросов) - но это работает НЕ ВСЕГДА! Кроме того, стропки изнашиваются - и при активном использовании может и на день не хватать. А те которые не изнашиваются имеют прочность сопоставимую с основным тросом и предохранителем выступать не могут. Поэтому можно вешать по паре - одну покороче, вторую параллельно подлиннее. При обрыве первой вторая не рвется (не рвали ). Ну и перед опасными подъемами имеет смысл заранее менять основную на новую. Несколько мешает, но зато если рвется, то трос не стрельнет и машина назад на свалится. А экипаж уже решает лебедимся на длинной или сразу меняем основную. Оказалось в достаточной степени безопасно (конечно в комплекте с тросогасителем) и МНОГО быстрее и удобней замен "шпонок" Сразу оговорюсь - это не спасает от проблем с намоткой троса и !самое важное! от забывания выключения лебедки. Надеемся на личное и штурманское внимание (мы - не возили никогда на тросе ни крюков ни шаклов - пусть мотает на барабан если забыли)
  41. 1 балл
    На счет датчиков сложно сказать, тут ванговать надо. 90% было завоздушено от тнвд до форсунок, "мастер" когда заводил просто отпускал трубки по очереди, пока из них топливо не запрыскало, вот и все дела. А то что не сказал, что сделал, это свинство, ябы к такому более не поехал. Удачи.
  42. 1 балл
    Обязательно, чуть позже. Т.к. мост ушел назад, второй штатный бак уже не входил. Решил сварить по месту из алюминия. Плюс от газового баллона в заднем свесе решил отказаться в пользу обычного бытового композитного на 12л, размещенного в переднем внешнем рундуке. Этому несколько причин: - баллон тяжелый, портит развесовку, т.к. находится в самом конце рамы - газ при температуре ниже -20гр. уже не пригоден для использования в плитке, слабо испаряется - баллон пришлось крепить мультиклапаном вверх, чтобы сберечь от ударов. Поэтому доступ к нему был непростой Бак сначала вычертил в скетч-апе, т.к. на коленке толком размеры не подгонишь, а была цель использовать максимум свободного пространства: Что получилось в результате: На месте: По опыту эксплуатации алюминиевых защит и первого модуля могу сказать, что алюминий нельзя оставлять без покрытия, надо красить. К защитам это, конечно, не относится. Почему-то производители баков этим пренебрегают. Загрунтовал кислотником, потом порозаполнителем, затем аллигаторм, и снизу обработал полимерно-битумной мастикой. Еще была цель не увеличить угол съезда, т.е. не делать бак слишком низким, пусть даже жертвую вместимостью. Но все равно емкость получилась 160 литров. И еще камешек в огород производителям тюнинговых баков - почему-то редко кто делает подвес баков эластичным, крепят жестко к раме. Не правильно это, рама играет, а алюминий не любит знакопеременных нагрузок. У Ярослава только видел подвес на резинках. Я закрепил используя полиуретановые уазовские амортизаторные втулки.
  43. -1 балл
    Индикатор обжатия стоек замкни машина думает что она летит
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.