Да В принципе любая контора по смене масел справится со всем правильно, при условии, что до этого уже имели дело с ним.
Вам по хорошему достаточно только в двигателе масло сменить (тут на форуме много описывали, особых отличий по сливу и заливке нет, но стоит уделить внимание трубочке на фильтре, чтобы не выкинуть ее ненароком со старым фильтром) , если остальные жижи на уровне, то по сроку они работают минимум по 5 лет. Масло для двигателя как правило нормально себя чувствует на хранении 3 года. Остальное уже проведете на сервисе, включая повторную замену масла в двигателе. Кто знает, что там в осадок выпало. Повторюсь, остальные жижи к сроку стояния не так критичны.
@ШИК
с маслом для первой замены сильно не парьтесь, справится любой, при условии оригинала, а с целью не нарваться на контрафакт спокойно возьмите тот же Лукойл или Татнефть с соответствующим допуском и вязкостью 5-40, для первичной промывки по пути в сервис их хватит за глаза, а денег сэкономят нормально в противовес тому же Мобилу, включая его дочек (Кастл, Энеос, да и "родное" Тойотовское масло делают они же), и главное будут оригинальными (на любой заправке под их брендом можно взять, ещё и бонусов накинуть на карту). К слову тот же Лук и Тат они до 5 т.км. гарантированно свое дело выполняют и в нормальных условиях эксплуатации не уступая на этом пробеге другим более именитым брендам.
А по приезду на сервис уже зальете желаемое, слив текущее, которое использовалось так сказать в качестве промывки.