Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Этот тезис высказывается продавцом данной услуги. И показывается одна сторона. А если без рекламы, и объективно, то для нашего рынка двс имеют не только egr, но и другой состав по деталям. Но сопромат и их различия торговцы отключением штатной системы не изучают. Как и влияние на долгосрочную работу двс c удалённым egr. Им надо ПРОДАТЬ вам услугу. А Тойота моторс такую кустарную переделку одобряет? Известно также, что в отсутствие egr прогрев двс происходит медленнее, особенно зимой. Как следствие, время движения на непрогретом моторе в холод обычно увеличивается. Но нагревается он, наоборот, сильней. А egr ограничивает температуру в камерах сгорания. Отсюда логично сделать вывод, что износ будет происходить быстрей. Нет главного- показателей долговременной работы мотора с отключённой штатной egr. Поэтому если отключающий её даст гарантию на сто - двести т км безотказности Вашего двс и т д - то рискнуть, наверное, можно. А я предпочтение отдаю штатной системе, её регулярной инспекции и чистке, топливу на проверенных азс и штатному регламенту ТО.
  2. 1 балл
    именно. Но ты упрямая , так что сама дойдешь до правильного решения.
  3. 1 балл
    Успокоитель всегда в трещинах потому что каркас метал а рабочая часть прорезиненная и она трескается от времени .
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Есть кунг в отличном состоянии
  6. 1 балл
    Надёжность без системы егр имеет куда более привлекательные характеристики. Повторюсь, это не только мои умозаключения или отзывы не только людей с этого форума, но и с десятков других , посвящённых дизельным двигателям. А как поступите именно Вы- решать только Вам.
  7. 1 балл
    Давно хотел поставить себе производительный механический компрессор, ибо 24-й беркут с задачей накачивания 4-х 40" колес с давления 0,5 до 2,5 справляется за 1 час, сто раз подумаешь, стоит ли сдуваться. Когда-то использовал для этих целей компрессор кондиционера, качает отлично, но не долго. Клинит рано или поздно. Недавно сделал себе подарок - купил в гараж хороший двух-поршневой компрессор, и бывший, 175-й кратон был отправлен в отставку. И родилась у меня мысль сделать на его базе механический компрессор под капот, типа известного Йорка. Задача сводилась к тому, что надо сделать гибрид 175-го кратона и компрессора кондиционера. Благо заклинивший 1HDT компрессор у меня был. Разобрал их оба и понял, что вопрос-то не слишком и сложный. Итак, что было сделано. С вала кратона был снят ротор электродвигателя, он теперь не нужен. Вал вообще освободил для дальнейшей подготовки. Компрессор кондиционера был разобран полностью, от него понадобилась передняя крышка в сборе со шкивом и муфтой. Затем использую вал компрессора кондиционера как образец надо сделать на кратоновском валу шлицы под шкив и проточить его под сальник компрессора кондиционера, предварительно обрезав на нужную длину. Плюс понадобилось изготовить бронзовую втулку, которая заменит недостающий передний подшипник вала. Сальник тоже пришлось поставить потоньше, кондиционеровский мешал этой втулке. Дальше вырезал из 8-и промежуточную плиту, на которой и собрал компрессор. На ней же закрепил натяжитель ремня. Саму плиту закрепил на головке двигателя в отверстия кронштейна компрессора кондиционера. Родной ремень не подошел, поставил длиной 1350мм. Забор воздуха организовал из воздушного фильтра. Производительность оценил по времени накачивания ресивера. Результаты следующие: на холостом ходу производительность компрессора получилась процентов на 15 больше 24-го беркута, на оборотах 1200 вдвое выше.
  8. 1 балл
    имхо нет, редуктор UHP перекрывает за глаза ваш мотор. Смотрите проблему по сечению шлангов и особенно фитингов (д.б. не менее 8 мм). 0,9 это очень мало. У вас фильтр паровой фазы с МАР-сенсором? Если да, то добавляйте к 0,9 разницу обратного давления (д.б. в пределах 0,3), но в сумме не менее 1,4. Вообще на 1 редукторе UHP с учетом вычета обратного давления МАР у меня ниже 1.0 не показывает в режиме самого жесткого кикдауна с мотором 4,7. При том при всем, сам Ловато пишет что 0,9 с учетом обратки это допустимое номинальное давление. У вас проблема гдето в магистрали. Бывает любят у нас установшики воткнуть 8 мм по внешнему диаметру и говорить клиенту вот так оно должно быть, однако 8 мм для двигла свыше 4 литров должно быть внутри.
  9. 1 балл
    @KiRmedved если "обучение" зажатой клавишей не помогает, то делайте по совету постом выше.
