Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.06.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Автор спросил какая нагрузка. Ему был дан ответ. Какая вам разница что у него над головой? Это его личное дело. Не делайте вид, что искренне переживаете и волнуетесь за абсолютно постороннего, совершенно неизвестного Вам человека...
  2. 2 балла
    Расскажи это кому-нибудь другому.
  3. 1 балл
    Предвидел это. Обычно начинаются томные высосанные теории о инеционности данного метода. Не столь давно по ним на разряды нормативы сдавали (да и сейчас сдают). Точность до одной десятки - более чем. Если топнуть в педаль пол и щёлкнуть головку проблема, то соболезную. А коли нужны сотки и тысячные, то это уже клиника, применительно к 200-кам. Это всё речь про нормальный секундомер с поверкой, а не смартфон с треснутым замызганным сенсором. На кой чёрт он нужен?) Машин либо быстрее едет и человек рад тюнингу, либо нет и его ловко надули, подсунув мудрёную распечатку (это не к конкретно к вашему труду относится).
  4. 1 балл
    Положение рычагов на сотне зависит от варианта передних сидений. Если у тебя переднее пассажирское одинарное то рычаг должен остаться так как на фотке и соответственно привод рычага РК останется твой родной. У меня переднее пассажирское сиденье было полуторное соответственно мне пришлось перенести рычаг туда где на твоем фото установлена крышка на 6-ти болтах. А вместо корпуса рычага КПП пришлось изготовить плоскую крышку и на нее установить корпус рычага РК и уже без штатной кулисы от 100-ки соединить рычаг с рычагом на корпусе РК тягой. Такая конструкция исполнена ТЛК-100 в комплектации "Комфорт". Соответственно по вину такого авто можно дозаказать недостающие деталюги. Там немного нужно. Основное корпус рычага КПП под 6 болтов вроде как еще сухарики куда рычаг встает отличаются. А на валиках там прямо места установки этих сухариков есть. Давно было, не очень точно помню. Но в памяти осталось что все это не очень дорого встало. и по программе тойотовской там все различия указаны. Только нужно внимательно смотреть деталь идет для авто с одинарным сиденьем или полуторным Ну вот как-то так. Да забыл. Если придется менять корпус рычага то надо не забыть заказать для нового корпуса заглушечку (она в программе будет) технологического отверстия она такая круглая около 8 мм в диаметре. Новый корпус придет без нее и если забудешь то либо будешь делать это в неудобной позе под коробкой установленной на авто либо постоянно будешь удивляться почему КПП вся с верху до низу мокрая. Литься не льется а КПП мокрая.
  5. 1 балл
    Они там вроде как глухие, но то ли не все, то ли отливка отливке рознь. Я ж говорю, помой снаружи картер моста, и покатайся три дня. Может сквозь прокладку сочится, может сквозь шпильку. Если сквозь шпильку, то "повезло", лечить проще, чем прокладку.
  6. 1 балл
    по себе людей не судят!
  7. 1 балл
    Я себе сделал из канализационной трубы
  8. 1 балл
    Подойдут и колокол и раздатка. Не совпадет расположение рычага переключения передач и возможно количество шлицев на первичном валу.
  9. 1 балл
    Простой секундомер лучше проще, дешевле и честнее стендов отвечает на эти вопросы. Делается десяток замеров 0-100, 60-100, 100-150 до чипа и после в одинаковую погоду, на одной трассе. После этого делаются выводы без мифических лошадей и Мкр., того, ради чего, собственно, всё и затевалось. Часто мнение секундомера не совпадает с эффектом плацебо, но про это особо не пишут. Можно взять в аренду Драгон у спортсменов - тогда показания будут ещё точнее и замеры проще намного.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Это только на лето и простоял фильтр буквально 2 недели. Задача была выловить всю муть после промывки системы охлаждения специальной промывочной жидкостью Hi-Geer. Дело в том, что после промывки в системе остается много мути и простым сливом и многократной промывкой водой эта проблема не решается, а вот фильтр прекрасно справился с этой задачей. В этой теме выше были фото профильтрованного через тряпку антифриза, вот как раз такое, фильтр и собирает самым лучшим образом.
  12. 1 балл
    Когда поменял радиатор отопителя, встал вопрос фильтрации антифриза.Поставил на вход отопителя фильтр 5 микрон. Первый элемент поменял через 900 км, был забит глиноподобной массой - начало давить антифриз где по "слабым" местам. Второй раз примерно через 1000 +-. Это 3 элемент ездил с ним около года км не засекал. вот что внутри.
