Во, важны детали. Неуверенный запуск на горячую часто связан с текущими форсунками. Не обязательно все, пара-тройка. Топливо в рампах под давлением , форсунка ссыт слегка, в цилиндре бенз, пока его выжгет, он в богатой и не фурычет. А синий дым в этот момент - еще одно тому подтверждение. При этом на морозе обычно при этих проблемах наоборот запуск бодрый, для холодного пуска богатая смесь приятнее. Можно попробовать замер давления в магистрали, есть норматив падения давки после глушения, косвенно он говорит и о протечках форс в том числе. Вообще утечки после стопа возможны, как выше сказано, по форсам, а еще регулятору и обратному клапану насоса. Но только по форсам топливо в цилиндрах в избытке и тупит мотор при горячем старте. Остальное влияет на бодрый старт длительностью создания нужного давления в пустой магистрали. Насос ведь включится только при импульсе с дпкв. Вот если крутнуть коротко без запуска пару раз, заставив насос сработать и нагнать давку, а потом заводить, и если заводится сразу без лажи, то это утечки обратно в бак. А если бодро пускается с немного нажатым газом, ну это получается типа продувки горшков, то как правило форсунки. Попробуй что-нибудь из этого друг Александр, может и фартанет.