  10. 1 балл
    От меня он не ближе, но завтра уже получу отрегулированные форсунки, заменю и отправлю ему свои старые.
  11. 1 балл
    +++ До сих пор не жалею, что когда перебирал мотор на своем эндурике, хотел видеть реальные цифры, так как сидя по колено в болоте, нужна уверенность, и 10 лет прошло с покупки набора юного моториста, а выручает по сей день, и не один мотор уже прошел измерения. Мотору нужны цифры, а не голословные заявления недомотористов. С автором согласен на 150% и по зазору, вы хоть мурзилку откройте по 200ку, там все написано, автор с 0,1 как раз прав, это 40% от конечного ресурса по мурзилке, и такой насос можно оставлять.
  12. 1 балл
    мозги ни за какие бабки не купить . ps Совет маленький. Сергей человек простой , сюсюкаться с тобою не будет , так что свои тупые штучки с фото бабок и предложением своей цены лучше не используй. Пошлет далеко и грубо.
  13. 1 балл
    В профиль зайди, там все есть. Все вас, олигархов, учить надо.
  14. 1 балл
    Вот так наша компания каталась на Южный Урал
  15. 1 балл
    Сейчас все производители колонн делают относительно одинаковые элементы из которых собирается колонна по своему усмотрению. Я начинал с полуторадюймокой бражной колонны с дефлегматором. Получается неплохо, но процесс и качество нестабильны. Перешел на два дюйма и собрал все на свое усмотрение. Вот, что из этого получилось: Начиная снизу вверх: На полу лежит теплоизоляционный туристический коврик. Куб 37 литров с самодельной теплоизоляции из ткани Оксфорд и двух слоев синтепона. Куб греется ТЭНом 3 кВт через регулятор мощности: Сразу над кубом узел нижнего отбора "хвостов". Он набит нержавеющей сеткой Панченкова 100мм. Его открываю на 1-2 капли в секунду во второй половине отбора тела, примерно, посла полутора литров отобранного спирта. Регулировка отбора игольчатым клапаном/ шланг силиконовый. Далее три царги: две по 500мм набиты нержавеющей СПН 4мм, между ними одна 250мм с медными сетками Панченкова. При такой компоновке удобно извлекать сетки для "регенерации" в растворе лимонной кислоты. В середине колонны термометр, по нему удобно отслеживать повышение температуры в конце отбора. Ври повышении температуры уменьшаю отбор "тела". Выше по колонне узел отбора "тела" по жидкости с игольчатым краном и доохладителем. Над ним царга пастеризации 350мм, наполнена нержавеющими сетками Панченкова: Далее узел отбора голов в отводах 90 градусов. Можно было поставить прямой, но колонна по высоте в потолок упиралась, поэтому, взял отбор в отводе. Отбору готов доохладитель не требуется, т.к. отбор идет в начале 1-2 капли в секунду, в течение 2-3 часов, потом в процессе отбора "тела", отбор голов уменьшаю до 1 капля в 2 секунды: На верху колонны дефлегматор Димрота. Подача воды сверху-вниз, в противоток к парам спирта. Димрот не склонен к завоздушиванию. Игольчатый клапан подачи воды на выходе их Димрота. Родственнику собирал колонну из готового комплекта, в комплекте был кожухотрубный охладитель, его так же собрал в противотоке, а чтобы не завоздушивался - поставил автоматический воздухоотводчик: Вот, собственно и все, на выходе получаю спирт 96-97%: Первый перегон делаю так. Кожухотрубный охладитель остался от полуторадюймовой колонны, чтобы повысить его эффективность, соединил последовательно с дефлегматором. Грею ТЭНом 3 кВт напрямую от сети, без регулятора. Первые 9 литров отбираю в стекло, остатки в пластиковую бутылку, спирта в них уже мало совсем: Для получения зерновых или фруктовых дистилятов использую колпачковую колонну с одной царгой с медными сетками Панченкова: VID_20200202_112445.mp4
  16. 1 балл
    WITWIT в дополнение к предыдущему посту - нажимаем кнопку открытия и держим её пока люк полностью не откроется и ещё пяток секунд сверху, с закрытием проводим тоже самое, т.е. после закрытия ещё держим нажатой кнопку не менее пяти секунд. Это так называемое "обучение". Со стёклами на дверях аналогичная процедура при неоходимости. Дело скорее не в морозе, а в том, что у машины отключали аккумулятор, вот она и "забыла" о правильном положении. Смазка в любом случае лишней не будет.
  17. -2 балла
    На монетку паренек, купишь пахлаву на пляже
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.