  13. 1 балл
    Абсолютное большинство финансовых организаций России (и "бывшего СНГ") допускают техническое жульничество во взаимоотношениях с "простыми" гражданами. Причины: 1. Самая важная - производительность труда в банковской и страховой сферах ниже европейской и северо-американской в 80 (Восемьдесят) раз. Вычисляется крайне просто: всё количество транзакций делится на количество всех работающих в банке. Разница в сельском хозяйстве 3-4 раза (в зависимости от методик). Оцените интеллект и трудолюбие российских банкиров и операционисток! ..................................................... ........................................................... 4. Запрограммированная "беззубость" (реально - аффилированность) Центробанка. Даже за Страховыми компаниями надзор осуществляет Центробанк. А банками он руководит исключительно в откатно-ручном режиме. 5. Своеобразное понимание нравственности банковскими воротилами. Пример: Костин - президент ВТБ - долгое время был (по неподтвержденным данным продолжает оставаться) членом совета директоров компании "Пирелли" .(Италия, полумафиозная компания - поставщик запасных частей для армий стран вероятного противника). Естественно, его труд (руководителя государственного банка России) оплачивался за счёт потребителей продукции Пирелли. Технические нюансы: 1. В 99 % случаев выгодоприобретателем при наступлении страхового случая является исключительно Кредитор - банк. В нашем случае Сбербанк. При формулировании условий на бумаге (и со слов менеджера) у заёмщика складывается ощущение, что при определённых условиях, если он честно выполняет обязательства по кредитному договору, при возникновении страхового случая после полного погашения кредита страховое возмещение будет выплачено Ему лично. Ещё раз: юристы банка для создания такого заблуждения целенаправленно и качественно работают. 2. Вместо Единого документа (типа Договор Страхования, Страховой полис) условия страхования разбрасываются по трём - четырём документам: Заявление на страхование, Программа Страхования, Договор страхования между Банком и его карманной страховой организацией, примечания к Программе страхования и к договору.... При этом ряд документов - например, договор страхования (между банком и страховщиком) не остаётся на руках у как бы застрахованного лица заёмщика. Почему "как бы". Реально страхуется не заёмщик, его жизнь и здоровье! Страхуются риски банка в связи с возможным непогашением кредита по причине смерти или инвалидности заёмщика. 3. При реальном наступлении страхового случая - Смерть заёмщика - банки и страховая компания, как правило, не выполняют обязанности добросовестно. Банк ждёт пока проявляются наследники и взыскивает кредит и проценты с наследников заёмщика. Ни один пункт договора страхования и Заявления на страхование не дают права наследникам стать правопреемниками Заёмщика по договору страхования (который и заключён то не с Заёмщиком, а с банком).
  14. 1 балл
    У этой весьма нечестной компании есть стандартное Заявление на страхование. Вас, наверняка, попросили его подписать. И Вы его подписали? В пункте 2 этого документа Вы подтверждаете, что на момент обращения с заявлением о страховании Вы не страдали онкологическими заболеваниями (от слова - НИКОГДА). Если в Заявлении этого нет (или есть оговорка о ранее перенесённом заболевании с полным излечением), то всё хорошо. Обратите внимание, чтобы на дату заключения Договора страхования у Вас не было Действующего направления на медико-социальную экспертизу (на предмет установления инвалидности). Что Вы не страдали Гепатитом С, что не было инсульта, инфаркта, терминальной почечной недостаточности и цирроза печени. В Заявлении Вы дали согласие проверять всю Вашу медицинскую документацию. Смело нанимайте добросовестного (это очень важно) адвоката и смело направляйте иск по месту заключения договора (месту нахождения филиала), которое скорее всего совпадает с местом Вашего жительства. Денежная компенсация причинённого Вам морального вреда (заявить сразу в первоначальном иске), проценты за отказ добровольного удовлетворения претензии и расходы (официальные) на оплату услуг представителя (адвоката) при вынесении решения суда об удовлетворении иска взыскиваются со Страховщика сверх страховой суммы. Если необходимо подробнее объяснить ситуацию - скиньте мне в личку скан указанного Заявления и Договора страхования. Увы, условия страхования (Программа страхования), к которой Вы подключились при заключении Договора страхования не отличается добропорядочным отношением к застрахованному лицу.
  15. 1 балл
    Если в разогретое на сковородке масло капнуть воду, что будет? Примерно это и в перегретой коробке ,когда в нее вода попала ,происходит. Если на бумагу или картон вода попала что будет? Фрикцион и есть бумага. И после воды он никогда не станет нормальным. Греется коробка при пробуксовках фрикционов, кипение воды в горячем масле образует пар, пар не даёт создаваться нормальному давлению, без нормального давления не сжимаются и пробуксовывают фрикционы, такой вот цикл, а кипящая в масле вода ещё его и выдавливает, разбрызгивает. Ремонт наверное обойдется дороже контракта. В случае ремонта обязательно реж бублик, там тоже бумажный фрикцион блокировки. Вариантов 343 несколько. При выборе контракта обрати внимание на разъем соленоидов
  16. 1 балл
    Моя 74ка , купил в 2011 году , "немецкая" восьмиместная версия.
  17. 1 балл
    Интересно по давлению в шинах. У Дэна поставил новые пружины, новые аморты, Накачал до 2.5. Полет нормальный, нифига не жестко, просто отлично. А если спускаю да 2.0, валкость появляется. А так- как по рельсам паровоз. Специально, для проверки, по грейдеру прошелся на 120. просто супер! Идет, тихо покачиваясь, а не прыгает, как козел на торсионах, когда меня там же, начинало переставлять. Самое смешное, что как перетряхнул подвеску, даже и продавать то смысла не особо наблюдаю. Было очень большое желание сменить авто, но Жабка напомнила с калькулятором, сколько денег ухнул в свою сотку. Да и проехался на новой двухсотке. Ну, быстрее едет. Это факт. По комфорту... ХЗ, на самом деле. Понятно, что после тест драйвов всего нового, как-то похожего на ТЛК, (Новый Эксплоер, Таха, Эскалейд, Мохэйв, еще что-то, даже не вспоминается- когда едешь, вроде прикольно, свежей краской пахнет....Но когда пересаживаюсь в свою сотку, ВСЁ!!! Нахрена эти эксперименты, когда человеком чувствую себя только в ТЛК?! Остальное- какое-то спортивно- педическое всё, по ощущениям. Няшечное, не настоящее, что ли. Кнопочки светятся всякие, всё какое-то нежное, хрупкое.... Ну, а красавец всё же 570-й... тут слюни оптом. Но и ценник- два моих, и это как минимум. И снова Жабка.... Короче, На пружинах Сотка- это машина! А Дэн- красавец, нашел нишу. заткнул Японских Хренжинеров за пояс!
  18. 0 баллов
    Правда здесь, в главной теме этой ветки форума
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.